Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2005 года N 20-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах" (Красный Север, 2005, 15 апреля, спецвыпуск NN 21-22; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, февраль, N 3/4) следующие изменения:
1) в статье 5:
а) часть 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Определение объема субвенций, необходимых для реализации переданных полномочий, осуществляется согласно приложению к настоящему Закону.";
б) в части 2:
в абзаце первом слова "Расчет нормативов для" заменить словом "Порядок";
в пункте 1:
абзац восьмой подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"объемы финансирования, определяемые в соответствии с приложением к настоящему Закону;";
дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) в соответствии с объемами субвенций, установленными законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, представляют в орган исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения смету доходов и расходов с расшифровкой по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) обеспечивают ежемесячное, до 10 числа текущего месяца, представление заявок с указанием объема финансирования в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) перечисление субвенций производится ежемесячно на основе заявок, представляемых органами местного самоуправления.".
2) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1
Перечисление субвенций приостанавливается со дня принятия соответствующего решения органами исполнительной власти автономного округа в случае:
1) выявления нецелевого использовании финансовых средств, выделяемых для осуществления переданных полномочий - до момента возмещения использованных не по целевому назначению финансовых средств;
2) в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных частью 1 статьи 3 настоящего Закона - до момента устранения нарушения указанной статьи настоящего Закона.
Предоставление субвенций прекращается в случае прекращения исполнения переданных отдельных государственных полномочий.
Решение о приостановлении перечисления субвенций или о прекращении предоставления субвенций доводится до сведения органов местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой в письменной форме в течение 10 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия.".
3) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Закону
Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О наделении органов
местного самоуправления
городских округов город
Ноябрьск и город Новый
Уренгой отдельными
государственными полномочиями
по организации оказания
специализированной медицинской
помощи в психоневрологических
диспансерах"
Определение объема
субвенций, необходимых для реализации переданных полномочий
Определение объема субвенций основывается на расчете нормативов объема стационарной помощи, выраженной в количестве койко-дней, и объема амбулаторно-поликлинической помощи, выраженной в количестве амбулаторно-поликлинических посещений.
Объем медицинской помощи определяется по среднегодовой численности населения территории, составленной по прогнозу на расчетный период.
1. Для определения нормативного числа койко-дней среднегодовые показатели числа койко-дней госпитализации на 1000 жителей по Российской Федерации (базовый норматив) корректируются с помощью "поправочных коэффициентов", учитывающих особенности демографического состава населения городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой.
Базовый норматив числа койко-дней госпитализации на 1000 жителей по Российской Федерации составляет:
Профиль отделения (коек) | 1 уровень | 2 уровень | ||
Взрослые | Дети | Взрослые | Дети | |
Психиатрические | 46,94 | 17,63 | 259,4 | 0 |
Наркологические | 9,46 | 0 | 69,33 | 0 |
Поправочные коэффициенты находятся путем деления удельного веса (в % или долях единицы) численности детей и взрослых в структуре населения территории на соответствующие показатели по Российской Федерации, которые составляли при расчете базовых нормативов 22% - дети и 78% - взрослые.
Определение абсолютного числа необходимых койко-дней для населения территории проводится по формуле:
i
Сумма (Кд х N)
Кд = ------------------ ,
1000
где:
Кд - суммарное (по всем уровням) количество койко-дней для
населения данной территории;
i
Кд - скорректированный норматив койко-дней i профиля для взрослых и
детей в расчете на 1000 жителей;
N - общая численность населения (дети + взрослые) территории (тыс.
чел.).
Контроль показателя "Норматив койко-дней на 1000 жителей данной территории" производится по следующей формуле:
i Сумма Кд
n = ----------- х 1000
к/д N
2. Для определения нормативного числа амбулаторно-поликлинических посещений среднегодовые показатели числа амбулаторно-поликлинических посещений на 1000 жителей по Российской Федерации (базовый норматив), умножаются на численность населения территории с учетом распределения на детское и взрослое населения.
Базовый норматив числа амбулаторно-поликлинических посещений на 1000 жителей по Российской Федерации составляет:
Число посещений на 1000 жителей |
||
Дети | Взрослые | |
Психиатрические | 88 | 141 |
Наркологические | 0 | 67 |
Абсолютное число амбулаторно-поликлинических посещений определяется по следующей формуле:
2.1. Для обслуживания детского населения:
i
n х N дет.
i v дет.
V = ------------------
дет. 1000
2.2. Для обслуживания взрослого населения:
i
n х N взр.
i v взр.
V = --------------,
взр. 1000
где:
i
V - суммарное (по всем специальностям) количество
амбулаторно-поликлинических посещений для обеспечения детского
(взрослого) населения территории;
i
n - базовый норматив числа амбулаторно-поликлинических посещений
v детей (взрослых) на 1000 жителей по Российской Федерации;
N - численность детского (взрослого) населения территории (тыс.
чел.).
3. Стоимость одного койко-дня и одного амбулаторно-поликлинического посещения определяется путем корректировки средних нормативов стоимости койко-дня (S кд) и амбулаторно-поликлинического посещения (S v), установленных Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее - Программа), путем умножения их на поясной, региональный индекс удорожания стоимости медицинских услуг (Jr) по территории.
Региональный индекс удорожания определяется по данным Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, используемым при прогнозировании социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный период.
3.1. Стоимость койко-дня (S (r) кд) по территориям определяется по следующей формуле:
r.
S = S кд. х Jr,
кд
где:
r
S - стоимость одного койко-дня;
кд
S кд. - средний норматив стоимости койко-дня по Российской
Федерации.
Jr - поясной, региональный индекс удорожания стоимости медицинских
услуг.
3.2. Для расчета норматива финансовых затрат на один койко-день по профилю отделения (коек) определяется соответствующий относительный коэффициент Rki. Тогда норматив финансовых затрат на один день госпитализации для k-го уровня на койках i-го профиля определяется формулой:
ri r
S = S х R х Тk.,
кд кд ki
где:
ri
S - региональный (территориальный) норматив финансовых затрат на
кд один койко-день для k-го уровня на койках i-го профиля;
r
S - норматив финансовых затрат на один койко-день для k-го уровня
кд на койках i-го профиля по Российской Федерации;
R ki - относительный коэффициент стоимости одного койко-дня по
профилю;
Тk. - территориальный коэффициент.
Относительные коэффициенты стоимости 1 койко-дня госпитализации (Rki)
Профиль отделения (коек) |
1 уровень | 2 уровень | ||
Взрослые | Дети | Взрослые | Дети | |
Психиатрические | 0,993 | 0,993 | 0,993 | 0,993 |
Наркологические | 0,996 | 0,996 | 0,879 | 0,879 |
3.3. Аналогично рассчитывается норматив финансовых затрат на одно амбулаторно-поликлиническое посещение. Базовый норматив финансовых затрат на одно амбулаторно-поликлиническое посещение умножается на относительные коэффициенты стоимости одного посещения (Rvi), с помощью которых рассчитывается стоимость посещения (S(i)v) по формуле:
ri r
S = S x Jr x R х Тk.,
v v vi
где:
ri
S - региональный (территориальный) норматив финансовых затрат на
v одно амбулаторно-поликлиническое посещение;
r
S - норматив финансовых затрат на одно
v амбулаторно-поликлиническое посещение по Российской
Федерации;
Jr - поясной, региональный индекс удорожания стоимости медицинских
услуг;
R vi - относительный коэффициент стоимости одного
амбулаторно-поликлинического посещения по профилю;
Тk. - территориальный коэффициент.
Относительные коэффициенты стоимости одного посещения для амбулаторно-поликлинических посещений
Дети | Взрослые | |
Психиатрические | 2,3358 | 1,445 |
Наркологические | 0,00 | 1,25 |
Территориальные коэффициенты удорожания стоимости медицинских услуг:
г.Новый Уренгой | 1,25 |
г. Ноябрьск | 1,02 |
Стоимость единицы медицинской помощи корректируется в зависимости от изменения показателей Программы с учетом коэффициента инфляции.
Средства на капитальный ремонт, приобретение оборудования выделяются дополнительно сверх расходов, определяемых на текущее содержание, и рассчитываются индивидуально по каждому учреждению при согласовании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2005 г. N 65-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.