Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 98-ЗАО
"Об окружной целевой программе "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2005-2007 годы"
22 июня 2007 г.
Принят постановлением Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2004 г. N 1521
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В.Неелов |
г.Салехард
16 декабря 2004 г.
N 98-ЗАО
Окружная целевая программа
"Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005-2007 годы"
(утв. Законом Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 декабря 2004 г. N 98-ЗАО)
22 июня 2007 г.
См. перечень мероприятий и распределение средств окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета в 2006 году, утвержденные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 г. N 66-А
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 76-ЗАО в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт
окружной целевой программы "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2005-2007 годы"
Наименование Окружная целевая программа "Борьба с пожарами в
Ямало-Ненецком автономном округе на 2005-2007
годы"
Основание для Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ
разработки "О пожарной безопасности"
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21
декабря 1999 года N 56-ЗАО "О пожарной
безопасности"
Государственный Орган управления противопожарной службы
заказчик Ямало-Ненецкого автономного округа (далее орган
управления)
Основной разработчик Орган управления противопожарной службы
Ямало-Ненецкого автономного округа
Цели и задачи Основная цель Программы - укрепление пожарной
безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе
Задачи - обеспечение противопожарной защиты
населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного
округа, укрепление материально-технической базы
противопожарной службы Ямало-Ненецкого
автономного округа
Сроки и этапы Срок реализации Программы - 2005-2007 годы, ее
реализации реализация будет осуществляться в 3 этапа:
1 этап - 2005 год,
2 этап - 2006 год,
3 этап - 2007 год
Перечень основных Строительство пожарных депо и других объектов
мероприятий противопожарной службы;
приобретение пожарной, оперативной и специальной
техники для вновь вводимых пожарных депо
Исполнители основных Орган управления противопожарной службы
мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа
Объемы и источники Общий объем ассигнований, необходимых для
финансирования исполнения Программы:
136800 тысяч рублей, в том числе 2005 год -
66000 тысяч рублей, 2006 год - 55400 тысяч
рублей, 2007 год - 15400 тысяч рублей
Ожидаемые конечные Уменьшение человеческих и материальных потерь от
результаты пожаров.
реализации программы Укрепление материально-технической базы
противопожарной службы Ямало-Ненецкого
автономного округа
Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за заместитель губернатора С.Н. Казарез
исполнением совместно с другими государственными органами
исполнительной власти в порядке, установленном
для контроля за реализацией окружных целевых
программ
Ответственный за Орган управления противопожарной службы
выполнение Ямало-Ненецкого автономного округа
мероприятий
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В 2004 году заканчивается срок действия окружной целевой программы по борьбе с пожарами и стихийными бедствиями в Ямало-Ненецком автономном округе на 2002-2004 годы (утверждена постановлением Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2001 года N 651).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "утверждена постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2001 года N 651"
Из анализа статистических данных основных показателей обстановки с пожарами за период действия программы (2002 год - по настоящее время), по сравнению с 2001 годом (предшествующим принятию программы), становится очевидной социальная и экономическая эффективность исполнения данной программы. Произошло снижение числа пожаров и количества погибших людей. Значительно сократились материальные потери от пожаров.
В результате проведения комплекса противопожарных мероприятий количество пожаров сократилось с 996 в 2001 году до 960 в 2003 году, полные потери от пожаров снизились с 434 миллионов рублей в 2001 году до 349 миллионов рублей в 2003 году, число уничтоженных строений в 2003 году (17) по сравнению с 2001 годом (59) сократилось в 3,5 раза, количество уничтоженных транспортных средств в 2003 году (15) по сравнению с 2001 годом (46) сократилось в 3 раза, и такая тенденция прослеживается по всем показателям обстановки с пожарами.
За период с 2002 года по 2003 год сотрудниками противопожарной службы округа спасено от пожаров 3850 человек, 1215 зданий, 473 единицы автотехники, материальных ценностей на сумму свыше 34,7 млрд.рублей.
Однако, если благодаря целенаправленным действиям пожарной охраны и удалось добиться значительной стабилизации обстановки с пожарами, необходимо отметить, что обстановка с пожарами в округе по-прежнему носит напряженный характер. Количество пожаров на 100 тысяч населения в округе превышает среднероссийский показатель на 45 процентов. Количество травмированных людей на пожарах в округе в 2,4 раза превышает среднероссийский показатель. При этом имеет место гибель людей на пожарах в населенных пунктах, где пожарная охрана отсутствует.
В период интенсивного освоения нефтегазового комплекса населенные пункты округа застраивались в основном двухэтажными многоквартирными жилыми домами и общежитиями каркасно-щитовой конструкции, имеющими высокую пожарную опасность. В настоящее время в них проживает 80 процентов населения округа. Тушение пожаров в таких зданиях представляет серьезную трудность даже для крупных гарнизонов пожарной охраны. В поселках, где противопожарная служба отсутствует или она малочисленна, с этой задачей справиться практически невозможно.
Источники противопожарного водоснабжения в условиях полярной зимы крайне ненадежны и не обеспечивают необходимую для пожаротушения водоотдачу, а многие районы жилой и производственной застройки городов и поселков вообще не обеспечены противопожарным водоснабжением. Противопожарные разрывы между зданиями застроены гаражами и другими хозяйственными постройками, проезды и подъезды зимой занесены снегом, а в летнее время из-за отсутствия наземной транспортной схемы к месту пожара подъехать в большинстве случаев практически невозможно. Все это способствует быстрому распространению огня и затрудняет действия по его тушению.
Программа направлена на создание дополнительных условий для устранения указанных недостатков и является продолжением программы на 2002-2004 годы.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основной целью реализации Программы является создание условий для укрепления пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе, удержание контроля над ситуацией с пожарами путем осуществления комплекса организационно-технических мер, обеспечивающих проведение противопожарных мероприятий на территории округа, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров.
Для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи с целью укрепления материально-технической базы подразделений противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа:
строительство новых и реконструкция существующих зданий пожарных депо, строительство теплодымокамер, манежей, полос психологической подготовки;
оснащение вновь вводимых зданий пожарных депо специальной техникой, системами и средствами связи, пожарно-техническим вооружением.
Программа рассчитана на период с 2005 года по 2007 годы и будет реализована в 3 этапа (по годам - согласно приложениям).
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя следующие разделы:
1. Строительство пожарных депо и других объектов противопожарной службы (приложение 1).
2. Приобретение пожарной оперативной и специальной техники для вновь построенных пожарных депо (приложение 2).
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 76-ЗАО в раздел 3.1 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3.1. Строительство пожарных депо и других объектов
противопожарной службы
Основой материально-технической базы противопожарной службы является планомерное создание схемы объектов, обеспечивающих боевую готовность подразделений противопожарной службы, - это пожарные депо, гаражи специальной и оперативной техники, учебные башни, теплодымокамеры, манежи, полосы психологической подготовки личного состава.
Строительство пожарных депо в городских и сельских поселениях предусмотрено пунктом 6 приложения 1 (обязательного) строительных норм и правил (далее - СНиП) 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утверждены постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 г. N 78): "Радиус обслуживания пожарного депо не должен превышать 3 км".
Число пожарных депо в поселении, площадь их застройки, а также число пожарных автомобилей принимаются по нормам пожарной безопасности (далее - НПБ) 101-95 (введены в действие приказом Главного управления государственной противопожарной службы МВД России от 30 декабря 1994 г. N 36).
Согласно приложению 7 (обязательного) НПБ 101-95 при количестве жителей в населенном пункте до 5 тысяч человек и радиуса обслуживания пожарных депо 3 км, требуется одно пожарное депо на 2 пожарных автомобиля. При количестве населения от 5 до 20 тысяч человек требуется одно пожарное депо на 6 пожарных автомобилей. При количестве населения от 20 до 50 тысяч человек требуется два пожарных депо по 6 автомобилей в каждом. При количестве населения от 50 до 100 тысяч человек требуется два пожарных депо по 6 автомобилей в каждом и одно пожарное депо на 8 автомобилей.
В соответствии с требованиями пунктов 2.5 и 2.10, приложениями N 3, 8 НПБ 101-95 в состав пожарного депо, в зависимости от типа депо, должны быть включены такие помещения, как: закрытый спортивный комплекс для круглогодичных занятий по пожарно-прикладному спорту и физподготовке, тренировочный комплекс газодымозащитной службы (дымокамера, теплодымокамера), полоса психологической подготовки пожарных, резервуар вместимостью 50 м.куб. и пожарный гидрант с площадкой для стоянки автомобилей, площадка с учебной башней, 100 метровая полоса с препятствиями, закрытый гараж-стоянка резервных автомобилей, склады пожарного обмундирования, пожарно-технического вооружения и хозяйственного инвентаря, огнетушащих средств, автозаправочная станция с подъездной площадкой для автомобилей.
Ноябрьский гарнизон
Поселок Вынгапуровский. Здания 5 степени огнестойкости составляют 78 процентов. Находится на расстоянии 120 км от ближайшего подразделения противопожарной службы - пожарной части г.Ноябрьска по наземной транспортной схеме. Имеется школа, 1 больница, 5 детских учреждений, 1 клуб. Население поселка составляет 7000 человек.
В соответствии с НПБ 101-95 необходимо построить 1 пожарное депо на 4 выезда.
Надымский район (площадь района 110,1 тыс.кв.км.)
Поселок Пангоды. Имеется 5 детских садов, 3 школы, 1 больница, 2 клуба и 196 жилых деревянных домов 5 степени огнестойкости. Население поселка составляет 11000 человек.
В соответствии с НПБ 101-95 необходимо построить 1 пожарное депо на 4 выезда.
Пуровский район (площадь района 108, 4 тыс.кв.км.)
Город Тарко-Сале. Имеется 1 пожарное депо на 6 автомобилей, опорный пункт по тушению крупных пожаров объектов нефтегазодобывающего комплекса. В соответствии с НПБ 101-95 требуется строительство учебно-тренировочного манежа для подготовки газодымозащитников пожарно-спасательной службы в холодное время года, склада для хранения пенообразователя и пожарно-технического вооружения.
Поселок Ханымей. Находится на расстоянии 315 км от ближайшего подразделения противопожарной службы - пожарной части п.Тарко-Сале по наземной транспортной схеме. Имеется 4 детских сада, 4 школы, 1 больница, 1 клуб и 271 жилой деревянный дом, из которых 27 двухэтажных 5 степени огнестойкости. Население поселка составляет 5088 человек.
Имеющееся пожарное депо расположено в приспособленном здании, не соответствующем требованиям НПБ 101-95. В соответствии с НПБ 101-95 необходимо строительство нового здания пожарного депо на 4 выезда.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 76-ЗАО в раздел 3.2 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3.2. Приобретение оперативной и специальной техники для вновь
построенных пожарных депо
Успешное ведение операций по тушению пожаров невозможно без современного парка пожарных машин, которые являются основными техническими средствами пожарной охраны, обеспечивающими доставку сил и средств к месту пожара, его тушение и спасение пострадавших. От оперативности и эффективности применения, энергооснащения, комплектации, надежности пожарных автомобилей напрямую зависят размер материального ущерба от пожаров и количество человеческих жертв.
Из анализа исполнения предыдущей программы видно, что выделенные денежные средства освоены в полном объеме, но в связи с увеличением стоимости пожарной техники по истечении времени техника приобретена не в полном требуемом составе (75 процентов) от планируемого программой.
Остро стоит вопрос обновления парка пожарных автомобилей - из 452 пожарных автомобилей, стоящих на вооружении в подразделениях, 54 единицы сроком эксплуатации более 10 лет морально и физически устарели и подлежат списанию.
С целью повышения эффективности боевых действий при тушении пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ посредством наращивания средств пожаротушения на месте пожара, создаются опорные пункты пожаротушения, которые согласно требованиям Приказа МВД РФ от 12 мая 1996 года N 245 "Об утверждении нормативных актов, регламентирующих деятельность опорных пунктов пожаротушения государственной противопожарной службы МВД России" обеспечиваются специальной пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, огнетушащими веществами и эксплуатационными материалами согласно установленным нормам табельной положенности. На сегодняшний день обеспеченность опорных пунктов составляет 60-65 процентов, из которых опять же 20 процентов техники подлежит списанию. А ведь именно на опорные пункты ложится основная нагрузка по локализации крупных пожаров, включая техногенные ситуации.
Концепцией развития пожарной охраны округа, укрепления технической оснащенности подразделений определены основные направления деятельности, на основании которых разработаны предложения в окружную целевую программу "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005-2007 годы":
1. Приобретение специальной пожарной техники для оснащения новых пожарных депо и опорных пунктов пожаротушения.
2. Обновление автомобильного парка путем замены устаревших и вышедших из строя автомобилей.
3. Приобретение специальной техники, позволяющей проводить спасательные работы в максимально сжатые сроки и в самых труднодоступных местах.
4. Приобретение техники нового поколения, с принципиально новыми возможностями и характеристиками, позволяющей использовать различные способы и варианты тушения.
В рамках Программы предусмотрено приобретение 28 единиц пожарной, специальной и оперативной техники на сумму 67000 тысяч рублей для оснащения зданий пожарных депо, вводимых на территории округа в 2005 - 2007 годах.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 76-ЗАО в раздел 4 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий от реализации Программы
В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий ожидается следующий положительный социально-экономический эффект:
1. Уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров.
2. Укрепление материально-технической базы противопожарной службы автономного округа.
3. Закрепление кадрового профессионального ядра пожарной охраны.
Проведенный анализ пожаров за период с 1996 по 2003 годы свидетельствует об эффективности исполнения региональных программ по борьбе с пожарами и стихийными бедствиями, принятыми и реализуемыми в Ямало-Ненецком автономном округе за период с 1992 по 2004 год.
Так, обширный комплекс конкретных мероприятий в данном направлении позволил добиться стабильного на протяжении этих лет снижения основных показателей:
количества пожаров с 1153 в 1996 году до 960 в 2003 году;
количества погибших людей с 84 до 65 в 2003 году;
количества уничтоженных строений в 10,6 раза (со 181 до 17);
количества уничтоженных транспортных средств в 4,8 раза (с 24 до 5 единиц);
количества уничтоженных жилых квартир в 10,4 раза (с 466 до 45).
Из расчета на 10 тыс. населения число пожаров в округе из года в год ниже аналогичных среднеобластных показателей, в частности в 1996 году 24 против 19,01 в 2003 году.
Следует также отметить ежегодное снижение количества пожаров в жилом секторе с 590 в 1996 году до 475 по итогам за 2003 год. Более половины от общего числа пожаров (51-55 процентов) в округе происходит в жилом секторе, что значительно ниже средне-российского показателя (71 процент).
За период с 1996 года по 2003 год сотрудниками противопожарной службы автономного округа спасено на пожарах более 8 тысяч человек, 3846 зданий, 2129 единиц автотехники, материальных ценностей на сумму свыше 67 млрд. рублей. Кроме того, резко сократились материальные потери от пожаров.
Наметившуюся положительную динамику в деятельности противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа могут закрепить мероприятия, запланированные в окружной целевой Программе.
Предусматриваемые затраты на реализацию Программы в размере 136800 тысяч рублей позволят существенно сократить ежегодные материальные потери от пожаров на территории округа, сохранить природные богатства Ямала, жизнь и здоровье его жителей.
5. Механизм реализации, организация управления программой и контроль
за ходом ее исполнения
Механизм реализации Программы включает в себя спектр экономических и организационных мер, направленных на ее исполнение при наличии необходимых финансовых ресурсов. Возможные виды и размеры предоставления окружным бюджетом финансовых ресурсов согласовываются заказчиком Программы - с департаментом экономики и департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
Орган управления противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа с учетом выделяемых на реализацию Программы средств и анализа ее выполнения ежегодно разрабатывает и вносит на рассмотрение предложения по корректировке мероприятий программы, сроков ее исполнения и объемов финансирования.
Орган управления противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнителями программы, ведет отчетность по ее реализации.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 76-ЗАО раздел 6 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы осуществляются за счет средств окружного бюджета. Общий объем ассигнований, необходимых для исполнения Программы, составляет 136800 тысяч рублей.
Освоение выделенных ассигнований будет происходить в 2005, 2006, 2007 годах. Объемы ежегодного финансирования могут подвергаться корректировке, ежегодно уточняться при формировании бюджета.
Наименование мероприятий | Окружной бюджет |
Объем (тыс. рублей) | |||
всего | 2005 год |
2006 год |
2007 год |
||
Строительство пожарных депо и других объектов противопожарной службы, в том числе: капитальные расходы |
Окружной бюджет |
69800 69800 |
40000 40000 |
29400 29400 |
400 400 |
Приобретение пожарной специальной и оперативной техники для вновь вводимых пожарных депо, в том числе: капитальные расходы |
Окружной бюджет |
67000 67000 |
26000 26000 |
26000 26000 |
15000 15000 |
Всего: | Окружной бюджет |
136800 | 66000 | 55400 | 15400 |
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 76-ЗАО настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 1
к окружной целевой программе
"Борьба с пожарами
в Ямало-Ненецком
автономном округе
на 2005-2007 годы"
Строительство
пожарных депо и других объектов пожарной охраны
22 июня 2007 г.
в тыс. рублей в ценах 2004 г.
Наименование объекта | Испол- нитель работ |
Срок ввода |
Окруж- ной бюджет |
Объем ассигнований | |||
всего | 2005 год |
2006 год |
2007 год |
||||
сумма | сумма | сумма | сумма | ||||
г. Ноябрьск, проектно-изыскатель- ские работы по объекту "Пожарное депо на 4 выезда, пос. Вынгапуровский" |
2009 | Окруж- ной бюджет |
100 | - | - | 100 | |
Надымский район, проектно-изыскатель- ские работы по объекту "Пожарное депо на 4 выезда, пос. Пангоды Надымский район" |
2008 | Окруж- ной бюджет |
600 | - | 500 | 100 | |
Пуровский район, учебно-тренировочный манеж для подготовки газодымозащитников пожарно-спасательной службы, склад ПТВ, склад пенообразователя в г. Тарко-Сале |
2007 | Окруж- ной бюджет |
41909 | 20000 | 21809 | 100 | |
Пожарное депо на 4 выезда в п. Ханымей |
2007 | Окруж- ной бюджет |
27191 | 20000 | 7091 | 100 | |
Всего | 69800 | 40000 | 29400 | 400 |
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 76-ЗАО приложение 2 к настоящей программы изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 2
к окружной целевой программе
"Борьба с пожарами
в Ямало-Ненецком
автономном округе
на 2005-2007 годы"
Приобретение пожарной, специальной, оперативной техники
22 июня 2007 г.
в тыс. рублей в ценах 2004 г.
Наименование объектов | Исполнитель работ | Срок вво- да |
Окружной бюджет |
Объем ассигнований | |||||||
всего | 2005 год | 2006 год | 2007 год | ||||||||
един. | сумма | един. | сумма | един. | сумма | един. | сумма | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
г. Салехард, автомобиль УАЗ |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет |
1 |
255 |
1 |
255 |
|||||
г. Лабытнанги, АЦ 40 Урал 5557 автомобиль УАЗ пожарный автомобиль АГ (ПНС) пожарный автомобиль АГ (АСО-20) |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет Окружной бюджет Окружной бюджет Окружной бюджет |
1 1 1 1 |
2420 301 2674 4039 |
1 1 1 |
2420 301 4039 |
1 |
2674 |
|||
г. Н. Уренгой, АЦ 40 Урал 5557 пожарный автомобиль АГ (ПНС) |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет Окружной бюджет |
2 1 |
5496 2567 |
1 1 |
2700 2567 |
1 |
2796 |
|||
г. Ноябрьск, проектно-изыскательские работы по объекту "Пожарное депо на 4 выезда, пос. Вынгапуровский" АЦ 40 Урал 5557 автомобиль УАЗ автолестница |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет Окружной бюджет Окружной бюджет |
3 1 0 |
8172 340 0 |
1 |
2580 |
2 1 |
5592 340 |
|||
Надымский район, проектно-изыскательские работы по объекту "Пожарное депо на 4 выезда, пос. Пангоды, Надымский район" пожарная автолестница АЛ-37 |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет |
1 |
7750 |
1 |
7750 |
|||||
Пуровский район, обновление автомобильного парка и сокращение некомплекта АЦ 40 Урал 5557 пожарный автомобиль АГ (АСО-20) |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет Окружной бюджет |
3 0 |
8012 0 |
1 |
2420 |
2 |
5592 |
|||
Ямальский район, ПЧ пос. Яр-Сале, АЦ 40 Урал 5557 автомобиль УАЗ пожарная автолестница АЛ-30 гараж с помещениями для ПТВ в п. Яптик-Сале для ДПО мотопомпа |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет Окружной бюджет Окружной бюджет |
1 2 1 0 |
2420 595 3725 0 |
1 1 |
2420 255 |
1 |
3725 |
1 |
340 |
|
Шурышкарский район, обновление автомобильного парка ПЧ Мужи, Горки, Овгорт, Шурышкары, неисполнение программы 2002 - 2004 годов АЦ 40 Урал 5557 автомобиль УАЗ |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет Окружной бюджет |
1 1 |
2420 255 |
1 1 |
2420 255 |
|||||
Приуральский район, обновление автомобильного парка, сокращение некомплекта, неисполнение программы 2002 - 2004 годов АЦ 40 Урал 5557 автолестница мотопомпа мотопомпа |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет Окружной бюджет Окружной бюджет Окружной бюджет |
0 1 0 0 |
0 6375 0 0 |
1 |
6375 |
|||||
г. Губкинский, АЦ 40 Урал 5557 |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет |
1 |
2420 |
1 |
2420 |
|||||
Красноселькупский район, обновление автомобильного парка, сокращение некомплекта, неисполнение программы 2002 - 2004 годов АЦ 40 Урал 5557 автомобиль оперативно-служебный пожарная автолестница АЛ-30 |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет Окружной бюджет Окружной бюджет |
1 2 1 |
2420 619 3725 |
1 |
2420 |
1 1 |
279 3725 |
1 |
340 |
|
Всего |
Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет |
28 |
67000 |
12 |
26000 |
8 |
26000 |
8 |
15000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 98-ЗАО "Об окружной целевой программе "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005-2007 годы"
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года
Текст Закона опубликован в газете "Красный Север" от 31 января 2005 г., спецвыпуск N 5; в "Ведомостях Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", ноябрь 2004 г., N 8/3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 76-ЗАО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона