Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Тарко-Сале
от 24 ноября 2006 г. N 44
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале
Настоящее Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале" разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "О бюджетной классификации Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тарко-Сале и устанавливает для муниципального образования город Тарко-Сале порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города Тарко-Сале (далее - бюджет города, бюджет), утверждения исполнения бюджета и утверждения отчета об исполнении бюджета, осуществления бюджетного контроля.
I. Общие положения
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале (далее - город), регулирует бюджетные правоотношения на территории города, к которым относятся:
- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета города, осуществления муниципальных заимствований и регулирование муниципального долга;
- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета, контроля за его исполнением.
2. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании город Тарко-Сале
Правовой основой бюджетного процесса в муниципальном образовании город Тарко-Сале являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральное бюджетное законодательство;
- бюджетное законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа;
- Устав муниципального образования город Тарко-Сале;
- настоящее Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале".
II. Бюджетная система муниципального образования город Тарко-Сале
3. Структура бюджетной системы муниципального образования город Тарко-Сале
1. Бюджет города Тарко-Сале является формой образования и расходования денежных средств, в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств города.
2. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования город Тарко-Сале не допускается.
3. Бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря.
4. В бюджете города, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города в связи с осуществлением органами местного самоуправления города полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций (дотаций) из бюджетов других уровней, для осуществления отдельных государственных полномочий.
4. Правовая форма бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
Бюджет города Тарко-Сале и отчет о его исполнении разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта, принимаемого решением представительного органа муниципального образования город Тарко-Сале (далее Собрание депутатов).
5. Формирование доходов и расходов бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
1. Доходы и расходы бюджета города Тарко-Сале формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Доходы бюджета города Тарко-Сале образуются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений.
3. Формирование расходов бюджета города Тарко-Сале осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города, исполнение которых происходит в очередном финансовом году за счет средств бюджета города.
4. Расходы бюджета города Тарко-Сале в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Резервный фонд муниципального образования город Тарко-Сале
1. В расходной части бюджета города Тарко-Сале предусматривается создание резервного фонда города.
2. Размер резервного фонда устанавливается Собранием депутатов при утверждении бюджета города на очередной финансовый год.
3. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имеющих место в текущем году.
4. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается распоряжением Главы муниципального образования город Тарко-Сале.
7. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
1. Межбюджетные трансферты из бюджета города Тарко-Сале предоставляются в форме субвенций, перечисляемых в бюджет муниципального образования Пуровский район для решения вопросов местного значения межмуниципального характера.
2. Размер указанных субвенций утверждается решением Собрания депутатов о бюджете города Тарко-Сале на очередной финансовый год по нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг.
III. Бюджетный процесс
8. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании город Тарко-Сале
Бюджетный процесс в городе Тарко-Сале включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета города Тарко-Сале;
- рассмотрение и утверждение бюджета города Тарко-Сале;
- исполнение бюджета города Тарко-Сале;
9. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании город Тарко-Сале
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании город Тарко-Сале являются:
- представительный орган - Собрание депутатов муниципального образования город Тарко-Сале;
- выборное высшее должностное лицо - Глава муниципального образования город Тарко-Сале (далее - Глава города);
- исполнительно-распорядительный орган - Администрация муниципального образования город Тарко-Сале (далее - Администрация города);
- распорядители и получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и правовыми актами местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.
10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Собрания депутатов относятся:
- рассмотрение проекта бюджета города Тарко-Сале, утверждение бюджета и осуществление последующего контроля за его исполнением;
- утверждение отчета об исполнении бюджета;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- предоставление налоговых льгот по платежам в бюджет города Тарко-Сале в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа;
- принятие программы социально-экономического развития города Тарко-Сале;
- утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, определение порядка направления в бюджет города доходов от его использования;
- определение порядка расходования средств целевых бюджетных фондов;
- утверждение программы приватизации муниципального имущества;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Тарко-Сале, решениями Собрания депутатов и настоящим Положением.
11. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования город Тарко-Сале
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Главы города Тарко-Сале относятся:
- представление на рассмотрение Собрания депутатов проект бюджета города с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- представление на рассмотрение Собрания депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Положением.
12. Бюджетные полномочия Администрации муниципального образования город Тарко-Сале
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Администрации города относятся:
- составление программы социально-экономического развития города Тарко-Сале;
- составление проекта бюджета города Тарко-Сале на очередной финансовый год;
- составление прогноза социально-экономического развития города Тарко-Сале на долгосрочный, среднесрочный периоды и очередной финансовый год и предоставление на рассмотрение в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год;
- проведение анализа социально-экономического развития муниципального образования;
- составление плана развития муниципального сектора экономики;
- составление перечня целевых программ, подлежащих бюджетному финансированию;
- составление проекта программы приватизации муниципального имущества;
- установление размера отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном решением Собрания депутатов;
- внесение предложений по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи, предоставление сводной бюджетной росписи Собранию депутатов.#
- ведение реестра расходных обязательств города Тарко-Сале;
- организация исполнения бюджета города Тарко-Сале;
- составление отчетности об исполнении бюджета города Тарко-Сале;
- установление в рамках своей компетенции и исполнение расходных обязательств города Тарко-Сале;
- перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджета города в пределах 10 процентов годовых бюджетных ассигнований, в порядке, определенном Бюджетным Кодексом РФ;
- осуществление увеличения до 10 процентов бюджетных ассигнований на текущий квартал по конкретным бюджетополучателям за счет уменьшения ассигнований на те же цели, предусмотренные на следующий квартал;
- осуществление блокировки расходов и отмена решения о блокировке расходов в случаях, установленных Бюджетным Кодексом РФ;
- осуществление операций со средствами бюджета города;
- организация бюджетного учета по исполнению бюджета города в соответствии с единым планом счетов бюджетного учета, установленным Правительством Российской Федерации;
- ведение муниципальной долговой книги, в том числе ведение учета выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учета осуществления платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям;
- открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, а также бюджетных счетов получателей бюджетных средств;
- вынесение предупреждений руководителям структурных подразделений Администрации города, бюджетным учреждениям о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города в порядке установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- списывание в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, используемых не по назначению, а также в других случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
- составление протокола о нарушениях порядка использования средств бюджета города, являющихся основанием для наложения штрафов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Положением.
13. Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального образования город Тарко-Сале
Права, обязанности и ответственность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств устанавливаются Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
IV. Составление проекта бюджета муниципального образования
город Тарко-Сале
14. Основы составления проекта бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
1. Составление проекта бюджета города Тарко-Сале осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, действующего на момент составления проекта.
2. Составлению проекта бюджета города предшествует подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики на долгосрочный, среднесрочный периоды и очередной финансовый год;
- составление плана развития муниципального сектора экономики;
- составление перечня и подготовка проектов целевых программ, подлежащих бюджетному финансированию;
- составление реестра расходных обязательств города Тарко-Сале.
15. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города Тарко-Сале принимается путем издания постановления Главы города не позднее, чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года.
16. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете муниципального образования город Тарко-Сале
1. В проекте бюджета города Тарко-Сале на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета. К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
2. В проекте бюджета города Тарко-Сале должны быть установлены:
- прогнозируемые доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета Российской Федерации;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации;
- раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций (дотаций) из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета;
- лимиты предоставления отсрочек по уплате налогов, в части подлежащих зачислению в бюджет города;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям;
- иные показатели, определенные Бюджетным Кодексом РФ и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Перспективный финансовый план города представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации доходов, финансированию расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Перспективный финансовый план формируется одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития города в порядке и по форме утвержденным Администрацией города, и представляется в качестве информации в Собрание депутатов одновременно с внесением проекта о бюджете город Тарко-Сале на очередной финансовый год.
Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации. Ежегодно корректируется с учетом уточненных показателей социально-экономического развития города.
V. Порядок рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования
город Тарко-Сале
17. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете города Тарко-Сале в первом чтении на заседании Собрания депутатов
1. Глава города не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение в Собрание депутатов проект бюджета города на очередной финансовый год с приложением следующих документов и материалов:
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
- проект программы приватизации муниципального имущества;
- проект бюджета города на очередной финансовый год в разрезе доходов по статьям классификации и расходов по разделам функциональной классификации;
- перечень главных распорядителей средств бюджета города;
- структура муниципального долга по видам задолженности в очередном финансовом году;
- сведения о долгосрочных целевых программах, утвержденных к финансированию из бюджета города в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- перечень правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;#
2. Глава города не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение в Собрание депутатов проект решения о проведении публичных слушаний по проекту бюджета города на очередной финансовый год. Публичные слушания по проекту бюджета города назначаются Собранием депутатов в порядке, предусмотренном Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаниях в муниципальном образовании город Тарко-Сале".
18. Порядок рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования город Тарко-Сале на заседании Собрания депутатов и его доработки в случае отклонения
Собрание депутатов города Тарко-Сале рассматривает и утверждает бюджет города в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов, с особенностями, предусмотренными настоящим Положением.
При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета на очередной финансовый год Собрание депутатов:
- заслушивает доклад Главы города Тарко-Сале;
- заслушивает содоклад председателя планово-бюджетной комиссии Собрания депутатов;
- рассматривает основные характеристики бюджета:#
- доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит городского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам городского бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита бюджета и иные показатели, представленные в проекте решения;
- принимает решение о принятии проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении (за основу) либо отклонении проекта бюджета.
В случае отклонения проекта бюджета Собрание депутатов совместно с Администрацией города создает согласительную комиссию по корректировке проекта бюджета, состав которой утверждается решением Собрания депутатов.
Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета города, проект которого представляется Главой города на рассмотрение в Собрание депутатов повторно в первом чтении (за основу).
Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.
19. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования город Тарко-Сале во втором чтении на заседании Собрания депутатов
Проект решения о бюджете города Тарко-Сале на очередной финансовый год рассматривается Собранием депутатов во втором чтении не позднее 25 декабря текущего финансового года.
При рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении (в целом) Собрание депутатов:
- утверждает расходы бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного в первом чтении;
- принимает решение о принятии проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении (в целом).
Бюджет города на очередной финансовый год считается принятым во втором чтении (в целом), если за него проголосовало более половины депутатов Собрания депутатов, принимающих участие в заседании, при наличии не менее двух третей от общего числа депутатов.
Решение о бюджете муниципального образования город Тарко-Сале на очередной финансовый год публикуется в газете "Северный луч" и вступает в силу со дня опубликования.
20. Временное управление бюджетом муниципального образования город Тарко-Сале.
1. В случае если решение о бюджете города Тарко-Сале на очередной финансовый год не вступило в силу до начала финансового года, то исполнение бюджета осуществляется по правилам временного управления бюджетом в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
2. В случае, если решение о бюджете города на очередной финансовый год, вступило в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществлялось в соответствии с положениями Бюджетным Кодексом Российской Федерации, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения Администрация города представляет на рассмотрение и утверждение Собранием депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города, уточняющее показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
VI. Исполнение бюджета и порядок внесения изменений в решение о бюджете
21. Органы, осуществляющие исполнение бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
1. Администрация города обеспечивает исполнение бюджета города.
2. Целью исполнения бюджета является обеспечение полного и своевременного поступления доходов и финансирование расходов, предусмотренных решением о бюджете города Тарко-Сале.
22. Организация исполнения бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
1. В городе Тарко-Сале устанавливается казначейское исполнение бюджета.
2. Бюджет города Тарко-Сале исполняется на основе принципа единства кассы, который предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета, осуществление всех предусмотренных расходов с единого счета бюджета. В процессе исполнения бюджета запрещается осуществление операций, минуя систему лицевых счетов.
3. Обслуживание счетов бюджета города осуществляется Банком России, а в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций - другими кредитными организациями без взимания платы.
Кредитные организации могут привлекаться для осуществления отдельных операций со средствами бюджета города в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
23. Утверждение сметы доходов и расходов бюджетных учреждений
1. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя средств бюджета смету доходов и расходов бюджетного учреждения по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления указанной сметы распорядитель средств бюджета города утверждает указанную смету.
2. Смета в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается главным распорядителем в Администрацию города.
3. К смете доходов и расходов бюджетного учреждения должны быть приложены расчетные обоснования по предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
24. Внесение изменений в бюджет муниципального образования город Тарко-Сале
1. Изменения в решение о бюджете города Тарко-Сале вносятся по основаниям, установленными Бюджетным Кодексом РФ и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Глава города, в установленном порядке, представляет в Собрание депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города для рассмотрения его на очередном заседании.
При необходимости рассмотрения внесенного Главой города проекта решения в более короткие сроки по письменному требованию Главы города созывается внеочередное заседание Собрания депутатов.
2. Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города рассматривается Собранием депутатов в течение 15 дней со дня внесения и принимает соответствующее решение. В случае если проект решения о внесении изменений в бюджет города не принимается в обозначенные Главой города сроки, Администрация города осуществляет исполнение бюджета в порядке установленном Бюджетным Кодексом РФ для соответствующих случаев.
VII. Муниципальный финансовый контроль
25. Основы муниципального финансового контроля
1. Собрание депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта бюджета и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Собрания депутатов, ее постоянных комиссий и рабочих групп.#
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2. Контроль Собрания депутатов предусматривает соответственно ее право на:
- получение от исполнительных органов власти местного самоуправления города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
- получение от Администрации города оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание временных комиссий для проведения внешнего аудита бюджета города.
3. Финансовый контроль со стороны органов исполнительной власти города осуществляет Администрация города, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
4. Администрация города осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. Главные распорядители проводят проверки подведомственных бюджетных учреждений.
26. Порядок и сроки составления отчетности об исполнении бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
1. Отчетность об исполнении бюджета города может быть оперативной, ежеквартальной (нарастающим итогом) и годовой. Сбор, свод составление отчетности об исполнении бюджета осуществляются Администрацией города.
Ежеквартально в течение 45 дней со дня окончания соответствующего квартала Администрации города представляет в Собрание депутатов информацию об исполнении бюджета города.
Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Главой города в Собрание депутатов до 1 апреля года, следующего за отчетным, в форме проекта решения Собрания депутатов.
Годовой отчет должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, применяемыми при утверждении бюджета города.
2. Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города назначаются Собранием депутатов в порядке, предусмотренном Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаниях в муниципальном образовании город Тарко-Сале".
VIII. Заключительные положения
Нарушение норм настоящего Положения влечет ответственность, установленную Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Тарко-Сале Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2006 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.