Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2006 г. N 594-А в настоящий порядок внесены изменения
Приложение
Порядок
разработки, согласования и утверждения штатных расписаний исполнительных
органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 декабря 2005 г. N 330-А)
21 декабря 2006 г.
1. Настоящий порядок регламентирует процедуру разработки, согласования и утверждения штатных расписаний исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на очередной финансовый год.
2. Проекты штатных расписаний исполнительных органов государственной власти (далее - штатные расписания) разрабатываются на основании утвержденной структуры, штатной численности и утвержденного фонда оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти автономного округа на соответствующий финансовый год.
3. Изменения в течение года в штатных расписаниях, приводящие к превышению штатной численности работников и их годового фонда оплаты труда не допускаются.
4. Внесения изменений в штатное расписание, не приводящие к увеличению штатной численности и утвержденного годового фонда оплаты труда, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
5. Штатные расписания разрабатываются по форме приложения к настоящему Порядку (далее - форма) с учетом следующих пояснений:
5.1. В графе 2 раздела I "Государственные гражданские служащие" необходимо указывать наименование должностей с учетом их распределения по структурным подразделениям исполнительного органа государственной власти автономного округа.
5.2. В графе 3 необходимо указать количество штатных единиц по каждой строке с подведением итогов по соответствующему структурному подразделению (сектор, отдел, управление) исполнительного органа государственной власти автономного округа и в целом по исполнительному органу государственной власти автономного округа.
5.3. В графе 4 разделов I, II указывается схема должностного оклада (минимальная и максимальная граница) конкретной должности работников, устанавливаемая законами автономного округа о денежном содержании государственных гражданский служащих и служащих, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа или в соответствии с действующим законодательством автономного округа.
5.4. В графе 4 раздела III указывается тарифный разряд (оклад) по каждой должности в соответствии с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов N 016-94 утвержденный Министерством труда и социального развития Российской Федерации.
5.5. По высшим и главным должностям в графе 4 указываются оклады, установленные соответствующим распоряжением Губернатора автономного округа.
5.6. Разработанный проект штатного расписания подписывается руководителем кадровой службы и начальником финансового управления (главным бухгалтером) соответствующего исполнительного органа государственной власти автономного округа.
6. К разработанному проекту штатного расписания прилагается информация об общем количестве государственных гражданских служащих в разрезе категорий должностей с указанием суммы окладов, исчисленной по средней ставке, согласно приложению к штатному расписанию.
7. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в срок до 1 января представляют в аппарат Губернатора автономного округа на согласование проекты штатных расписаний на очередной финансовый год с приложением информации в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Аппарат Губернатора автономного округа в течение пяти рабочих дней проверяет проекты штатных расписаний на соответствие утвержденной структуре и штатной численности исполнительного органа государственной власти автономного округа, а также на соответствие указанных в штатных расписаниях окладов по должностям, денежное содержание которых устанавливается Губернатором автономного округа, после чего направляет согласованные штатные расписания в соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа.
9. Согласованные аппаратом Губернатора автономного округа и утвержденные руководителем исполнительного органа штатные расписания направляются исполнительным органом государственной власти автономного округа в департамент финансов автономного округа в двух экземплярах для проверки окладов на соответствие утвержденному годовому фонду оплаты труда исполнительного органа государственной власти автономного округа одновременно со сметой доходов и расходов на очередной финансовый год, а также один экземпляр направляется для сведения в аппарат Губернатора автономного округа в установленные действующим законодательством сроки.
10. В случае, если аппаратом Губернатора автономного округа установлено несоответствие представленного на согласование проекта штатного расписания требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) действующему законодательству автономного округа, проект штатного расписания возвращается соответствующему исполнительному органу государственной власти автономного округа на доработку с указанием причины отказа в согласовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.