Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 июня 2006 г. N 266-А)
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
- реестр расходных обязательств автономного округа - свод (перечень) нормативных правовых актов автономного округа и заключенных от имени автономного округа и (или) Администрации автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, с указанием оценки объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
- реестр расходных обязательств муниципального образования в автономном округе - свод (перечень) нормативных правовых актов автономного округа и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств местного бюджета, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, с указанием оценки объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
- фрагмент реестра расходных обязательств автономного округа - часть реестра расходных обязательств автономного округа, формируемая главным распорядителем средств окружного бюджета и представляемая в департамент финансов автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Порядком;
- консолидированный реестр расходных обязательств автономного округа - реестр расходных обязательств автономного округа, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа.
3. Реестр расходных обязательств автономного округа ведется с целью учета расходных обязательств автономного округа и оценки объема средств окружного бюджета, необходимых для их исполнения.
4. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах автономного округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт автономного округа, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства автономного округа, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств автономного округа.
5. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется департаментом финансов автономного округа.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств автономного округа департамент финансов автономного округа осуществляет следующее:
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств автономного округа;
- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств автономного округа. По итогам проверки департамент финансов автономного округа вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств автономного округа, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств автономного округа;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств автономного округа по главным распорядителям средств окружного бюджета в реестр расходных обязательств автономного округа;
- осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа;
- в установленном порядке представляет консолидированный реестр расходных обязательств автономного округа в Министерство финансов Российской Федерации.
7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств автономного округа главные распорядители средств окружного бюджета осуществляют следующее:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств автономного округа в соответствии с настоящим Порядком, методическими и инструктивными материалами департамента финансов автономного округа;
- представляют фрагмент реестра расходных обязательств автономного округа в департамент финансов автономного округа.
8. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Департамент финансов автономного округа вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения реестра и фрагментов реестра расходных обязательств автономного округа.
9. Ежегодно, в срок до 1 апреля, до начала распределения органами исполнительной власти автономного округа предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации главные распорядители средств окружного бюджета представляют в департамент финансов автономного округа фрагменты реестра расходных обязательств автономного округа.
10. Департамент финансов автономного округа в месячный срок после представления главными распорядителями средств окружного бюджета фрагментов реестра расходных обязательств автономного округа осуществляет их сведение и формирование (обновление) реестра расходных обязательств автономного округа. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств автономного округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. Данные реестра расходных обязательств автономного округа по состоянию на 1 апреля текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год в части формирования бюджета действующих обязательств автономного округа.
12. Расходные обязательства автономного округа, не включенные в реестр расходных обязательств автономного округа, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
13. Ежегодно, в срок до 1 ноября, главные распорядители средств окружного бюджета представляют в департамент финансов автономного округа уточненные фрагменты реестра расходных обязательств автономного округа, составленные на основании уточненных расходов окружного бюджета на очередной финансовый год.
14. Департамент финансов автономного округа в месячный срок осуществляет сведение уточненныхфрагментов реестра расходных обязательств автономного округа и формирование (обновление) реестра расходных обязательств автономного округа. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств автономного округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
15. Финансовые органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, установленные для представления фрагментов реестра расходных обязательств автономного округа, представляют в департамент финансов автономного округа реестры расходных обязательств муниципальных образований по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
16. Департамент финансов автономного округа осуществляет сведение консолидированного реестра расходных обязательств автономного округа и представление консолидированного реестра расходных обязательств автономного округа в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации.
17. В случае внесения изменений в реестр расходных обязательств автономного округа и реестры расходных обязательств муниципальных образований на соответствующий год главные распорядители средств окружного бюджета и органы местного самоуправления уведомляют департамент финансов автономного округа в месячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.