Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июня 2004 г. N 196
"О разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном
бюджете на 2005 год", параметров прогноза социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2007 года"
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2010 г. N 201-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 19 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", постановляю:
1. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.) организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, включая сводный финансовый баланс на 2005 год, и параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа до 2007 года;
- перечня государственных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета на 2005 год;
- плана развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год;
- сводного плана развития муниципального сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год.
2. Департаменту финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) организовать разработку:
- проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2005 год" и материалов к нему (далее - проект окружного бюджета на 2005 год);
- перспективного финансового плана до 2007 года.
Исходной базой для разработки проекта окружного бюджета на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года являются основные показатели прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год, параметры прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2007 года и показатели развития государственного и муниципального секторов экономики.
3. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.) в срок до 10 июня 2004 года довести до структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе формы и перечень показателей, представляемых для разработки прогноза, прогноз индексов-дефляторов по отраслям экономики, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации.
4. Департаменту финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.):
4.1. В срок до 1 июля 2004 года подготовить и довести:
до органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Методику формирования бюджетов муниципальных образований по доходам и расходам на 2005 год;
до главных распорядителей и распорядителей средств окружного бюджета Методику формирования смет доходов и расходов бюджетных учреждений, финансируемых из окружного бюджета на 2005 год.
4.2. В срок до 25 июня 2004 года подготовить проект постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора от 29 декабря 2003 г. N 488 "Об утверждении структуры ведомственной подчиненности участников бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе".
5. Рекомендовать Комитету государственной статистики Ямало-Ненецкого автономного округа (Скряго М.А.) обеспечить предоставление департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.) необходимой статистической информации.
6. Департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.) обеспечить предоставление структурным подразделениям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе необходимой для составления прогноза социально-экономического развития и проекта окружного бюджета на 2005 год статистической информации.
7. Рекомендовать руководителям предприятий, согласно приложению 1, в срок до 25 июня 2004 года предоставить в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
7.1. В департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа отчет за 2003 год, оценку на 2004 год и прогноз на 2005-2007 год (2005 год с разбивкой по кварталам) показателей, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
7.2. В департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа - расчеты прогнозируемых доходов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет автономного округа в 2005 году, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе разработать и предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа:
8.1. В срок до 1 июля 2004 года:
- основные показатели прогноза на 2005-2007 годы (2005 год с разбивкой по кварталам) (приложение 2) в разрезе предприятий (приложение 1);
- оценку выпадающих доходов окружного бюджета автономного округа за 2004 год в разрезе налогов в связи с освобождением от уплаты налога на имущество бюджетных учреждений и организаций - в отношении имущества, находящегося в собственности автономного округа и (или) муниципального образования и в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, и действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в части предоставления налоговых льгот в сфере инвестиций:
8.2. В срок до 1 сентября 2004 года:
- балансы спроса и предложения продукции на 2005 год, прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на 2005 год за счет средств местных бюджетов по установленной номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении;
- прогноз на 2005 год и параметры прогноза до 2007 года.
9. Предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 1 июля 2004 года прогноз доходов консолидированного бюджета автономного округа на 2005 год (с разбивкой по кварталам) в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
9.1. Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Огородников В.Н.) - доходов по сборам за спецпродукцию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств.
9.2. Региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа (Булгакова И.А.) - на возмещение расходов окружного бюджета на содержание Региональной энергетической комиссии.
9.3. Департаменту торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Степанович В.В.) - от реализации региональной специальной марки.
9.4. Департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.):
- платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду в разрезе предприятий топливно-энергетического комплекса согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- от выдаваемых на 2005 год лицензий на пользование недрами.
9.5. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.) по видам выдаваемых на 2005 год лицензий.
9.6. Департаменту здравоохранения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Лясковик А.Ц.) - от выдаваемых на 2005 год лицензий по медицинской и фармацевтической деятельности
9.7. Департаменту образования Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Попов Н.Д.) - от выдаваемых на 2005 год лицензий по образовательной деятельности.
9.8. Управлению ветеринарии Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Листишенко А.А.) - от выдаваемых на 2005 год лицензий по ветеринарной деятельности.
10. Рекомендовать предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 1 июля 2004 года прогноз доходов консолидированного бюджета автономного округа на 2005 год (с разбивкой по кварталам) в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
10.1. Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Ямало-Ненецкого автономного округа (Ширшов С.М.) по видам выдаваемых лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты.
10.2. Управлению внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа (Морозов С.А.) по сборам за спецпродукцию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств.
10.3. Западно-Сибирскому территориальному управлению МАП России (Печерин О.Ю.) прогноз сумм административных штрафов за нарушение законодательства о рекламе.
11. Департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.) предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа отчетные данные за 2003 год, оценку 2004 года и планируемые на 2005-2007 годы в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и предприятий топливно-энергетического комплекса (приложение 1) в срок до 1 июля 2004 года:
- объемы добычи подземных вод, содержащих полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, либо используемых для получения тепловой энергии в разрезе лицензиатов;
- объемы добычи углеводородного сырья по видам в разрезе месторождений;
- объемы добычи общераспространенных и прочих полезных ископаемых в разрезе лицензиатов;
- ставки регулярных платежей за пользование недрами;
- нормативы потерь полезных ископаемых при добыче полезных ископаемых (в процентах);
- планируемые цены реализации по общераспространенным и другим полезным ископаемым и подземным водам, содержащим полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, либо используемым для получения тепловой энергии;
- площади лицензионных участков, месторождений и горных отводов;
- площади земельных участков по категориям земель, по видам функционального использования, по зонам градостроительной ценности;
- площади земельных участков, сданных в аренду, по категориям земель, по видам функционального использования, по зонам градостроительной ценности;
- прогноз арендной платы за землю по категориям земель;
- объем вырубки лесосечного фонда с указанием прочих рубок и выхода деловой древесины;
- прогноз поступлений штрафных санкций за нарушение лесного законодательства.
12. Рекомендовать Управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Ямало-Ненецкому автономному округу (Азарнов А.Н.) в срок до 1 июля 2004 года предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа оценку за 2004 год и планируемые на 2005-2007 годы показатели по категориям плательщиков, бассейнам рек, акваториям внутренних морских вод в разрезе муниципальных образований в автономном округе:
- объем сточных вод, сбрасываемых в водные объекты;
- объем забора воды по поверхностным водным объектам;
- объем забора воды по подземным водным объектам, кроме подземных водных объектов, воды которых содержат полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, либо используются для получения тепловой энергии;
- площади акватории используемых водных объектов;
- объем продукции (работ, услуг), произведенной при пользовании водными объектами без забора воды;
- уточненный перечень предприятий, осуществляющих пользование водными объектами;
- объем оборотного и повторно-последовательного использования воды;
- прогноз средней ставки деловой и дровяной древесины по породному составу;
- объем вырубки лесосечного фонда с указанием прочих рубок и выхода деловой древесины;
- структуру заготовок деловой древесины по породному составу;
- прогноз арендной платы за пользование лесным фондом;
- объем заготовки древесины для удовлетворения потребностей учреждений, финансируемых из окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований, для сельскохозяйственных организаций и населения, соответственно располагающихся и проживающего на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (для удовлетворения местных нужд), а также для реализации на лесных аукционах по группам лесов и хозяйствам.
Дополнительно данные показатели направить в департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по форме, предложенной данным департаментом.
13. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало-Ненецкому автономному округу (Пасечник В.Э.) в срок до 15 июля 2004 года предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в разрезе муниципальных образований в автономном округе:
- прогноз собираемых инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городам и районам Ямало-Ненецкого автономного округа доходов консолидированного бюджета автономного округа на 2005 год с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов;
- отчетные показатели, необходимые для разработки проекта прогноза и бюджета автономного округа на 2005 год;
- оценку ожидаемых в 2005 году потерь консолидированного бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;
- прогноз доначисленных сумм по результатам контрольной работы, поступивших в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, в разрезе налогов и муниципальных образований;
- отчет по форме 1 ДДК "Отчет о декларировании доходов физическими лицами" по доходам 2003 года;
- информацию по форме отчета 5-ЗН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу".
14. Рекомендовать Государственному унитарному предприятию "Окружной центр технической инвентаризации" (Кривоконь Л.И.) предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 1 июля 2004 года суммарную инвентаризационную стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по группам стоимости имущества (приложение 5) и в разрезе муниципальных образований.
15. Предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 1 июля 2004 года следующие материалы и показатели в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
15.1. Департаменту по труду и социальной защите населения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Кондакова Т.А.):
- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3000 рублей на каждый месяц, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц, в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
- численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет;
- сведения о количестве получателей льгот и социальных выплат за счет средств окружного бюджета по всем основаниям;
- планируемое количество привлечения иностранной рабочей силы в 2005 году.
15.2. Департаменту образования Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Попов Н.Д.):
- численность выпускников 2004 года и прогноз поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования;
- совместно с департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа подготовить Методику расчета субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
15.3. Главному управлению жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Зленко Е.Г.) планируемое поступление в 2005 году средств от граждан в счет возмещения разницы между стоимостью приобретаемых квартир и суммой предоставленных субсидий.
16. Структурным подразделениям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующих отраслях и сферах экономики, в срок до 1 июля 2004 года, предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа план развития государственного сектора автономного округа в соответствующей отрасли, сфере экономики,# по форме согласно приложению 4.
17. Департаменту по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (Шаговой В.Н.):
17.1. В срок до 1 июля 2004 года предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа следующую информацию:
- прогноз на 2005 год в разрезе предприятий прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- расчет прогнозируемых на 2005 год поступлений в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз расходов окружного бюджета на приобретение собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, включая взносы в уставные капиталы на 2005 год;
- проект программы приватизации (продажи) государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе: прогноз поступлений доходов от продажи имущества, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, с приложением перечня организаций и объектов, подлежащих приватизации в 2005 году; прогноз доходов от продажи акций, принадлежащих Ямало-Ненецкому автономному округу, с приложением перечня открытых акционерных обществ, акции которых планируются к продаже в 2005 году, с указанием стоимости пакета указанных акций;
- прогноз поступлений в окружной бюджет в 2005 году доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа в разрезе арендаторов;
- прогноз доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материально-технических ценностей, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и переданных в оперативное управление государственным учреждениям и (или) хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год;
- реестр хозяйственных обществ,# с указанием доли государственной собственности в уставном капитале;
- прогноз поступлений доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего приватизации в 2005 году, с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз поступлений в 2005 году в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материально-технических ценностей, находящихся в муниципальной собственности и переданных в оперативное управление муниципальным учреждениям и (или) хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям на 2005 год с разбивкой по муниципальным образованиям;
- реестр государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе казенных предприятий, по состоянию на 1 июля 2004 года;
- реестр государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа по состоянию на 1 июля 2004 года;
- отчеты доверительных управляющих имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа;
- расчет прогнозируемых на следующий год поступлений в окружной бюджет от дивидендов по акциям и паям, находящимся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа;
- среднегодовую остаточную стоимость имущества, находящегося на балансе государственных учреждений окружной собственности, учтенных в реестре окружного имущества (оценку на 2004 год и прогноз на 2005-2007 год);
- сведения об имуществе казны Ямало-Ненецкого автономного округа и расчет расходов на содержание имущества казны Ямало-Ненецкого автономного округа.
17.2. В срок до 10 августа 2004 года предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий год и полугодие 2004 года хозяйственных обществ с участием Ямало-Ненецкого автономного округа.
18. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ишмаев И.А.) в срок до 1 июля 2004 года предоставить в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа следующую информацию:
- прогноз поступлений в окружной бюджет на 2005 год средств от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз поступлений в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 год средств от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз поступлений на 2005 год в окружной бюджет средств от продажи квартир, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа;
- прогноз поступлений на 2005 год в окружной бюджет средств от продажи государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа;
- прогноз поступлений на 2005 год в окружной бюджет средств от сдачи в аренду государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа автономного округа;
- прогноз поступлений на 2005 год в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе средств от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз поступлений в консолидированный бюджет автономного округа арендной платы за земельные участки после разграничения государственной собственности на землю с разбивкой по муниципальным образованиям;
- сведения о находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа земельных участках, жилом фонде и объектах топливно-энергетического комплекса;
- среднегодовую остаточную стоимость имущества, находящегося на балансе государственных учреждений федеральной собственности, учтенных в реестре федерального имущества (оценку на 2004 год и прогноз на 2005-2007 год).
19. Рекомендовать органам местного самоуправления, в срок до 1 июля 2004 года, предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа следующую информацию:
- расчет прогнозируемых на следующий год поступлений в местный бюджет от дивидендов по акциям и паям, находящимся в собственности муниципального образования;
- согласованный проект программы приватизации муниципального имущества;
- расчет прогнозируемой чистой прибыли муниципальных предприятий,# и расчет отчислений от чистой прибыли муниципальных предприятий в муниципальный бюджет.
20. Рекомендовать органам местного самоуправления, главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета не позднее 25 июня 2004 года предоставить на согласование в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа расходы, направляемые в 2005 году на поддержку промышленности, торговли, энергетики, сельского хозяйства, рыболовства, транспорта, связи, информатизации, развитие рыночной инфраструктуры и дорожного хозяйства.
Установить, что перечисленные расходы принимаются к рассмотрению департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа после согласования их объемов и направлений с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
21. Департаменту транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Монастырных О.С.) в срок до 10 июля 2004 года предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа согласованные с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа:
- доходы от эксплуатации автомобильных дорог общего пользования;
- проект распределения средств окружного бюджета на финансирование дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа в 2005 году за счет средств окружного бюджета с приложением проектов внутрипостроечных титульных списков строительства объектов дорожного хозяйства и расшифровок по каждому направлению использования средств;
- проект распределения средств окружного бюджета на финансирование отраслей транспорта, связи и информатики в 2005 году с приложением подробных расчетов по данным направлениям расходов окружного бюджета.
Материалы для согласования в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа представить не позднее 25 июня 2004 года.
22. Департаменту по развитию агропромышленного комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Бабин Н.А.) в срок до 10 июля 2004 года предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа согласованный с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа проект распределения средств окружного бюджета на финансирование отраслей сельского хозяйства и рыболовства в 2005 году за счет средств окружного бюджета с приведением перечней планируемых мероприятий и расчетов по ним.
Материалы для согласования в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа представить не позднее 25 июня 2004 года.
23. Департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.) в срок до 10 июля 2004 года представить:
23.1. В департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа перечни мероприятий (с приложением расчетов по каждому мероприятию), предлагаемых к финансированию из окружного бюджета в 2005 году по следующим направлениям расходов:
- воспроизводство минерально-сырьевой базы;
- земельные ресурсы;
- водные ресурсы;
- лесные ресурсы;
- охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира.
23.2. В департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа отчетные данные за 2003 год, оценку за 2004 и прогноз до 2007 года показателей согласно приложению 6.
24. Региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа (Булгакова И.А.) предоставить в департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа:
- прогнозную оценку тарифов на жилищно-коммунальные услуги на 2005 год в разрезе муниципальных образований и предприятий жилищно-коммунального хозяйства в срок до 15 июня 2004 года;
- заключение экспертизы о тарифах на жилищно-коммунальные услуги на 2005 год в разрезе муниципальных образований и предприятий жилищно-коммунального хозяйства в срок до 1 июля 2004 года.
25. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Булгаков С.И.) совместно с органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе организовать работу по формированию:
25.1. Регионального стандарта:
- стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц на 2005 год;
- стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц на 2005 год;
- уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг;
- максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
25.2. Нормативов минимальных финансовых затрат:
- текущее содержание и ремонт объектов благоустройства;
- осуществление работ по подготовке жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях.
25.3. Тарифной ставки рабочего 1-го разряда в муниципальных предприятиях жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
26. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Булгаков С.И.) в срок до 1 июля 2004 года предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа:
- утвержденные в установленном порядке финансовые нормативы в соответствии с перечнем, определенным пунктом 29 настоящего постановления;
- расчет потребности бюджетных средств, необходимых для выплаты субсидий малообеспеченным гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг в пределах социальных нормативов и стандартов;
- проект распределения средств окружного бюджета на предоставление в 2005 году субсидий организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению по фиксированным тарифам, с приложением подробных расчетов;
- лимиты потребления топлива на производство тепловой и электрической энергии для предприятий и организаций, расположенных в районах с ограниченным сроком завоза грузов;
- сведения о согласованных годовых объемах потребления коммунальных услуг для населения, организаций, финансируемых из окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в натуральном и стоимостном выражении по тарифам, прошедшим экспертизу в Региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа.
27. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в срок до 10 июня 2004 года предоставить структурным подразделениям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками окружных целевых программ, предложения о финансировании за счет средств окружного бюджета окружных целевых программ в 2005 году с обоснованием объемов их финансирования.
28. Структурным подразделениям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками окружных целевых программ и общеобластных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 20 июня 2004 года:
- перечень программных мероприятий окружных целевых программ и характеристики программ, предлагаемых к финансированию в 2005 году, с обоснованием объемов их финансирования и с учетом предложений муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;
- перечень программных мероприятий, общеобластных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2005 году, с обоснованием объемов их финансирования за счет средств окружного бюджета.
29. Департаменту строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Воронин В.С.) предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округе в срок до 15 июня 2004 года - предварительные, в срок до 25 июня 2004 года - уточненные данные в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
- перечень переходящих строек и объектов с указанием суммы незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые показатели);
- плановый ввод в действие мощностей до конца текущего года (информация должна содержать следующие показатели: наименование мощностей, единица измерения, утвержденный на 2004 год план ввода мощностей);
- проектируемый ввод в действие мощностей в 2005 году;
- перечень незавершенных строительством объектов, не вошедших в план капитального строительства текущего года, строящихся ранее за счет средств окружного бюджета, средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников финансирования.
30. Структурным подразделениям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе, заказчикам и государственному заказчику окружной Адресной инвестиционной программы, ответственным за ее формирование и реализацию, предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 20 июня 2004 года инвестиционные предложения и мероприятия о включении объектов строительства в перечень Адресной инвестиционной программы. С указанными инвестиционными предложениями представляются:
- официальное обращение на имя заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, начальника департамента экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа о включении инвестиционного предложения и/или мероприятия в Адресную инвестиционную программу Ямало-Ненецкого автономного округа;
- по предварительно предоставляемому программному продукту департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа,# заполненный файл для анализа и расчета экономической и бюджетной эффективности, составления и анализа инвестиционного проекта и заполнения базы данных;
- утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет и положительное сводное заключение государственной вневедомственной экспертизы;
- технико-экономическое обоснование и обоснование экономической целесообразности, объема и сроков строительства;
- пояснительная записка;
- отчет об освоении капитальных вложений с начала строительства объектов в базисных и текущих ценах на дату подачи инвестиционного предложения;
- предложения по определению пользователя объекта и источника покрытия затрат, связанных с его дальнейшей эксплуатацией (после ввода готового объекта в эксплуатацию);
- объемы, условия и источники внебюджетного финансирования.
Все документы предоставляются на электронных и бумажных носителях.
31. Департаменту строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Воронин В.С.) по согласованию с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Булгаков С.И.) в срок до 20 июля 2004 года предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа согласованные с муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе перечни строек и объектов, предполагаемых к финансированию в 2005 году за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
32. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.) в срок до 20 июля 2004 года предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа проект Адресной инвестиционной программы на 2005 год, включающей перечни строек и объектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета (с указанием заказчиков-застройщиков).
Установить, что в приоритетном порядке в перечень Адресной инвестиционной программы включаются:
- незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности, подлежащие завершению строительством в 2005 году;
- стройки и объекты, обеспеченные утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной вневедомственной экспертизы;
- стройки и объекты, включенные в федеральные и региональные целевые программы;
- стройки и объекты, для которых государственными заказчиками обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
33. Главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета предоставить:
33.1. В срок до 5 июля 2004 года в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа:
- согласованный с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз поступлений в 2005 году доходов от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении с обоснованными расчетами;
- распределение средств окружного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов с учетом мероприятий по оздоровлению финансов;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
33.2. В срок до 1 августа 2004 года в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой в 2005 году для окружных государственных нужд за счет средств окружного бюджета и окружных внебюджетных фондов, по установленной номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении.
34. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе предоставить в срок до 10 июля 2004 года в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год:
- прогноз доходной части бюджета (с разбивкой по кварталам) с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 01 января 2005 года, в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе предприятий топливно-энергетического комплекса согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- проект расходов бюджета по разделам, подразделам и целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом структуры мероприятий по оздоровлению финансов;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа, в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;
- нормативные акты органов местного самоуправления и проекты нормативных актов об установленных на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставках, вступающие в силу с 01 января 2005 года;
- предполагаемые ставки налога на имущество физических лиц, устанавливаемые в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на имущество физических лиц", в том числе дифференцированные ставки в зависимости от типа используемого недвижимого имущества и категорий налогоплательщиков;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
35. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.):
35.1. В срок с 1 по 7 июля 2004 года провести согласование с экономическими службами органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе основных показателей прогноза на 2005-2007 годы (приложение 2) с разбивкой по предприятиям (приложение 1), расходов, направляемых в 2005 году на поддержку отраслей экономики производственной сферы.
35.2. В срок до 10 июля 2004 года предоставить в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа:
- основные показатели прогноза на 2005-2007 год (приложение 2), в том числе в разрезе муниципальных образований и предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (приложение 1);
- расходы, направляемые в 2005 году на поддержку промышленности, торговли, энергетики, сельского хозяйства, рыболовства, транспорта, связи, информатизации, развитие рыночной инфраструктуры и дорожного хозяйства;
- анализ состояния рынка ценных бумаг в Ямало-Ненецком автономном округе за 2003 год, оценку 2004 года, прогноз его развития на 2005 год и перспективы развития до 2007 года по видам ценных бумаг;
- предложения по государственной поддержке инвестиционной и инновационной деятельности на 2005 год и до 2007 года;
- прогноз на 2005 год прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в разрезе предприятий;
- прогноз доходных поступлений в результате финансирования и функционирования инвестиционных проектов, финансируемых из окружного бюджета по видам доходов;
- оценку выпадающих доходов бюджета автономного округа за 2004 год в разрезе налогов и муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в связи с освобождением от уплаты налога на имущество бюджетных учреждений и организаций - в отношении имущества, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) муниципального образования и в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, и действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в части предоставления налоговых льгот в сфере инвестиций;
- перечень приоритетных отраслей хозяйствования на 2005 год;
- перечень окружных, общеобластных целевых программ (с указанием программных мероприятий и объемов финансирования), подлежащих финансированию в 2005 году за счет средств окружного бюджета;
- план развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год;
- сводный план развития муниципального сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год;
- прогноз на 2005 год прибыли государственных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- предложения о доле (в процентах) чистой прибыли государственных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащей зачислению в бюджет автономного округа.
36. Рекомендовать окружному фонду обязательного медицинского страхования (Голуб А.В.) согласовать с департаментом здравоохранения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 1 августа 2004 года проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О бюджете окружного фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год" с приложением необходимых расчетов и обоснований.
37. Поручить заместителям Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа: начальнику департамента финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцовой А.П., начальнику департамента экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Киму А.М. рассмотреть с главами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе несогласованные вопросы по проектам местных бюджетов и прогнозам социально-экономического развития территорий в срок до 1 августа 2004 года.
38. Департаменту финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.), департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.), департаменту по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (Шаговой В.Н.) в срок до 20 августа 2004 года предоставить для рассмотрения на Координационном совете при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа:
- прогноз социально-экономического развития автономного округа, включая сводный финансовый баланс на 2005 год и параметров прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2007 года;
- проект Адресной инвестиционной программы на 2005 год;
- перечень окружных, целевых программ, финансируемых за счет средств окружного бюджета в 2005 году;
- план развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год;
- проект окружного бюджета на 2005 год;
- перспективный финансовый план до 2007 года;
- объемы бюджетных средств, выделяемых из окружного бюджета территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и учреждениям, финансируемым из федерального бюджета;
- проект программы приватизации (продажи) государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и приобретения имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа.
39. Предоставить Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа на рассмотрение в срок до 25 августа 2004 года:
39.1. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.):
- прогноз социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, включая сводный финансовый баланс на 2005 год и параметры прогноза до 2007 года;
- план развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год;
- проект Адресной инвестиционной программы на 2005 год;
- прогноз объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой в 2005 году для окружных государственных нужд за счет средств окружного бюджета в натуральном и стоимостном выражении.
39.2. Департаменту финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.):
- проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2005 год" с необходимыми приложениями;
- прогноз консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год;
- оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за 2004 год;
- оценку ожидаемых в 2005 году потерь окружного бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами;
- перечень законодательных актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2005 год в связи с тем, что в проекте окружного бюджета на 2005 год не предусматриваются средства на их реализацию.
39.3. Департаменту по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (Шаговой В.Н.) проект программы приватизации (продажи) государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и приобретения имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа.
40. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Левинзона И.Л.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В.Неелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2004 г. N 196 "О разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2005 год", параметров прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2007 года"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 16 июля 2004 г., спецвыпуск N 31
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2010 г. N 201-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу