Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 мая 2004 г. N 157
"О подготовке жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения Ямало-Ненецкого
автономного округа к работе в осенне-зимний период 2004-2005 года"
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2005 г. N 202 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях подготовки жилищного фонда, объектов социального назначения и объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период 2004-2005 года и предотвращения чрезвычайных ситуаций в энергообеспечении территорий Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по оценке готовности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период (далее - Инструкция).
2. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Булгаков С.И.):
2.1. Осуществлять координацию действий и контроль за выполнением организационно-технических мероприятий по подготовке объектов социального назначения, энергоснабжения и инженерной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период.
2.2. Завершить проверку муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в срок до 6 октября 2004 года и предоставить соответствующий доклад Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 24 октября 2004 года.
3. Департаменту торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Степанович В.В.) организовать размещение заказа на поставку топлива, материально-технических ресурсов и оборудования на основании заявок муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе,# в пределах сумм бюджетных обязательств по соответствующей статье Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 г.".
4. Государственной жилищной инспекции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Флеркевич В.А.) обеспечить надзор за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
5.1. При осуществлении мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социального назначения, энергоснабжения и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период руководствоваться требованиями Инструкции.
5.2. Завершить в срок до 29 сентября 2004 года проверку готовности жилищного фонда, объектов социального назначения, энергоснабжения и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период с выдачей паспортов готовности и предоставить соответствующий доклад в департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 6 октября 2004 года.
5.3. Произвести расчет потребности бюджетных средств и осуществить своевременное финансирование мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2004-2005 года в соответствии с нормативами, не ниже установленных постановлением Губернатора автономного округа от 17 июля 2003 года N 293 "О нормативах минимальных финансовых затрат на осуществление работ по подготовке жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2004 год".
6. Рекомендовать государственному учреждению "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион" (Токарчук Н.А.) регулярно освещать ход выполнения мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период.
7. Признать утратившими силу постановления Губернатора автономного округа от 23 мая 2003 года N 179 "О подготовке жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период 2003-2004 года", от 1 октября 2003 года N 379 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора автономного округа от 23 мая 2003 года N 179".
8. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Демченко О.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В.Неелов |
Инструкция
по оценке готовности муниципальных образований, предприятий
и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения
и объектов социальной сферы Ямало-Ненецкого автономного
округа к работе в осенне-зимний период
1. Готовность муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования в автономном округе), предприятий и организаций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа) к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) определяется с целью оценки надежного производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения и объектов социальной сферы.
2. Выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке предприятий и организаций автономного округа к работе в ОЗП не является основанием для отмены мероприятий при планово-предупредительных ремонтах (ППР).
3. Действие Инструкции распространяется на организации и предприятия:
3.1. Осуществляющие производство, передачу, распределение тепловой и электрической энергии для населения и социальной сферы и жизненно-важных# объектов,# независимо от организационно-правовой формы и вида собственности.
3.2. Предоставляющие услуги газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
3.3. Социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения).
3.4. Эксплуатирующие жилищный фонд.
3.5. Жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающие газораспределительные, электрические и тепловые сети.
4. Проверке готовности к ОЗП подлежат организации и предприятия, указанные в пункте 3 настоящей Инструкции.
5. Оценка готовности жилищного фонда, объектов социальной сферы, источников генерирования тепловой и электрической энергии, инженерных и электрических сетей, водоочистных и канализационных сооружений должна производиться с учетом требований нормативно-технической документации (приложение 1).
6. Организации и предприятия, перечисленные в пункте 3 настоящей Инструкции, разрабатывают и утверждают мероприятия по подготовке к ОЗП,# согласно формам (приложение 2). С этой целью проводят обследование жилищного фонда, объектов социальной сферы, источников генерирования тепловой и электрической энергии, сетей тепло-, водоснабжения, электрических сетей, газораспределительных сетей, водоочистных и канализационных сооружений. В мероприятия необходимо включить устранение замечаний надзорных органов, выявленных в ходе проверок, работы по получению государственной лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности, а также работы по выполнению предписаний (рекомендаций) об устранении нарушений в использовании топливно-энергетических ресурсов и повышении эффективности их использования, выявленных в результате энергетических обследований. Разработанные планы организационно-технических мероприятий в срок до 10 мая направляются в администрацию муниципального образования автономного округа с приложением схем инженерных и электрических сетей,# с указанием технических характеристик.
7. Администрации муниципальных образований в автономном округе направляют:
7.1. В департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа по предприятиям и организациям, перечисленным в пункте 3 настоящей Инструкции:
- план организационно-технических мероприятий муниципального образования (приложение 2) в срок до 15 мая с приложением схем инженерных и электрических сетей, с указанием технических характеристик;
- ежемесячные отчеты о выполнении плана мероприятий с 1 июня по 1 октября не позднее 3 числа каждого месяца за отчетный период (приложение 3);
- информацию об авариях и отклонениях от нормального режима работы объектов,# с указанием причин и принятых мер по устранению ежемесячно не позднее 3 числа каждого месяца за отчетный период.
7.2. В Государственную жилищную инспекцию Администрации автономного округа по организациям, указанным в подпункте 3.4 пункта 3 настоящей Инструкции:
- план организационно-технических мероприятий (приложение 2) в срок до 15 мая;
- ежемесячные отчеты о ходе выполнения организационно-технических мероприятий с 1 июня по 1 октября ежемесячно не позднее 3 числа каждого месяца (приложение 3) за отчетный период.
7.3. В органы государственного контроля (надзора) - информацию в объемах и сроки, определяемые поручениями Правительства Российской Федерации.
8. Контроль выполнения намеченных организационно-технических мероприятий осуществляют департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа с участием представителей Госэнергонадзора России, Госгортехнадзора России, Государственной жилищной инспекции автономного округа и главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа.
9. Готовность предприятий и организаций, расположенных на территории муниципальных образований в автономном округе, к работе в ОЗП оценивается комиссиями.
10. Комиссии назначаются:
10.1. Для проверки организаций и предприятий к ОЗП, указанных в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3 настоящей Инструкции, - приказом по организации и предприятию с включением по согласованию представителей Госэнергонадзора России, Госгортехнадзора России и главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа.
10.2. Для проверки организаций к ОЗП, указанных в подпунктах 3.3, 3.4, 3.5 пункта 3 настоящей Инструкции, - распорядительным документом администрации муниципального образования с привлечением представителей структурных подразделений администраций муниципальных образований и по согласованию с представителями Госэнергонадзора России, Госгортехнадзора России, Государственной жилищной инспекции автономного округа и главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа.
10.3. Для проверки ведомственных электростанций, котельных, участвующих в энергоснабжении социальной сферы, - собственником с включением по согласованию представителей органов местного самоуправления в автономном округе, Госэнергонадзора России, Госгортехнадзора России и главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа.
10.4. Для проверки готовности к ОЗП муниципальных образований в автономном округе - распорядительным документом главы муниципального образования с привлечением представителей структурных подразделений администраций муниципальных образований и по согласованию представителей Госэнергонадзора России, Госгортехнадзора России, Государственной жилищной инспекции автономного округа и главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа.
10.5. Для оценки готовности автономного округа - распоряжением Губернатора автономного округа. Разработка проекта распоряжения о создании комиссии возлагается на департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа.
11. Работа комиссий должна быть закончена:
11.1. По проверке готовности организаций и предприятий - не позднее 29 сентября. По результатам работы комиссии составляется акт готовности к работе в ОЗП (приложение 4).
11.2. По проверке готовности муниципальных образований - не позднее 6 октября. По результатам работы комиссии составляется акт готовности муниципального образования к работе в ОЗП (приложение 4).
11.3. Для оценки готовности автономного округа - не позднее 1 ноября. По результатам работы комиссии составляется акт готовности автономного округа к работе в ОЗП (приложение 4).
12. Организация и предприятие имеет право на получение акта готовности к работе в ОЗП при выполнении основных и дополнительных условий.
12.1. Основные условия:
12.1.1. Наличие государственной лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности.
12.1.2. Наличие энергетического паспорта потребителя топливно-энергетических ресурсов (в случаях, установленных законом).
12.1.3. Выполнение намеченного плана подготовки.
12.1.4. Наличие плановых запасов и сертификатов качества основного и резервного топлива.
12.1.5. Укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, оснащенным средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами.
12.1.6. Проведение технического освидетельствования и диагностирования оборудования в установленном нормативными документами порядке.
12.1.7. Готовность систем топливоподачи.
12.2. Дополнительные условия:
12.2.1. Готовность зданий и сооружений, средств связи, автоматизированных систем контроля и управления потреблением и сбытом энергии (АСКУЭ).
12.2.2. Соблюдение водно-химического режима работы теплового оборудования.
12.2.3. Отсутствие на момент проверки (более 30 суток) внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования.
12.2.4. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ.
12.2.5. Наличие графика противоаварийных и противопожарных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур, и готовность его выполнения.
12.2.6. Наличие и выполнение плана технических мероприятий по выделению питания социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения на прямые фидера и работоспособность источников их резервного питания.
12.2.7. Для муниципальных образований:
- итоговую оценку (по каждому муниципальному образованию) соответствия мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе теплоснабжения;
- наличие утвержденного в установленном порядке перечня электроприемников первой категории;
- наличие утвержденных (согласованных) администрациями муниципальных образований графиков ограничений отпуска электрической энергии при недостатке мощности источников электроэнергии;
- наличие утвержденных (согласованных) администрациями муниципальных образований графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие утвержденных графиков тренировок по переводу котельных на резервные виды топлива;
- наличие утверждаемых органами местного самоуправления (или органами управления ЖКХ) расчетов допустимого времени устранения аварий и инцидентов в системах отопления жилых домов;
- наличие в каждом муниципальном образовании распорядительного документа (Инструкция, Положение), устанавливающего порядок ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб жилищно-коммунального хозяйства и других органов в устранении аварии и инцидентов.
13. На основании акта готовности к работе в ОЗП организацией, предприятием, назначившим комиссию, выдается паспорт готовности данной организации, предприятия к работе в ОЗП (приложение 5). Паспорт готовности, как правило, должен быть получен энергоснабжающей организацией до начала отопительного периода в регионе. Паспорт готовности организаций, предприятий подписывается председателем комиссии, представителем Госэнергонадзора России, для опасных производственных объектов представителем Госгортехнадзора России, а для энергоисточников жилищно-коммунального хозяйства - представителем территориального Управления Госстроя России в Федеральном округе и представителем Государственной жилищной инспекции Администрации автономного округа. Паспорт готовности организаций, предприятий, эксплуатирующих жилищный фонд (не имеющих энергоисточников, тепловых и электрических сетей), подписывается председателем комиссии и представителем Государственной жилищной инспекции Администрации автономного округа. На основании акта готовности муниципального образования, подписанного представителем Госэнергонадзора России, представителем Госгортехнадзора России, представителем территориального Управления Госстроя России в федеральном округе и представителем Государственной жилищной инспекции Администрации автономного округа, главой муниципального образования выдается паспорт готовности муниципального образования. Паспорт готовности муниципального образования подписывается главой муниципального образования.
14. Организация, предприятие, муниципальное образование, не получившие в сроки, предусмотренные пунктом 11 настоящей Инструкции паспорт готовности, продолжает свою подготовку и, выполнив необходимые мероприятия, предъявляет объект к повторной оценке. При выполнении всех необходимых условий после 1 ноября производится оформление акта готовности организации, предприятия, муниципального образования к работе в ОЗП без выдачи паспорта.
15. Оформление актов, выдача паспортов организациям, предприятиям и муниципальным образованиям к работе в ОЗП, произведенные в нарушение настоящей Инструкции, не допускаются.
16. При отсутствии паспорта (акта) готовности лицензирующий орган (орган Госэнергонадзора) в соответствии с действующим законодательством может приостановить действие лицензии и работу энергоснабжающей организации.
Приложение 1
к Инструкции
по оценке готовности
муниципальных образований,
предприятий и организаций,
обеспечивающих
энергоснабжение населения
и объектов социальной
сферы Ямало-Ненецкого
автономного округа к работе
в осенне-зимний период
Перечень
нормативно-технической документации по эксплуатации энергетического
оборудования
1. Правила и нормы технической эксплуатации жилого фонда, утвержденные постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170.
2. Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации, утвержденные приказом Минтопэнерго России от 19 февраля 2000 г. N 49.
3. Особенности работы с персоналом энергетических организаций системы жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 21 июня 2000 г. N 141.
4. Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/см.2), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388°К (115°С), утвержденные приказом Минстроя России от 28 августа 1992 г. N 205.
5. Правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 317.
6. Правила учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденные Минтопэнерго России 12 сентября 1995 г. N ВК-4936.
7. Инструкция о порядке допуска в эксплуатацию новых и реконструированных энергоустановок, утвержденная Минтопэнерго России 30 июня 1999 года.
8. Организационно-методические рекомендации по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации МДС 41-32000, утвержденные приказом Госстроя России от 21 апреля 2000 г. N 92.
9. Правила устройства электроустановок. Издание 6.
10. Правила устройства электроустановок. (Издание 7; раздел 6, раздел 7 главы 7.1-7.2) Минтопэнерго России 06 октября 1999 года.
11. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. ПОТ Р М - 016 - 2001 РД 153-34.0 - 03.150-00, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 05 января 2001 г. N 3 и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 163.
12. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденные приказом Минэнерго России от 19 июня 2003 г. N 229.
13. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэнерго России от 13 января 2003 г. N 6.
14. Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов (ПБ 10-574-03), утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 11 июня 2003 г. N 88.
15. Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды (ПБ 10-573-03), утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 11 июня 2003 г. N 90.
16. Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления (ПБ 12-609-03), утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003 г. N 9.
17. Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей РД-34-03.201-97 (с изменениями 1/98, 1/2000), утвержденные Минтопэнерго России 03 апреля 1997 г.
18. Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденные приказом Минэнерго России 24 марта 2003 г. N 115.
19. Правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей, утвержденные Госэнергонадзором России 07 мая 1992 г.
20. Типовая инструкция по эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения, утвержденная приказом Госстроя России от 13 декабря 2000 г. N 285 (согласованна Госэнергонадзором 02 октября 2000 г. N 32-01-02/25, Госгортехнадзором 28 июня 2000 г. N 12-23/658).
21. Типовая инструкция по технической эксплуатации баков-аккумуляторов горячей воды в системах коммунального теплоснабжения, утвержденная приказом Госстроя России от 22 января 2002 г. N 15.
22. Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения, утвержденные Минздравом СССР, 15 ноября 1988 г. N 4723-88.
23. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ01-03), утвержденные приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. N 313.
24. Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утвержденная приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 г. N 261.
25. Межотраслевая инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, утвержденная Минздравом России, 28 июня 1999 г. N 16-16/68.
26. Организационно-методические рекомендации по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 06 сентября 2000 г. N 203.
27. Временный порядок оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций, утвержденный заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.А.Яковлевым 14 августа 2003 г.
28. Методические рекомендации по техническому расследованию и учету технологических нарушений в системах коммунального энергоснабжения и работе энергетических организаций жилищно-коммунального комплекса, утвержденные приказом Госстроя России от 20 августа 2001 г. N 191.
29. Методические рекомендации по подготовке предприятий и организаций Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период, утвержденные постановлением Губернатора автономного округа от 18 июля 2003 г. N 295.
Приложение 2
к Инструкции
по оценке готовности
муниципальных образований,
предприятий и организаций,
обеспечивающих
энергосбережение населения
и объектов социальной
сферы Ямало-Ненецкого
автономного округа к работе
в осенне-зимний период
Мероприятия
по подготовке объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период
по муниципальному образованию
_____________________________________________200__/200__ г.
N п/п |
Виды мероприятий | Источ- ник финан- сиро- вания |
Еди- ница изме- рения |
Общее коли- чест- во |
Пла- ни- руе- мый объем |
Планируемый ход выполнения мероприятий | Ответс- твенный за испол- нение |
|||||||||
1.06. | 1.07. | 1.08. | 1.09. | 1.10. | ||||||||||||
% | Сумма тыс. руб. |
% | Сумма тыс. руб. |
% | Сумма тыс. руб. |
% | Сумма тыс. руб. |
% | Сумма тыс. руб. |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | Жилищный фонд: | тыс. кв.м. |
||||||||||||||
Жилых домов | объект | |||||||||||||||
2 | Объекты соцкультбыта, в т.ч.: |
объект | ||||||||||||||
Школы | объект | |||||||||||||||
Детские дошкольные учреждения |
объект | |||||||||||||||
Лечебно-профилак- тические учреждения |
объект | |||||||||||||||
3 | Теплоснабжение: | |||||||||||||||
Энергетические паспорта потребителей ТЭР |
шт. | |||||||||||||||
Котельные | объект | |||||||||||||||
Котлы | шт. | |||||||||||||||
Тепловые сети в 2-х трубном исполнении |
км. | |||||||||||||||
Ветхих тепловых сетей |
км. | |||||||||||||||
ЦТП | шт. | |||||||||||||||
Приборы учета | шт. | |||||||||||||||
4 | Водоснабжение: | |||||||||||||||
Энергетические паспорта потребителей ТЭР |
Шт. | |||||||||||||||
Артезианские скважины |
шт. | |||||||||||||||
Водоочистные сооружения |
Об-т | |||||||||||||||
Водоводы | км. | |||||||||||||||
Ветхих водопроводных сетей |
км. | |||||||||||||||
Приборы учета | шт. | |||||||||||||||
5 | Канализация: | |||||||||||||||
Энергетические паспорта потребителей ТЭР |
шт. | |||||||||||||||
Канализационно- очистные сооружения |
объект | |||||||||||||||
Канализационно- насосные станции |
объект |
|||||||||||||||
Канализационные сети |
км. | |||||||||||||||
Ветхих канализационных сетей |
км. | |||||||||||||||
6 | Электроснабжение: | |||||||||||||||
Энергетические паспорта потребителей ТЭР |
шт. | |||||||||||||||
Электростанции | объект | |||||||||||||||
Силовые установки |
шт. | |||||||||||||||
Релейная защита | комп- лект |
|||||||||||||||
Трансформаторные подстанции |
шт. | |||||||||||||||
Распределительные пункты |
шт. | |||||||||||||||
Воздушные сети | км. | |||||||||||||||
Ветхих воздушных сетей |
км. | |||||||||||||||
Кабельные сети | км. | |||||||||||||||
Ветхих кабельных сетей |
км. | |||||||||||||||
Приборы учета | шт. | |||||||||||||||
7 | Газоснабжение: | |||||||||||||||
Энергетические паспорта потребителей ТЭР |
шт. | |||||||||||||||
Газораспредели- тельные пункты |
объект | |||||||||||||||
Газопроводы | км. | |||||||||||||||
Ветхих газопроводов |
км. | |||||||||||||||
Приборы учета | шт. | |||||||||||||||
8 | Завоз топлива для выработки тепловой и электрической энергии: |
|||||||||||||||
Дизтопливо | тонн | |||||||||||||||
Масла | тонн | |||||||||||||||
Конденсат | тонн | |||||||||||||||
Нефть | тонн | |||||||||||||||
Мазут | тонн | |||||||||||||||
Дрова | куб.м. | |||||||||||||||
Уголь | тонн | |||||||||||||||
9 | Обеспечение материалами: |
|||||||||||||||
Трубы | тонн | |||||||||||||||
Задвижки | шт. | |||||||||||||||
Кабель | км. | |||||||||||||||
Провод | км. | |||||||||||||||
Трансформаторы | шт. | |||||||||||||||
Эл. двигатели | шт. | |||||||||||||||
Насосы | шт. | |||||||||||||||
Цемент | тонн | |||||||||||||||
Пиломатериал | куб.м. | |||||||||||||||
10 | Финансирование: | |||||||||||||||
Всего | тыс. руб. |
|||||||||||||||
В том числе: | ||||||||||||||||
- средства, запланированные в консолидированном бюджете автономного округа в соответствии с нормативами минимальных финансовых затрат на осуществление работ по подготовке к зиме |
тыс. руб. |
|||||||||||||||
- средства, выделенные из бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
|||||||||||||||
- средства, выделенные из бюджета предприятия в рамках планово-предупре- дительных ремонтов в межотопительный период |
тыс. руб. |
|||||||||||||||
Финансовые средства на приобретение топлива |
тыс. руб. |
|||||||||||||||
Финансовые средства для формирования аварийного запаса материально-тех- нических ресурсов |
тыс. руб. |
Ответственный исполнитель: ____________________________ Телефон: ______________________
(Ф.И.О., должность)
Приложение 3
к Инструкции
по оценке готовности
муниципальных образований,
предприятий и организаций,
обеспечивающих
энергосбережение населения
и объектов социальной
сферы Ямало-Ненецкого
автономного округа к работе
в осенне-зимний период
Отчет
о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жизнеобеспечения
к работе в осенне-зимний период 200__/200__ года по муниципальному
образованию
_________________________________________________________________
N п/п |
Показатели | Едини- ца изме- рения |
Все- го |
Подлежит ремонту (замене) по плану |
Ход выполнения мероприятий по состоянию на: | ||||||||||
1 июня | 1 июля | 1 августа | 1 сентября |
1 октября | |||||||||||
Объем | Сумма тыс. руб. |
% | Сумма тыс. руб. |
% | Сумма тыс. руб. |
% | Сумма тыс. руб. |
% | Сумма тыс. руб. |
% | Сумма тыс. руб. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | Жилищный фонд: | Тыс. кв.м. |
|||||||||||||
Жилых домов | объект | ||||||||||||||
2 | Объекты соцкультбыта, в т.ч.: |
объект | |||||||||||||
Школы | объект | ||||||||||||||
Детские дошкольные учреждения |
объект | ||||||||||||||
Лечебно-профилак- тические учреждения |
объект | ||||||||||||||
3 | Теплоснабжение: | ||||||||||||||
Энергетические паспорта потребителей ТЭР |
шт. | ||||||||||||||
Котельные | объект | ||||||||||||||
Котлы | шт. | ||||||||||||||
Тепловые сети в 2-х трубном исполнении |
км. | ||||||||||||||
Ветхих тепловых сетей |
км. | ||||||||||||||
ЦТП | шт. | ||||||||||||||
Приборы учета | шт. | ||||||||||||||
4 | Водоснабжение: | ||||||||||||||
Энергетические паспорта потребителей ТЭР |
шт. | ||||||||||||||
Артезианские скважины |
шт. | ||||||||||||||
Водоочистные сооружения |
объект | ||||||||||||||
Водоводы | км. | ||||||||||||||
Ветхих водопроводных сетей |
км. | ||||||||||||||
Приборы учета | шт. | ||||||||||||||
5 | Канализация: | ||||||||||||||
Энергетические паспорта потребителей ТЭР |
шт. | ||||||||||||||
Канализационно- очистные сооружения |
объект | ||||||||||||||
Канализационно- насосные станции |
объект | ||||||||||||||
Канализационные сети |
км. | ||||||||||||||
Ветхих канализационных сетей |
км. | ||||||||||||||
6 | Электроснабжение: | ||||||||||||||
Энергетические паспорта потребителей ТЭР |
шт. | ||||||||||||||
Электростанции | объект | ||||||||||||||
Силовые установки | шт. | ||||||||||||||
Релейная защита | комп- лект |
||||||||||||||
Трансформаторные подстанции |
шт. | ||||||||||||||
Распределительные пункты |
шт. | ||||||||||||||
Воздушные сети | км. | ||||||||||||||
Ветхих воздушных сетей |
км. | ||||||||||||||
Кабельные сети | км. | ||||||||||||||
Ветхих кабельных сетей |
км. | ||||||||||||||
Приборы учета | шт. | ||||||||||||||
7 | Газоснабжение: | ||||||||||||||
Энергетические паспорта потребителей ТЭР |
шт. | ||||||||||||||
Газораспределите- льные пункты |
объект | ||||||||||||||
Газопроводы | км. | ||||||||||||||
Ветхих газопроводов |
км. | ||||||||||||||
Приборы учета | шт. | ||||||||||||||
8 | Завоз топлива для выработки тепловой и электрической энергии: |
||||||||||||||
Дизтопливо | тонн | ||||||||||||||
Масла | тонн | ||||||||||||||
Конденсат | тонн | ||||||||||||||
Нефть | тонн | ||||||||||||||
Мазут | тонн | ||||||||||||||
Дрова | куб.м. | ||||||||||||||
Уголь | тонн | ||||||||||||||
9 | Обеспечение материалами: |
||||||||||||||
Трубы | тонн | ||||||||||||||
Задвижки | шт. | ||||||||||||||
Кабель | км. | ||||||||||||||
Провод | км. | ||||||||||||||
Трансформаторы | шт. | ||||||||||||||
Эл. двигатели | шт. | ||||||||||||||
Насосы | шт. | ||||||||||||||
Цемент | тонн | ||||||||||||||
Пиломатериал | куб.м. | ||||||||||||||
10 | Финансирование: | ||||||||||||||
Всего | тыс. руб. |
||||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||
- средства# запланированные в консолидированном бюджете автономного округа в соответствии с нормативами минимальных финансовых затрат на осуществление работ по подготовке к зиме |
тыс. руб. |
||||||||||||||
- средства, выделенные из бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
||||||||||||||
- средства, выделенные из бюджета предприятия в рамках планово-предупре- дительных ремонтов в межотопительный период |
тыс. руб. |
||||||||||||||
Финансовые средства на приобретение топлива |
тыс. руб. |
||||||||||||||
Финансовые средства для формирования аварийного запаса материально-тех- нических ресурсов |
тыс. руб. |
||||||||||||||
Финансовые средства, необходимые для погашения задолженности перед поставщиками продукции по перечню пунктов 8 и 9 |
тыс. руб. |
Ответственный исполнитель: ____________________________ Телефон _____________________
(Ф.И.О., должность)
Приложение 4
к Инструкции
по оценке готовности
муниципальных образований,
предприятий и организаций,
обеспечивающих
энергосбережение населения
и объектов социальной
сферы Ямало-Ненецкого
автономного округа к работе
в осенне-зимний период
Акт
готовности к работе в осенне-зимний период 200__/__ г.
"_____" ______________20___ г.
______________________________
(место составления акта)
Комиссия, назначенная приказом __________________________________________
(наименование предприятия, организации)
_________________________________________________________________________
от _______________________ N ____, на основании "Инструкции по оценке
готовности предприятий и организаций к работе в осенне-зимний период"
провела проверку и установила:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается выполнение (не выполнение) условий готовности организации к
работе в осенне-зимний период по пункту 12 Инструкции)
_________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________
(организация подготовлена (не подготовлена) к работе в ОЗП и имеет (не
_________________________________________________________________________
имеет) право на получение паспорта готовности)
_________________________________________________________________________
Председатель
комиссии __________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель
Председателя __________________ ________________ ______________________
комиссии (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Члены
комиссии: __________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С актом ознакомлен, один экземпляр получил:
_____________________________________________ ___________ _______________
(должность руководителя организации) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Инструкции
по оценке готовности
муниципальных образований,
предприятий и организаций,
обеспечивающих
энергоснабжение населения
и объектов социальной
сферы Ямало-Ненецкого
автономного округа к работе
в осенне-зимний период
Паспорт
готовности организации, предприятия, муниципального образования
к работе в осенне-зимний период
Паспорт Готовности к работе в осенне-зимний период ___________/__________года Выдан ________________________________________________________________ (полное наименование организации, предприятия) на основании акта проверки от _________________________ г. N ______________________ __________________________ _________________ __________________________ (Председатель комиссии) (подпись) (Ф.И.О.) __________________________ _________________ __________________________ (Представитель (подпись) (Ф.И.О.) Госэнергонадзора России) _________________________ __________________ __________________________ (Представитель (подпись) (Ф.И.О.) Госгортехнадзора России) _)*______________________ __________________ __________________________ (Представитель (подпись) (Ф.И.О.) Территориального Управления Госстроя России в Федеральном округе) _)**_____________________ __________________ __________________________ (Представитель (подпись) (Ф.И.О.) Госжилинспекции) Примечание - *) для энергоисточников жилищно-коммунального хозяйства - **) для энергоисточников жилищно-коммунального хозяйства и организаций, предприятий, эксплуатирующих жилищный фонд (не имеющих энергоисточников, тепловых и электрических сетей) м.п. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2004 г. N 157 "О подготовке жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период 2004-2005 года"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 июня 2004 г., спецвыпуск N 24
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2005 г. N 202 настоящее постановление признано утратившим силу