Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Ноябрьской
городской думы
от 8 июля 2003 г. N 297-д
Порядок
учета комитетом финансов администрации муниципального образования город
Ноябрьск обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок учета Комитетом финансов администрации муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - Комитет) бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг), и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета (далее именуются договоры на поставку продукции).
1.2. Комитетом учитываются бюджетные обязательства по договорам на поставку продукции в течение финансового года по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
1.3. Обязательства по договору на поставку продукции, подлежащие исполнению за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются управлением казначейства только в части, исполняемой за счет средств местного бюджета.
II. Порядок учета бюджетных обязательств
2.1. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется Комитетом на основании представленных оригинала договора и его копии либо двух экземпляров выписки из договора (в особых случаях), а также Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств местного бюджета (далее именуется Расшифровка) (приложение N 1) в течение пяти рабочих дней с момента предоставления документов в Комитет.
2.2. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия цены договора на поставку продукции, подлежащей оплате за счет средств местного бюджета, сумме, указанной в Расшифровке.
2.3. Показатели Расшифровки записываются в Журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее именуется Журнал) (приложение N 2).
2.4. Бюджетные обязательства принимаются на учет в полном объеме, если на момент представления договора на поставку продукции в Комитет у получателя средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - получатель) имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам. В случае если цена договора превышает остаток лимита бюджетных обязательств, на учет принимается бюджетное обязательство в пределах имеющихся остатков лимитов.
2.5. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный для каждого получателя в пределах финансового года учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем управления казначейства в соответствующей строке Расшифровки. Учетный номер имеет цифровой номер и буквенное обозначение:
- цифровой номер содержит до четырех разрядов;
- буквенное обозначение содержит до пяти буквенных символов и информацию о предмете оформленного обязательства (приложение N 3).
2.6. На оригинале договора на поставку продукции (в особых случаях на одном экземпляре выписки из договора на поставку продукции), бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель Комитета проставляет персональный штамп, дату принятия их на учет и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств и суммы принятых на учет обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал договора на поставку продукции (один экземпляр выписки из договора) возвращается получателю, а его копия (второй экземпляр выписки) и Расшифровка остаются в Комитете.
2.7. В случае принятия получателем бюджетных обязательств по договору на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из Расшифровки, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованный получателем лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
2.8. В случае непринятия на учет бюджетного обязательства оригинал договора на поставку продукции (или один экземпляр выписки из договора) возвращается получателю Комитетом с отметкой об отказе в учете, а его копия (или второй экземпляр выписки из договора) с Расшифровкой остается в Комитете. При этом в Журнале делается отметка в соответствующей графе.
2.9. Бюджетные обязательства вносятся в Карточку контроля за бюджетными обязательствами, которая формируется в электронной форме и открывается получателю отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. После принятия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы не использованного получателем лимита бюджетных обязательств. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
2.10. для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждением дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Комитетом.
2.11. В Карточке контроля за бюджетными обязательствами по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств. Каждый платеж, производимый по прочим денежным обязательствам, проверяется на непревышение свободного остатка лимита бюджетных обязательств.
2.12. При внесении изменений в бюджетные обязательства получателем представляется в Комитет оригинал дополнительного договора (соглашения) и его копия с Расшифровкой (приложение N 1). В Расшифровке указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому договору на поставку продукции (или последнему дополнительному договору к нему), новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора на поставку продукции.
2.13. Комитетом документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются в том же порядке, что и по основному договору на поставку продукции.
2.14. После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который проставляется в Расшифровке к изменениям обязательств. В Карточку контроля за бюджетными обязательствами заносятся соответствующие данные.
2.15. По окончании финансового года формируется Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (далее именуется Ведомость) (приложение N 4) по каждому получателю. Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств нового года.
2.16. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств правление казначейства осуществляет на основании представленных получателем оригиналов договоров на поставку продукции (либо последнего дополнительного договора к нему) с отметками Комитета о принятии их на учет и Расшифровок к изменениям обязательств.
2.17. В Расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств местного бюджета в новом финансовом году, а также учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.
2.18. Расшифровка к изменениям обязательств вносится в Журнал и оформляется в установленном порядке.
2.19. В случае принятия получателем решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется Комитетом на основании копии документа, послужившего основанием для таких изменений, и соответствующей Расшифровки к изменениям обязательств.
2.20. Все включенные в Ведомость незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет или снимаются с учета в порядке, установленном для внесения изменений в бюджетные обязательства. При этом в Ведомости в графе "Примечания" указывается отметка о принятии или снятии с учета бюджетного обязательства.
2.21. Оригинал договора на поставку продукции или дополнительного договора (в особых случаях выписка из договора или дополнительного договора) возвращается получателю с новой отметкой управления казначейства.
2.22. При реорганизации или ликвидации получателя неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.