Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Обязанности государственных органов автономного округа и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
Государственные органы автономного округа и должностные лица обязаны:
1) утратил силу;
См. текст пункта 1 статьи 9
2) обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего органа;
3) принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
4) своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случаях их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
5) оказывать содействие гражданам в получении истребуемых доказательств, если запрашиваемые сведения не отнесены законодательством к категории сведений, составляющих государственную тайну, и не содержат информацию конфиденциального характера;
6) утратил силу;
См. текст пункта 6 статьи 9
7) утратил силу;
См. текст пункта 7 статьи 9
8) утратил силу;
См. текст пункта 8 статьи 9
9) регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
10) размещать в сети Интернет справочную информацию, содержащую порядок и время приема граждан, фамилию, имя и отчество руководителя государственного органа автономного округа или должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера, а также не реже одного раза в год обзор о деятельности государственных органов автономного округа по рассмотрению обращений граждан;
11) соблюдать требования федерального законодательства и законодательства автономного округа при рассмотрении обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.