Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2007 г. N 79-ПГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
Порядок
отчетности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229)
5 июня 2007 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, сроки и формы отчетности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (предприятие).
2. Руководитель предприятия ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на который возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти), следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской отчетности:
- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
- форма N 3 "Отчет о движении капитала";
- форма N 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
- форма N 4 "Отчет о движении денежных средств";
- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- форма N 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
- форма N 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств";
- форма "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности", с указанием просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
б) копии актов налоговых проверок, копии аудиторских заключений о бухгалтерской отчетности;
в) отчет по форме, утвержденной настоящим постановлением, содержащий следующие приложения:
- расшифровку долгосрочных финансовых вложений;
- расшифровку прочих доходов;
- расшифровку прочих расходов;
- схему организационной структуры предприятия с указанием фактической штатной численности на конец отчетного года;
- перечень принятых и исполненных решений по снижению себестоимости продукции;
г) письменный доклад, в котором должны быть отражены:
- анализ и оценка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) предприятия;
- использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);
- выполнение инвестиционных программ и проектов;
- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
- данные об изменении численности персонала и причинах изменений, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
- предложения по улучшению работы предприятия;
- при наличии у предприятия филиалов или иных обособленных подразделений в докладе должна быть отражена их деятельность по каждому из вышеперечисленных положений.
3. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на основании представленных руководителем предприятия документов составляют заключения о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год, которые представляют в межведомственную комиссию по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) до 25 апреля года, следующего за отчетным.
4. Доклад руководителя, заключения департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа заслушиваются на заседании Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся с 2 по 31 мая года, следующего за отчетным, по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. В целях объективной оценки деятельности руководителя и оценки необходимости сохранения предприятия используются показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) и система критериев их оценки.
Система критериев оценки показателей эффективности основана на сопоставлении утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности величин показателей эффективности с величинами, достигнутыми по результатам деятельности предприятия за отчетный период.
7. По результатам рассмотрения отчета, заслушивания доклада руководителя и заключений, анализа деятельности предприятия, на основе системы критериев оценки показателей эффективности Комиссия:
а) выносит следующие решения:
- о результатах деятельности руководителя в прошедшем году: признать деятельность руководителя удовлетворительной или признать деятельность руководителя неудовлетворительной;
- об утверждении баланса и отчета о прибылях и убытках: утвердить баланс и отчет о прибылях и убытках или не утвердить баланс и отчет о прибылях и убытках;
б) дает рекомендации о необходимости сохранения предприятия: сохранить предприятие, или провести реструктуризацию предприятия, или реорганизовать предприятие, или ликвидировать предприятие, или приватизировать предприятие.
8. Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия принимается в случае отклонения показателей эффективности сверх предельных значений, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного периода.
Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия может быть принята при значении показателей эффективности близким к предельным в случае действия непреодолимых причин, имеющих системный характер.
9. В целях осуществления контроля за исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчетность (в объеме и сроки, предусмотренные законодательством), а также анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности с указанием отклонений от запланированных показателей.
10. В целях ведения реестра показателей эффективности и подготовки плана (прогноза) развития государственного сектора экономики руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчетность (в объеме и в сроки, предусмотренные законодательством) и фактические показатели плана по персоналу и показатели эффективности согласно разделам 4, 7 Плана.
11. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, или нарушение сроков ее представления руководители предприятия несут ответственность, установленную трудовым договором.
12. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются на заседаниях Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.