Постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 мая 2005 г. N 47
"О Положении о Комитете Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа по бюджету, налогам и финансам"
11 ноября 2009 г.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2010 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев Положение о Комитете Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по бюджету, налогам и финансам, в соответствии с пунктом 3 статьи 41, пунктом 1 статьи 45 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и статьей 15 Регламента Государственной Думы автономного округа Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о Комитете Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по бюджету, налогам и финансам (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2001 года N 541 "О Положении о Комитете Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа по бюджету, налогам и финансам".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственной Думы
автономного округа |
С.Н. Харючи |
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 г. N 1941 в настоящее положение внесены изменения
Положение
о Комитете Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
по бюджету, налогам и финансам
(утв. постановлением Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного
округа от 18 мая 2005 г. N 47)
11 ноября 2009 г.
I. Общие положения
1. Комитет Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по бюджету, налогам и финансам (далее - Комитет) - постоянно действующий орган Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Законодательное Собрание автономного округа), созданный с целью обеспечения ее правотворческой деятельности в сфере бюджетного устройства и бюджетного процесса, формирования и использования окружного бюджета, целевых и валютных фондов и налоговой политики.
2. Комитет входит в структуру Законодательного Собрания автономного округа, подотчетен ей и действует на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящего Положения.
3. Деятельность Комитета при принятии решений основывается на принципах коллегиальности.
II. Основные направления деятельности Комитета
4. Подготовка проектов планов (перечней) законодательных инициатив Законодательного Собрания автономного округа и вопросов для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания автономного округа.
5. Подготовка проектов законов Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке законодательной инициативы и проектов иных правовых актов Законодательного Собрания автономного округа. Рассмотрение и подготовка предложений по проектам законов автономного округа, других нормативных правовых актов, представленных субъектами права законодательной инициативы в соответствии со статьей 67 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа по вопросам:
формирования окружного бюджета;
бюджетного регулирования;
изменения доходов и расходов окружного бюджета в пределах утвержденных ассигнований;
использования доходов окружного бюджета, полученных дополнительно в ходе его исполнения или за счет экономии в расходах;
создания целевых бюджетных и валютных фондов и порядка их использования;
отчетности по исполнению окружного бюджета;
утверждения ставок платежей по региональным налогам;
установления налоговых льгот и преимуществ по платежам в окружной бюджет по региональным налогам;
установления в соответствии с законодательством окружных налогов, сборов, пошлин;
финансирования окружных целевых программ.
6. Рассмотрение и подготовка предложений и замечаний для принятия Законодательным Собранием автономного округа нормативных правовых актов по материалам бюджетного послания, представляемого Губернатором автономного округа.
7. Рассмотрение проектов федеральных законов и внесение предложений и замечаний по ним в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
8. Организация публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов автономного округа.
9. Организация и проведение депутатских слушаний.
10. Участие в разработке мероприятий по реализации действующего законодательства. Внесение предложений по эффективности бюджетного процесса, расходования государственных средств. Осуществление контроля за расходованием окружных бюджетных средств.
11. Рассмотрение материалов проверок, ревизий, представленных Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, и принятие на заседаниях Законодательного Собрания автономного округа решений о рассмотрении результатов проверок, ревизий.
12. Заслушивание на заседаниях руководителей структурных подразделений Администрации автономного округа по вопросам ведения Комитета. При необходимости на заседания Комитета приглашаются руководители предприятий и учреждений.
13. При выполнении своих полномочий Комитет имеет право запрашивать и получать необходимую информацию (официальные справочные, аналитические, статистические и иные данные) у органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений независимо от форм собственности, общественных объединений по направлениям своей деятельности.
14. Создание экспертных групп для изучения рассматриваемых вопросов в пределах средств, выделяемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа.
15. Участие в совместной подготовке вопросов и законопроектов, разрабатываемых и вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания автономного округа другими комитетами, если эти вопросы имеют отношение к ведению Комитета.
16. Осуществление контроля за реализацией законов Ямало-Ненецкого автономного округа, исполнением постановлений Законодательного Собрания автономного округа, решений Комитета в пределах своей компетенции.
III. Организация деятельности Комитета
17. Комитет образуется Законодательным Собранием автономного округа на срок ее полномочий и состоит не менее чем из трех депутатов.
18. Председатель Комитета:
избирается Законодательным Собранием автономного округа по предложению Комитета;
освобождается от занимаемой должности Законодательным Собранием автономного округа по личной просьбе или по предложению Комитета, Председателя Законодательного Собрания автономного округа, в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей;
председательствует на заседаниях Комитета и организует его работу;
подписывает решения Комитета;
организует контроль за исполнением поручений Законодательного Собрания автономного округа, входящих в компетенцию Комитета;
имеет право подписи документов, направляемых от имени Комитета в адрес органов государственной власти и управления, местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
представляет Комитет в пределах своих полномочий в отношениях с исполнительными, законодательными органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, с органами местного самоуправления автономного округа, средствами массовой информации;
дает поручения членам Комитета в пределах своих полномочий с учетом компетенции и нагрузки конкретных депутатов.
19. Комитет из своего состава избирает в случае необходимости заместителя и вправе переизбрать его либо прекратить его полномочия досрочно по его просьбе, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей. В отсутствие председателя Комитета заместитель председателя исполняет его обязанности.
20. Комитет правомочен принимать решения по рассматриваемым им вопросам на своих заседаниях, если на них присутствует не менее половины членов Комитета.
21. Решения Комитета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих.
22. Для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, председатель Комитета созывает и проводит заседания. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости и могут быть выездными.
23. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комитетов, по инициативе этих комитетов или по рекомендации Законодательного Собрания автономного округа проводятся совместные заседания. Совместные заседания комитетов ведут их председатели по согласованию между собой, а решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов раздельно по каждому комитету.
Протоколы совместных заседаний комитетов подписывают их председатели.
В случае расхождения позиций комитетов по одному и тому же вопросу для преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов комитетов.
24. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляет аппарат Законодательного Собрания автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2005 г. N 47 "О Положении о Комитете Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по бюджету, налогам и финансам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", май 2005 г., N 6/2
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2010 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 г. N 1941