Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2006 г. N 65-ЗАО
"Об окружной целевой программе "Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном округе на 2007 - 2009 годы"
3 марта, 2 декабря 2008 г.
Принят постановлением Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2006 г. N 593
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2009 г. N 22-ЗАО настоящий Закон признан утратившим силу со дня вступления в силу постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2009 г. N 424-А "Об утверждении окружной целевой программы "Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2007 - 2009 годы"
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В. Неелов |
г. Салехард
3 ноября 2006 г.
N 65-ЗАО
Окружная целевая программа
"Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2007 - 2009 годы"
(утв. Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой
программе "Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2007 - 2009 годы")
3 марта, 2 декабря 2008 г.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 г. N 108-ЗАО в настоящий паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт программы
Наименование Программы Окружная целевая программа "Развитие института
мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа)
Основание для Федеральный закон от 17 декабря 1998 года N
разработки Программы 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской
Федерации", Федеральный закон от 06 октября 1999
года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации", Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября
1999 года N 37-ЗАО "О мировых судьях в
Ямало-Ненецком автономном округе", постановление
администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 января 2006 года N 1-А "О порядке
разработки, утверждения и реализации окружных
целевых программ", распоряжение администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта
2006 года N 105-РА "О разработке окружной
целевой программы "Развитие института мировых
судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2007
- 2009 годы"
Государственный Департамент по обеспечению деятельности
заказчик Программы мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа
Ответственные за Департамент по обеспечению деятельности
выполнение мероприятий мировых судей автономного округа; Департамент
строительства автономного округа
Основные разработчики Департамент по обеспечению деятельности
Программы мировых судей автономного округа
Основная цель Программы Организация системы мер, направленных на
развитие и укрепление материально-технической
базы судебных участков автономного округа,
создание условий для осуществления мировыми
судьями независимой и эффективной деятельности
по обеспечению защиты прав и свобод граждан и
организаций
Основные задачи совершенствование системы
Программы материально-технического обеспечения
деятельности мировых судей;
совершенствование системы обеспечения
безопасности мировых судей;
создание эффективной системы информационного
обеспечения мировых судей и работников их
аппаратов
Сроки и этапы Сроки реализации Программы: 2007 - 2009 годы
реализации Программы Программу предполагается реализовать в три
этапа:
I этап - 2007 год
II этап - 2008 год
III этап - 2009 год
Основные целевые количество дел, поступивших на рассмотрение в
индикаторы Программы мировые суды и оконченных производством;
количество уголовных и гражданских дел,
рассмотренных мировыми судьями, решения и
приговоры по которым были изменены или отменены;
обеспеченность судебных участков помещениями,
охранной и пожарной сигнализацией, системами
видеонаблюдения, автотранспортом, мебелью и
оргтехникой, информационно-справочными
программами, локально-вычислительными системами
Перечень основных В рамках Программы предполагается реализовать
мероприятий Программы следующие мероприятия:
развитие материально-технической базы судебных
участков;
техническое укрепление служебных помещений и
обеспечение безопасности мировых судей;
приобретение информационно-справочных и
операционных систем для мировых судебных
участков
Объемы и источники Объем ассигнований для финансирования Программы
финансирования составляет 97437 тыс. рублей, в том числе по
Программы этапам:
(тыс. рублей)
/---------------------------------------------\
|Бюджет |2007 г.|2008 г.|2009 г.|Всего |
|--------------+-------+-------+-------+------|
|Окружной | 6617| 16120| 74700| 97437|
\---------------------------------------------/
Источником финансирования предполагается
окружной бюджет.
(тыс. рублей)
/----------------------------------------------\
| N | Название раздела | Сумма |
|п/п| | |
|---+-------------------------------+----------|
|1. |- Развитие материально-техниче-| 90717|
| |ской базы судебных участков| |
|---+-------------------------------+----------|
|2. |- Техническое укрепление| 4000|
| |служебных помещений и| |
| |обеспечение безопасности| |
| |мировых судей| |
|---+-------------------------------+----------|
|3. |- Приобретение информационно-| 2720|
| |справочных и операционных| |
| |систем для судебных участков | |
|-----------------------------------+----------|
|Итого | 97437|
\----------------------------------------------/
Указанные объемы финансирования подлежат
уточнению при формировании окружного бюджета на
соответствующий финансовый год и плановый период
Ожидаемые конечные 1. Уровень оснащенности судебных участков
результаты Программы мировых судей в результате реализации
мероприятий, направленных на развитие
материально-технической базы судебных участков,
будет приближен к нормам, предусмотренным
постановлением администрации автономного округа
от 10 марта 2006 года N 98-А "Об утверждении
типовых норм помещений судебного участка
мирового судьи автономного округа и типовых норм
материально-технического обеспечения судебного
участка мирового судьи Ямало-Ненецкого
автономного округа".
2. Организация эффективной системы обеспечения
безопасности помещений судебных участков,
мировых судей, работников их аппаратов и других
участников судебного процесса;
3. Создание информационно-коммуникативной
системы мировых судей.
4. Повышение профессионального уровня мировых
судей и работников аппарата, минимизация
судебных ошибок, повышение ответственности
мировых судей за осуществление правосудия.
5. Сокращение сроков рассмотрения дел и
обеспечение исполнения судебных решений.
6. Повышение доверия граждан к судебной власти,
рост авторитета мировых судей
Система организации Контроль за исполнением Программы осуществляется
контроля за исполнением вице-губернатором автономного округа
Программы
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 г. N 108-ЗАО в раздел I настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
Введение института мировых судей в судебную систему Российской Федерации - это один из важнейших шагов в ходе осуществления судебной реформы. Институт мировых судей призван выполнять стоящие перед ним задачи приближения суда к населению и обеспечения доступа граждан к правосудию, создания предпосылок упрощения гражданского и уголовного судопроизводства и его дальнейшей демократизации.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1999 года N 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации" в автономном округе учреждено 30 должностей мировых судей.
Законами автономного округа от 30 ноября 1999 года N 37-ЗАО "О мировых судьях в Ямало-Ненецком автономном округе", от 13 июля 2000 года N 24-ЗАО "О создании должностей мировых судей и судебных участков в Ямало-Ненецком автономном округе" в автономном округе введен институт мировых судей и создано 30 судебных участков.
Первые мировые судьи автономного округа были назначены в сентябре 2000 года. За пять лет своей деятельности институт мировых судей подтвердил право на существование огромным количеством рассмотренных дел, реально приблизив правосудие к населению. За период с 2001 года по 2005 год мировыми судьями автономного округа рассмотрено 158801 уголовное, гражданское и административное дело.
Количество дел, рассмотренных мировыми судьями Ямало-Ненецкого
автономного округа в 2001 - 2005 годах
N п\п |
Наименование | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
1 | Уголовные дела | 2137 | 2227 | 2340 | 2290 | 2837 |
2 | Гражданские дела | 10939 | 12537 | 13636 | 17618 | 23221 |
3 | Административные дела | 146 | 6614 | 16446 | 19882 | 25931 |
Итого: | 13222 | 21378 | 32422 | 39790 | 51989 |
Количество рассматриваемых мировыми судьями дел всех категорий неуклонно растет год от года. Начиная с 2001 года, нагрузка в рассмотрении дел у мировых судей автономного округа увеличилась в несколько раз, что говорит о росте доверия граждан к мировой юстиции и о необходимости дальнейшего развития института мировых судей автономного округа.
Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
С первых дней формирования института мировых судей на территории автономного округа со стороны органов исполнительной власти вопросам организации их деятельности уделялось пристальное внимание, что позволило мировой юстиции автономного округа достаточно быстро и успешно пройти этап становления.
В соответствии с постановлением губернатора автономного округа от 4 июля 2005 года N 275 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" и постановлением администрации автономного округа от 23 апреля 2007 года N 210-А "Об утверждении положения, структуры и штатной численности департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа" в структуре органов исполнительной власти автономного округа образован департамент по обеспечению деятельности мировых судей автономного округа, в функции которого входит организационно-правовое, материально-техническое, кадровое, финансовое обеспечение деятельности мировых судей автономного округа, формирование структуры, штатного расписания и осуществление содержания аппаратов мировых судей автономного округа.
Анализ финансирования расходов на содержание аппаратов мировых судей автономного округа за ряд последних лет позволяет сделать вывод о явно недостаточном объеме финансовых средств, выделяемых окружным бюджетом на организацию деятельности мировых судей.
Необходимо заметить, что, в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", мировые судьи входят в единую судебную систему Российской Федерации и на них распространяется действие Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации". Однако существующий уровень материально-технической базы мировых судей значительно уступает уровню материально-технического обеспечения федеральных судей и не соответствует возросшим требованиям к функционированию судебной системы.
Наиболее остро стоит проблема размещения судебных участков. Состояние занимаемых ими помещений настолько неудовлетворительно, что компрометирует систему правосудия. Практически все помещения, в которых расположены судебные участки, не соответствуют требованиям по организации и проведению судебного процесса либо по причине недостаточности площадей, либо по причине их неудовлетворительного состояния. Мировые судьи, как правило, располагаются в зданиях районных (городских) судов, приспособленных помещениях совместно с другими организациями, в жилых домах, двум судебным участкам помещения предоставлены на правах аренды. Размещение судебных участков в помещениях, не находящихся в государственной собственности, приводит к несоблюдению принципа независимости судебной власти. Многие судебные участки расположены в ветхих, аварийно-опасных строениях, совершенно неприспособленных для отправления правосудия, в которых отсутствует самое необходимое - пожарная и охранная сигнализация, помещения для архивов. Имеющиеся помещения не представляется возможным оснастить современным оборудованием, мебелью и оргтехникой, информационными системами.
Такое положение дел ведет к массовому нарушению принципа гласности судебного разбирательства, поскольку из-за отсутствия необходимой площади процессы из открытых фактически превращаются в закрытые, а доступ к ним вынужденно ограничивается, не позволяет использовать современные схемы ведения делопроизводства и информационные технологии, что вызывает медлительность в осуществлении судопроизводства и влечет за собой нарушение сроков рассмотрения дел.
Все это делает невозможным своевременное восстановление нарушенных прав граждан и их законных интересов, подрывает их веру в правосудие, порождает нежелание граждан обращаться в суд, тем самым сужается поле правовой защищенности личности. А ведь именно мировые суды призваны удовлетворять потребности граждан, общества и государства в законном, справедливом и быстром разрешении споров, возникающих в процессе реализации прав и обязанностей субъектов правоотношений. Однако указанная задача реализуется не в полной мере, что отрицательно сказывается на обеспечении правового порядка в регионе и оказывает негативное влияние на развитие экономики автономного округа.
Существующая в настоящее время система финансирования организации деятельности мировых судей в автономном округе по остаточному принципу неэффективна, предусмотренные в смете доходов и расходов департамента по обеспечению деятельности мировых судей автономного округа ассигнования предназначены для покрытия текущих расходов на содержание аппаратов мировых судей. А без комплексного решения проблем организационного, материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, обеспечения безопасности мировых судей и судебных участков невозможно достичь качественных сдвигов в осуществлении ими правосудия.
Это обуславливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода.
Целесообразность принятия Программы, направленной на решение проблем мировой юстиции, состоит в том, что она позволит обратить особое внимание органов исполнительной и законодательной власти автономного округа на возникающий кризис в обеспечении деятельности мировых судей, а также привлечь дополнительные ресурсы для реализации мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы мировых судебных участков.
Реализация мероприятий окружной целевой программы "Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2007 - 2009 годы" позволит повысить авторитет и независимость мировых судей, обеспечить развитие и укрепление судебной системы автономного округа как самостоятельной ветви государственной власти, возрастет эффективность деятельности мировых судей по обеспечению защиты прав и свобод граждан, закрепленных Конституцией Российской Федерации.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 г. N 108-ЗАО в раздел II настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
В настоящее время решению вопросов развития судебной системы Российской Федерации уделяется большое внимание. На протяжении ряда лет успешно реализуется федеральная целевая программа "Развитие судебной системы Российской Федерации на 2002 - 2006 годы", направленная на развитие и укрепление судебной власти как самостоятельной ветви государственной власти Российской Федерации. В Тюменской области проблемы организации деятельности мировых судей решаются в рамках областной целевой программы "Основные направления обеспечения деятельности мировых судей Тюменской области на 2006 - 2008 годы". Аналогичные программы приняты в ряде субъектов Российской Федерации.
Учитывая то, что в настоящее время наиболее острой проблемой, стоящей перед мировой юстицией в автономном округе, является критическое состояние материально-технической базы, основной целью Программы предполагается определить организацию системы мер, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы судебных участков автономного округа, создание условий для осуществления мировыми судьями независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод граждан и организаций.
Основными задачами, которые предполагается решить в рамках данной Программы, являются:
1. Совершенствование системы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей.
2. Совершенствование системы обеспечения безопасности мировых судей.
3. Создание эффективной системы информационного обеспечения мировых судей и работников их аппаратов.
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в три этапа - с 2007 по 2009 годы. Решение проблем, отраженных в Программе, невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку Программой предусматривается проведение мероприятий по строительству зданий и помещений для судебных участков, их материально-техническому и информационному оснащению. В связи с этим Программа рассчитана на трехлетний период.
Система показателей и индикаторов, позволяющая оценить эффективность реализации Программы, увязанная с решаемыми тактическими задачами, приведена в таблице:
Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами,
решаемыми в рамках окружной целевой программы "Развитие института
мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2007-2009 годы"
Цель |
Показатели |
Единицы измере- ния |
2005 год (база) |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Организация системы мер, направленных на развитие и укрепление материально-техниче- ской базы судебных участков автономного округа, создание условий для осуществления мировыми судьями независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод граждан и организаций |
Количество дел, поступивших на рассмотрение в мировые суды |
Дел | 52249 | 63558 | 69558 | 75239 |
Окончено производством дел |
В % к поступи- вшим |
97 | 100,3 | 101,9 | 102 | |
Доля уголовных и гражданских дел, рассмотренных мировыми судьями, решения и приговоры по которым были изменены или отменены |
В % к окончен- ным произво- дством делам |
1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Доля уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях, рассмотренных с нарушением сроков |
В % к окончен- ным произво- дством делам |
5,3 | 6,5 | 6 | 5,5 | |
Задачи | Показатели | |||||
Совершенствование системы материально-техниче- ского обеспечения деятельности мировых судей |
Обеспеченность судебных участков служебной площадью с учетом арендуемых помещений (всех видов собственности) |
% от нормати- ва |
23,5 | 32,9 | 52,9 | 76,9 |
Обеспеченность автотранспортом судебных участков |
Количес- тво судебных участков |
0 | 14 | 30 | 30 | |
Оснащенность зданий и помещений судебных участков мебелью и оргтехникой |
% от нормати- ва |
0 | 5 | 66,7 | 80 | |
Создание эффективной системы информационного обеспечения мировых судей и работников их аппаратов |
Оснащенность информационно- справочными программами судебных участков |
Количес- тво судебных участков |
0 | 27 | 30 | 30 |
Оснащенность локально-вычис- лительной сетью и телефонной сетью судебных участков |
Количес- тво судебных участков |
0 | 10 | 18 | 30 | |
Совершенствование системы безопасности мировых судей и охраны служебных помещений |
Оснащенность охранной сигнализацией помещений судебных участков с установкой кнопок тревожной сигнализации с выводом на пульт централизованной охраны |
Количес- тво судебных участков |
0 | 15 | 15 | 23 |
Оснащенность пожарной сигнализацией помещений мировых судей |
Количес- тво судебных участков |
0 | 15 | 15 | 23 | |
Наличие систем видеонаблюдения в помещениях мировых судей |
Количес- тво судебных участков |
0 | 8 | 8 | 13 |
Данные о сроках, объемах, источниках финансирования приведены в таблице:
Сроки, объемы и источники финансирования окружной целевой программы
"Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2007-2009 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Общий объем финансирова- ния 2007-2009 гг. |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Развитие материально-технической базы судебных участков |
90717 |
3097 |
15920 |
71700 |
1.1. Строительство административных зданий и гаражных боксов судебных участков |
65750 |
0 |
2750 |
63000 |
|
1.2. Приобретение автотранспортных средств для судебных участков |
4600 |
1840 |
2760 |
0 |
|
1.3. Приобретение мебели, оргтехники, средств связи для судебных участков |
18677 |
1177 |
10000 |
7500 |
|
1.4. Установка СКС - структурированных кабельных сетей категории не менее 6-Е |
1690 |
80 |
410 |
1200 |
|
2 | Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности мировых судей |
4 000 |
1200 |
0 |
2800 |
2.1. Оборудование охранной сигнализацией помещений судебных участков, досмотровыми устройствами |
650 |
250 |
0 |
400 |
|
2.2. Оборудование пожарной сигнализацией помещений судебных участков |
1250 |
350 |
0 |
900 |
|
2.3. Установка систем видеонаблюдения и видеообзора |
2100 |
600 |
0 |
1500 |
|
3 | Приобретение информационно- справочных и операционных систем для судебных участков |
2720 |
2320 |
200 |
200 |
3.1. Обеспечение судебных участков информационными, справочными и операционными системами |
2720 |
2320 |
200 |
200 |
|
Всего | 97437 | 6617 | 16120 | 74700 |
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 г. N 108-ЗАО в раздел III настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Раздел III. Перечень программных мероприятий
Программа включает в себя три основных блока мероприятий (приложение к Программе), направленных на решение конкретных задач в целях организации системы мер, ориентированных на развитие и укрепление материально-технической базы судебных участков автономного округа, создание условий для осуществления мировыми судьями независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод граждан и организаций, среди которых:
развитие материально-технической базы судебных участков;
техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности мировых судей;
приобретение информационно-справочных и операционных систем для судебных участков.
Развитие материально-технической базы судебных участков
В соответствии с Программой в 2007 - 2009 годах предполагается выделение средств окружного бюджета на осуществление капитального строительства зданий для размещения судебных участков мировых судей, планируется полностью обеспечить судебные участки автотранспортными средствами, мебелью и оргтехникой.
Расходы на реализацию мероприятий Программы запланированы с учетом норм, предусмотренных постановлением администрации автономного округа от 10 марта 2006 года N 98-А "Об утверждении типовых норм помещений судебного участка мирового судьи автономного округа и типовых норм материально-технического обеспечения судебного участка мирового судьи Ямало-Ненецкого автономного округа".
Мероприятиями Программы предполагается строительство 9 административных зданий для размещения 17 судебных участков общей площадью 4320 м2 в населенных пунктах автономного округа - городах Салехард, Лабытнанги, Муравленко, Ноябрьск, п. Аксарка Приуральского района, с. Красноселькуп Красноселькупского района, п. Яр-Сале Ямальского района, с. Мужи Шурышкарского района, п. Тазовский Тазовского района. Расходы на реализацию данного мероприятия с учетом затрат на строительство гаражных боксов, общей площадью 315 м2, при каждом административном здании составят 65750 тыс. рублей (в ценах 2008 года). Кроме того, все помещения будут оснащены локальной вычислительной и телефонной сетью.
В рамках Программы судебные участки будут обеспечены автотранспортом согласно нормам обеспеченности исходя из расчета 1 автомобиль на 1 населенный пункт. Поскольку практически весь автотранспорт, находящийся в эксплуатации в судебных участках в настоящее время, имеет 100%-ный физический износ, в 2007 - 2008 годах планируется закупка 11 автотранспортных средств (модели ГАЗ 2217 "Соболь" и "Нива-Шевроле") на общую сумму 4600 тыс. рублей.
В соответствии с разделом 1.3 мероприятий Программы будет произведено оснащение всех 30 судебных участков мебелью, компьютерной и оргтехникой, средствами связи в соответствии с утвержденными нормативами. Расходы на реализацию данного мероприятия составят 19977 тыс. рублей.
Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности
мировых судей
Состояние обеспечения безопасности мировых судей автономного округа не отвечает требованиям сегодняшнего дня. Такое положение, в силу имеющейся угрозы террористических актов, а также возможности мести одной из сторон процесса за принятое судебное решение в отношении мирового судьи, требует экстренных мер по оснащению судебных участков средствами безопасности.
Здания, в которых расположены судебные участки, в большинстве своем не отвечают требованиям противопожарной безопасности.
В настоящий момент из-за постоянного недофинансирования не выполняются предъявляемые органами государственного пожарного надзора технические требования по оснащению помещений судебных участков системами пожарной сигнализации.
Раздел Программы "Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности мировых судей" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на приведение помещений судебных участков в соответствие с требованиями, предъявляемыми к оснащению объектов судебной системы современными системами пожарной, охранной сигнализации, видеообзора и видеонаблюдения, которые позволят обеспечить безопасность судей, сотрудников аппаратов судов и других участников судебного процесса, а также избежать порчи и утраты имущества судебных участков. Расходы на реализацию мероприятий данного раздела составят 4000 тыс. рублей. В 2007 году планируется оснащение помещения судебного участка г. Губкинский, остальные расходы будут произведены в 2009 году после завершения строительства административных зданий судебных участков, предусмотренного в рамках Программы.
Приобретение информационно-справочных и операционных систем
для судебных участков
Информатизация судебных участков мировых судей имеет своей целью обеспечение доступности для мировых судей и работников их аппаратов информации о действующем законодательстве и судебной практике, оперативную информационно-правовую поддержку правоприменительной деятельности судов, оперативность сбора и оформления судебных документов в процессе подготовки и слушания дел, сокращение сроков рассмотрения дел, своевременный сбор и обработку соответствующих статистических данных, открытость работы мировой юстиции автономного округа.
В рамках Программы предполагается оснащение всех судебных участков централизованными и общедоступными информационно-правовыми ресурсами, приобретение информационно-справочных программ, операционных систем, статистического программного обеспечения.
Проведение мероприятий по информационному оснащению судебных участков потребует затрат в сумме 2720 тыс. рублей.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 г. N 108-ЗАО в раздел IV настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Раздел IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Согласно части 2 статьи 14 Закона автономного округа от 30 ноября 1999 года N 37-ЗАО "О мировых судьях в Ямало-Ненецком автономном округе" указанные расходы финансируются из окружного бюджета.
Соответственно, в качестве источника финансирования мероприятий Программы предусматриваются средства окружного бюджета.
Всего на реализацию Программы планируется затратить 97437 тыс. рублей. Все расходы на реализацию мероприятий Программы относятся к капитальным вложениям.
Финансирование Программы осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 г. N 4-ЗАО в раздел V настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Раздел V. Механизм реализации мероприятий Программы
Заказчиком, основным разработчиком и исполнителем Программы является департамент по обеспечению деятельности мировых судей автономного округа.
Механизм реализации Программы предусматривает применение широкого спектра экономических и организационных мер. Правовой основой механизма реализации Программы являются федеральное законодательство, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты автономного округа.
Реализация Программы и контроль за ее выполнением осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 г. N 4-ЗАО в раздел VI настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Эффективность деятельности института мировых судей автономного округа по удовлетворению общественных потребностей в сфере правосудия во многом зависит от успешной реализации мероприятий Программы.
Совершенствование механизма взаимодействия между законодательной, исполнительной и судебной ветвями государственной власти автономного округа путем разработки комплекса мер государственной поддержки института мировых судей, направленных на создание условий для решения проблем материально-технического и финансового обеспечения деятельности мировых судей, позволит обеспечить надлежащие условия для осуществления независимого правосудия.
В результате реализации мероприятий Программы уровень оснащенности судебных участков мировых судей будет максимально приближен к нормам, предусмотренным постановлением администрации автономного округа от 10 марта 2006 года N 98-А "Об утверждении типовых норм помещений судебного участка мирового судьи автономного округа и типовых норм материально-технического обеспечения судебного участка мирового судьи Ямало-Ненецкого автономного округа".
Строительство зданий для размещения судебных участков на 63% решит проблему размещения и обеспечения полноценной деятельности мировых судей автономного округа.
Реализация мероприятий по обеспечению безопасности судебных участков позволит сохранить жизнь и здоровье мировых судей, сотрудников их аппаратов, имущество и оборудование судебных участков, а также обеспечить безопасность граждан, участвующих в судебных процессах.
Наличие доступа к справочно-правовой информации создаст благоприятные условия для принятия мировыми судьями более объективных, аргументированных, качественных, точных решений при рассмотрении ими дел разных категорий. Рост профессионализма мировых судей обеспечит высокую эффективность в осуществлении правосудия, что приведет к сокращению дел, обжалуемых гражданами в апелляционном порядке. Тем самым во многом будет решена задача качественной и своевременной судебной защиты для населения.
Социальный эффект реализации Программы связан с повышением авторитета института мировых судей автономного округа среди населения, ростом доверия граждан к мировым судьям, что позволит более полно удовлетворять потребности жителей автономного округа в сфере правосудия.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 г. N 108-ЗАО настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к окружной целевой программе
"Развитие института мировых
судей в Ямало-Ненецком
автономном округе
на 2007 - 2009 годы"
Мероприятия
окружной целевой программы "Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном округе на 2007 - 2009 годы"
3 марта, 2 декабря 2008 г.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Задачи |Исполни-|Мощ- |Пользова-|Условия |Источник|Катего- | Объем ассигнований (тыс. |
| (нормативно- | тель |ность| тель |передачи|финанси-| рия | рублей) |
| правовое | работ |объе-|имущества|(закреп-|рования | затрат |-------------------------------|
| обоснование | | кта | | ления) | | | всего | 2007 | 2008 | 2009 |
| полномочий | |(м2) | | | | | | год | год | год |
| органов | | | | | | |-------+-------+-------+-------|
|государствен- | | | | | | | сумма | сумма | сумма | сумма |
| ной власти), | | | | | | | | | | |
| мероприятия | | | | | | | | | | |
|--------------+--------+-----+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------|
| 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Развитие материально-технической базы судебных участков |
|1.1. Строительство административных зданий и гаражных боксов судебных участков (п. 40 ст. 26.3 гл.|
| IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных |
| (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской |
|Федерации"; п. 3 ст. 10 Федерального закона N 188-ФЗ от 17.12.1998 "О мировых судьях в Российской |
| Федерации") |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|г. Салехард -| | | | | | | | | | |
|административ-|Департа-| | | | | | | | | |
|ное здание и|мент | |Судебные |Операти-| | | | | | |
|гаражный бокс|строите-| |участки |вное |Окружной|Капита- | | | | |
|судебных |льства | 785|NN 1, 2,|управле-|бюджет |льные | 14300| 0| 800| 13500|
|участков NN 1,|автоном-| |3 г.|ние | |вложения| | | | |
|2, 3 г.|ного | |Салехарда| | | | | | | |
|Салехарда, в|округа | | | | | | | | | |
|том числе ПИР | | | | | | | | | | |
|--------------+--------+-----+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------|
|г. Лабытнанги| | | | | | | | | | |
|- |Департа-| | | | | | | | | |
|административ-|мент | |Судебные | | | | | | | |
|ное здание и|строите-| |участки |Операти-| |Капита- | | | | |
|гаражный бокс|льства | 535|NN 1, 2|вное |Окружной|льные | 1800| 0| 0| 1800|
|судебных |автоном-| |г. |управле-|бюджет |вложения| | | | |
|участков NN 1,|ного | |Лабытнан-|ние | | | | | | |
|2 г.|округа | |ги | | | | | | | |
|Лабытнанги, в| | | | | | | | | | |
|том числе ПИР | | | | | | | | | | |
|--------------+--------+-----+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------|
|г. Муравленко| | | | | | | | | | |
|- |Департа-| | | | | | | | | |
|административ-|мент | |Судебные | | | | | | | |
|ное здание и|строите-| |участки |Операти-| |Капита- | | | | |
|гаражный бокс|льства | 535|NN 1, 2|вное |Окружной|льные | 11450| 0| 650| 10800|
|судебных |автоном-| |г. |управле-|бюджет |вложения| | | | |
|участков NN 1,|ного | |Муравлен-|ние | | | | | | |
|2 г.|округа | |ко | | | | | | | |
|Муравленко, в| | | | | | | | | | |
|том числе ПИР | | | | | | | | | | |
|--------------+--------+-----+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------|
|г. Ноябрьск -| | | | | | | | | | |
|административ-|Департа-| |Судебные | | | | | | | |
|ное здание и|мент | |участки |Операти-| | | | | | |
|гаражный бокс|строите-| |NN 1, 2,|вное |Окружной|Капита- | | | | |
|судебных |льства | 1040|3, 4, 5|управле-|бюджет |льные | 23510| 0| 650| 22860|
|участков NN 1,|автоном-| |г. |ние | |вложения| | | | |
|2, 3, 4, 5 г.|ного | |Ноябрьска| | | | | | | |
|Ноябрьска, в|округа | | | | | | | | | |
|том числе ПИР | | | | | | | | | | |
|--------------+--------+-----+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------|
|с. | | | | | | | | | | |
|Красноселькуп | | | | | | | | | | |
|- |Департа-| | | | | | | | | |
|административ-|мент | |Судебный | | | | | | | |
|ное здание и|строите-| |участок |Операти-| |Капита- | | | | |
|гаражный бокс|льства | 285|Красносе-|вное |Окружной|льные | 1800| 0| 0| 1800|
|судебного |автоном-| |лькупско-|управле-|бюджет |вложения| | | | |
|участка |ного | |го района|ние | | | | | | |
|Красноселькуп-|округа | | | | | | | | | |
|ского района,| | | | | | | | | | |
|в том числе| | | | | | | | | | |
|ПИР | | | | | | | | | | |
|--------------+--------+-----+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------|
|п. Аксарка -| | | | | | | | | | |
|административ-|Департа-| | | | | | | | | |
|ное здание и|мент | |Судебный |Операти-| | | | | | |
|гаражный бокс|строите-| |участок |вное |Окружной|Капита- | | | | |
|судебного |льства | 285|Приураль-|управле-|бюджет |льные | 7490| 0| 650| 6840|
|участка |автоном-| |ского |ние | |вложения| | | | |
|Приуральского |ного | |района | | | | | | | |
|района, в том|округа | | | | | | | | | |
|числе ПИР | | | | | | | | | | |
|--------------+--------+-----+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------|
|с. Яр-Сале -| | | | | | | | | | |
|административ-|Департа-| | | | | | | | | |
|ное здание и|мент | |Судебный |Операти-| | | | | | |
|гаражный бокс|строите-| |участок |вное |Окружной|Капита- | | | | |
|судебного |льства | 285|Ямальско-|управле-|бюджет |льные | 1800| 0| 0| 1800|
|участка |автоном-| |го района|ние | |вложения| | | | |
|Ямальского |ного | | | | | | | | | |
|района, в том|округа | | | | | | | | | |
|числе ПИР | | | | | | | | | | |
|--------------+--------+-----+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------|
|с. Мужи -| | | | | | | | | | |
|административ-|Департа-| | | | | | | | | |
|ное здание и|мент | |Судебный |Операти-| | | | | | |
|гаражный бокс|строите-| |участок |вное |Окружной|Капита- | | | | |
|судебного |льства | 285|Шурышкар-|управле-|бюджет |льные | 1800| 0| 0| 1800|
|участка |автоном-| |ского |ние | |вложения| | | | |
|Шурышкарского |ного | |района | | | | | | | |
|района, в том|округа | | | | | | | | | |
|числе ПИР | | | | | | | | | | |
|--------------+--------+-----+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------|
|п. Тазовский -| | | | | | | | | | |
|административ-|Департа-| | | | | | | | | |
|ное здание и|мент | |Судебный |Операти-| | | | | | |
|гаражный бокс|строите-| |участок |вное |Окружной|Капита- | | | | |
|судебного |льства | 285|Тазовско-|управле-|бюджет |льные | 1800| 0| 0| 1800|
|участка |автоном-| |го района|ние | |вложения| | | | |
|Тазовского |ного | | | | | | | | | |
|района, в том|округа | | | | | | | | | |
|числе ПИР | | | | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------|
|Итого 4320 | 65750| 0| 2750| 63000|
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Задачи |Исполни-| Пользователь |Условия |Источник|Катего- | Объем ассигнований (тыс. руб.) |
| (нормативно- | тель | имущества |передачи|финанси-| рия |--------------------------------|
| правовое | работ | |(закреп-|рования | затрат | всего | 2007 | 2008 |2009 год|
| обоснование | | | ления) | | | | год | год | |
| полномочий | | | | | |-------+-------+-------+--------|
| органов | | | | | | сумма | сумма | сумма | сумма |
|государствен- | | | | | | | | | |
| ной власти), | | | | | | | | | |
| мероприятия | | | | | | | | | |
|--------------+--------+--------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------|
| 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.2. Приобретение автотранспортных средств для судебных участков (п. 40 ст. 26.3 гл. IV |
| Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных |
| (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской |
|Федерации"; п. 3 ст. 10 Федерального закона N 188-ФЗ от 17.12.1998 "О мировых судьях в Российской |
| Федерации") |По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Автотранспорт-|Департа-|Судебные |Операти-|Окружной|Капита- | 4600| 1840| 2760| 0|
|ные средства|мент по|участки: |вное |бюджет |льные | | | | |
|11 шт.: |обеспе- | |управле-| |вложения| | | | |
| |чению | |ние | | | | | | |
| |деятель-| | | | | | | | |
| |ности | | | | | | | | |
| |мировых | | | | | | | | |
| |судей | | | | | | | | |
| |автоном-| | | | | | | | |
| |ного | | | | | | | | |
| |округа | | | | | | | | |
|ГАЗ-2217 | | | | | | | | 1800| 0|
|"Соболь -| | | | | | | | | |
|Баргузин" на 6| | | | | | | | | |
|мест, 4 шт. | | | | | | | | | |
| | |1) судебные|Операти-|Окружной|Капита- | | | 450| 0|
| | |участки NN 1,|вное |бюджет |льные | | | | |
| | |2 г.|управле-| |вложения| | | | |
| | |Лабытнанги |ние | | | | | | |
| | |2) судебные|Операти-|Окружной|Капита- | | | 450| 0|
| | |участки NN 1,|вное |бюджет |льные | | | | |
| | |2 г.|управле-| |вложения| | | | |
| | |Муравленко |ние | | | | | | |
| | |3) судебные|Операти-|Окружной|Капита- | | | 450| 0|
| | |участки NN 1,|вное |бюджет |льные | | | | |
| | |2 г. Надыма,|управле-| |вложения| | | | |
| | |судебный |ние | | | | | | |
| | |участок | | | | | | | |
| | |Надымского | | | | | | | |
| | |района | | | | | | | |
| | |4) судебные|Операти-|Окружной|Капита- | | | 450| 0|
| | |участки NN 1,|вное |бюджет |льные | | | | |
| | |2, 3 г.|управле-| |вложения| | | | |
| | |Салехарда |ние | | | | | | |
|"Нива -| | | | | | | | 960| 0|
|Шевроле", 7| | | | | | | | | |
|шт. | | | | | | | | | |
| | |5) судебные|Операти-|Окружной|Капита- | | | 480| 0|
| | |участки NN 2,|вное |бюджет |льные | | | | |
| | |3 Пуровского|управле-| |вложения| | | | |
| | |района, г.|ние | | | | | | |
| | |Тарко-Сале | | | | | | | |
| | |6) судебный|Операти-|Окружной|Капита- | | | 480| 0|
| | |участок N 1|вное |бюджет |льные | | | | |
| | |Пуровского |управле-| |вложения| | | | |
| | |района, пос.|ние | | | | | | |
| | |Уренгой | | | | | | | |
| | |7) судебный| | | | | 368| | 0|
| | |участок | | | | | | | |
| | |Красноселькуп-| | | | | | | |
| | |ского района | | | | | | | |
| | |8) судебный| | | | | 368| | 0|
| | |участок | | | | | | | |
| | |Приуральского | | | | | | | |
| | |района | | | | | | | |
| | |9) судебный| | | | | 368| | 0|
| | |участок | | | | | | | |
| | |Тазовского | | | | | | | |
| | |района | | | | | | | |
| | |10) судебный| | | | | 368| | 0|
| | |участок | | | | | | | |
| | |Шурышкарского | | | | | | | |
| | |района | | | | | | | |
| | |11) судебный| | | | | 368| | 0|
| | |участок | | | | | | | |
| | |Ямальского | | | | | | | |
| | |района | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.3. Приобретение мебели, оргтехники, средств связи для судебных участков (п. 40 ст. 26.3 гл. IV |
| Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных |
| (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской |
|Федерации"; п. 3 ст. 10 Федерального закона N 188-ФЗ от 17.12.1998 "О мировых судьях в Российской |
| Федерации") |По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Мебель, |Департа-|Судебные |Операти-|Окружной|Капита- | 18677| 1177| 10000| 7500|
|оргтехника, |мент по|участки |вное |бюджет |льные | | | | |
|средства связи|обеспе- |автономного |управле-| |вложения| | | | |
|для оснащения|чению |округа |ние | | | | | | |
|мировых |деятель-| | | | | | | | |
|судебных |ности | | | | | | | | |
|участков |мировых | | | | | | | | |
| |судей | | | | | | | | |
| |автоном-| | | | | | | | |
| |ного | | | | | | | | |
| |округа | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.4. Установка СКС - структурированной кабельной сети категории не менее 6-Е (п. 40 ст. 26.3 гл. |
| IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных |
| (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской |
|Федерации"; п. 3 ст. 10 Федерального закона N 188-ФЗ от 17.12.1998 "О мировых судьях в Российской |
| Федерации") |По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Локальная |Департа-|Судебные |Операти-|Окружной|Капита- | 1690| 80| 410| 1200|
|вычислительная|мент по|участки |вное |бюджет |льные | | | | |
|сеть и|обеспе- |автономного |управле-| |вложения| | | | |
|телефонная |чению |округа |ние | | | | | | |
|сеть |деятель-| | | | | | | | |
| |ности | | | | | | | | |
| |мировых | | | | | | | | |
| |судей | | | | | | | | |
| |автоном-| | | | | | | | |
| |ного | | | | | | | | |
| |округа | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------|
|Итого по разделу 1 | 90717| 3097| 15920| 71700|
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности мировых судей (п. 40 ст. |
| 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации |
| законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов |
|Российской Федерации"; п. 3 ст. 10 Федерального закона N 188-ФЗ от 17.12.1998 "О мировых судьях в |
| Российской Федерации") |
| 2.1. Оборудование охранной сигнализацией помещений судебных участков |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Охранная |Департа-|Судебные |Оператив- |Окруж- |Капита- | 650| 250| 0| 400|
|система, |мент по|участки |ное |ной |льные | | | | |
|досмотровые |обеспе- |автономного |управление|бюджет |вложения| | | | |
|устройства |чению |округа | | | | | | | |
| |деятель-| | | | | | | | |
| |ности | | | | | | | | |
| |мировых | | | | | | | | |
| |судей | | | | | | | | |
| |автоном-| | | | | | | | |
| |ного | | | | | | | | |
| |округа | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2. Оборудование пожарной сигнализацией помещений судебных участков (п. 40 ст. 26.3 гл. IV |
| Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных |
| (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской |
|Федерации"; п. 3 ст. 10 Федерального закона N 188-ФЗ от 17.12.1998 "О мировых судьях в Российской |
| Федерации") |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Пожарная |Департа-|Судебные |Оператив- |Окруж- |Капита- | 1250| 350| 0| 900|
|сигнализация |мент по|участки |ное |ной |льные | | | | |
| |обеспе- |автономного |управление|бюджет |вложения| | | | |
| |чению |округа | | | | | | | |
| |деятель-| | | | | | | | |
| |ности | | | | | | | | |
| |мировых | | | | | | | | |
| |судей | | | | | | | | |
| |автоном-| | | | | | | | |
| |ного | | | | | | | | |
| |округа | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.3. Установка систем видеонаблюдения и видеообзора (п. 40 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N |
| 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и |
| исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; п. 3 ст. 10 |
| Федерального закона N 188-ФЗ от 17.12.1998 "О мировых судьях в Российской Федерации") |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Система |Департа-|Судебные |Оператив- |Окруж- |Капита- | 2100| 600| 0| 1500|
|видеонаблюде- |мент по|участки |ное |ной |льные | | | | |
|ния и|обеспе- |автономного |управление|бюджет |вложения| | | | |
|видеообзора |чению |округа | | | | | | | |
| |деятель-| | | | | | | | |
| |ности | | | | | | | | |
| |мировых | | | | | | | | |
| |судей | | | | | | | | |
| |автоном-| | | | | | | | |
| |ного | | | | | | | | |
| |округа | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------|
|Итого по разделу 2 | 4000| 1200| 0| 2 800|
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Приобретение информационно-справочных и операционных систем для судебных участков |
| 3.1. Обеспечение судебных участков информационными, справочными и операционными системами (п. 40 |
| ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации |
| законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов |
|Российской Федерации"; п. 3 ст. 10 Федерального закона N 188-ФЗ от 17.12.1998 "О мировых судьях в |
| Российской Федерации") |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 40 ч. 2 ст. 26.3 гл. IV Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Департа-|Судебные |Оператив- |Окруж- |Капита- | 2720| 2320| 200| 200|
|Статистическое|мент по|участки |ное |ной |льные | | | | |
|программное |обеспе- |автономного |управление|бюджет |вложения| | | | |
|обеспечение |чению |округа | | | | | | | |
|"АГОРА" |деятель-| | | | | | | | |
|2. |ности | | | | | | | | |
|Операционная |мировых | | | | | | | | |
|система |судей | | | | | | | | |
|"Windows XP" |автоном-| | | | | | | | |
|3. Программное|ного | | | | | | | | |
|обеспечение |округа | | | | | | | | |
|"Microsoft | | | | | | | | | |
|office" | | | | | | | | | |
|4. Антивирус| | | | | | | | | |
|Касперского | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------|
|Итого по разделу 3 | 2720| 2320| 200| 200|
|-----------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------|
|Всего по программе | 97437| 6617| 16120| 74700|
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2006 г. N 65-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2007 - 2009 годы"
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст Закона опубликован в газете "Красный Север" от 18 октября 2006 г., спецвыпуск N 81-82
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2009 г. N 22-ЗАО настоящий Закон признан утратившим силу со дня вступления в силу постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2009 г. N 424-А "Об утверждении окружной целевой программы "Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2007 - 2009 годы"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 г. N 108-ЗАО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 г. N 4-ЗАО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона