Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение#
Положение
о порядке подготовки плана реализации схемы территориального
планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2006 г. N 569-А)
I. Общие положения
1. Положение о порядке подготовки плана реализации схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 17 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящее Положение устанавливает общие требования к составу и порядку подготовки плана реализации схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), а также регулирует отношения, возникающие при его разработке и утверждении.
3. Документом территориального планирования автономного округа является схема территориального планирования автономного округа.
4. Целями настоящего Положения являются:
1) реализация полномочий органов государственной власти автономного округа в области градостроительной деятельности;
2) формирование окружной нормативно-правовой базы по вопросам градостроительной деятельности;
3) повышение эффективности и качества управленческих решений при минимальных затратах бюджетных средств;
4) устойчивое развитие территории автономного округа при осуществлении градостроительной деятельности;
5) применение системного подхода при решении стандартных задач регионального управления на основании схемы территориального планирования развития территории.
5. Используемые в настоящем Положении понятия обозначают следующее:
1) градостроительная документация - документы территориального планирования, документы градостроительного зонирования и документация по планировке территорий;
2) схема территориального планирования автономного округа - вид градостроительной документации, разрабатываемый на территорию автономного округа с целью прогнозирования развития территории на долгосрочную перспективу в увязке с социально-экономическим развитием;
3) финансово-экономическое обоснование - обязательная часть плана реализации схемы территориального планирования автономного округа, в которой изложены перспективы, расчет укрупненной стоимости, временные рамки и учет возможностей окружного бюджета по финансированию строительства объектов капитального строительства регионального значения.
II. Состав плана реализации схемы территориального планирования
автономного округа
6. Проект плана реализации схемы территориального планирования автономного округа разрабатывается по следующим направлениям:
1) социальная сфера;
2) инженерное обеспечение;
3) транспортная инфраструктура;
4) охрана окружающей среды;
5) инженерная подготовка, благоустройство и озеленение;
6) мероприятия по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) иным направлениям.
7. В проекте плана реализации схемы территориального планирования автономного округа содержатся:
1) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства окружного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
2) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства окружного значения;
3) финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования автономного округа;
4) иные положения по реализации схемы территориального планирования автономного округа.
8. При разработке финансово-экономического обоснования проекта плана реализации схемы территориального планирования автономного округа применяются принципы эффективности и экономичности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера и иные принципы, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. В составе финансово-экономического обоснования производится примерная оценка затрат на строительство отдельного объекта, а затем определяются ориентировочные сроки проектирования и строительства.
10. В процессе разработки финансово-экономического обоснования плана реализации схемы территориального планирования автономного округа определяется перспектива реализации плана реализации с точки зрения возможностей окружного бюджета, а также оценка влияния результатов реализации схемы территориального планирования автономного округа на социально-экономические, демографические и иные показатели в развитии региона.
III. Подготовка плана реализации схемы территориального планирования
автономного округа
11. Подготовку плана реализации схемы территориального планирования автономного округа осуществляет исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный в области градостроительной деятельности, или проектная организация любой формы собственности.
12. Для разработки плана реализации схемы территориального планирования автономного округа среди проектных организаций проводятся конкурсы в порядке размещения государственного заказа, по итогам которых с победителем заключается государственный контракт на выполнение указанных работ.
13. Конкурсы проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными и окружными законами.
14. Подготовка проекта плана реализации схемы территориального планирования автономного округа осуществляется в течение трех месяцев с момента утверждения такой схемы.
15. План реализации схемы территориального планирования автономного округа подготавливается на основании и с учетом:
1) окружных целевых программ;
2) комплексных программ развития автономного округа (при наличии таковых);
3) характера, количества планируемых объектов капитального строительства окружного значения;
4) природно-климатических, социально-экономических, демографических и иных особенностей автономного округа;
5) предложений заинтересованных физических и юридических лиц.
IV. Утверждение плана реализации схемы территориального планирования
автономного округа
16. План реализации схемы территориального планирования автономного округа утверждается Администрацией автономного округа по представлению исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного в области градостроительной деятельности.
17. План реализации схемы территориального планирования автономного округа утверждается на срок не менее чем пять лет, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее пяти лет.
18. В план реализации схемы территориального планирования автономного округа ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием окружного бюджета на очередной финансовый год.
19. На основании и с учетом плана реализации схемы территориального планирования автономного округа могут подготавливаться окружные целевые градостроительные программы на срок не менее чем пять лет.
20. Окружные целевые градостроительные программы утверждаются в соответствии с законодательством автономного округа.
21. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный в области градостроительной деятельности ежегодно подготавливает и представляет в Администрацию автономного округа доклад о ходе реализации схемы территориального планирования округа с предложениями о внесении изменений в план реализации, а также предложениями о внесении изменений в схему территориального планирования автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2006 г. N 569-А "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.