Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2002 г. N 110
"Об утверждении перечня документов, предоставляемых в департамент
финансов Администрации автономного округа для подтверждения
денежных обязательств, принятых бюджетополучателями"
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2006 г. N 132-А настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь статьей 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения казначейского исполнения окружного бюджета постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень документов, предоставляемых в департамент финансов Администрации автономного округа для подтверждения денежных обязательств, принятых бюджетополучателями.
2. Установить, что подтверждение денежных обязательств бюджетополучателей по закупке товаров (работ, услуг) производится департаментом финансов Администрации автономного округа в пределах доведенных до бюджетополучателей лимитов бюджетных обязательств, смет доходов и расходов при предоставлении документов, согласно утвержденному перечню.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа принять аналогичные постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Свинцову А.П.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
И.Л. Левинзон |
Перечень документов,
предоставляемых в департамент финансов Администрации автономного округа
для подтверждения денежных обязательств, принятых бюджетополучателями
1. Документы, предоставляемые при оплате труда, в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы, командировочные и иные компенсационные выплаты:
а) справка о начисленной сумме заработной платы за месяц и начислениях в государственные внебюджетные фонды;
б) доверенность на получение чека для выдачи наличных денежных средств;
в) договоры гражданско-правового характера, заключенные с физическими лицами, не состоящими в штате бюджетного учреждения, с указанием объема выполняемых работ и расценками;
г) копии приказов о направлении в командировку и расчеты к ним на командировочные расходы;
д) мемориальный ордер N 5;
е) положение о материальном стимулировании работников.
2. Документы, предоставляемые при оплате товаров (работ, услуг) по заключенным государственным контрактам или оплате товаров (работ, услуг), в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных контрактов:
а) государственный контракт и заключенные в соответствии с ним договоры на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при закупках на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда или договор (контракт) на закупку товаров, производство работ, оказание услуг, заключенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда;
б) выписка из протокола заседания конкурсной комиссии с решением по оценке конкурсных заявок при размещении государственного заказа по конкурсу либо решение конкурсной комиссии о заключении государственного контракта без проведения конкурса;
в) акты о выполнении работ или оказании услуг:
- акт о приемке выполненных работ, услуг;
- акт приема-передачи товаров.
г) счета-фактуры;
д) акты сверки расчетов;
е) дефектные ведомости;
ж) утвержденные сметы на проведение отдельных мероприятий. Копии распоряжений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о целевом выделении бюджетных средств;
з) договоры гражданско-правового характера, заключенные с физическими лицами, не состоящими в штате бюджетного учреждения, с указанием объема выполняемых работ и расценками.
3. Документы, дополнительно предоставляемые при оплате договоров строительного подряда и капитального ремонта:
- договор (контракт), оформленный с подрядными организациями и поставщиками с указанием предмета договора (видов и объемов работ), цены и срока выполнения работ;
- утвержденный сводный сметный расчет;
- заключение экспертизы;
- первичная исполнительная документация, подтверждающая объемы выполненных работ (ф. КС-3, КС-2, акты приемки и передачи материалов, оборудования, оформленных по формам Госкомстата);
- ведомости потребности материалов и спецификации на оборудование, разработанные проектными институтами;
- счета-фактуры на приобретение материалов;
- информация о незавершенном строительстве;
- акты сверок с подрядчиками и поставщиками по каждому плановому объекту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2002 г. N 110 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых в департамент финансов Администрации автономного округа для подтверждения денежных обязательств, принятых бюджетополучателями"
Текст постановления опубликован в "Сборнике постановлений и распоряжений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа", апрель 2002 г., N 4
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2006 г. N 132-А настоящее постановление признано утратившим силу