Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Полномочия председателя Комиссии
1. Председателем Комиссии является, как правило, заместитель главы местной администрации, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства в муниципальном образовании, либо руководитель органа архитектуры и градостроительства местной администрации.
2. При отсутствии в структуре органов местного самоуправления должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, полномочия председателя Комиссии могут быть возложены на должностное лицо, осуществляющее полномочия в области архитектуры и градостроительства, строительства, территориального планирования.
3. В небольших по численности городских и сельских поселениях полномочия председателя Комиссии могут осуществляться непосредственно главой местной администрации.
4. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии;
4) утверждает состав экспертных и рабочих групп;
5) представляет на рассмотрение главы местной администрации предложения и проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
6) обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.