Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Некоторые особенности формирования расходов по направлениям
расходования бюджетных средств
3.1. Общегосударственные вопросы
3.1.1. При расчете бюджетных проектировок на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций в очередном году и плановом периоде следует исходить:
- из структуры исполнительных органов государственной власти автономного округа, утвержденной нормативным правовым актом автономного округа;
- расходы на денежное содержание государственных гражданских служащих законодательной, исполнительной власти формируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа;
- из фонда оплаты труда и прочих выплат сформированного на основании штатного расписания, составленного в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью государственного органа власти автономного округа. Расчет расходов по фонду оплаты труда представляется по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению;
- выплаты единовременных денежных поощрений государственным гражданским служащим автономного округа формируются в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 2 ноября 2005 года N 225-А "Об утверждении порядка и условий выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа" с приложением подробных расчетов и обоснований.
3.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
3.2.1. При распределении бюджетных проектировок на очередной год и плановый период на содержание органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий необходимо исходить:
а) из штатной численности работников, лиц рядового состава, сотрудников, имеющих специальные звания, гражданского персонала согласованной департаментом финансов;
б) денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел и противопожарной службы формируется в соответствии с:
- Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 2002 года N 672 "О денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации";
- приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 сентября 1999 года N 750 "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел" с учетом внесенных дополнений и изменений;
- Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 года N 177 "О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания";
в) заработная плата служащих, работающих в органах внутренних дел и противопожарной службе, формируется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1027 "Об упорядочении условий оплаты труда работников отдельных органов федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства" и приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2001 года N 245 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1027".
Расчет заработной платы производится по форме согласно приложению N 11 к настоящему Положению.
3.2.2. При формировании бюджетных проектировок на очередной год и плановый период необходимо учитывать незавершенность процесса реформирования милиции общественной безопасности и Государственной противопожарной службы.
3.3. Образование
3.3.1. Формирование бюджетных проектировок на предоставление субвенций муниципальным образованиям в автономном округе на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), на социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей производится в соответствии с нормативами и методиками, утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа.
3.3.2. Формирование расходов на финансирование государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования автономного округа производится с учетом утвержденного регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих кадров и нормативов затрат на содержание одного учащегося (студента) в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 1 марта 2007 года N 89-А "О порядке формирования регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов в государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа".
3.3.3. Формирование бюджетных проектировок на финансовое обеспечение социальной поддержки педагогических работников образовательных учреждений в автономном округе осуществляется в соответствии со статьей 26 Закона автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" с распределением по муниципальным образованиям в автономном округе.
3.3.4. Предложения по формированию бюджетных проектировок на подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием, на участие в эксперименте по введению единого государственного экзамена в очередном году и плановом периоде представляются в составе бюджета принимаемых бюджетных обязательств с приложением проекта нормативного правового акта и расчетов по каждому виду расходных обязательств.
3.3.5. Формирование бюджетных проектировок на стипендиальное обеспечение обучающихся в окружных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования производится в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 28 декабря 2004 года N 487 "Об установлении размеров и условий выплаты стипендий студентам и учащимся в образовательных учреждениях среднего и начального профессионального образования в Ямало-Ненецком автономном округе" согласно приложению N 12 к настоящему Положению.
3.3.6. Бюджетные проектировки на содержание детей из числа малочисленных народов Крайнего Севера, находящихся на государственном обеспечении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитываются с учетом положений статьи 24 Закона автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" и представляются по форме согласно приложениям NN 13, 14 к настоящему Положению.
3.4. Культура, кинематография, средства массовой информации
Бюджетные проектировки на очередной год и плановый период на содержание средств массовой информации необходимо представить в разрезе бюджетополучателей с приложением проекта:
- объема производства программ (радио, телевидения) в рамках окружного радио-, телевизионного каналов вещания;
- сетки вещания на окружном радио-, телевизионном каналах;
- объема среднемесячного тиражирования, периодичности выхода печатных изданий.
3.5. Здравоохранение
3.5.1. Бюджетные проектировки на очередной год и плановый период в сфере здравоохранения формируются в соответствии с Законом автономного округа от 10 января 2007 года N 12-ЗАО "О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе", иными нормативными правовыми актами автономного округа и с учетом наделения органов местного самоуправления автономного округа отдельными государственными полномочиями автономного округа:
- по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах;
- с учетом проекта территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории автономного округа, бесплатной медицинской помощи, утверждаемой на очередной год в соответствующем порядке;
- с учетом государственных гарантий и социальной поддержки граждан в сфере здравоохранения;
- с учетом мероприятий, проводимых в связи с подготовкой лечебно-профилактических учреждений на одноканальное финансирование.
3.5.2. Бюджетные проектировки по оказанию медицинской помощи формируются исходя из нормативов лечебно-профилактической помощи в расчете на одного человека в год.
3.5.3. По лечебно-профилактическим учреждениям представляется расшифровка расходов в разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, производимых за счет средств, получаемых за оказание медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования.
3.6. Социальная политика
3.6.1. Бюджетные проектировки на очередной год и плановый период в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения формируются в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа о социальной поддержке отдельных категорий граждан с учетом наделения органов местного самоуправления автономного округа отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения автономного округа.
Бюджетные проектировки на финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий автономного округа в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения на исполнение органами местного самоуправления должны включать в себя расходы на администрирование переданных полномочий.
3.6.2. В составе бюджетных проектировок по формированию расходов на реализацию нормативных правовых актов в части оказания мер социальной поддержки и социального обслуживания населения необходимо представить информацию о количестве получателей льготных категорий и стоимостные показатели в разрезе каждого нормативного правового акта. Расчет производится по форме согласно приложению N 15 к настоящему Положению.
3.7. Расходы капитального характера
3.7.1. В целях определения объемов расходов на капитальный ремонт субъекты бюджетного планирования формируют предложения по проведению капитального ремонта объектов (с учетом степени износа объектов, их эксплуатационных показателей в пределах действующих
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.