Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об окружном конкурсе "Лучший инновационный проект Ямало-Ненецкого
автономного округа"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 июля 2006 г. N 352-А)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения окружного конкурса "Лучший инновационный проект Ямало-Ненецкого автономного округа" с выделением грантов инновационно-активным предприятиям (далее - Конкурс).
2. Общий объем финансирования на выделение грантов субъектам инновационной деятельности не может превышать объем средств, предусмотренных на эти цели Законом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) об окружном бюджете на очередной финансовый год.
3. Основными целями проведения Конкурса являются стимулирование инновационной активности субъектов инновационной деятельности, привлечение средств инвесторов в автономный округ, а также содействие в реализации инновационных проектов на территории автономного округа.
4. В настоящем Положении использованы следующие понятия и определения:
- Абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца 2 пункта 4
- инновационно-активные предприятия - это предприятия, осуществляющие разработку и внедрение новых усовершенствованных продуктов, технологических процессов и иные виды инновационной деятельности;
- грант - это средства окружного бюджета, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам инновационной деятельности, зарегистрированным на территории автономного округа и действующим на приоритетных направлениях развития экономики автономного округа в установленном размере с целью реализации инновационных проектов.
II. Организатор и участники Конкурса
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Организатором Конкурса является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
4. Участники Конкурса - субъекты инновационной деятельности (далее - СИД), зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории автономного округа, не имеющие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам за счет средств окружного бюджета.
III. Основные функции организатора Конкурса и конкурсной комиссии
5. Департамент:
- дает объявление о проведении Конкурса;
- регистрирует участников Конкурса и осуществляет сбор конкурсных материалов;
- проверяет полученную от участников Конкурса конкурсную документацию на соответствие требованиям настоящего Положения и информирует участников о допуске к участию в конкурсе;
- готовит материалы для конкурсной комиссии;
- формирует и ведет базу данных участников конкурса;
- оформляет подведение итогов Конкурса;
- осуществляет иные функции, необходимые для координации деятельности Конкурса;
- проводит экспертизу инвестиционной и экономической составляющих конкурсных материалов;
- осуществляет передачу на экспертизу в исполнительные органы государственной власти автономного округа или независимым экспертам конкурсных проектов, сбор экспертных оценок и заключений.
6. Конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса.
IV. Права организатора и участников Конкурса
7. Департамент имеет право отказать в участии в Конкурсе в случае, если СИД не представлены документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, или представлены по истечении срока приема конкурсных материалов, установленного настоящим Положением.
8. Участники Конкурса имеют право получать от организатора Конкурса исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения Конкурса.
V. Порядок приема конкурсных материалов
9. Для участия в Конкурсе участник представляет в Департамент следующие документы:
- заявка на участие в Конкурсе по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- инновационный проект, оформленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению инновационного проекта, согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- копии охранных документов или документов, подтверждающих процедуру патентования;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- справка из инспекции Федеральной налоговой службы по автономному округу об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам за счет средств окружного бюджета.
10. Департамент осуществляет прием конкурсных материалов в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования объявления о проведении Конкурса.
VI. Условия и порядок проведения Конкурса
11. Конкурс проводится по следующим номинациям:
Лучший инновационный проект в сфере сельского хозяйства.
Лучший инновационный проект в сфере энергосбережения, строительства, производства и распределения электроэнергии, пара и горячей воды, предоставления прочих коммунальных услуг.
Лучший инновационный проект в сфере добывающих производств.
Лучший инновационный проект в сфере транспорта и связи.
Лучший инновационный проект в сфере здравоохранения.
Лучший инновационный проект в сфере образования.
12. Участие в Конкурсе допустимо по одной из номинаций, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения.
13. Департамент:
- рассматривает представленные участниками Конкурса заявки и документы в течение 30 календарных дней со дня окончания приема конкурсных материалов;
- по результатам рассмотрения на основании критериев отбора, установленных настоящим Положением, готовит материалы и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии.
14. Конкурсная комиссия рассматривает представленные инновационные проекты в течение 15 дней со дня передачи конкурсных материалов Департаментом и определяет лучшие из них, руководствуясь следующими основными критериями:
14.1. Экономическая эффективность проекта:
- наличие объекта интеллектуальной собственности, научно-технический уровень используемых в проекте разработок, стадия их освоения;
- наличие рынка для предлагаемой продукции, возможность эффективной коммерциализации инновационного проекта и срок его окупаемости;
- доля инновационной продукции в общем объеме выпуска товаров и услуг СИД;
- снижение затрат и повышения прибыльности.
14.2. Бюджетная эффективность проекта:
- соотношение привлекаемых бюджетных средств к общей стоимости проекта;
- объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в том числе в консолидированный бюджет автономного округа, в результате реализации инновационного проекта.
14.3. Социальная эффективность проекта:
- количество создаваемых новых рабочих мест;
- отношение средней заработной платы работников СИД к средней заработной плате в муниципальном образовании автономного округа, в котором осуществляется деятельность, за последний отчетный период;
- увеличение размера заработной платы работников СИД за период реализации проекта.
VII. Порядок подведения итогов Конкурса и награждение победителей
15. Определение победителей Конкурса осуществляется в следующем порядке:
- по каждому критерию, указанному в пункте 14 настоящего Положения, определяется место каждого участника Конкурса, начиная с лучшего значения (первое место) и заканчивая худшим значением (последнее место), в соответствии с критериями, по которым присваиваются баллы;
- количество баллов суммируется по всем критериям;
- победитель выявляется по наибольшей сумме набранных баллов.
16. Конкурсная комиссия в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения оформляет протокол решения об определении победителей Конкурса, в котором отражаются результаты голосования, наименование победителей конкурса и набранные ими баллы по критериям.
17. Победители Конкурса по каждой номинации приобретают право на получение гранта в следующих размерах:
1 место - 200 (двести) тыс. рублей;
2 место - 133 (сто тридцать три) тыс. рублей.
18. Победители Конкурса заключают с Департаментом договор о предоставлении гранта.
19. Получатели грантов используют поступившие средства по целевому назначению и представляют в Департамент отчеты об использовании бюджетных средств и результатах реализации проектов в сроки, установленные в договоре.
20. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств получатель гранта возвращает средства в окружной бюджет в полном объеме в течение одного месяца с момента выявления нецелевого использования.
21. Проведение Конкурса и его результаты освещаются Департаментом на официальном сайте Администрации автономного округа и в окружных средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.