Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы
города Салехарда
от 4 марта 2005 г. N 130
Положение
о приемной по личным вопросам граждан Администрации города Салехарда
Приемная по личным вопросам граждан Администрации города Салехарда (далее - Приемная) открывается в целях обеспечения наиболее предметного рассмотрения заявлений граждан, обращающихся в Администрацию города, создания условий для непосредственного общения граждан с руководителями Администрации города.
1. Общие положения
1.1 Приемная входит в состав отдела по работе с населением управления общественных связей, взаимодействия со СМИ и населением Администрации города (далее - Отдел).
1.2. Приемную возглавляет руководитель, одновременно являющийся начальником Отдела.
1.3. Делопроизводство в Приемной осуществляется в соответствии с Положением об Отделе.
1.4. В своей деятельности руководитель Приемной руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации по работе с обращениями граждан, нормативно-правовыми актами Администрации города, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Приемной
2.1. Осуществление записи граждан на прием к Главе города, его заместителям.
2.2. Организация приема граждан Главой города и его заместителями в соответствии с графиком, утвержденным Главой города.
2.3. Обеспечение в работе Приемной взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города.
2.4. Контроль за своевременным и полным рассмотрением устных обращений граждан.
2.5. Информирование граждан о результатах рассмотрения их устных обращений.
2.6. Подготовка аналитических записок по вопросам, поднимаемым гражданами на приемах у Главы города и его заместителей.
2.7. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, высказываемые гражданами на приемах по личным вопросам.
2.8. Регулярное освещение в средствах массовой информации работы с устными обращениями граждан в Администрации города.
III. Основные функции Приемной
3.1. Учет устных обращений, поступивших в адрес руководителей Администрации города.
3.2. Рассмотрение устных обращений граждан, записавшихся на прием к Главе города и его заместителям, с целью подготовки необходимых во время приема материалов, приглашение для участия в приеме руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации города.
3.3. Оказание гражданам помощи в рассмотрении их обращений в иных организациях и органах.
3.4. Анализ устных обращений граждан, поступивших в Приемную и структурные подразделения Администрации города.
3.5. Выработка рекомендаций и предложений по разрешению поступивших в Приемную и структурные подразделения Администрации города обращений граждан.
IV. Права руководителя Приемной
Руководитель Приемной имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города и иных организаций сведения, необходимые для объективного и полного рассмотрения устных обращений граждан, поступивших в адрес руководителей Администрации города.
4.2. Привлекать к участию в приеме и подготовке заключений по обращениям граждан работников Администрации города по вопросам, входящим в их компетенцию.
4.3. Определять сроки и тематику выступлений в средствах массовой информации руководителей структурных подразделений Администрации города по разъяснению вопросов, высказанных гражданами на приемах по личным вопросам у Главы города и его заместителей.
4.4. Принимать участие в рассмотрении устных обращений граждан.
V. Ответственность
5.1. Руководитель Приемной несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.