Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 19 июля 2007 г. N 366-А
Изменения,
которые вносятся в приложение N 1 к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А
(далее - постановление)
1. Раздел "Задачи Программы" паспорта окружной целевой программы дополнить абзацем следующего содержания:
"Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа".
2. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта окружной целевой программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы из окружного бюджета 200 242 731 рублей, в том числе:
в 2006 году - 70 492 731 рублей;
в 2007 году - 84 750 000 рублей;
в 2008 году - 45 000 000 рублей".
3. Раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" паспорта окружной целевой программы дополнить абзацем следующего содержания:
"Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг, сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг".
4. Раздел 2 "Цель, задачи и сроки реализации Программы" дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа.".
5. Абзац пятый подраздела 3.3 раздела 3 "Система мероприятий, предусмотренных Программой" изложить в следующей редакции:
"В 2007 году запланировано расширение числа исполнительных органов власти округа, участвующих в пилотном внедрении, работы по развитию и совершенствованию процедур и методов управления по результатам, включая разработку концепции автоматизированной информационно-аналитической системы, разработка сводного Доклада Администрации автономного округа. В 2008 году запланирована разработка (с учетом опыта пилотного внедрения) административно-управленческих процедур управления по результатам во всех органах государственной власти автономного округа. Также планируется подключить к данному процессу уровень муниципальных образований.".
6. В абзаце седьмом подраздела 3.3 раздела 3 "Система мероприятий, предусмотренных Программой" слова "в департаменте по труду и социальной защите населения автономного округа" заметить словами "в пилотных департаментах.".
7. Подраздел 3.7 раздела 3 "Система мероприятий, предусмотренных Программой" изложить в следующей редакции:
"В данном направлении необходима реализация плана (программы) разработки и внедрения механизмов противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа. Для этого потребуется определить и проанализировать наиболее коррупционно опасные сферы деятельности, выявить слабые места существующих механизмов противодействия коррупции, сформировать перечень мероприятий.
В разработанном плане должны быть определены цели, задачи, требования, условия, ограничения, принципы и последовательность мероприятий по реализации программы борьбы с коррупцией. В программе должны быть предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- сокращение административных барьеров;
- повышение прозрачности распределения финансовых и материальных ресурсов;
- совершенствование системы контрольных и надзорных функций, разделение контроля и надзора;
- расширение аутсорсинга;
- повышение эффективности системы государственного заказа;
- обеспечение открытости сведений об имущественном положении и доходах государственных служащих;
- введение независимой экспертизы коррупциогенности нормативно-правовых актов;
- создание системы мониторинга и противодействия коррупции. Программа антикоррупционных мер должна быть разработана к концу 2006 года, а в 2007 году необходимо перейти к их широкой практической реализации.
В течение 2008 года должна произойти апробация предусмотренных в плане мер в отношении органов власти по вопросам сокращения административных барьеров, совершенствования контроля и надзора, распределения финансовых и материальных ресурсов. Для повышения эффективности системы государственного заказа в 2008 году должна быть создана специализированная организация по распределению государственного заказа между подрядчиками на конкурсной основе - распорядитель государственного заказа. До конца 2008 года должен быть завершен пилотный эксперимент по передаче распорядителю государственного заказа полномочий по организации поставок в интересах региональных целевых программ, к концу 2008 году необходимо обеспечить полное внедрение новых принципов управления распределением ресурсов.
Одновременно следует обеспечить введение института независимой экспертизы по проектам нормативных правовых актов, предлагаемых к принятию в автономно округе, и приступить к совершенствованию системы раскрытия информации о доходах, расходах и собственности руководителей высшего звена органов государственной власти автономного округа.
В процессе внедрения антикоррупционных мер следует обеспечить развитие системы мониторинга и противодействия коррупции, позволяющей диагностировать уровень, структуру и источники коррупции, ориентируясь на полномасштабное внедрение указанной системы до конца 2008 года.
К концу 2008 года создание системы механизмов противодействия коррупции должно быть завершено.".
8. Дополнить раздел 3 "Система мероприятий, предусмотренных Программой" подразделом 3.11 "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа" следующего содержания:
"Одной из приоритетных задач по реализации мероприятий административной реформы является создание многофункциональных центров (далее - МФЦ).
По типологии, МФЦ представляет собой единое помещение для предоставления гражданам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг представителями различных ведомств, организованное по принципу "одного окна" и соответствующее всем необходимым требованиями комфортности предоставления государственных услуг (возможность предварительной записи по телефону, организованный call-центр, электронная очередь, оборудованные места для ожидания, удобство расположения и т.д.), включая возможность оплатить необходимые пошлины и сборы (наличие отделений банков, автоматов для приема платежей).
Основными целями создания многофункциональных центров являются:
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством.
В 2007 году планируется запуск МФЦ в городах Салехарде и Новом Уренгое.
По результатам анализа работы МФЦ в пилотных зонах (города Салехард и Новый Уренгой) в 2008 году планируется расширение сети МФЦ и их открытие в других населенных пунктах автономного округа.".
9. Абзац первый раздела 4 "Финансовое обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Программы в 2006 - 2008 годах из средств окружного бюджета составляет 200 242 731 рублей, в том числе:
в 2006 году - 70 492 731 рублей;
в 2007 году - 84 750 000 рублей;
в 2008 году - 45 000 000 рублей.".
10. Раздел 6 "Ожидаемые результаты Программы и показатели достижения целей, предусмотренных настоящей Программой" дополнить абзацами следующего содержания:
"- оказание государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
До конца 2007 года будет произведен пилотный пуск многофункциональных центров в городах Салехарде и Новом Уренгое. Реализация данного проекта позволит существенно сократить заявителю время на получение услуги, повысит качество и комфортность получения услуги.
В 2008 году положительный опыт оказания услуг на базе МФЦ будет распространен на другие населенные пункты автономного округа. При этом типовая модель реализации государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ будет корректироваться с учетом особенностей конкретного населенного пункта.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.