Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 5 июня 2007 г. N 79-ПГ
Порядок
отчетности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого
автономного округа
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, сроки и формы отчетности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (предприятие).
2. Руководитель предприятия ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на который возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти), следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской отчетности:
- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
- форма N 3 "Отчет о движении капитала";
- форма N 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
- форма N 4 "Отчет о движении денежных средств";
- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- форма N 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
- форма N 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств";
- форма "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности", с указанием просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
б) копии актов налоговых проверок, копии аудиторских заключений о бухгалтерской отчетности;
в) отчет по форме, утвержденной настоящим постановлением, содержащий следующие приложения:
- расшифровку долгосрочных финансовых вложений;
- расшифровку прочих доходов;
- расшифровку прочих расходов;
- схему организационной структуры предприятия с указанием фактической штатной численности на конец отчетного года;
- перечень принятых и исполненных решений по снижению себестоимости продукции;
г) письменный доклад, в котором должны быть отражены:
- анализ и оценка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) предприятия;
- использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);
- выполнение инвестиционных программ и проектов;
- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
- данные об изменении численности персонала и причинах изменений, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
- предложения по улучшению работы предприятия;
- при наличии у предприятия филиалов или иных обособленных подразделений в докладе должна быть отражена их деятельность по каждому из вышеперечисленных положений.
3. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на основании представленных руководителем предприятия документов составляют заключения о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год, которые представляют в межведомственную комиссию по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) до 25 апреля года, следующего за отчетным.
4. Доклад руководителя, заключения департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа заслушиваются на заседании Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся с 2 по 31 мая года, следующего за отчетным, по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. В целях объективной оценки деятельности руководителя и оценки необходимости сохранения предприятия используются показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) и система критериев их оценки.
Система критериев оценки показателей эффективности основана на сопоставлении утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности величин показателей эффективности с величинами, достигнутыми по результатам деятельности предприятия за отчетный период.
7. По результатам рассмотрения отчета, заслушивания доклада руководителя и заключений, анализа деятельности предприятия, на основе системы критериев оценки показателей эффективности Комиссия:
а) выносит следующие решения:
- о результатах деятельности руководителя в прошедшем году: признать деятельность руководителя удовлетворительной или признать деятельность руководителя неудовлетворительной;
- об утверждении баланса и отчета о прибылях и убытках: утвердить баланс и отчет о прибылях и убытках или не утвердить баланс и отчет о прибылях и убытках;
б) дает рекомендации о необходимости сохранения предприятия: сохранить предприятие, или провести реструктуризацию предприятия, или реорганизовать предприятие, или ликвидировать предприятие, или приватизировать предприятие.
8. Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия принимается в случае отклонения показателей эффективности сверх предельных значений, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного периода.
Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия может быть принята при значении показателей эффективности близким к предельным в случае действия непреодолимых причин, имеющих системный характер.
9. В целях осуществления контроля за исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчетность (в объеме и сроки, предусмотренные законодательством), а также анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности с указанием отклонений от запланированных показателей.
10. В целях ведения реестра показателей эффективности и подготовки плана (прогноза) развития государственного сектора экономики руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчетность (в объеме и в сроки, предусмотренные законодательством) и фактические показатели плана по персоналу и показатели эффективности согласно разделам 4, 7 Плана.
11. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, или нарушение сроков ее представления руководители предприятия несут ответственность, установленную трудовым договором.
12. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются на заседаниях Комиссии".#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.