Решение Думы Шурышкарского муниципального района
от 14 февраля 2006 г. N 54
"Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения,
исполнения и контроля, за исполнением муниципального заказа"
Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях оптимизации управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд, руководствуясь п. 2 пп. 7 ст. 23 Устава муниципального образования Шурышкарский район Районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля, за исполнением муниципального заказа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение районного Собрания депутатов от 15 сентября 1998 года N 39 "О положении о муниципальном заказе в муниципальном образовании Шурышкарский район" (с изменениями и дополнениями).
3. Опубликовать данное решение в районных средствах массовой информации.
4. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2006 г.
5. Контроль, за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы муниципального образования Галямова А.А.
Глава муниципального образования
Шурышкарский район |
А.А. Ваймер |
Положение
о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля,
за исполнением муниципального заказа
(утв. решением Думы Шурышкарского муниципального района
от 14 февраля 2006 г. N 54)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы и порядок формирования, размещения и исполнения, а также контроля, за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования Шурышкарский район.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности муниципального образования Шурышкарский район в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа;
муниципальный заказчик (Заказчик) - Администрация муниципального образования Шурышкарский район, ее структурные подразделения, а так же уполномоченные указанными органами получатели бюджетных средств, несущие ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования Шурышкарский район с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета муниципального образования Шурышкарский район;
муниципальный заказ:
- совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования Шурышкарский район;
- обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность органов местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район в товарах, работах или услугах, оплата, которой производится за счет средств местного бюджета;
участник размещения заказов - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места нахождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта;
поставщик - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.
2. Планирование закупок
2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Администрация муниципального образования Шурышкарский район в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляет анализ и прогнозирование потребностей муниципального образования Шурышкарский район в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шурышкарский район на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются Заказчику для формирования Сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно Приложению 1.
2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно Приложению 2 одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного Заказчиком Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый администрацией муниципального образования Шурышкарский район.
2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Заказчик по форме согласно Приложению 3.
3. Размещение муниципального заказа
3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик (уполномоченный орган).
3.2. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
3.3. Размещение муниципального заказа осуществляется посредством:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3.4. Во всех случаях размещение заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом.
3.5. Заказчик (уполномоченный орган) вправе по согласованию с комитетом по правовым вопросам и юридической экспертизе администрации муниципального образования Шурышкарский район, провести закрытый конкурс, в случае, если предметом муниципального заказа является продукция, представляющая государственную тайну.
3.6. Заказчик (уполномоченный орган) вправе по согласованию с комитетом по правовым вопросам и юридической экспертизе администрации муниципального образования Шурышкарский район разместить, муниципальный заказ на осуществление научных исследований, экспериментов, разработок, оказание консультационных услуг. Посредством проведения двухэтапного открытого конкурса, если Заказчик (уполномоченный орган) в связи с отсутствием специальных знаний и квалификации намерен провести предварительные переговоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения (уточнения) задания (подробных спецификаций товаров или работ, характеристик услуг) по обеспечению соответствующих муниципальных нужд.
3.7. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
3.8. Заказчик (уполномоченный орган) вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей, либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей.
Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более, чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
3.9. Заказчиком, уполномоченным органом может проводиться размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по согласованию с комитетом по правовым вопросам и юридической экспертизе администрации муниципального образования Шурышкарский район.
3.10. Два и более заказчика, уполномоченных органа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов.
3.11. Деление закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса не допускается.
Под делением заказа на части понимается размещение Заказчиком в течение одного финансового года двух и более заказов на поставку идентичных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные контракты с применением способа запроса котировок.
Понятие идентичных или однородных товаров, работ или услуг для целей настоящего Положения определяется в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
4.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
4.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен участник, победивший на конкурсе.
4.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту Поставщик обязуется поставить продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление Поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.
4.4. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков Поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
4.7. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов по форме согласно Приложению 4, в который включаются следующие сведения:
а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг);
б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг);
в) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
г) цена муниципального контракта в целом и за единицу товара (работы, услуги);
д) способ размещения муниципального контракта;
е) дата и номер протокола проведения конкурса (запроса котировок);
ж) дата и номер муниципального контракта;
з) предусмотренная контрактом и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
и) предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) Заказчиком;
к) сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к поставщику (подрядчику, исполнителю).
4.8. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся Заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.
4.9. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, представляются Заказчиком в комитет по правовым вопросам и юридической экспертизе администрации муниципального образования Шурышкарский район 1 раз в квартал. В случае если формирование, размещение и исполнение муниципального заказа осуществляют несколько Заказчиков, каждый из Заказчиков ведет соответствующий реестр и раз в квартал представляет его в комитет экономического развития и торговли для составления Сводного реестра муниципальных контрактов.
4.10. Сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а так же о поставщиках, с которыми муниципальные контракты расторгнуты, в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов направляются заказчиком в комитет экономического развития и торговли администрации муниципального образования Шурышкарский район для внесения в реестр недобросовестных поставщиков.
5. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
5.1. Комитет по правовым вопросам и юридической экспертизе администрации муниципального образования Шурышкарский район осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- соблюдением установленных в настоящем Положении требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
5.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
5.3. По результатам исполнения муниципального заказа комитет по правовым вопросам и юридической экспертизе администрации муниципального образования Шурышкарский район проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям согласно Приложению 5.
5.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий комитет по правовым вопросам и юридической экспертизе администрации муниципального образования Шурышкарский район ежегодно, не позднее срока, установленного для представления в (представительный орган муниципального образования) отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет Главе администрации муниципального образования Шурышкарский район отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
6. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа.
6.1. Официальным печатным изданием муниципального образования Шурышкарский район для опубликования информации о размещении заказов (далее официальное печатное издание) является муниципальная общественно-политическая газета "Северная Панорама".
6.2. Информации о размещении заказов муниципального образования Шурышкарский район размещается в разделе "Шурышкарский район" на официальном сайте Ямало-Ненецкого автономного округа "Конкурсные торги".
6.3. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено законом.
6.4. В случае если местной администрацией принято решение об изменении адреса официального сайта муниципального образования, местная администрация в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения обязана направить информацию о таком изменении в департамент экономики и инвестиционной политики администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
6.5. Размещается без взимания платы информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на официальном сайте муниципального образования об условиях, о запретах, об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или групп иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов и информация, предусмотренная Федеральным законодательством. К информации о размещении заказа относятся информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, вносимые в такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказа.
6.6. Порядок пользования официальными сайтами и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6.7. Информация о размещении заказа, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Приложение 1
к Положению
о порядке формирования,
размещения, исполнения
и контроля, за исполнением
муниципального заказа
Сводный проект муниципальных нужд на _________год
Наименование | Коды классификаторов | Закупочные реквизиты | |||||||
ОКП |
ЕКПС |
ОКС |
ОКВЭД |
КЭК |
Едини- ца изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Цена за ед. проду- кции, руб. |
Стои- мость закупки, руб. |
|
Товары | |||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 1 |
|||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 2 |
|||||||||
Работы / услуги | |||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 1 |
|||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 2 |
|||||||||
Сводные данные по муниципальным нуждам муниципального района | |||||||||
Товары | |||||||||
Работы/ услуги | |||||||||
Приложение 2
к Положению
о порядке формирования,
размещения, исполнения
и контроля, за исполнением
муниципального заказа
Муниципальный заказ ____
(наименование муниципального района) в поквартальной разбивке
на 200___год
(руб.)
Наименование отраслей и важнейших видов продукции |
Муниципа- льный заказ |
Наименование главных распорядителей бюджетных средств муниципального района Шурышкарский |
||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 1 |
Главный распорядитель бюджетных средств N 2 |
Главный распорядитель бюджетных средств N 3 |
||||||||||||||
год | I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
год | I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
год | I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
Объем продукции, закупаемой за счет средств бюджета, в рамках муниципального заказа |
||||||||||||||||
В том числе | ||||||||||||||||
Товары | ||||||||||||||||
Работы / услуги | ||||||||||||||||
Приложение 3
к Положению
о порядке формирования,
размещения, исполнения
и контроля, за исполнением
муниципального заказа
План-график проведения закупок
Наименование | Коды классификаторов | Закупочные реквизиты | ||||||||||||||||||
ОКП | ЕКПС | ОКС | ОКВЭД | КЭК | Еди- ница изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем заку- пки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
|
год | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||||||||||||||||
Товары | ||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 1 | ||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 2 | ||||||||||||||||||||
Работы / услуги | ||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 1 | ||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 2 | ||||||||||||||||||||
Сводные данные | ||||||||||||||||||||
Товары | ||||||||||||||||||||
Работы / услуги | ||||||||||||||||||||
Приложение 4
к Положению
о порядке формирования,
размещения, исполнения
и контроля, за исполнением
муниципального заказа
Форма реестра закупок
Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с _____ по ______ (I, II, III, IV КВ.)
Заказчик: ________________________________________________(указать название и адрес)
N п/п |
Предмет закупки (наименова- ние товаров, работ и услуг) |
Едини- ца изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Наименова- ние Поставщика (подрядчи- ка) и его адрес |
Цена за ед. проду- кции, руб. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Способ разме- щения контра- кта |
Дата и номер протоко- ла проведе- ния конкурса (запроса котиро- вок) |
Дата и номер конт- ракта |
Предусмот- ренная контрактом дата поставки товара, выполнения работ/ услуг |
Фактиче- ская дата поставки товара, выполне- ния работ/ услуг |
Предусмо- тренная контрак- том дата оплаты товара, выполне- ния работ/ услуг |
Фактиче- ская дата оплаты товара, выполне- ния работ/ услуг |
Сведения о наличии претензий к поставщи- ку (подряд- чику, исполни- телю) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Приложение 5
к Положению
о порядке формирования,
размещения, исполнения
и контроля, за исполнением
муниципального заказа
Показатели эффективности системы муниципальных закупок(1)
N п\п |
Показатель | Характеристика | Область применения | Интерпрета- ция результатов |
1. | - среднее количество поставщиков, участвующих в одном конкурсе |
Средняя величина, характеризующая количество поставщиков, принявших участие в одном конкурсе |
Показывает степень конкурентности при проведении закупок |
Минимально допустимый - 2 Оптимально - 4-6 |
2. | - среднее количество поставщиков, участвующих в закупках методом запроса котировок |
Средняя величина, характеризующая количество поставщиков, принявших участие в процедуре закупок методом запроса котировок |
Показывает степень конкурентности при проведении закупок |
Минимально допустимый - 3 Оптимально - 4-5 |
3. | d1 - доля конкурсов в общей стоимости закупок |
Показывает удельный вес конкурсов в общей стоимости закупок |
Характеризует структуру системы закупок |
Оптимально - 20% |
4. | d2 - доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок |
Показывает удельный вес открытых конкурсов в общей стоимости закупок |
Характеризует структуру системы закупок |
Оптимально - 10% |
5. | d3 - доля закупок у единственного источника в общей стоимости закупок |
Показывает удельный вес закупок у единственного источника в общей стоимости закупок |
Характеризует структуру системы закупок |
Приемлемо - 35% |
6. | d4 - доля закупок способом запроса котировок в общей стоимости закупок |
Показывает удельный вес закупок способом запроса котировок в общей стоимости закупок |
Характеризует структуру системы закупок |
Приемлемо - 45% |
7. | dobj - среднее количество обжалований на один конкурс |
Иллюстрирует количество спорных ситуаций, рассматриваемых по результатам проведения конкурсов |
Показывает степень конфликтности при проведении закупок |
Приемлемо - не более 0,05 |
8. | Зрк - затраты на организацию конкурса (на 1 рубль контрактной цены) |
Показывает относительный вес затрат относительно объема произведенной закупки |
Сравнительный показатель эффективности проведения закупочных процедур |
Приемлемо - не более 0,01 |
9. | Урк - удельный вес расторгнутых контрактов в общем числе заключенных контрактов |
Доля расторгнутых контрактов в общем числе заключенных за период контрактов |
Сравнительный показатель, отслеживающий эффективность исполнения контракта (договора) |
Оптимально - не более 0,02 Приемлемо - не более 0,1 |
1. Среднее количество поставщиков, участвующих в одном конкурсе
Сумма N
_ 1
N = ---------, где:
1 Qк
Сумма N_1- количество поставщиков,
Qк - количество конкурсов
2. Среднее количество поставщиков, участвующих в закупках методом запроса котировок
Сумма N
_ 2
N = ---------, где:
2 Qzak
Сумма N_2 - количество поставщиков, участвующих в запросах котировок,
Qzak - количество закупок, проведенных способом запроса котировок
3. Доля конкурсов в общей стоимости закупок
Sк
d = ----------, где:
1 Szak
Sк - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения конкурсов,
Szak - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов и договоров за анализируемый период
4. Доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок
Sо
d = ----------, где:
2 Szak
Sо - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения открытых конкурсов
5. Доля закупок у единственного источника в общей стоимости закупок:#
Sе
d = ----------, где:
3 Szak
Sе - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки у единственного источника;#
6. Доля закупок способом запроса котировок в общей стоимости закупок
Szk
d = ----------, где:
4 Szak
Szk - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки способом запроса котировок
7. Среднее количество обжалований на один конкурс:#
Qobj
d = ----------, где:
obj Qk
Qobj - количество обжалований, поступивших от поставщиков по проведению конкурсов;
Qk - количество проведенных конкурсов
8. Затраты на организацию конкурса (на 1 рубль контрактной (договорной) стоимости)
З
З = ----------,
рк Ск
Пояснения: Настоящий показатель позволяет сопоставить размер понесенных заказчиком затрат, связанных с проведением конкурсных процедур со стоимостным объемом закупаемой продукции (стоимостью заключенных контрактов), т.е определить удельный вес затрат в общей стоимости заключенного контракта.
9. Удельный вес расторгнутых контрактов (договоров) в общем числе (общей стоимости) заключенных контрактов (договоров)
Крк
Урк = ---------- , где:
Кзк
Крк - количество (общая цена) расторгнутых по инициативе Заказчика контрактов (договоров).
-------------------------------------------
(1) Приведенные показатели оценки эффективности системы муниципальных закупок и их допустимые значения могут быть скорректированы органами местного самоуправления с учетом особенностей процесса управления муниципальным заказом конкретного муниципального образования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Шурышкарского муниципального района от 14 февраля 2006 г. N 54 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля, за исполнением муниципального заказа"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения размещен на официальном сайте Шурышкарского района www.muzhi.ru
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника