Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 года N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Красный Север, 2004, 30 декабря, спецвыпуск N 65; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, декабрь, N 9/2) следующие изменения:
1) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Финансовое и материально-техническое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий
1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом, бюджетам соответствующих муниципальных образований из окружного бюджета предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется исходя из количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и норматива финансирования из расчета на одного ребенка.
3. Размер норматива финансирования должен быть достаточным для обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение, обеспечение иных прав, предусмотренных действующим законодательством, и состоять из:
1) расчетной стоимости натуральных норм расходования продуктов питания, норм обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем, иным оборудованием, денежных сумм на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игр, игрушек и книг, денежных сумм на личные расходы, установленных нормативным правовым актом администрации автономного округа;
2) денежных сумм для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа указанной категории детей дополнительных гарантий прав на образование, медицинское обслуживание, на имущество и жилое помещение обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования в порядке и размерах, установленных нормативными правовыми актами администрации автономного округа;
3) денежных сумм на оплату труда персонала муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах размера, установленного законом автономного округа по оплате труда работников окружных государственных учреждений;
4) иных компенсационных выплат работникам муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах размера компенсационных выплат, установленных для работников государственных учреждений;
5) денежных сумм на оплату труда приемных родителей в размере, установленном законодательством автономного округа, социальную поддержку приемных семей;
6) коммунальных затрат на содержание объектов муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) затрат муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на оплату горюче-смазочных материалов, транспортных услуг, услуг связи, командировочных расходов, на текущий ремонт оборудования, зданий и сооружений, на приобретение оборудования и предметов длительного пользования.
Средства на реализацию указанных отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Утвердить методики расчета размера норматива и объема расходов финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 1), и в приемных семьях (приложение 2).
Объем финансирования расходов на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляемый в виде субвенции бюджету муниципального района, городского округа из окружного (регионального) фонда компенсаций, рассчитывается согласно приложениям 1, 2 к настоящему Закону.
Общий объем субвенций определяется путем суммирования этих субвенций по каждому муниципальному району, городскому округу.
5. Установить норматив финансирования расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
1) на содержание одного воспитанника в муниципальных специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - в размере 474855 рублей в год;
2) на содержание одного воспитанника в приемных семьях - в размере 219940 рублей в год.
6. Установить систему корректирующих коэффициентов Кij в разрезе муниципальных районов и городских округов и видов социальной поддержки (приложение 3).
7. Размер норматива финансирования расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодно индексируется в соответствии с прогнозируемыми темпами инфляции и роста заработной платы работников бюджетной сферы. Индексация размера норматива финансирования расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится исходя из коэффициента индексации, определяемого нормативным правовым актом администрации автономного округа.
Корректирующие коэффициенты в разрезе муниципальных районов, городских округов и видов социальной поддержки ежегодно уточняются одновременно с индексацией норматива финансирования.
8. Органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий могут передаваться в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальные объекты из государственной собственности автономного округа в порядке, установленном законодательством автономного округа.";
2) дополнить приложениями 1, 2, 3 следующего содержания:
"Приложение 1
к Закону
Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О наделении органов
местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями Ямало-Ненецкого
автономного округа
по социальной поддержке
и социальному обслуживанию
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей"
Методика
расчета размера норматива и объема расходов финансирования
на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной
поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в муниципальных специализированных учреждениях
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Размер норматива финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - муниципальные специализированные учреждения), в расчете на одного воспитанника определяется по формуле:
Rd = Fd + Od + Pd + Ud + Td + Hd, где
Rd - значения норматива финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных специализированных учреждениях по муниципальному району, городскому округу;
Fd - фонд оплаты труда в расчете на одного воспитанника муниципального специализированного учреждения с учетом единого социального налога и платежей по обязательному медицинскому страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Od - затраты на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря в расчете на одного воспитанника муниципального специализированного учреждения;
Pd - затраты на питание в расчете на одного воспитанника муниципального специализированного учреждения;
Ud - коммунальные затраты на содержание объектов муниципального специализированного учреждения в расчете на одного воспитанника;
Td - прочие текущие расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципального специализированного учреждения в расчете на одного воспитанника;
Hd - затраты на приобретение инвентаря, оборудования и предметов длительного пользования в расчете на одного воспитанника муниципального специализированного учреждения.
2. При определении затрат на оплату труда учитываются средняя наполняемость групп, количество утвержденных штатных единиц, образовательный уровень и квалификация педагогических работников, процент надбавок в тарифной части заработной платы. В целях обеспечения единого подхода к принципам материального стимулирования работников, при определении фонда оплаты труда процент надтарифных надбавок учтен в размере 33% от основного фонда оплаты труда по всем учреждениям.
3. Прочие текущие (накладные) расходы установлены в размере 35% от фонда оплаты труда с начислениями, расходы на приобретение инвентаря, оборудования и предметов длительного пользования - в размере 2% от суммы текущих расходов.
4. Размер субвенции на одного воспитанника муниципальных специализированных учреждений на год определяется по формуле:
Sd = Rd * Kij, где
Sd - субвенция на реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включающая в себя текущие расходы, за исключением расходов на капитальный ремонт при j-й форме социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Rd - норматив финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальном специализированном учреждении на одного воспитанника в год, включающий в себя текущие расходы, за исключением расходов на капитальный ремонт;
Kij - корректирующий коэффициент, учитывающий расходы Rd (на содержание одного воспитанника в год в муниципальном специализированном учреждении) в i-м муниципальном образовании, обусловленный различной стоимостью коммунальных услуг, различными ценами на продукты питания, одежду, обувь и мягкий инвентарь, нормативной штатной численностью и уровнем квалификации работников, другими факторами при j-й форме социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Сумма субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот в муниципальных специализированных учреждениях определяется по формуле:
Sdi = Nd * Sd, где
Nd - количество воспитанников в муниципальных специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в i-м муниципальном образовании.
6. Расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяются дополнительно сверх объемов расходов, рассчитанных по нормативам. Вопрос о выделении средств рассматривается индивидуально по каждому учреждению при согласовании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
7. Размеры субвенций утверждаются в разрезе муниципальных образований ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете автономного округа на очередной финансовый год и предоставляются из окружного (регионального) фонда компенсаций.
"Приложение 2
к Закону
Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О наделении органов
местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями Ямало-Ненецкого
автономного округа
по социальной поддержке
и социальному обслуживанию
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей"
Методика
расчета размера норматива и объема расходов финансирования
на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной
поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в приемных семьях
1. Размер норматива финансирования на обеспечение гарантий прав граждан по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье в расчете на одного воспитанника определяется исходя из финансирования расходов на оплату труда приемных родителей с нормативными начислениями на нее, коммунальных и прочих текущих расходов на приобретение предметов хозяйственного обихода, расходов на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря, средств личной гигиены, игр, игрушек, книг и культурно-массовые мероприятия.
Размер норматива финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье в расчете на одного воспитанника определяется по формуле:
Rs = Fs + Os + Ps + Es + Ts, где
Rs - значение норматива финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях по муниципальному району, городскому округу;
Fs - фонд оплаты труда приемных родителей в расчете на одного воспитанника с учетом единого социального налога и платежей по обязательному медицинскому страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Os - затраты на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря в расчете на одного воспитанника приемной семьи;
Ps - затраты на питание в расчете на одного воспитанника приемной семьи;
Es - затраты на культурно-массовую работу, на приобретение средств личной гигиены, хозяйственного инвентаря, игр и игрушек, книг и учебников;
Ts - коммунальные затраты и прочие текущие расходы на финансовое обеспечение приемной семьи в расчете на одного воспитанника.
2. Прочие текущие (накладные) расходы включены в размере 10% от фонда оплаты труда с начислениями.
3. Расходы на культурно-массовую работу, приобретение средств личной гигиены, хозяйственного инвентаря, игр, игрушек, книг включены в размере 4% от суммы расходов на питание и приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря.
4. Размер субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на одного воспитанника в приемной семье на год определяется по формуле:
Ss = Rs * Kij, где
Ss - субвенция на реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включающая в себя текущие расходы при j-й форме социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Rs - норматив финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье в расчете на одного воспитанника;
Kij - корректирующий коэффициент, учитывающий расходы Rs на содержание одного воспитанника в год в приемной семье в i-м муниципальном образовании, обусловленный различными ценами на продукты питания, одежду, обувь и мягкий инвентарь, различной стоимостью коммунальных услуг, уровнем квалификации приемных родителей и другими факторами при j-й форме социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Сумма субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот в приемных семьях определяется по формуле:
Ssi = Ns * Ss, где
Ns - количество воспитанников в приемных семьях в i-м муниципальном образовании.
6. Размеры субвенций утверждаются в разрезе муниципальных образований ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и предоставляются из окружного (регионального) фонда компенсаций.
"Приложение 3
к Закону
Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О наделении органов
местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями Ямало-Ненецкого
автономного округа
по социальной поддержке
и социальному обслуживанию
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей"
Таблица корректирующих коэффициентов Kij
в разрезе муниципальных районов, городских округов и видов социальной
поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Муниципальное специализированное учреждение |
Приемная семья |
1 | г. Салехард | 0,9611 | 0,8573 |
2 | г. Лабытнанги | 1,0287 | |
3 | г. Надым и Надымский район | 1,1520 | 0,9863 |
4 | г. Ноябрьск | 1,0171 | |
5 | Шурышкарский район | 1,0232 | |
6 | Приуральский район | 0,8355 | 1,0081 |
7 | Ямальский район | 1,0285 | 0,9616 |
8 | Тазовский район | 0,9765 | 1,1458 |
9 | Пуровский район | 0,9074 | |
10 | Красноселькупский район | 0,9659". |
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 г. N 75-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.