Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 января 2004 г. N 9)
I. Общие положения
1.1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Главное управление ГОЧС) функционирует в составе Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа как самостоятельное структурное подразделение в целях реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
1.2. Главное управление ГОЧС в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории автономного округа органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного самоуправления в автономном округе (далее - местные органы управления по делам ГОЧС), подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления).
Государственный пожарный надзор (далее - ГПН) на территории автономного округа осуществляется Главным государственным инспектором Ямало-Ненецкого автономного округа по пожарному надзору и подчиненными ему должностными лицами ГПС, наделенными соответствующими полномочиями по осуществлению ГПН.
1.3. Главное управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
1.4. Руководство деятельностью Главного управления ГОЧС осуществляет Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций (в том числе функций ГПН), прохождения военной службы (службы) - МЧС России.
1.5. Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе.
1.6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении ГОЧС, устанавливается в соответствии с типовыми штатами (штатными расписаниями), утверждаемыми МЧС России.
1.7. Главное управление ГОЧС обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, создавать организации различных организационно-правовых форм, в том числе выступать учредителем юридических лиц, имеет смету доходов и расходов, лицевые счета в управлении казначейства департамента финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, лицевые счета в органах федерального казначейства, а так же фирменный бланк, печать с гербом автономного округа и наименованием Главного управления ГОЧС, угловой и другие штампы.
Полное наименование Главного управления ГОЧС:
главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование: ГУ ГОЧС ЯНАО.
Место нахождения Главного управления ГОЧС:
Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чапаева, дом 8.
1.8. Финансирование расходов на содержание Главного управления ГОЧС, государственных служащих, военнослужащих, сотрудников ГПС и работников Главного управления ГОЧС осуществляется за счет средств окружного бюджета и федерального бюджета, в соответствии с утвержденным МЧС России штатным расписанием, а также других источников, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением.
II. Основные задачи Главного управления ГОЧС
2.1. Основными задачами Главного управления ГОЧС являются:
- реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории автономного округа;
- поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления ГОЧС и обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых органов управления по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора;
- разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координации деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в автономном округе и организаций в этих областях;
- организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
- руководство местными органами управления по делам ГОЧС, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями, организация их ресурсного обеспечения.
III. Основные функции Главного управления ГОЧС
3.1. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
- разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;
- изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
- разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль над их реализацией;
- осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещения и оснащения сил территориальных звеньев окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
- координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории автономного округа;
- разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением;
- организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально-технических средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах автономного округа);
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов управления исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозы возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического (учебного) центра;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц Администрации автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений;
планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
разработку проектов законодательных и иных правовых актов автономного округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение органов государственной власти автономного округа.
3.2. Участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
организации и проведении научно-исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России.
3.3. Участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке мобилизационного плана экономики автономного округа в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Главного управления ГОЧС, а также подчиненных органов управления и подразделений;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.
3.4. Осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией органом исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью территориальных, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях.
3.5. Осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью служб гражданской обороны автономного округа и организаций;
органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава Главного управления ГОЧС, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
работу комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе;
ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений;
формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки личного состава;
мобилизационное развертывание вновь формируемых подчиненных органов управления и подразделений.
3.7. Содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию личного состава;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России.
3.8. Выполняет в установленном порядке функции государственного надзора.
3.9. Руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений.
3.10. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности.
Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;#
3.11. Выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика в системе МЧС России на территории автономного округа.
3.12. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий.
3.13. Осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3.14. Ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем.
3.15. Проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления ГОЧС, подчиненных органов управления и подразделений.
3.16. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса по вопросам гражданской обороны.
3.17. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений.
3.18. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.19. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению недостатков.
IV. Полномочия Главного управления ГОЧС
Главное управление ГОЧС в пределах своей компетенции:
4.1. Проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
4.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач.
4.3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
Перечень должностных лиц Главного управления ГОЧС по осуществлению надзорных функций, их права и обязанности определяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Руководство Главным управлением ГОЧС
5.1. Главное управление ГОЧС возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и Губернатором автономного округа.
Во время длительного отсутствия начальника Главного управления ГОЧС (отпуск, командировка, болезнь), правом первой подписи на всех распорядительных документах обладают его первые заместители в соответствии с направлениями деятельности. В компетенции первого заместителя по ГПС находится право подписи распорядительных и финансово-хозяйственных документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности и обеспечения деятельности подведомственных Главному управлению органов управления, подразделений и учреждений, непосредственно обеспечивающих пожарную охрану отдельных объектов, организаций и охраняемых предприятий.
5.2. Штатная численность, структура, Положение Главного управления ГОЧС утверждаются Губернатором автономного округа.
Смета доходов и расходов Главного управления ГОЧС составляется и утверждается в соответствии с нормативными документами, регламентирующими бюджетный процесс.
Начальник Главного управления ГОЧС по должности является заместителем начальника гражданской обороны Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.3. Начальник Главного управления ГОЧС:
- организует работу Главного управления ГОЧС;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление ГОЧС;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления ГОЧС и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
- вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штатной численности Главного управления ГОЧС и подчиненных органов управления и подразделений;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа проекты правовых актов автономного округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации и деятельности Главного управления ГОЧС;
- обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного управления ГОЧС и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
- осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
- представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении ГОЧС и подчиненных ему органах управления и подразделениях, к назначению на воинские должности (должности), увольнению с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;
- производит в соответствии с законодательством и установленными МЧС России полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления ГОЧС и подчиненных органов управлений и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
- решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, членов их семей, а также работников Главного управления ГОЧС;
- направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления ГОЧС;
- организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления ГОЧС;
- представляет в установленном порядке Главное управление ГОЧС в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе и организациях;
- направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
- представляет интересы Главного управления ГОЧС без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
- применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:
в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.4. Решения начальника Главного управления ГОЧС оформляются приказами и распоряжениями.
5.5. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления ГОЧС при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
5.6. Главное управление ГОЧС имеет ведомственный жилищный фонд, образуемый в порядке, определенном действующим законодательством, и состоящий из служебных и иных жилых помещений, предоставляемых военнослужащим, сотрудникам, государственным служащим и работникам Главного управления ГОЧС на период их работы. Правовое регулирование порядка использования, распоряжения и предоставления жилых помещений в ведомственном жилищном фонде Главного управления ГОЧС осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся после их согласования и утверждения и подлежат государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VI. Реорганизация и ликвидация Главного управления ГОЧС
Реорганизация и ликвидация Главного управления ГОЧС осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2004 г. N 9 "О реорганизации главного управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.