Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2007 г. N 506-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Регламент
взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов
местного самоуправления муниципальных образований Ямало-Ненецкого
автономного округа в процессе мониторинга и контроля исполнения
приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению
демографической ситуации с использованием автоматизированной
информационно-аналитической системы "Мониторинг и контроль
исполнения приоритетных национальных проектов"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 февраля 2007 г. N 79-А)
8 ноября 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Порядком реализации приоритетных национальных проектов, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года N 81-А "О Порядке реализации приоритетных национальных проектов" (далее - Порядок) и определяет структуру взаимодействия между департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент экономики), департаментом информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент информационных технологий), исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченными в соответствующих сферах нести ответственность за разработку и реализацию приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации (далее - исполнительные органы), органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальные образования) в процессе представления отчетности по реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации с использованием возможностей внедряемой автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг и контроль исполнения приоритетных национальных проектов".
1.2. Взаимодействие между департаментом экономики, исполнительными органами и муниципальными образованиями осуществляется путем занесения информации в установленные формы отчетности по электронным каналам связи с последующим подтверждением представленных документов на бумажном носителе.
В целях осуществления контроля достоверности отчетных данных должно быть обеспечено надлежащее хранение представляемой отчетности и последующих корректировок к ним на бумажных носителях с подписью руководителя исполнительного органа либо муниципального образования.
Ответственность за их сохранность осуществляют муниципальные образования, исполнительные органы, к предмету деятельности которых относится эта отчетность, и департамент экономики. Указанные материалы должны храниться в отдельных папках.
При электронной передаче данных обязательно применение технических решений обеспечения безопасности информации, установленных для Единой комплексной информационной системы автономного округа в целом, в части защиты ее от угроз перехвата, искажения и нарушения целостности при организации удаленного доступа пользователей.
Электронные копии отчетов должны храниться также отдельными файлами на серверах, компьютерах, дискетах и иных электронных средствах хранения информации.
1.3. В состав отчетности включаются следующие формы документов:
1.3.1. Формы отчетности, утвержденные Типовой инструкцией о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов, одобренной Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов (протокол N 4 от 28 февраля 2006 года, протокол N 8 от 27 июня 2006 года) (далее - Типовая инструкция), в том числе:
- сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта и мероприятий по улучшению демографической ситуации (формы 1-ПС, 1-ПС-1 и 1-ПС-2 - для исполнительных органов);
- сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта (форма 3-СГ - для исполнительных органов);
- справочная информация о параметрах реализации приоритетного национального проекта.
1.3.2. Формы отчетности, разработанные аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, в том числе:
- дополнительные показатели реализации приоритетных национальных проектов (форма 1-ПС-дополнительная) согласно приложениям NN 1 - 4 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Формы отчетности, разработанные Администрацией автономного округа, в том числе:
- отчет об исполнении мероприятий Программы по реализации приоритетных национальных проектов на территории автономного округа согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
- сведения о параметрах реализации приоритетных национальных проектов (форма 1-ПМ - для муниципальных образований) согласно приложениям NN 6 - 9 к настоящему Регламенту;
- справочная информация о параметрах реализации приоритетного национального проекта согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту;
- сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетных национальных проектов в муниципальных образованиях автономного округа (форма 4-СГ - для муниципальных образований) согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту.
1.3.4. Формы и сроки отчетности по реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации могут быть изменены Правительством Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
1.4. Руководители муниципальных образований и исполнительных органов несут персональную ответственность за достоверность и соблюдение установленных сроков представляемой отчетности, а также определяют меры административного характера по нарушениям, допущенным при формировании соответствующих форм отчетности.
II. Порядок представления муниципальными образованиями отчетности
о реализации приоритетных национальных проектов и
мероприятий по улучшению демографической ситуации
2.1. Обязанности по составлению и представлению отчетности в исполнительные органы, а также обеспечение контроля достоверности содержащихся в ней сведений возлагаются на муниципальные образования.
2.2. Муниципальные образования определяют должностных лиц, ответственных за сбор, обработку и представление отчетной информации. Сведения об указанных должностных лицах (фамилия, имя, отчество, должность, номера телефонов, электронные и почтовые адреса) направляются в исполнительные органы.
2.3. Муниципальные образования представляют отчетность по установленным формам в электронном виде посредством электронной почты, а также автоматизированной информационной системы "Мониторинг и контроль исполнения приоритетных национальных проектов" (далее - АИС "Мониторинг ПНП")(1).
Одновременно муниципальные образования представляют отчетность исполнительным органам на бумажном носителе по установленным формам (в соответствии с подпунктами 1.3.2 и 1.3.3 настоящего Регламента). При заполнении форм отчетности о реализации приоритетных национальных проектов в муниципальных образованиях необходимо руководствоваться Методическими указаниями согласно приложению N 12 к настоящему Регламенту.
2.4. Сроки представления отчетности:
- ежемесячно, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным (кроме формы 1-ПМ по приоритетным национальным проектам "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и "Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа");
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом месяца;
- один раз в полгода, в срок до 10 июля текущего года;
- ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
2.5. Несоответствие информации, поданной на электронном и бумажном носителях, не допускается. Ответственность за расхождение несет муниципальное образование.
III. Порядок представления исполнительными органами отчетности
о реализации приоритетных национальных проектов и
мероприятий по улучшению демографической ситуации
3.1. Обязанности по составлению и представлению отчетности в департамент экономики, а также обеспечению контроля достоверности содержащихся в ней сведений возлагаются на исполнительные органы.
3.2. Исполнительные органы определяют должностных лиц, ответственных за сбор, обработку и представление отчетной информации. Сведения об указанных должностных лицах (фамилия, имя, отчество, должность, номера телефонов, электронные и почтовые адреса) направляются в муниципальные образования и департамент экономики.
3.3. Ответственными исполнительными органами за формирование и представление отчетности в департамент экономики на бумажном носителе, а также за заполнение показателей реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в установленных формах отчетности и передачу их по электронным каналам связи посредством АИС "Мониторинг ПНП" являются департамент строительства автономного округа, департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса, агентство жилищной политики автономного округа.
3.4. Исполнительные органы формируют на базе отчетов, представленных муниципальными образованиями, сводную отчетность в установленные сроки и по формам (в соответствии с подпунктами 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Регламента) и представляют соответствующую отчетность в федеральный орган исполнительной власти, организующий реализацию приоритетного национального проекта, в департамент экономики на бумажном носителе, а также посредством электронной почты и АИС "Мониторинг ПНП".
3.5. Одновременно исполнительные органы представляют отчетность по установленным формам в департамент экономики на бумажном носителе. Сроки представления отчетности:
- ежемесячно, в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным (кроме формы 1-ПС по приоритетным национальным проектам "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и "Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа");
- ежеквартально, в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом месяца;
- один раз в полгода, в срок до 13 июля текущего года;
- ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
3.6. Отчетность подписывается руководителем исполнительного органа, а в его отсутствие - исполняющим обязанности руководителя, на которого на время отсутствия руководителя (командировка, болезнь и т.д.) возложены его функции.
3.7. Несоответствие информации, поданной на электронном и бумажном носителях, не допускается. Ответственность за недостоверность информации возложена на исполнительные органы.
3.8. Значения плановых показателей в АИС "Мониторинг ПНП" вносятся только департаментом экономики на основе данных, представленных исполнительными органами. При внесении изменений и корректировок в назначенные значения плановых показателей исполнительные органы в 3-дневный срок представляют подтверждающие документы по каждому изменяемому значению.
3.9. Департамент экономики проводит анализ отчетности на предмет качественного заполнения электронных форм, при необходимости проводит работу с исполнительными органами по выявлению и устранению недостатков.
3.10. Департамент экономики на основании детальной визуализации данных по всем параметрам проводит оценку эффективности реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации и представляет данные мониторинга на бумажном носителе по установленным формам заместителю полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе:
- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным (кроме формы 1-ПС по приоритетным национальным проектам "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и "Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа");
- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом месяца;
- один раз в полгода, в срок до 15 июля текущего года;
- ежегодно, в срок до 30 января года, следующего за отчетным.
3.11. Аналитическая информация по реализации приоритетных национальных проектов представляется департаментом экономики на рассмотрение комиссии по реализации приоритетных национальных проектов и проведению демографической политики на территории автономного округа при Администрации автономного округа, в департамент информации и общественных связей автономного округа для последующего информирования населения через средства массовой информации.
3.12. Департаментом информационных технологий обеспечивается поддержание АИС "Мониторинг ПНП" в работоспособном состоянии и расширение ее функциональных возможностей в соответствии с поставленными задачами.
IV. Общие положения по представлению и заполнению форм отчетности
о реализации приоритетных национальных проектов и
мероприятий по улучшению демографической ситуации
4.1. Порядок и сроки представления отчетов о реализации приоритетных национальных проектов установлены в соответствии с разделами II и III настоящего Регламента.
4.2. Если срок представления отчета приходится на выходной или праздничный день, отчет представляется в последний рабочий день, предшествующий выходному или праздничному дню.
4.3. Отчетность на бумажном носителе составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц и сопроводительным письмом.
4.4. В целях сопоставимости информации не допускается изменение названия и порядка показателей, предлагаемых в формах отчетности, утвержденных Типовой инструкцией, а также принятых сокращений, единиц измерения, замены относительных показателей на абсолютные.
4.5. Во избежание необоснованного составления протоколов ошибок и затягивания по этой причине сроков обработки информации запрещается использовать свободные строки и графы для отражения сведений, не установленных формами, утвержденными Типовой инструкцией.
4.6. Обязательным требованием является заполнение контрольных сумм, предусмотренных в формах. Контрольная сумма определяется как сумма значений, показанных по всем строкам формы в соответствующей графе.
4.7. В случае отсутствия информации по утвержденным показателям указывается:
"0" - если значение данного показателя равно нулю (пример: финансирование в указанный период не осуществлялось);
"-" - информация отсутствует или по каким-либо причинам не может быть представлена;
"х" - отображение данного показателя логически невозможно либо не предусмотрено формой.
4.8. Годовая, полугодовая, квартальная и месячная отчетность составляется по итогам отчетного периода.
4.9. В отчете за квартал, помимо форм квартальной отчетности, отдельно представляется месячная форма отчетности за третий месяц квартала (пример: отчет за I квартал включает в себя формы квартальной отчетности и отчет за март).
4.10. В отчете за полугодие, помимо форм полугодовой отчетности отдельно представляются отчеты за второй квартал по установленным срокам и формам, при этом формы 1-ПМ и 1-ПС дублируются.
Кроме того, в отчете за полугодие представляется отчет за июль (исключая формы 1-ПМ и 1-ПС по приоритетным национальным проектам "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и "Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа").
4.11. В отчете за год помимо форм годовой отчетности отдельно представляются отчеты за четвертый квартал по установленным срокам и формам, при этом формы 1-ПМ и 1-ПС дублируются.
Кроме того, в отчете за год представляется отчет за декабрь (исключая формы 1-ПМ и 1-ПС по приоритетным национальным проектам "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и "Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа").
4.12. Порядок заполнения форм отчетности:
Формы 1-ПМ и 1-ПС
Графы "Задачи и основные мероприятия", "Плановое значение на 2006 г.", "Финансирование из федерального бюджета" ("Плановое на 2006 г."), "Финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования)" (Плановое на 2006 г.) заполняются в соответствии с направлениями, основными мероприятиями и параметрами приоритетного национального проекта, утвержденными президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов, нормативными актами автономного округа и муниципальных образований по реализации приоритетных национальных проектов.
В графе "Значение на отчетную дату" указываются данные о фактически достигнутых результатах реализации приоритетного национального проекта (о поставленном и введенном в эксплуатацию оборудовании, выплаченных получателям денежных средствах и т.п.).
Если значение какого-либо показателя на последующую отчетную дату по объективным причинам меньше чем на предыдущую отчетную дату, одновременно с отчетом сообщаются необходимые объяснения. Без наличия пояснительной записки отчеты с такими данными к обработке не принимаются.
Стоимостные показатели в формах отчетности заполняются в миллионах рублей, а все остальные показатели - в соответствии с единицами измерения, приведенными на бланках форм.
Сетевой график по реализации приоритетных национальных проектов в муниципальных образованиях (перечень плановых мероприятий со сроками и ответственными исполнителями), указываемый в отчетной форме, должен соответствовать прилагаемому к соглашениям между исполнительными органами и муниципальными образованиями или утвержденному исполнительными органами соответственно.
Графы "N строки сетевого графика", "Наименование мероприятия", "Плановый срок исполнения" заполняются в соответствии с аналогичными показателями сетевых графиков по реализации приоритетных национальных проектов, утвержденных муниципальными образованиями или исполнительными органами.
В отчет о выполнении сетевого графика приоритетного национального проекта включаются:
а) мероприятия с плановым сроком исполнения в отчетном периоде (в том числе, неисполненные);
б) мероприятия с плановым сроком исполнения до начала отчетного периода, неисполненные на дату отчета либо исполненные в отчетном периоде.
В графе "Сведения об исполнении мероприятия на отчетную дату" указываются: информация о выполнении мероприятия (выполнено, не выполнено), реквизиты принятых в установленном порядке нормативных правовых актов и иных документов, иная информация о ходе выполнения мероприятия.
Формы 1-ПМ - дополнительная и 1-ПС-дополнительная
В графе "Значение показателя на отчетный период" указывается значение показателя на конец отчетного периода, если не указан иной порядок расчета показателя (пример: форма "Оперативные (ежемесячные) показатели реализации приоритетного национального проекта "Образование". Значения второго и четвертого показателя указываются на конец отчетного периода, а значения первого и третьего показателей указываются нарастающим итогом с начала года).
4.13. Учитывая оперативность и ограниченные сроки подготовки отчетности, исполнители присутствуют на рабочем месте после отправки этих отчетов до получения уведомления о прочтении информации исполнительными органами.
4.14. Корректировки отчетных данных в срок представления и обработки отчетных данных в исполнительные органы и в департамент экономики принимаются в день представления отчета в установленный срок и до 12-00 часов местного времени следующего дня.
Корректировки представляются одновременно с пояснительными записками и направляются на тот же адрес, на который передается отчет.
В целях осуществления исполнительными органами и департаментом экономики контроля за внесением корректировок с учетом времени их прохождения по каналам связи, о передаче корректировки необходимо сообщить по телефону исполнителю, ответственному за сбор отчета.
4.15. Изменения на все предыдущие отчетные даты текущего года учитываются в отчетах, составляемых нарастающим итогом с начала года.
-------------------------------------------
(1)Отчетность в электронном виде будет представляться муниципальными образованиями после доработки информационно-аналитической системы "Мониторинг и контроль исполнения приоритетных национальных проектов" в части расширения ее функциональных возможностей и подключения к системе органов исполнительной власти муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.