Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Главы
города Салехарда
от 4 марта 2005 г. N 130
Порядок
организации работы по приему граждан в Администрации города Салехарда
1. Настоящий Порядок организации работы по приему граждан в Администрации города разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по работе с обращениями граждан.
2. Прием граждан в Администрации города ведут Глава города, его заместители, руководители структурных подразделений в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, утвержденным Главой города.
3. Запись на личный прием осуществляется начальником отдела по работе с населением - руководителем приемной по личным вопросам граждан в течение рабочего дня (кроме выходных и праздничных дней) по месту организации приема и заканчивается накануне дня его проведения.
4. На прием к Главе города записывают только после предварительного приема в соответствующем структурном подразделении Администрации города и приема у заместителя Главы города, курирующего данный вопрос.
На основании полученного уведомления о результатах первичного приема в структурном подразделении и предложениях по решению вопроса руководитель приемной осуществляет запись на прием.
На прием по жилищным вопросам записываются граждане, имеющие право на улучшение жилищных условий.
5. Запись на прием к заместителю Главы города производится в соответствии с п. 4 настоящего Порядка.
6. Регистрация посетителей производится в специальном журнале или в электроном виде, при этом фиксируется дата приема заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации и работы, краткое содержание вопроса.
Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление или оставить письменное заявление по существу поднимаемых им вопросов.
Письменные заявления передаются в отдел по работе с населением, и работа с ними осуществляется согласно Положению о работе с письменными обращениями граждан.
7. Во время записи на прием фиксируется краткое содержание обращения гражданина в Администрацию, прикладываются все имеющиеся материалы по данному обращению.
8. Руководитель приемной, осуществляющий запись на прием, выслушав посетителя и зарегистрировав уведомление и другие документы по данному вопросу, знакомит руководителя, осуществляющего прием, с предварительными данными по обращению.
9. Заявитель получает карточку-приглашение на прием, в которой указано место, время и дата проведения приема, Ф.И.О. руководителя, ведущего прием.
10. В случае отмены или переноса дня приема по личным вопросам (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск руководителя) посетители заранее извещаются о дате приема по телефону или в письменном виде.
11. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на личный прием могут быть приглашены (по договоренности) специалисты соответствующих структурных подразделений Администрации города.
12. После завершения личного приема материалы, в соответствии с поручением Главы города или его заместителей, направляются на рассмотрение в структурные подразделения Администрации города, далее работа с ними осуществляется в соответствии с установленным Порядком по работе с письменными обращениями граждан.
13. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием.
Если по предоставленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение обращения считается завершенным и снимается с контроля руководителем, ведущим прием или заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города (по согласованию).
Если контроль за рассмотрением заявления продолжается, то делается отметка о продлении сроков контроля.
14. На основе обобщения обращений, принятых от посетителей во время личного приема в Администрации города, отдел по работе с населением ежемесячно предоставляет информацию о работе с устными обращениями граждан заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города.
15. Осуществление контроля за организацией работы по приему граждан по личным вопросам в Администрации города возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.