Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2005 г. N 233)
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
- реестр расходных обязательств автономного округа - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
- реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени автономного округа и (или) Администрации автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств автономного округа, полномочия по исполнению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа принадлежат субъекту бюджетного планирования, с указанием оценки объема средств бюджета автономного округа, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
- реестр расходных обязательств муниципального образования в автономном округе - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств местного бюджета, полномочия по исполнению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа принадлежат органам местного самоуправления, с указанием оценки объема средств местного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
Иные понятия и термины применяются в настоящем Порядке в соответствии с определениями, используемыми в бюджетном законодательстве Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, а также в постановлении Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
3. Реестр расходных обязательств автономного округа ведется с целью учета расходных обязательств автономного округа и оценки объема средств бюджета автономного округа, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Реестр расходных обязательств автономного округа используется при разработке перспективного финансового плана автономного округа, составлении проекта окружного бюджета, а также определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
4. Реестр расходных обязательств автономного округа ведется департаментом финансов Администрации автономного округа в соответствии с требованиями настоящего Порядка на основе реестров расходных обязательств, представленных субъектами бюджетного планирования.
Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования ведутся субъектами бюджетного планирования в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Ведение реестров расходных обязательств осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, если иное не предусмотрено настоящим Порядком, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
5. Формирование реестра, внесение в него изменений и дополнений осуществляется на основании нормативных правовых актов автономного округа и заключенных от имени автономного округа и (или) Администрации автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение (изменение, прекращение) расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета.
6. В случае внесения субъектом бюджетного планирования изменений в соответствующий реестр расходных обязательств, уточненный реестр с пояснительной запиской, в которой указываются правовые основания внесения изменений, направляется субъектом бюджетного планирования в департамент финансов Администрации автономного округа. Представление уточненного реестра осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня внесения изменений.
7. По категориям расходных обязательств автономного округа в реестр расходных обязательств автономного округа включаются:
- расходные обязательства автономного округа, введение, установление, финансовое обеспечение и исполнение которых осуществляется органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства автономного округа, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства автономного округа, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства автономного округа, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти автономного округа, исполнение - органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.#
- расходные обязательства автономного округа, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти автономного округа, исполнение - органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
8. В части расходных обязательств автономного округа, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти автономного округа, реестр расходных обязательств автономного округа должен соответствовать реестру расходных обязательств Российской Федерации.
9. Субъекты бюджетного планирования ведут и представляют в департамент финансов Администрации автономного округа:
Абзац 2 пункта 9 настоящего Порядка вводится в действие с 1 января 2006 г.
- предварительные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 01 марта текущего года;
- реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на плановый период - не позднее 01 июля текущего года;
- уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - в срок не позднее 5 дней после принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
Указанные реестры представляются на бумажном и магнитном носителях в соответствии с настоящим Порядком.
10. Департамент финансов Администрации автономного округа на основе представленных субъектами бюджетного планирования соответствующих реестров расходных обязательств ежегодно составляет:
Абзац 2 пункта 10 настоящего Порядка вводится в действие с 1 января 2006 г.
- предварительный реестр расходных обязательств автономного округа на плановый период - в срок не позднее 01 апреля текущего года;
- реестр расходных обязательств автономного округа на плановый период - в срок не позднее 01 августа текущего года;
- уточненный реестр расходных обязательств автономного округа на плановый период - в срок не позднее 10 дней после принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
11. Расходные обязательства автономного округа, не включенные в реестр расходных обязательств автономного округа, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана автономного округа и составлении проекта окружного бюджета на очередной год.
12. В реестре расходных обязательств указываются:
- в графе 2 "Код субъекта бюджетного планирования" - код ведомства главного распорядителя средств окружного бюджета по ведомственной классификации расходов;
- в графе 3 "Наименование расходного обязательства" - назначение предоставления средств окружного бюджета на реализацию государственных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации или автономного округа;
- в графах 4, 5 - наименование, дата, номер нормативного правового акта или заключенного от имени автономного округа и (или) Администрации автономного округа договора либо соглашения (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих соответственно введение либо установление расходных обязательств автономного округа;
- в графах 6-10 - код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в графах 11 - 14 - оценка объема средств окружного бюджета, необходимых для реализации государственных полномочий в соответствующем периоде.
13. Муниципальные образования в автономном округе ведут и представляют в департамент финансов Администрации автономного округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку:
Абзац 2 пункта 13 настоящего Порядка вводится в действие с 1 января 2006 г.
- предварительные реестры расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе - не позднее 01 марта текущего года;
- реестры расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на плановый период - не позднее 01 июля текущего года;
- уточненные реестры расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе - в срок не позднее 10 дней после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
14. В части расходных обязательств муниципального образования в автономном округе, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти автономного округа, а исполнение - органами местного самоуправления, реестр расходных обязательств муниципального образования должен соответствовать реестру расходных обязательств автономного округа.
В части расходных обязательств муниципального образования, введение и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление - федеральными органами государственной власти и (или) автономного округа, а исполнение - органами местного самоуправления, реестр расходных обязательств муниципального образования должен соответствовать реестру расходных обязательств Российской Федерации.
15. Реестр расходных обязательств автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе представляется в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.