Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовка раздела 4 "Распределение расходов по целям,
задачам и программам"
В приложении N 8 к настоящим Методическим рекомендациям приводится аналитическое распределение расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам, бюджетным целевым программам и непрограммной деятельности.
В случае, если действующие (утвержденные) бюджетные целевые программы могут обеспечивать достижение нескольких, иногда существенно различающихся целей, то одна и та же программа может фигурировать в описании различных тактических задач и целей субъекта бюджетного планирования.
В условиях расширения применения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при группировке расходов в аналитические ведомственные программы основной подход к оценке объема финансовых затрат на их реализацию состоит в выделении (группировке) статей функциональной и экономической классификации, которые могут быть увязаны (полностью или частично) с достижением целей и задач бюджетных целевых программ, указанных в третьем разделе Доклада.
В случае, если при реализации бюджетной целевой программы предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать решению нескольких тактических задач (достижению нескольких целей субъекта бюджетного планирования), расходы на реализацию указанной бюджетной целевой программы следует относить к задаче, в решение которой программа вносит наибольший вклад.
В случае, если выделяемая в аналитических целях либо действующая (утвержденная) бюджетная целевая программа предусматривает достижение ряда результатов, которые могут быть отнесены к различным тактическим задачам и целям субъекта бюджетного планирования, и в рамках указанной бюджетной целевой программы невозможно провести однозначное аналитическое (экспертное) распределение объема бюджетных расходов по указанным задачам и целям:
наименование программы указывается для каждой тактической задачи, решению которой способствует реализация программы;
при втором и последующих упоминаниях программы к ее названию добавляется слово "повторно";
сумма расходов по программе отражается во всех строках, в которых упоминается программа (с выделением в общей сумме "повторного счета");
при определении общей суммы программных расходов объем расходов по программе учитывается один раз.
При определении объема расходов субъекта бюджетного планирования в плановом периоде необходимо исходить из доведенного бюджета субъекта бюджетного планирования на плановый период, паспорта действующих (утвержденных) бюджетных целевых программ, оценки эффективности реализации бюджетной целевой программы, объема потребности в оказании государственных услуг и исполнении установленных нормативными правовыми актами расходных обязательств.
В приложении N 9 к настоящим Методическим рекомендациям приводится сводная таблица о программно-целевой структуре субъекта бюджетного планирования с распределением по целям, задачам и программам (с указанием их статуса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.