Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке координации деятельности органов исполнительной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в реализации
областной целевой программы "Сотрудничество" в 2007 году
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2007 г. N 59-ПГ)
30 ноября 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года N 156-СГ "О механизме реализации мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" определяет порядок координации деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), участвующих в реализации областной целевой программы "Сотрудничество" (далее - программа) в 2007 году.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
государственные заказчики - органы исполнительной власти Тюменской области, уполномоченные на реализацию мероприятий программы по соответствующим направлениям;
государственные заказчики от автономных округов - органы исполнительной власти автономного округа, уполномоченные на участие в реализации мероприятий программы по соответствующим направлениям согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
координатор программы - заместитель Губернатора автономного округа, осуществляющий общий контроль за реализацией программы, анализ эффективности ее реализации и координацию действий государственных заказчиков от автономных округов;
исполнители - организации, осуществляющие поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в рамках программы;
соглашение - соглашение между государственными заказчиками и государственными заказчиками от автономных округов о взаимодействии по реализации мероприятий программы.
1.3. Текущий контроль за реализацией мероприятий программы осуществляют заместители Губернатора автономного округа, курирующие деятельность государственных заказчиков от автономного округа.
Ответственность за своевременное и эффективное исполнение мероприятий программы несут государственные заказчики от автономного округа в соответствии с заключенными соглашениями и договорами.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2007 г. N 167-ПГ настоящий раздел дополнен пунктом 1.4
1.4. Указания координатора программы по вопросам реализации мероприятий программы, в том числе организации конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в рамках реализации мероприятий программы, являются обязательными для исполнения для государственных заказчиков от автономных округов и подведомственных им государственных учреждений.
II. Порядок осуществления контроля за ходом реализации программы
2.1. Государственные заказчики от автономного округа ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют координатору программы отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с пояснительной запиской, содержащей описание хода реализации мероприятий программы, объема и количественных параметров выполненных работ по каждому мероприятию с начала года, в случае невыполнения либо неполного выполнения мероприятий программы в установленные сроки - разъяснение соответствующих причин.
В отдельных случаях государственные заказчики от автономного округа представляют отчет о ходе реализации мероприятий программы в иные сроки, установленные координатором программы.
Отчет о реализации мероприятий программы за 2007 год направляется координатору программы в срок до 18 января 2008 года с приложением актов сверок финансирования мероприятий программы, подписанных государственными заказчиками.
2.2. Государственные заказчики от автономного округа в течение 10 дней с момента заключения с государственными заказчиками соглашений, внесения изменений в указанные соглашения, заключения либо внесения изменений в договоры (государственные контракты) с исполнителями (в случае передачи соответствующих полномочий от государственных заказчиков), получения от государственных заказчиков копий государственных контрактов либо извещений о результатах проведения конкурсов на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) направляют заверенные копии перечисленных документов координатору программы.
2.3. Предложения государственных заказчиков от автономного округа об увеличении (уменьшении) либо перераспределении ассигнований из бюджета Тюменской области на реализацию мероприятий программы, изменении наименований мероприятий программы, исключении действующих либо включении новых мероприятий программы подлежат согласованию заместителями Губернатора автономного округа, курирующими соответствующую сферу деятельности, и с приложением необходимых обоснований направляются координатору программы для дальнейшего вынесения на рассмотрение органов исполнительной власти Тюменской области.
III. Порядок подготовки предложений для включения в перечень
мероприятий программы на 2008 год
3.1. В целях формирования уточненного перечня мероприятий программы на 2008 год заместители Губернатора автономного округа, курирующие деятельность государственных заказчиков от автономного округа, а также органы местного самоуправления в автономном округе до 10 августа 2007 года направляют координатору программы предложения для включения в перечень мероприятий программы на 2008 год.
3.2. Предложения органов местного самоуправления подлежат согласованию заместителями Губернатора автономного округа, курирующими соответствующую сферу деятельности.
3.3. Предложения должны соответствовать основным направлениям программы, отвечать требованиям наличия общеобластных интересов в их реализации, содержать обоснование необходимости их реализации и расчет потребности в финансовых ресурсах по каждому мероприятию.
3.4. Предложения, предусматривающие расходы инвестиционного характера, должны содержать следующую информацию:
- сведения о наличии проектной документации на объекты, предлагаемые к строительству (капитальному ремонту либо реконструкции);
- сведения о наличии заключений государственной вневедомственной экспертизы на каждый объект;
- отчет об освоении капитальных вложений с начала строительства в базисных и текущих ценах на дату подачи предложения (в случае предложения к финансированию объектов, не завершенных строительством), содержащий информацию о потребности в средствах, необходимых для завершения строительства (капитального ремонта либо реконструкции);
- перечень и характеристики приобретаемого оборудования, его стоимость.
3.5. В случае, если предполагается проведение проектно-изыскательских работ по объектам капитального строительства, то к предложению дополнительно предоставляется задание на проектирование с указанием основных технико-экономических показателей строительства (капитального ремонта либо реконструкции) объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.