Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Временный порядок
принятия решений о предоставлении земельных участков под изыскательские
работы, объекты строительства и расширение действующих организаций
топливно-энергетического комплекса на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа до разграничения государственной
собственности на землю
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 июля 2006 г. N 331-А)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Временный порядок принятия решений о предоставлении земельных участков под изыскательские работы, объекты строительства и расширение действующих организаций топливно-энергетического комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа до разграничения государственной собственности на землю (далее - Временный порядок) разработан на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, законов и иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Настоящий Временный порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении земельных участков под изыскательские работы, объекты строительства и расширение действующих организаций топливно-энергетического комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа до разграничения государственной собственности на землю из всех категорий земель, за исключением земель поселений и земель лесного фонда, а также решений, необходимых для приобретения прав на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости.
1.3. Земельные участки на период строительства, разработки карьеров и размещения объектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа предоставляются:
- в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование (на срок не более чем один год) государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления;
- гражданам и юридическим лицам в аренду.
Для проведения работ по геологическому изучению недр, использования земельного участка в целях ремонта инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры могут устанавливаться публичные сервитуты.
II. Общие требования по предоставлению земельных участков
2.1. Организациям топливно-энергетического комплекса земельные участки для проведения работ по геологическому изучению недр, разведке и добыче полезных ископаемых на участке недр предоставляются после:
1) получения в установленном порядке лицензии на право пользования недрами;
2) оформления в установленном порядке геологического или горного отвода;
3) утверждения проекта намечаемой хозяйственной и иной деятельности, для которой испрашиваются земельные участки, получившего положительное заключение государственной экологической экспертизы;
4) восстановления ранее отработанных земель и возврата их прежним землевладельцам, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 1994 года N 140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы".
2.2. Земельные участки, необходимые для проведения работ, связанных с пользованием недрами, временно или постоянно могут отчуждаться для государственных нужд с возмещением собственникам, землепользователям указанных земельных участков стоимости убытков или выкупной цены в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Плата за земли определяется и взимается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Подготовка проекта решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, согласование предоставления земельных участков для использования под изыскательские работы, объекты строительства и расширение действующих организаций топливно-энергетического комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта договора аренды земельного участка осуществляется департаментом природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Уполномоченный орган).
III. Последовательность проведения работ, необходимых для принятия
решения об изъятии и предоставлении земельных участков
для строительства
3.1. Предоставление земельных участков под объекты строительства и расширение действующих организаций топливно-энергетического комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в следующем порядке:
1) Первый этап:
- выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
- проведение работ по формированию земельного участка;
- государственный кадастровый учет земельного участка.
2) Второй этап:
- принятие решения о переводе земельного участка из одной категории в другую и предоставлении данного участка заявителю.
IV. Характеристика первого этапа
4.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка, обращается в Уполномоченный орган с заявлением о согласовании выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
В данном заявлении должны быть указаны:
- назначение объекта;
- предполагаемое место его размещения;
- обоснование примерного размера земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок.
К заявлению прилагаются:
- карта-схема М 1:100 000, 1:50 000, 1:25 000;
- документы, удостоверяющие личность гражданина или документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, учредительные документы.
4.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и обращается в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа с ходатайством об обеспечении выбора земельного участка.
4.3. Орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на основании обращения Уполномоченного органа и документов государственного земельного кадастра, документов землеустройства, организует и обеспечивает проведение работ:
- по подготовке проекта границ земельного участка, с учетом всех вариантов размещения объекта;
- по выбору земельного участка на местности, с учетом вариантов, совместно с лицом, заинтересованным в предоставлении земельного участка;
- по определению разрешенного использования земельного участка;
- по информированию населения, пользователей, владельцев и арендаторов земельных участков о возможном или предстоящем изъятии и предоставлении земельных участков для строительства;
- по проведению, в случае выявленной необходимости, референдума;
- по оформлению результатов выбора земельного участка, с учетом всех вариантов размещения объекта, актом о выборе земельного участка для строительства, и согласование их с членами постоянно действующей комиссии по выбору земельных участков на территории соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.4. В случаях, предусмотренных законодательством, к акту о выборе земельного участка прилагаются предварительные расчеты убытков, упущенной выгоды собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, предварительный расчет потерь сельскохозяйственного производства, выполненные в соответствии с Методикой расчета убытков землепользователей и потерь сельскохозяйственного производства (оленеводства) и сопутствующих промыслов при изъятии, самовольном захвате и порче земельных угодий территорий традиционного природопользования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2004 года N 218.
4.5. Орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа рассматривает возможные варианты выбора земельного участка и утверждает согласованные территориальным органом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости проекты границ каждого земельного участка, в соответствии с возможными вариантами их выбора. Копия решения, с приложением проекта границ, выдается заявителю.
Заявитель в месячный срок передает в государственный фонд данных один экземпляр утвержденного в установленном порядке проекта границ земельных участков.
4.6. Лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка обращается в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка, к которому прилагаются:
1) акт о выборе земельного участка.
2) положительные заключения:
- Уполномоченного органа,
- Обособленного отдела ветеринарного и фитосанитарного надзора по Ямало-Ненецкому автономному округу Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам (охотнадзор);
- Обособленного отдела ветеринарного и фитосанитарного надзора по Ямало-Ненецкому автономному округу Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам (рыбнадзор);
- службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа;
- согласование службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа;
- согласование службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (в случае размещения объектов электроэнергетики и теплоснабжения);
3) положительное заключение государственной экологической экспертизы по материалам выбора и предварительного согласования места размещения земельного участка;
4) согласование собственника, землепользователя, арендатора земельного участка;
5) согласование районного отделения Ассоциации коренных малочисленных народов Севера "Ямал - потомкам!";
6) материалы, подготовленные в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Временного порядка;
7) проект границ земельного участка, согласованный территориальным органом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и утвержденный в установленном порядке.
4.7. На основании представленных материалов, орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка.
4.8. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением утвержденного акта о выборе земельного участка направляется в Уполномоченный орган и заявителю.
4.9. Принятое решение о предварительном согласовании места размещения объекта действует в течение трех лет и является основанием для:
- проведения проектно-изыскательских работ;
- проведения работ по формированию земельного участка на местности (разработка землеустроительного проекта изъятия и предоставления земельного участка в соответствии с проектом строительства объекта, межевание на местности земельных участков);
- постановки на государственный кадастровый учет земельного участка;
- принятия решения о предоставлении земельного участка.
V. Продление срока действия решения о предварительном согласовании места
размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка
5.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка, обращается в Уполномоченный орган с ходатайством о согласовании продления срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка, изложив обосновывающие мотивы продления срока. К ходатайству прилагаются:
1) ранее утвержденные материалы;
2) согласование районного отделения Ассоциации коренных малочисленных народов Севера "Ямал - потомкам!";
3) согласование собственника, землепользователя, арендатора земельного участка;
4) иные материалы и документы, предоставление которых является обязательным в соответствии с действующим законодательством.
5.2. На основании представленных материалов, Уполномоченный орган готовит заключение о продлении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка и в установленном порядке направляет его в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.3. Орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа принимает решение о продлении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка.
5.4. Решение о продлении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка направляется в Уполномоченный орган и заявителю.
VI. Характеристика второго этапа
6.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении либо изъятии земельного участка обращается в Уполномоченный орган с ходатайством о переводе земельных участков из одной категории в другую.
В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:
- кадастровый номер земельного участка;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
- права на земельный участок.
К ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
3) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
4) землеустроительное дело, включающее в себя:
- материалы согласования и утверждения первого этапа;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проекта намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- проект территориального землеустройства, согласованный и утвержденный в установленном порядке;
- акт определения потерь сельскохозяйственного производства;
5) выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка).
6.2. На основании представленных материалов, Уполномоченный орган готовит проект решения о переводе земельных участков из одной категории в другую и ходатайствует перед органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении данного участка заявителю. Решение о переводе земельных участков принимается Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и направляется заявителю.
6.3. В случае, если принятое решение является основанием для предоставления земельного участка на условиях аренды, Уполномоченный орган подготавливает проект договора аренды земельного участка, согласовывает его и направляет в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа для заключения в установленном порядке с арендатором.
6.4. Принятое органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа решение о предоставлении земельного участка направляется в Уполномоченный орган и заявителю.
VII. Особенности принятия решения об изъятии и предоставлении земельных
участков для строительства из земель сельскохозяйственного назначения
7.1. Решение о переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в другие категории земель для предоставления их под изыскательские работы, объекты строительства и расширение действующих организаций топливно-энергетического комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, принимается Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа. Данное решение направляется Уполномоченным органом в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа с ходатайством о предоставлении земельных участков заявителю.
7.2. При выборе земельного участка, в соответствии с разделом IV настоящего Временного порядка, обязательным является согласование предоставления земельного участка с арендатором, собственником, землепользователем. К акту о выборе земельного участка прилагаются выполненные в соответствии с Методикой расчета убытков землепользователей и потерь сельскохозяйственного производства (оленеводства) и сопутствующих промыслов при изъятии, самовольном захвате и порче земельных угодий территорий традиционного природопользования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2004 года N 218:
1) расчеты убытков, упущенной выгоды собственников земельных участков, землепользователей, арендаторов земельных участков;
2) расчеты потерь сельскохозяйственного производства, подлежащие возмещению в трехмесячный срок после принятия решения о предоставлении земельного участка; подлежащие возмещению в установленном порядке в трехмесячный срок после принятия решения об изъятии данных участков и переводе их из категории земель сельскохозяйственного назначения в иную категорию.
VIII. Особенности принятия решения об изъятии и предоставлении земельных
участков для строительства из земель запаса
8.1. Использование земель запаса допускается после перевода их в другую категорию.
Решение о переводе земельных участков из категории земель запаса в другие категории земель для предоставления их под изыскательские работы, объекты строительства и расширение действующих организаций топливно-энергетического комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, принимается Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа. Данное решение направляется Уполномоченным органом в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа с ходатайством о предоставлении земельных участков заявителю.
IX. Особенности принятия решения об изъятии и предоставлении земельных
участков для строительства из земель особо охраняемых природных
территорий
9.1. Изъятие (перевод из категории земель особо охраняемых природных территорий в другие категории земель) и предоставление земельных участков для строительства допускается в исключительных случаях, после принятия решения о возможности использования данных земель органом, установившим статус этой особо охраняемой территории.
9.2. При изъятии и предоставлении земельных участков данной категории земель обязательным является проведение историко-культурной экспертизы проекта.
X. Особенности принятия решения о предоставлении земельных участков
из земель водного фонда
10.1. Порядок предоставления земельных участков, на которых расположены водные объекты, установлен "Правилами предоставления в пользование водных объектов, находящихся в государственной собственности, установления и пересмотра лимитов водопользования, выдачи лицензии на водопользование и распорядительной лицензии", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1997 года N 383.
XI. Установление публичного сервитута по использованию
земельных участков
11.1. Для проведения работ по геологическому изучению недр, использования земельного участка в целях ремонта инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры могут быть установлены публичные сервитуты.
11.2. Лицо, заинтересованное в установлении публичного сервитута, обращается в Уполномоченный орган с заявлением, в котором должны быть указаны:
- цель установления сервитута;
- обоснование примерного размера земельного участка, предполагаемое место его размещения;
- испрашиваемое право на земельный участок.
К заявлению прилагаются:
- карта-схема М 1:100 000, 1:50 000, 1:25 000;
- документы, удостоверяющие личность гражданина или документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, учредительные документы.
11.3. Уполномоченный орган согласовывает установление публичного сервитута и ходатайствует перед органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа о принятии решения по установлению сервитута.
11.4. Лицо, заинтересованное в установлении публичного сервитута, обращается в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением, к которому прилагаются:
1) землеустроительное дело, включающее в себя:
- согласование Уполномоченного органа"#;
- согласование Обособленного отдела ветеринарного и фитосанитарного надзора по Ямало-Ненецкому автономному округу Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам (охотнадзор);
- согласование Обособленного отдела ветеринарного и фитосанитарного надзора по Ямало-Ненецкому автономному округу Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам (рыбнадзор);
- службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа;
- положительное заключение Государственной экологической экспертизы проекта намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- согласование собственника, землепользователя, арендатора земельного участка;
- согласование районного отделения Ассоциации коренных малочисленных народов Севера "Ямал - потомкам!".
11.5. На основании представленных материалов, орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа принимает решение об установлении публичного сервитута.
11.6. Принятое решение об установлении публичного сервитута направляется в Уполномоченный орган и заявителю.
XII. Порядок переоформления права постоянного (бессрочного) пользования
земельными участками на право аренды
12.1. Лицо, заинтересованное в переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды, после выполнения работ по межеванию земельного участка, утверждения результатов выполненных работ в установленном порядке, постановки земельного участка на Государственный кадастровый учет, обращается в Уполномоченный орган с заявлением о согласовании переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды, к которому прилагаются:
- проект территориального землеустройства, согласованный и утвержденный в установленном порядке;
- выписки из государственного земельного кадастра (кадастровые планы земельных участков).
12.2. На основании представленных материалов, Уполномоченный орган готовит согласование о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды, проект договора аренды земельных участков и в установленном порядке направляет данные материалы в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа для принятия решения и заключения договора аренды с арендатором.
12.3. Решение о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды направляется в Уполномоченный орган и заявителю.
XIII. Приобретение прав на земельные участки, на которых расположены
объекты недвижимости
13.1. Лицо, заинтересованное в приобретении прав на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, находящийся в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обращается:
1) c заявлением в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа, приложив к нему следующие документы:
- подтверждающие право на объект недвижимости;
- подтверждающие государственную регистрацию юридического лица.
Орган местного самоуправления на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом фактически используемой площади земельного участка принимает решение об утверждении согласованного территориальным органом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости проекта границ земельного участка.
2) С заявлением в Уполномоченный орган о согласовании предоставления земельного участка в пользование, приложив к нему:
- землеустроительное дело;
- проект территориального землеустройства, согласованный и утвержденный в установленном порядке;
- выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка).
На основании представленных материалов, Уполномоченный орган готовит согласование о предоставлении земельного участка, проект договора аренды земельного участка, согласовывает его и направляет данные материалы в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа для принятия решения заключения договора аренды с арендатором.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.3. Решение о предоставлении земельного участка направляется в Уполномоченный орган.
XIV. Продление срока пользования земельным участком на условиях аренды.
14.1. Лицо, заинтересованное в продлении срока пользования земельными участками на условиях аренды, обращается в Уполномоченный орган с ходатайством о согласовании продления срока пользования, приложив к нему:
- проект территориального землеустройства, согласованный и утвержденный в установленном порядке;
- выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка);
- положительное заключение Государственной экологической экспертизы проекта намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
14.2. На основании представленных материалов, Уполномоченный орган готовит согласование о продлении срока пользования земельным участком на условиях аренды, проект договора аренды земельного участка, согласовывает его и направляет материалы в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа для принятия решения и заключения договора аренды с арендатором.
14.3. Решение о продлении срока пользования земельным участком на условиях аренды направляется в Уполномоченный орган и заявителю.
XV. Порядок приемки и передачи рекультивированных и (или) ненарушенных
земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет
15.1. Лицо, заинтересованное в приемке и передаче рекультивированного и (или) ненарушенного земельного участка, поставленного на Государственный кадастровый учет, обращается:
1) с заявлением о завершении работ по рекультивации земельного участка и (или) сдаче ненарушенного земельного участка в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа, приложив к нему следующие документы:
- документы, удостоверяющие право пользования землей;
- выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка);
- иные документы, требование о предоставлении которых предусмотрено действующим законодательством.
Орган местного самоуправления организует и обеспечивает проведение работ:
- по приемке рекультивированных земельных участков и (или) ненарушенного земельного участка;
- по оформлению акта приемки-сдачи рекультивированных земель (далее - Акт).
В Акте должны быть указаны:
- площадь рекультивированного и (или) ненарушенного земельного участка;
- пригодность рекультивированного и (или) ненарушенного земельного участка для дальнейшего использования;
- рекомендация о переводе рекультивированного и (или) ненарушенного земельного участка в другую категорию земель.
Орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке утверждает Акт и ходатайствует перед Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа о переводе рекультивированного и (или) ненарушенного земельного участка в категорию земель, соответствующую целевому использованию сдаваемого участка.
После утверждения Акта земельный участок считается принятым.
2) С заявлением в Уполномоченный орган об изъятии земельного участка в связи со сдачей рекультивированного и (или) ненарушенного земельного участка, приложив к нему:
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина, или выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;#
Акт, утвержденный в установленном порядке;#
- ходатайство органа местного самоуправления о переводе рекультивированного и (или) ненарушенного земельного участка в категорию земель, соответствующую целевому использованию сдаваемого участка, в случае если перевод рекомендован Актом.
15.2. На основании представленных материалов Уполномоченный орган в недельный срок готовит проект решения об изъятии земельного участка из пользования заявителя с момента утверждения Акта и переводе в другую категорию земель и, в установленном порядке, направляет его на рассмотрение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
15.3. Принятое решение об изъятии земельного участка выдается заявителю в семидневный срок со дня его подписания и регистрации.
15.4. В случае, если принятое решение предусматривает изъятие земельного участка, предоставленного на условиях аренды, Уполномоченный орган подготавливает проект соглашения о внесении изменений или о расторжении договора аренды земельного участка с момента утверждения Акта.
15.5. Орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ямало-Ненецком автономного округа ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет в территориальный орган Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу информацию о рекультивации земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2006 г. N 331-А "Об утверждении Временного порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.