Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2016 г. N 112-ПГ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
(с изменениями от 8 июня 2016 г.)
Оценочная ведомость
состояния учебно-материальной базы учебно-консультационного пункта
по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (УКП по ГОЧС)
и учебно-материальной базы по гражданской обороне
и чрезвычайным ситуациям организаций
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 июня 2007 г. N 99-ПГ)
I. Организация деятельности УКП по ГОЧС и организаций в вопросах
подготовки по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций
Таблица N 1
N п/п |
Основные вопросы смотра-конкурса |
Начисление баллов (максимальное количество) |
Штрафные баллы (максимальное количество) |
Всего баллов |
1. | Наличие рабочих программ в области безопасности жизнедеятельности по категориям слушателей |
10 | 10 | |
2. | Наличие: | |||
- специального кабинета | 50 | |||
- приспособленного кабинета | 25 | |||
- отсутствие приспособленного кабинета |
25 | |||
3. | Планы и учебные программы выполнены: |
|||
на 80 - 100% | 50 | |||
менее 80% | 50 | |||
4. | Спланированы и проводятся тренировки в соответствии с руководящими документами (для организаций) |
|||
80 - 100% | 30 | |||
менее 80% | 15 | |||
не проводятся | 30 | |||
5. | Опрошенные по вопросам безопасности жизнедеятельности получили положительную оценку |
|||
50% и более | 30 | |||
менее 50% | 10 | |||
Итого баллов |
II. Состояние учебно-материальной базы УКП по ГОЧС
Таблица N 2
N |
Перечень учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования |
Количество на одно УКП (штук) |
Начисление баллов (максимальное количество) |
Штрафные баллы (за отсутствие) |
Всего баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Учебно-наглядные пособия |
|
|
|
|
Наглядные пособия (плакаты, стенды) по основным темам занятий |
|
10 |
10 |
|
|
Методическая литература по вопросам безопасности жизнедеятельности |
15 |
0,2 за каждую |
2 |
|
|
2. |
Учебные видеофильмы |
|
|
|
|
"Действия населения при химических опасных авариях" |
1 |
10 |
10 |
|
|
"Действия населения в зоне радиоактивного загрязнения" |
1 |
10 |
10 |
|
|
"Внимание всем!" |
1 |
10 |
10 |
|
|
"Средства индивидуальной защиты" |
1 |
10 |
10 |
|
|
3. |
Натурные учебно-наглядные пособия |
|
|
|
|
Простейшие укрытия |
1 |
10 |
|
|
|
Противорадиационные укрытия (ПРУ) |
1 |
10 |
|
|
|
Убежища ГО |
1 |
10 |
|
|
|
4. |
Специальное оборудование |
|
|
|
|
4.1. |
Средства индивидуальной защиты |
|
|
|
|
Противогазы (типа ГП-7, ПДФ-7, ИП-4М и т.д.) |
5 |
5 за каждый |
5 |
|
|
Респираторы (типа ШБ-1) |
5 |
5 за каждый |
5 |
|
|
Противопылевые тканевые маски |
5 |
5 за каждую |
5 |
|
|
Ватно-марлевые повязки |
10 |
2 за каждую |
5 |
|
|
4.2. |
Средства медицинской защиты |
|
|
|
|
Аптечки индивидуальные АИ-2 |
10 |
1 за каждую |
5 |
|
|
Индивидуальный дегазационный пакет |
2 |
5 |
|
|
|
Индивидуальные перевязочные пакеты |
5 |
1 за каждый |
|
|
|
Индивидуальные противохимические пакеты |
1 |
10 |
|
|
|
Жгуты кровоостанавливающие |
1 |
5 |
5 |
|
|
5. |
Первичные средства тушения пожара |
|
|
|
|
Огнетушитель углекислотный |
1 |
10 |
|
|
|
Огнетушитель порошковый |
1 |
10 |
10 |
|
|
Огнетушитель химический пенный |
1 |
10 |
|
|
|
ОСП-автомат |
1 |
10 |
|
|
|
Пожарный щит |
1 |
10 |
10 |
|
|
6. |
Наличие технических средств обучения |
|
|
|
|
Компьютер |
1 |
20 |
20 |
|
|
Телевизор |
1 |
20 |
20 |
|
|
Видеоплеер |
1 |
20 |
20 |
|
|
Робот-тренажер |
1 |
50 |
|
|
|
Компьютерный комплекс тренажерного обучения |
1 |
50 |
|
|
|
7. |
Пропаганда мероприятий |
|
|
|
|
Разработка памяток, листовок |
|
1 за каждый разработанный материал |
|
|
|
Создание по практическим мероприятиям (ОТ, ТСУ): |
|
|
|
|
|
- фотостендов |
|
10 |
|
|
|
- фотоальбомов |
|
10 |
|
|
|
- публикация статей в муниципальных средствах массовой информации |
|
10 за каждую |
|
|
Общий результат: ________________________________________________________
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
III. Состояние учебно-материальной базы организаций
Таблица N 3
N |
Рекомендуемый перечень учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования |
Количество на одно учреждение (штук) |
Начисление баллов (максимальное количество) |
Штрафные баллы (за отсутствие) |
Всего баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Вербальные средства обучения |
|
|
|
|
1.1. |
Нормативная правовая литература по вопросам подготовки в области безопасности жизнедеятельности |
|
5 |
|
|
2. |
Учебно-наглядные пособия |
|
|
|
|
2.1. |
Плакаты |
|
|
|
|
Единая система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС |
1 |
5 |
5 |
|
|
Гражданская оборона Российской Федерации |
1 |
5 |
5 |
|
|
Виды ЧС, причины их возникновения, основные характеристики, поражающие факторы. Характерные особенности экологической и техногенной обстановки в регионе и территории |
1 |
5 |
5 |
|
|
Опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий, способы защиты от них |
1 |
5 |
5 |
|
|
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы. Специальная обработка |
1 |
5 |
5 |
|
|
Тушение пожаров. Приемы и способы спасения людей при пожарах |
1 |
5 |
5 |
|
|
Лечебно-эвакуационное обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях |
1 |
5 |
5 |
|
|
Техника, механизмы и приборы, состоящие на оснащении ГО. Назначение и порядок применения |
1 |
5 |
5 |
|
|
2.2. |
Статические макеты, муляжи, модели |
|
|
|
|
Макеты объекта экономики для моделирования действий по защите персонала от ЧС, а также для оценки устойчивости функционирования |
1 |
20 |
|
|
|
2.3. |
Аудиовизуальные пособия |
|
|
|
|
2.3.1. |
Слайды (фолии) |
|
|
|
|
Единая система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) |
1 |
5 |
|
|
|
Виды чрезвычайных ситуаций, причины их возникновения, основные характеристики, поражающие факторы. Характерные особенности экологической и техногенной обстановки в регионе и на территории |
1 |
5 |
|
|
|
Опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, способы защиты от них |
1 |
5 |
|
|
|
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы. Специальная обработка |
1 |
5 |
|
|
|
Тушение пожаров. Приемы и способы спасения людей при пожарах |
1 |
5 |
|
|
|
Лечебно-эвакуационное обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях |
1 |
5 |
|
|
|
Техника, механизмы и приборы, состоящие на оснащении ГО. Назначение и порядок применения |
1 |
5 |
|
|
|
2.3.2. |
Учебные фильмы |
|
|
|
|
"Стихийные бедствия" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Химическая тревога" (2 части) |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Действия населения при химически опасных авариях" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Действия населения в зоне радиоактивного загрязнения" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Природные стихии и человек" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Средства индивидуальной защиты" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Пожарная безопасность" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Противопожарная служба ГО" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Лесной пожар" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"В зоне затопления" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Меры безопасности при АСДНР" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Организация работы КЧС" |
1 |
5 |
5 |
|
|
"Промышленная безопасность" |
1 |
5 |
5 |
|
|
2.4. |
Натурные учебно-наглядные пособия |
|
|
|
|
2.4.1. |
Приборы |
|
|
|
|
Общевойсковой комплект измерителей дозы (типа ДП-22В, ИД-1, ДК-02 и т.п.) |
2 |
10 |
10 |
|
|
Комплект аварийно-спасательного инструмента (типа "Спрут", "Медведь" и др.) |
1 |
20 |
|
|
|
2.4.2. |
Защитные сооружения ГО |
|
|
|
|
Противорадиационные укрытия (ПРУ) |
|
20 |
|
|
|
Убежища ГО |
|
20 |
|
|
|
3. |
Специальное оборудование |
|
|
|
|
3.1. |
Средства медицинской защиты |
|
|
|
|
Аптечки индивидуальные АИ-2 |
10 |
1 за каждую |
1 за каждую |
|
|
Индивидуальный дегазационный пакет |
2 |
5 |
|
|
|
Индивидуальные перевязочные пакеты |
5 |
1 за каждый |
1 за каждый |
|
|
Индивидуальные противохимические пакеты |
1 |
10 |
10 |
|
|
Жгуты кровоостанавливающие |
1 |
5 |
5 |
|
|
4. |
Технические средства обучения |
|
|
|
|
4.1. |
Тренажеры |
|
|
|
|
Робот-тренажер (типа "Гоша" и т.п.) |
1 |
50 |
|
|
|
4.2. |
Средства программного обучения и контроля знаний |
|
|
|
|
Мультимедийная энциклопедия по действиям населения в чрезвычайных ситуациях |
1 |
25 |
|
|
|
Компьютерная тестирующая программа "Методика и база данных для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов структур управления объектового и местного уровня" |
1 |
60 |
|
|
|
4.3. |
Аудио-, видеопроекционная аппаратура |
|
|
|
|
Компьютеры |
1 |
20 |
20 |
|
|
Телевизор |
1 |
20 |
20 |
|
|
Видеоплеер |
1 |
20 |
20 |
|
|
Оверхед-проектор |
1 |
20 |
|
|
|
Экран настенный |
1 |
20 |
|
|
|
5. |
Пропаганда мероприятий |
|
|
|
|
Разработка памяток, листовок |
|
1 за каждый разработанный материал |
|
|
|
Создание по практическим мероприятиям (ОТ, ТСУ) |
|
|
|
|
|
- фотостендов |
|
10 |
|
|
|
- фотоальбомов |
|
10 |
|
|
|
- публикация статей в муниципальных средствах массовой информации |
|
10 за каждую |
|
|
Общий результат: ________________________________________________________
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.