Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения настоящей статьи (в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО
Статья 65. Контрольно-ревизионные службы
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2015 г. N 2-ЗАО часть 1 статьи 65 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям референдума автономного округа на подготовку и проведение референдума автономного округа, за источниками поступления средств в фонды референдума автономного округа, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума автономного округа, иной группы участников референдума автономного округа создаются контрольно-ревизионные службы при Избирательной комиссии автономного округа, территориальных комиссиях референдума.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО в часть 3 статьи 65 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО
2. В соответствии с Федеральным законом контрольно-ревизионные службы создаются при Избирательной комиссии автономного округа, территориальных комиссиях референдума с привлечением специалистов (в том числе руководителей) государственных и иных органов, организаций и учреждений, включая Центральный банк Российской Федерации, публичное акционерное общество "Сбербанк России", Отделение по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации. Указанные органы и учреждения по запросу соответствующей комиссии референдума автономного округа не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования решения о назначении референдума автономного округа обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссий референдума автономного округа. При этом в распоряжение Избирательной комиссии автономного округа специалисты откомандировываются на срок не менее пяти месяцев, а в распоряжение иной комиссии референдума автономного округа - на срок не менее двух месяцев.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2015 г. N 2-ЗАО часть 3 статьи 65 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. На период работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение референдума автономного округа.
4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается Избирательной комиссией автономного округа. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей комиссией референдума автономного округа.
См. Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2016 г. N 4/42-6 "О Примерном положении о Контрольно-ревизионной службе при территориальной избирательной комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе"
5. Контрольно-ревизионная служба:
1) проверяет финансовые отчеты инициативной группы по проведению референдума автономного округа, иной группы участников референдума, нижестоящих комиссий референдума автономного округа;
2) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка финансирования проведения агитации по вопросам референдума автономного округа, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением кампании референдума автономного округа;
3) запрашивает и получает от инициативной группы по проведению референдума автономного округа, иной группы участников референдума автономного округа информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
4) обращается в органы исполнительной власти, иные государственные органы, организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением референдума автономного округа. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за 5 и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
5) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании референдума автономного округа;
6) ставит перед комиссией вопросы о применении мер ответственности к инициативной группе по проведению референдума автономного округа, иной группе участников референдума, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании кампании референдума автономного округа;
7) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.