Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 10 июня 2005 г. N 47
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением
городского Собрания от 28 декабря 1998 года N 147 (в редакции решений
городского Собрания от 22.06.2001 N 49, от 10.10.2001 N 81 и Собрания
муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2002 N 166,
от 23.10.2002 N 186, от 26.02.2003 N 220, от 31.10.2003 N 272,
от 28.01.2004 N 301, от 29.09.2004 N 366, от 21.12.2004 N 396)
1. Абзац 2 пункта 2 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"Общий порядок разработки, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования и контроля за его исполнением определяется настоящим Уставом, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемым Городской Думой. Детальное регулирование взаимодействия между структурными подразделениями Администрации и подведомственными организациями в процессе формирования, исполнения и контроля исполнения бюджета осуществляется правовыми актами Главы города".
2. Изложить статью 62 в следующей редакции:
"Статья 62. Доходы бюджета муниципального образования
Доходы бюджета муниципального образования формируются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации".
3. В статье 63:
3.1. Абзац 2 пункта 1 исключить.
3.2. Абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Решением Городской Думы определяются размеры и условия оплаты труда Главы города".
4. Статью 64 изложить в следующей редакции:
"Статья 64. Формирование бюджета муниципального образования
1. Составление проекта бюджета города Новый Уренгой осуществляется Администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами Нового Уренгоя и начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
2. Администрация разрабатывает прогноз социально-экономического развития Нового Уренгоя на очередной финансовый год, уточняет параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, положенного в основу перспективного финансового плана, формирует перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, уточняет реестр расходных обязательств, готовит проект решения о бюджете города.
3. Глава города направляет подготовленный проект решения о бюджете вместе с необходимыми документами и материалами в Городскую Думу не позднее 25 декабря текущего года".
5. Изложить статью 65 в следующей редакции:
"Статья 65. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования
1. Проект решения о бюджете муниципального образования в течение суток со дня внесения Главой города направляется председателем Городской Думы в комиссию Городской Думы, ответственную за рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, для подготовки информации о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Устава и иным муниципальным правовым актам.
2. Комиссия Городской Думы, ответственная за рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, в течение 2-х дней со дня получения проекта решения о бюджете города представляет информацию председателю Городской Думы о соответствии материалов требованиям настоящего Устава и иным муниципальным правовым актам и возможности принятия проекта решения к рассмотрению.
3. В случае выявления нарушений (отклонений) указанный проект решения возвращается разработчику для их устранения в течение 3-х дней, после чего подлежит повторному направлению в Городскую Думу для рассмотрения.
4. При условии соответствия проекта решения о бюджете муниципального образования требованиям настоящего Устава председатель Городской Думы направляет данный проект решения в постоянные комиссии для рассмотрения и представления предложений и поправок в течение 5 дней со дня его поступления в комиссию.
5. Постоянные комиссии при рассмотрении проекта бюджета должны проверять соответствие предусмотренных расходов бюджета реестру расходных обязательств муниципального образования. Не предусмотренные в реестре расходы либо расходы, по которым в реестре отсутствуют правовые акты по установлению и финансовому обеспечению данных расходных обязательств, не могут быть утверждены в расходной части бюджета.
Предложения и Поправки от постоянных комиссий в проект бюджета муниципального образования направляются в комиссию Городской Думы, ответственную за рассмотрение проекта бюджета муниципального образования.
Представленные предложения и поправки от постоянных комиссий и депутатов, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов как за счет изыскания новых доходных источников, так и за счет перераспределения бюджетных расходов.
6. Проект решения о бюджете муниципального образования с предложениями и поправками от постоянных комиссий, иными документами, предусмотренными бюджетным законодательством, настоящим Уставом, Регламентом Городской Думы и иными муниципальными правовыми актами, рассматривается на заседании постоянной комиссии Городской Думы, ответственной за рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, дорабатывается и вносится для рассмотрения на заседание Городской Думы.
7. При рассмотрении Городской Думой проекта решения о бюджете города обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
- доходы бюджета муниципального образования по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ;
- дефицит бюджета муниципального образования и источники покрытия дефицита бюджета муниципального образования;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год; общий объем текущих и капитальных расходов.
8. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования, Городская Дума принимает решения об утверждении следующих основных характеристик:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- предельный размер дефицита бюджета.
При утверждении основных характеристик бюджета муниципального образования Городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации.
9. После утверждения основных характеристик проекта бюджета утверждаются расходы бюджета муниципального образования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования.
10. В случае неутверждения основных характеристик бюджета или отдельных пунктов решения Городская Дума создает согласительную комиссию из равного количества представителей Городской Думы и Администрации.
Проект бюджета с изменениями, внесенными согласительной комиссией, вносится на рассмотрение Городской Думы не позднее чем через один день. Городская Дума рассматривает представленный согласительной комиссией проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год не позднее чем через один день после внесения уточненного проекта решения о бюджете муниципального образования".
6. Изложить статью 66 в следующей редакции:
"Статья 66. Исполнение бюджета муниципального образования
1. В Новом Уренгое устанавливается казначейское исполнение бюджета.
2. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета города.
3. Бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования. Процедуры санкционирования расходов бюджета муниципального образования применяются в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных решением о бюджете муниципального образования или не обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований бюджета муниципального образования.
4. Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств. Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования в размере подтвержденных бюджетных обязательств в пользу физических и юридических лиц. Объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
5. Детальный порядок исполнения бюджета города регулируется правовыми актами Главы города".
7. Изложить статью 67 в следующей редакции:
"Статья 67. Финансовый контроль
1. Органами, осуществляющими финансовый контроль, являются:
- Городская Дума;
- Глава города;
- структурное подразделение Администрации, уполномоченное на проведение финансового контроля в процессе исполнения бюджета;
- главные распорядители и распорядители средств бюджета муниципального образования.
2. Городская Дума осуществляет:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения решения о местном бюджете на заседаниях комиссий, рабочих групп Городской Думы и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе проведения анализа и рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования, выполнения муниципальных программ и проверок распорядителя, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования.
3. Глава города осуществляет:
- контроль исполнения решений Городской Думы;
- контроль исполнения актов Главы города по вопросам организации формирования и исполнения бюджета города, контроля исполнения бюджета, составления отчета об исполнении бюджета;
- контроль реализации уполномоченными структурными подразделениями и должностными лицами Администрации возложенных на них полномочий;
- иные контрольные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
4. Уполномоченное структурное подразделение Администрации осуществляет:
- предварительный, текущий и последующий контроль ведения операций с бюджетными средствами главным распорядителем, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования, кредитными организациями, другими участниками бюджетного процесса;
- внутренний контроль использования бюджетных средств главным распорядителем, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- контроль соответствия нормативных правовых актов, влияющих на процесс составления проекта бюджета муниципального образования и его исполнение, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Главный распорядитель, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль использования бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
Главный распорядитель, распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений на предмет соблюдения бюджетного законодательства, муниципальных правовых актов по бюджетным вопросам".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2005 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.