Постановление Главы г. Новый Уренгой от 12 июля 2006 г. N 168
"Об утверждении методики определения размера платы по договору
на размещение наружной рекламы"
Постановлением Главы г. Новый Уренгой от 26 ноября 2008 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2009 г.
В соответствии с Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.03.2005 N 18, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику определения размера платы по договору на размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и землях.
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования#
Первый заместитель Главы города |
И.И. Костогриз |
Методика
определения размера платы по договору на размещение наружной рекламы
на объектах муниципальной собственности и землях
(утв. постановлением Главы г. Новый Уренгой от 12 июля 2006 г. N 168)
1. Настоящая Методика определения размера платы по договору на размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и землях (далее - Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.03.2005 N 18, и устанавливает порядок определения размера платы за размещение наружной рекламы на землях находящихся в ведении муниципального образования город Новый Уренгой, а также на зданиях, сооружениях и объектах благоустройства, находящихся в собственности муниципального образования город Новый Уренгой, в целях размещения средств наружной рекламы и информации (далее - оплата).
2. Базовая ставка оплаты, установленная настоящей методикой, приведена без учета налога на добавленную стоимость.
3. В связи с развитием рекламного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой возможен ежегодный пересмотр размеров оплаты, установленных настоящей Методикой.
4. Данная Методика не распространяется на порядок определения платы за размещение наружной рекламы на муниципальных средствах наружной рекламы.
5. Размер платы (Рп) за размещение наружной рекламы определяется по следующей формуле:
Рп = Бс х S х П х Км х Ктр х Кснр х Кп х Кi х Кэ х К1 х К2
Где:
Бс - базовая ставка за 1 кв.метр в месяц равна одному официально установленному законодательством минимальному размеру оплаты труда на день заключения договора на размещение наружной рекламы;
S - площадь рекламного изображения (кв.м);
П - оплачиваемый период в месяцах;
Км - коэффициент, учитывающий место размещения средства наружной рекламы (таблица 1);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку средства наружной рекламы (таблица 2);
Кснр - коэффициент, учитывающий вид средства наружной рекламы (таблица 3);
Кп - коэффициент, учитывающий наличие подсветки (таблица 4);
Кi - 1,1 повышающий коэффициент, за применение иностранных слов и латинского шрифта в рекламе, если это не является названием или логотипом фирмы - производителя;
Кэ - коэффициент эффективности восприятия, учитывающий качество средства наружной рекламы в зависимости от величины его информационной поверхности и расположения (таблица 5);
К1 - понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных конструкций средств наружной рекламы. Применяется для каждого индивидуального проекта (первого проекта), отличного от уже существующих проектов и являющегося принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением, равен 0,7;
К2 - повышающий коэффициент за размещение рекламы табака, табачной продукции, алкогольной продукции (в т.ч. пива) и игорных заведений равен 25.
Таблица 1, коэффициент, учитывающий место размещения средства
наружной рекламы, Км
N п/п |
Место размещения средства наружной рекламы | Значение Км |
1 | На земле, ограждении (в том числе временном) | 1,1 |
2 | На опорах освещения, столбах | 1,1 |
3 | На фасадах зданий, сооружений | 0,8 |
4 | На крышах | 0,4 |
5 | На мостах, путепроводах | 1,7 |
Таблица 2, коэффициент, учитывающий территориальную привязку
средства наружной рекламы, Ктр
Катего- рия |
Территория | Значение Ктр |
1 |
проспект Ленинградский проспект Губкина улица 70 лет Октября улица Подшибякина улица Дружбы Народов улица Мира улица 26 съезда КПСС улица Геологоразведчиков улица Молодежная улица Юбилейная улица Интернациональная улица Железнодорожная (до пересечения с ул. Газовиков) улица Магистральная (до пересечения с ул. Крайней) улица Сибирская улица Новая улица Таежная (до пересечения с ул. Крайней) площадь Привокзальная площадь Аэропорта |
1,5 |
2 |
улица Захаренкова улица Пошукайло улица Университетская улица Северное кольцо улица Промышленная улица Промысловая улица Индустриальная улица Железнодорожная (от ул. Газовиков до пересечения с Западной магистралью) улица Крайняя улица Таежная (от ул. Крайней до Аэропорта) улица Магистральная (от ул. Крайней до Аэропорта) |
1,3 |
3 | Другие улицы Нового Уренгоя | 1,1 |
4 |
Район Коротчаево. улица Московская улица Шоссейная улица Ямсовейская |
1,0 |
5 |
Район Лимбяяха. улица Зеленая улица Дальняя |
0,8 |
6 | Другие улицы районов Коротчаево и Лимбяяха | 0,6 |
Таблица 3, коэффициент, учитывающий вид средства
наружной рекламы, Кснр
N п/п |
Вид средства наружной рекламы | Значение Кснр |
1 | Временная выносная конструкция (выносной рекламный щит, штендер и др.) |
1,5 |
2 | Настенное панно (брандмауэр, баннер) | 0,8 |
3 | Отдельно стоящая щитовая установка (двухсторонняя) | 1,0 |
4 | Панель-кронштейн, консоль-панель (рекламная консоль) | 0,7 |
5 | Световой короб (лайт-бокс) | 2 |
6 | Тумба | 1,1 |
7 |
Плакат-перетяжка на собственных опорах на муниципальных опорах освещения и контактной сети |
0,5 0,7 |
8 |
Другие конструкции (установки в виде объемно-пространственных конструкций, проекционная установка для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен) |
1,5 |
Таблица 4, коэффициент учитывающий наличие подсветки, Кп
N п/п |
Наличие подсветки | Значение Кп |
1 | Наружная подсветка | 0,9 |
2 | Внутренняя подсветка | 0,85 |
3 | Газосветная реклама, дюралайт, бегущая строка | 0,5 |
4 | Подсветка отсутствует | 1,0 |
Таблица 5, коэффициент эффективности восприятия, Кэ
Площадь рекламного изображения |
Значение Кэ |
от 1 до 5 кв.м от 5 до 15 кв.м от 15 до 30 кв.м от 30 до 50 кв.м от 50 более 100 кв.м |
1,7 1,5 1,2 1,0 0,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 июля 2006 г. N 168 "Об утверждении методики определения размера платы по договору на размещение наружной рекламы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 13 июля 2006 г., спецвыпуск N 38
Постановлением Главы г. Новый Уренгой от 26 ноября 2008 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2009 г.