Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 27 сентября 2007 г. N 428-А
Положение
о порядке отбора инвестиционных проектов для включения в программу
по государственной поддержке инвестиционной деятельности
предприятий и организаций на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок отбора и условия включения инвестиционных проектов в программу по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программа), а также требования к представляемой документации.
1.2. Отбор инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки осуществляется комиссией по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия).
1.3. В отборе инвестиционных проектов, претендующих на включение в программу, могут принимать участие юридические лица, в том числе иностранные, международные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - участники).
1.4. Организатором проведения отбора инвестиционных проектов является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент экономики).
II. Основные критерии отбора инвестиционных проектов
2.1. Основные критерии оценки инвестиционных проектов:
2.1.1. Критерии финансовой эффективности инвестиционного проекта:
чистая приведенная стоимость (NPV);
внутренняя норма доходности (IRR);
период окупаемости.
2.1.2. Критерий бюджетной эффективности инвестиционного проекта (отношение суммы налоговых поступлений в консолидированный бюджет автономного округа, в результате реализации проекта к размеру предоставляемой государственной поддержки).
2.1.3. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта (оценивается по его способности влиять на формирование ВРП экономики автономного округа и обеспечивать динамику экономического роста).
2.1.4. Положительная социальная эффективность:
повышение уровня занятости населения;
развитие социальной инфраструктуры;
создание и улучшение транспортной инфраструктуры;
развитие научно-технического потенциала;
улучшение экологической ситуации, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на внешнюю среду.
В целях детализированного расчета показателей эффективности могут быть использованы Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденные Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике, от 21 июня 1999 года N ВК 477.
2.2. Не допускаются к участию в отборе инвестиционных проектов предприятия и организации:
находящиеся в стадии ликвидации или банкротства либо ограниченные в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Основные функции департамента экономики
3.1. Департамент экономики:
регистрирует и ведет реестр участников, осуществляет сбор инвестиционных проектов;
проверяет полученную документацию на соответствие требованиям настоящего Положения и информирует участников о допуске к участию в отборе инвестиционных проектов;
подготавливает материалы для комиссии;
проводит экспертизу инвестиционной и экономической составляющей материалов;
осуществляет передачу на экспертизу в профильные исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) инвестиционных проектов, сбор экспертных оценок и заключений;
осуществляет иные организационные функции, необходимые для координации деятельности участников отбора инвестиционных проектов.
IV. Права организатора и участников отбора
4.1. Департамент экономики имеет право отказать в участии в отборе инвестиционных проектов в случае, если заявки поданы по истечении срока приема заявок либо поданы без представления необходимых документов, предусмотренных разделом V настоящего Положения.
4.2. Участники отбора инвестиционных проектов имеют право получать от организатора исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения отбора инвестиционных проектов.
V. Перечень документов для участия в отборе инвестиционных проектов
для включения в программу
5.1. Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление участником в департамент экономики следующих документов:
5.1.1. Заявка на участие в отборе инвестиционных проектов для получения государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
5.1.2. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5.1.3. Инвестиционный проект (бизнес-план) представляется на бумажном и магнитном носителях (бумажный носитель должен быть скреплен подписью и печатью полномочных лиц).
5.1.4. Показатели финансовой, бюджетной и экономической эффективности, рассчитанные в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
5.1.5. Бухгалтерские балансы организации за последний финансовый год с приложениями (формы NN 1 - 5).
Требуемые формы отчетности представляются за меньший период (начиная с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации), если организация существует менее 1 года.
5.1.6. Заключение экологической экспертизы (при его наличии).
5.2. Департаментом экономики могут быть затребованы другие документы при отсутствии или недостаточности необходимой информации в представленных документах.
VI. Порядок отбора инвестиционных проектов для включения в перечень
6.1. Предприятия и организации, разработавшие инвестиционные проекты, подают заявку на имя руководителя департамента экономики автономного округа до 1 октября 2007 года, а в последующие годы ежегодно в течение I квартала.
Департамент экономики в двухнедельный срок со дня подачи заявки проводит предварительную экспертизу на предмет соответствия документов установленному перечню. При положительном заключении предварительной экспертизы инвестиционные проекты направляются на комплексную экспертизу.
6.2. Все проекты, прошедшие предварительную экспертизу, подлежат комплексной экспертизе, в порядке, утверждаемом настоящим постановлением, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях проверки представленных расчетов, срока окупаемости инвестиционного проекта и его финансово-экономической эффективности, предотвращения инвестирования в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям государственных норм или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства, а также в целях контроля за соблюдением реализации инвестиционной, социально-экономической и природоохранной политики автономного округа.
Комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится департаментом экономики, при необходимости также профильными исполнительными органами государственной власти автономного округа и независимыми экспертами в течение 45 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
По истечении указанного срока департамент экономики готовит экспертное заключение о целесообразности включения инвестиционных проектов в программу и направляет его на рассмотрение комиссии.
6.3. Комиссия рассматривает представленные инвестиционные проекты в течение 15 дней со дня передачи материалов департаментом экономики и выносит согласованное решение о включении инвестиционных проектов в проект программы или их отклонении.
6.4. Решение комиссии оформляется протоколом.
6.5. В соответствии с решением комиссии по отбору инвестиционных проектов департамент экономики готовит для рассмотрения на очередном заседании Государственной Думы автономного округа проект программы.
VII. Порядок внесения изменений в программу
Все изменения в программу вносятся в соответствии с Регламентом работы Администрации автономного округа и Государственной Думы автономного округа по внесению изменений в законодательные акты автономного округа.
Подготовку организационно-распорядительной документации, законопроектов и их внесение на заседание Государственной Думы автономного округа осуществляет департамент экономики.
VIII. Порядок мониторинга хода реализации инвестиционных проектов,
которым предоставлена государственная поддержка
8.1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется путем анализа установленной полугодовой отчетности, представляемой участником, включенным в программу, и при необходимости проверки непосредственно в организациях хода реализации инвестиционных проектов департаментом с привлечением при необходимости профильных (по профилю инвестиционного проекта) исполнительных органов государственной власти автономного округа и специализированных организаций, отобранных Администрацией автономного округа.
Состав работ по мониторингу предусматривает оформление полугодовых сводных данных о ходе реализации инвестиционных проектов, входящих в программу.
8.2. Предприятия и организации, получившие государственную поддержку, ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля текущего года представляют в департамент экономики:
- баланс бухгалтерской отчетности за отчетный период с приложением формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет организации;
- справку о начисленных и уплаченных в окружной бюджет налогах (в разрезе видов налогов) за отчетный период и соответствующий период предыдущего года, с указанием суммы полученных льгот;
- сведения о ходе реализации инвестиционных проектов согласно формам, приведенным в приложении N 4 к настоящему Положению. Формы в обязательном порядке должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером и скреплены печатью. Должностные лица, подписавшие отчет, несут ответственность за представленные сведения о ходе реализации инвестиционного проекта;
- пояснительную записку о ходе реализации инвестиционного проекта (в пояснительной записке необходимо изложить основные наиболее важные моменты реализации проекта в отчетном периоде. Особое внимание следует обратить на такие аспекты, как направления инвестирования, источники финансирования, пусковые объекты проекта, увеличение объема выпуска и реализации продукции проекта, освоение новых видов продукции, уровень средней зарплаты работающих, увеличение рабочих мест, освоение новых технологий, бюджетный эффект от реализации проекта и иную информацию о существенных событиях, связанных с реализацией инвестиционного проекта);
- другую информацию, в зависимости от формы государственной поддержки инвестиционного проекта и дополнительного запроса департамента экономики.
8.3. Если по каким-либо причинам на предприятиях и организациях, получивших государственную поддержку в ходе реализации инвестиционного проекта, изменились основные финансовые, бюджетные и экономические показатели, указанные в приложении N 3 к настоящему Положению, предприятия и организации представляют в департамент экономики автономного округа, изменившиеся показатели с пояснительной запиской.
8.4. Департамент экономики ведет реестр предприятий и организаций, которым предоставлена государственная поддержка автономного округа.
В реестре в обязательном порядке учитываются:
наименование предприятия или организации;
вид предоставляемой государственной поддержки;
объем государственной поддержки;
срок действия государственной поддержки;
иные наиболее важные сведения об инвестиционном проекте и предприятии или организации.
Приложение N 1
к Положению
о порядке отбора
инвестиционных проектов
для включения в Программу
по государственной поддержке
инвестиционной деятельности
предприятий и организаций
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Заявка
на участие в отборе инвестиционных проектов для получения
государственной поддержки
1. Претендент (наименование) ____________________________________________
2. Юридический адрес ____________________________________________________
3. Руководитель (должность, ф.и.о., телефон) ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Контактное лицо (должность, ф.и.о., телефон) _________________________
5. Организационно-правовая форма ________________________________________
6. Величина уставного капитала ______________________________ тыс. рублей
7. Наличие государственной и муниципальной собственности в уставном
капитале ___________________________________________________________ (%).
8. Крупные акционеры (участники) ________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Наименование инвестиционного проекта _________________________________
_________________________________________________________________________
10. Полная стоимость проекта ________________________________ тыс. рублей
11. Запрашиваемая форма государственной поддержки _______________________
12. Объем государственной поддержки _________________________ тыс. рублей
13. Срок окупаемости проекта _______________________________________ мес.
14. Чистый приведенный доход ________________________________ тыс. рублей
15. Бюджетный эффект ________________________________________ тыс. рублей
16. Социальный эффект ________________ созданных рабочих мест, со средней
зарплатой _______________________________________________________________
Подпись и печать руководителя организации
(должность, ф.и.о.)
Дата подачи заявки
Приложение N 2
к Положению
о порядке отбора
инвестиционных проектов
для включения в Программу
по государственной поддержке
инвестиционной деятельности
предприятий и организаций
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Служебная информация
Дата регистрации
Дата обновления
Код регистрации проекта
Паспорт
инвестиционного проекта (бизнес-плана)
Паспорт содержит информацию для предварительного ознакомления и
экспресс-оценки инвестиционного проекта (бизнес-плана).
I. Информация о проекте
1.1. Полное наименование проекта.
1.2. Краткое содержание (суть) проекта.
1.3. Характер проекта (здесь и далее по тексту нужное отметить):
создание нового производства;
техническое перевооружение;
расширение действующего производства;
другое (указать в дополнительной информации по разделу)#
1.4. Направления использования инвестиций:
исследования и разработки;
приобретение лицензий и "ноу-хау";
закупка оборудования;
пополнение оборотных средств;
строительство;
подготовка производства;
приобретение недвижимости;
другое (указать в дополнительной информации по разделу).
1.5. Место реализации проекта (область, город, район).
1.6. Дата начала реализации проекта.
1.7. Дополнительная информация по разделу.
II. Продукция (услуги)
2.1. Наименование продукции (услуг).
2.2. Назначение и основные технические характеристики.
2.3. Потребительская характеристика:
общепромышленное применение;
специальное промышленное применение;
массовое потребление;
двойное применение - в промышленности и быту.
2.4. Дополнительная информация по разделу.
III. Маркетинговые исследования
3.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг:
известен объем спроса и предложения;
известны основные потребители продукции, услуг;
известна статистика экспорта и импорта аналогичной продукции;
известны оптовые покупатели;
известны текущие цены на аналогичную продукцию (услуги);
имеется прогноз цен реализации продукции, услуг.
3.2. Обеспеченность сбыта продукции, услуг:
имеются договоры поставки или протоколы о намерении приобретения
продукции, услуг на ________________ лет работы;
определены каналы сбыта и реализации продукции, услуг;
разработаны меры по расширению спроса на продукцию.
3.3. Программа производства и производственные издержки:
определен объем производства по годам на период реализации
проекта;
выполнен постатейный расчет издержек производства.
3.4. Конкуренция:
известны основные конкуренты;
проведен анализ и оценка конкурентоспособности продукции.
3.5. Дополнительная информация по разделу.
IV. Степень готовности инвестиционного проекта
4.1. Реализованные стадии проекта:
только идея проекта;
макет или опытный образец;
научно-техническая документация;
бизнес-план проекта;
технико-экономическое обоснование;
проектно-сметная документация;
конструкторская документация;
заключения экологической и санитарно-эпидемиологической
экспертизы;
готовность к передаче в производство;
подготовлено производство;
ведется серийное производство.
4.2. Обеспеченность ресурсами:
кадры земля производственные площади
оборудование материалы комплектующие
водоснабжение электроснабжение теплоснабжение
транспорт связь очистные сооружения.
4.3. Наличие развернутого технологического графика проведения работ:
да нет.
4.4. Проведена независимая экспертиза проекта:
техническая финансово-экономическая
экологическая иные (в дополнительной информации по разделу).
4.5. Нужны ли импортные:
оборудование комплектующие расходуемое сырье, материалы.
4.6. Разработчик инвестиционного проекта (бизнес-плана), дата
и методика составления бизнес-плана.
4.7. Дополнительная информация по разделу.
V. Финансово-экономические показатели проекта
5.1. Общие характеристики выполненных расчетов:
расчеты проведены на период ____ лет по месяцам, кварталам, годам
в проекте выполнены расчеты:
прибылей и убытков потока реальных денег (Cash Flow)
расчеты выполнены по методике (или компьютерной программе).
5.2. Показатели проекта:
5.2.1. Проектная годовая мощность в натуральных показателях
(в соответствующих единицах продукции).
5.2.2. Планируемый годовой объем выпуска продукции (услуг)
__________________________ тыс. рублей.
5.2.3. Общая стоимость проекта ____________________________ тыс. рублей.
5.2.4. Срок окупаемости (PP) __________________________________ месяцев.
5.2.5. Чистый доход (NV) __________________________________ тыс. рублей.
5.2.6. Чистый приведенный доход (NPV) _____________________ тыс. рублей.
5.2.7. Внутренняя норма рентабельности (IRR) ________________________ %.
5.2.8. Точка безубыточности (Тб).
5.2.9. Индекс прибыльности (PI).
5.2.10. Обеспечивается ли положительное сальдо на всех расчетных периодах
(да, нет).
5.3. Рассматривались ли варианты реализации (устойчивость) проекта
при изменениях:
объема производства (продаж) дебиторской задолженности
себестоимости (производственных темпов инфляции
издержек) длительности инвестиционного
сроков и условий предоставления и производственного циклов
инвестиций комплексного сценария
инвестиционных затрат
цен на продукцию, услуги.
5.4. Финансовое обеспечение проекта:
5.4.1. Собственные средства _______________________________ тыс. рублей.
5.4.2. Государственное финансирование _____________________ тыс. рублей.
5.4.3. Привлеченные средства ______________________________ тыс. рублей.
5.4.4. Недостающие средства _______________________________ тыс. рублей.
(В дополнительной информации по разделу перечислить привлеченных
участников финансирования инвестиционного проекта).
5.5. Направления расходования инвестиций:
Источник финансирования | Итого | Период реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана) по годам |
соответствующий год | ||
Всего | ||
Собственные средства | ||
Государственное финансирование | ||
Привлеченные средства | ||
Другие источники (расписать по видам поступлений) |
||
Итого | ||
Капитальные вложения | ||
Собственные средства | ||
Государственное финансирование | ||
Привлеченные средства | ||
Другие источники (расписать по видам поступлений) |
||
Итого | ||
НИОКР | ||
Собственные средства | ||
Государственное финансирование | ||
Привлеченные средства | ||
Другие источники (расписать по видам поступлений) |
||
Итого | ||
Прочие текущие расходы | ||
Собственные средства | ||
Государственное финансирование | ||
Привлеченные средства | ||
Другие источники (расписать по видам поступлений) |
||
Итого |
5.6. Дополнительная информация по разделу.
VI. Предложения инвестору
Требуемый объем инвестиций ___________ тыс. руб. ________ тыс. $.
6.1. Привлекательность проекта для инвестора.
6.2. Возможное участие инвестора:
инвестиции в имущество нематериальные инвестиции
финансовые инвестиции иное (в дополнительной информации
по разделу).
6.3. Предоставление инвестору:
прав приобретения до ___________________________________ % акций.
доли выпущенной продукции до _________________________________ %.
доли от объема продаж до _____________________________________ %.
доли от объема полученной прибыли до _________________________ %.
6.4. Срок возврата инвестиций _______________________________ месяцев.
6.5. Дополнительная информация по разделу.
VII. Гарантии возврата инвестиций и риски
7.1. Обеспечение возврата инвестиций:
федеральные гарантии региональные гарантии
страхование залог активов
банковские гарантии передача прав
прочее (в дополнительной информации по разделу).
7.2. Имеется решение о поддержке органов власти и управления:
федеральных региональных
местных других государств
другая поддержка (в дополнительной информации по разделу).
7.3. Возможные риски по проекту (конкретно).
7.4. Дополнительная информация по разделу.
VIII. Экономические результаты для Ямало-Ненецкого автономного округа
8.1. Расчет бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта
(бизнес-плана)
тыс. руб.
Наименование статьи | Всего | Период реализации инвестиционного проекта по годам |
соответствующий год | ||
Без учета заявленного инвестиционного проекта (бизнес-плана) |
||
Объем выпуска продукции (работ, услуг) в действующих ценах |
||
Налоговые поступления, всего | ||
В региональный бюджет, всего | ||
в том числе: расписать по видам налогов | ||
В бюджет муниципального образования, всего | ||
в том числе: расписать по видам налогов | ||
С учетом реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана) |
||
Объем выпуска продукции (работ, услуг) в действующих ценах |
||
По результатам реализации инвестиционного проекта, всего |
||
Налоговые поступления, всего | ||
В региональный бюджет, всего | ||
в том числе: расписать по видам налогов | ||
В бюджет муниципального образования, всего | ||
в том числе: расписать по видам поступлений |
||
Бюджетная эффективность | ||
То же, нарастающим итогом | ||
Коэффициент дисконтирования 1 | ||
Дисконтированная величина бюджетной эффективности |
||
То же, нарастающим итогом | ||
Дисконтированная величина бюджетной эффективности с учетом рисков |
||
То же, нарастающим итогом |
8.2. Бюджетная эффективность проекта.
8.2.1. Внутренняя норма рентабельности (доходности) государственных
инвестиций ___________________________________________________ %.
8.2.2. Срок возврата бюджетных средств ________________________ месяцев.
8.2.3. Количество рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом,
___________________________________________________________ мест.
8.2.4. Средняя зарплата, предусмотренная инвестиционным проектом,
_________________________________________________________ рублей.
8.3. Полезность проекта для Ямало-Ненецкого автономного округа,
привлечение предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа для
реализации проекта:
проектирование _____________________________________ тыс. рублей.
строительство ______________________________________ тыс. рублей.
закупка оборудования, комплектующих ________________ тыс. рублей.
решение социальных вопросов _____________________________________
_________________________________________________________________
сохранено рабочих мест
создано новых рабочих мест
другое (указать в дополнительной информации по разделу).
8.4. Социально-экономические результаты:
дополнительный объем производства;
создание объектов социальной инфраструктуры;
развитие межрегиональной и внутриобластной кооперации;
использование местных сырьевых ресурсов;
повышение уровня экологической безопасности;
использование технологий комплексной переработки сырья;
внедрение новых технологий и выпуск новой продукции;
иные (указать в дополнительной информации по разделу).
8.5. Запрашиваемые формы государственной поддержки:
финансирование полное или частичное;
предоставление государственной гарантии;
предоставление бюджетного кредита;
предоставление налогового кредита;
реструктуризация долгов;
включение в федеральные и региональные целевые программы;
предоставление налоговых льгот;
поиск инвестора;
информационное обеспечение;
организация участия в выставках, презентациях;
субсидирование части процентной ставки по привлекаемому;
банковскому кредиту;
предоставление на льготных условиях имущества, находящегося;
в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа;
другая (указать).
8.6. Дополнительная информация по разделу.
IX. Информация о субъекте инвестиционной деятельности, реализующем
инвестиционный проект
9.1. Общие сведения.
Наименование.
ОПФ.
Адрес.
Индекс.
ИНН Код ОКПО
ГРН WEB-страница
Руководитель (должность, Ф.И.О. полностью)
Телефон Факс Электронная почта
Контактное лицо (должность, Ф.И.О. полностью)
Телефон Факс Электронная почта
Экономическая деятельность
Код ОКВЭД
Количество участников Количество работающих
9.2. Данные о государственной регистрации
Регистрирующий орган Дата N
9.3. Сфера и продолжительность деятельности
Составитель паспорта удостоверяет правильность информации на дату
составления и не возражает против ее распространения.
Руководитель ______________________ _____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. " ______ " ____________ 200___ г.
Приложение N 3
к Положению
о порядке отбора
инвестиционных проектов
для включения в Программу
по государственной поддержке
инвестиционной деятельности
предприятий и организаций
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Количественные критерии
отбора инвестиционных проектов
I. Основные положения оценки финансовой и бюджетной эффективности
инвестиционного проекта
1.1. Основным условием обеспечения финансовой эффективности инвестиционного проекта является окупаемость инвестиций в период реализации проекта с учетом стоимости капитала во времени. Влияние структуры капитала учитывается через стоимость капитала, задействованного в инвестиционном проекте.
1.2. Все параметры, описывающие инвестиционный проект, должны быть сведены в финансовую модель инвестиционного проекта, включающую связанные прогнозные отчетные формы, - отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет и отчет о движении денежных средств, выполненные на срок прямого прогнозирования денежных потоков. Указанные отчеты составляются на основании установленных форм бухгалтерской отчетности. Результатом построения финансовой модели инвестиционного проекта должны являться временные ряды показателей, требующихся для оценки финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта.
1.3. Все риски (в том числе сырьевые, ценовые, валютные, проектные) должны быть учтены в параметрах финансовой модели.
1.4. Расчет показателей финансовой и бюджетной эффективности инвестиционного проекта осуществляется на основе цен и валютных курсов, сложившихся по состоянию на 1 января года, в котором подается заявка на предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта.
II. Критерии финансовой эффективности инвестиционного проекта
2.1. Оценка финансовой эффективности осуществляется на основе построения финансовой модели инвестиционного проекта.
2.2. Критерий чистой приведенной стоимости (Net Present Value, NPV). Под чистой приведенной стоимостью инвестиционного проекта понимаются приведенные к моменту времени 0 с использованием средневзвешенной стоимости капитала прогнозные размеры свободных денежных потоков инвестиционного проекта в период (0, T) и прав собственности на бизнес на момент времени T.
Применение критерия основано на расчете показателя NPV:
FCF V
T t T
NPV = FCF + SUM ---------------- + ---------------,
0 t=1 t T
П (1 + WACC ) П (1 + WACC )
i=1 i t=1 t
где: FCF_t - свободный денежный поток в периоде t;
FCF_0 - свободный денежный поток на начало реализации инвестиционного проекта;
WACC_t - средневзвешенная требуемая доходность капитала, инвестированного в инвестиционный проект, на начало периода t, в годовом исчислении;
V_T - оценка стоимости активов, созданных в ходе осуществления инвестиционного проекта на момент времени T;
T - момент времени, ограничивающий срок прямого прогнозирования свободных денежных потоков инвестиционного проекта.
2.3. Применение критерия внутренней нормы доходности (Internal Rate of Return, IRR) основано на расчете показателя IRR (с учетом использования государственной поддержки), удовлетворяющего следующему уравнению:
FCF V
T t T
NPV(IRR) = 0 <-> FCF + SUM ---------------- + ------------- = 0
0 t=1 t T
(1 + IRR) (1 + IRR)
2.4. В каждом периоде FCF_t = OCF_t + ICF_t, где OCF_t - операционный денежный поток инвестиционного проекта в периоде t, а ICF_t - инвестиционный денежный поток в периоде t.
Таким образом, оценка эффективности инвестиционного проекта предполагает для каждого периода t = 0, ..., T оценку операционного и инвестиционного денежных потоков инвестиционного проекта.
2.5. Средневзвешенная требуемая доходность капитала, инвестированного в инвестиционный проект, на начало периода t - WACC_t - рассчитывается следующим образом:
E D
t t t t
WACC = r ------------ + r ------------,
t e D + E d D + E
t t t t
где: r.t_e - средневзвешенная стоимость собственного капитала инвестиционного проекта на начало периода t,
r.t_d - средневзвешенная стоимость заемных источников капитала инвестиционного проекта на начало периода t;
E_t - величина собственного капитала на начало периода t;
D_t - величина заемных источников капитала на начало периода t.
t
N
e t t
SUM (e x E )
t i=1 i i
r = ----------------------------,
e t
N
e t
SUM E
i=1 i
где N.t_e - число инвесторов-участников инвестиционного проекта на начало периода t, t = 1...T;
E.t_i - чистая (за вычетом изъятий) сумма инвестиций, осуществленных i-м инвестором-участником на начало периода t с начала реализации инвестиционного проекта (сумма оплаченного уставного капитала, принадлежащего i-му инвестору-участнику на начало периода t);
e.t_i - требуемая i-м инвестором-участником доходность инвестиций на начало периода t.
t
N
d t t
SUM (d x D )
t i=1 i i
r = --------------------------,
d t
N
d t
SUM D
i=1 i
где N.t_d - число кредиторов инвестиционного проекта на начало периода t, t = 1..T;
D.t_i - чистая (за вычетом возврата) сумма кредитов, выданных i-м кредитором на начало периода t (сумма задолженности оператора инвестиционного проекта перед i-м кредитором на начало периода t);
d.t_i - требуемая i-м кредитором процентная ставка по выданным кредитам на начало периода t.
2.6. Срок прямого прогнозирования денежных потоков инвестиционного проекта (прогнозный период) принимается равным длительности государственного долгосрочного прогнозирования (10 лет).
2.7. Оценка стоимости активов, созданных в ходе осуществления инвестиционного проекта на момент времени T, выражается в оценке стоимости прав собственности на бизнес в момент T. Достоверность оценки будущей рыночной стоимости указанных прав на момент времени T подтверждается заключением специалиста в области инвестиций участника инвестиционного проекта.
2.8. Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если подтвержденное значение показателя чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта, рассчитанного с учетом использования государственной поддержки, положительно и внутренняя норма доходности, рассчитанная с учетом использования государственной поддержки, превышает средневзвешенную стоимость капитала инвестиционного проекта за период (1..T):
T
SUM WACC x (E + D )
-------- t=1 t t t
WACC = --------------------------
T T
SUM (E + D )
t=1 t t
2.9. Наряду с показателями чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта и внутренней нормы доходности также рассчитываются:
2.9.1. Период окупаемости инвестиционного проекта T. Расчет данного показателя осуществляется из условия:
~ FCF
~ T t
NPV(T) = 0 <-> FCF + SUM ------------------------ = 0
0 t=1 t
П (1 + WACC )
i=1 i
При этом предполагается, что все инвестиции к моменту Т.~ фактически осуществлены.
2.9.2. Удельная финансовая эффективность инвестиционного проекта RFA.
NPV
RFA = ----------------------------,
Inv
T t
SUM ---------------
t=1 t
П (1 + пи )
i=1 i
где пи_i - среднегодовой темп инфляции в i-м периоде (на основе данных Прогноза Минэкономразвития);
Inv_t - суммарный объем инвестиций, осуществленных всеми участниками инвестиционного проекта (инвесторами, кредиторами и государством) в инвестиционный проект в периоде t.
Предельные значения по периоду окупаемости инвестиционного проекта и его удельной финансовой эффективности не устанавливаются, и данные показатели носят справочный характер.
III. Критерий бюджетной эффективности инвестиционного проекта
3.1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта оценивается через сопоставление объема инвестиций из средств окружного бюджета в инвестиционный проект по всей совокупности доходов консолидированного бюджета, а также возникающих благодаря реализации инвестиционного проекта экономий в расходах окружного бюджета. В случае предоставления за счет средств окружного бюджета государственной поддержки в форме государственных гарантий в качестве оттоков средств окружного бюджета учитываются платежи по исполнению государственной гарантии исходя из обеспеченного ею обязательства.
3.2. Дисконтированный бюджетный денежный поток, генерируемый инвестиционным проектом в период t (BCF), определяется следующим образом:
direct indirect
TCF + TCF + EBE + NonTaxRev
t t t t
BCF = -----------------------------------------------------------,
t - t
(1 + r)
где: TCF.direct_t - прямой налоговый денежный поток периода t - обусловленные реализацией инвестиционного проекта налоговые поступления в консолидированный бюджет в течение периода t напрямую от бизнеса инвестиционного проекта. Оценка данного показателя производится на основе данных производственной программы инвестиционного проекта, прогнозной структуры активов бизнеса проекта инвестиционного и действующего налогового законодательства, а также действующих на момент расчета нормативов отчислений налоговых доходов в консолидированный бюджет;
TCF.indirect_t - косвенный налоговый денежный поток периода t - обусловленные реализацией инвестиционного проекта налоговые поступления в консолидированный бюджет в течение периода t от экономических агентов, не являющихся инвесторами или участниками инвестиционного проекта. Оценка данного показателя производится с использованием данных об объемах макроэкономических эффектов, полученных при расчете экономической эффективности инвестиционного проекта и действующего налогового законодательства, а также действующих на момент расчета нормативов отчислений налоговых доходов в консолидированный бюджет;
EBE_t - экономия расходов окружного бюджета, возникающая в периоде t в результате реализации инвестиционного проекта. Данная величина складывается из расходов, запланированных в окружном бюджете, необходимость осуществления которых отпадет в случае реализации инвестиционного проекта. Оценка экономии расходов консолидированного бюджета производится на период бюджетного планирования (1 - 3 года) на основе данных инвестиционной и производственной программ инвестиционного проекта. В случае, если реализация инвестиционного проекта повлечет дополнительные расходы окружного бюджета, данный показатель уменьшается на величину дополнительных расходов. В случае, если реализация инвестиционного проекта не повлечет ни дополнительных расходов, ни экономии расходов консолидированного бюджета, показатель EBE принимается равным нулю;
NonTaxRev_t - доходы от использования государственного, муниципального имущества, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта. Данный показатель рассчитывается в зависимости от формы государственной поддержки следующим образом:
- при государственной поддержке в форме софинансирования - как сумма доходов соответственного бюджета от эксплуатации создаваемых в рамках инвестиционного проекта объектов инфраструктуры в периоде t;
- при государственной поддержке в форме направления средств в уставные капиталы юридических лиц - как сумма дивидендов по акциям оператора инвестиционного проекта, находящимся в собственности государства, в периоде t.
При государственной поддержке в форме предоставления государственных гарантий показатель NonTaxRev_t в расчете BCF_t не учитывается (принимается равным нулю);
- r - требуемая доходность на вложение капитала из средств бюджета. Значение показателя r устанавливается комиссией.
3.3. В качестве показателя бюджетной эффективности используется индекс бюджетной эффективности PI_B:
T
SUM BCF
t=1 t
PI = -----------------,
B IF
Inv
где Inv.IF - объем государственной поддержки (в том числе предоставление государственных гарантий).
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию бюджетной эффективности в случае, если подтвержденное значение индекса бюджетной эффективности PI_B превышает 1.
При предоставлении государственной поддержки в форме направления средств в уставные капиталы юридических лиц и в форме софинансирования инвестиционный проект также должен обеспечить государству требуемую доходность на вложение капитала из государственных средств r.
IV. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
4.1. Экономическая эффективность инвестиционного проекта оценивается по его способности влиять на формирование ВРП экономики и обеспечивать динамику экономического роста.
4.2. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта основана на учете макроэкономических эффектов региона, сопровождающих реализацию инвестиционного проекта на стадии реализации инвестиционной программы инвестиционного проекта и при реализации производственной программы инвестиционного проекта. Под макроэкономическими эффектами, сопровождающими реализацию инвестиционного проекта, понимаются доходы, формирующиеся в экономике в результате прямого и косвенного влияния инвестиционного проекта на процесс образования доходов.
4.3. Длительность временного периода, на котором осуществляется оценка макроэкономических эффектов, соответствует длительности периода прогноза социально-экономического развития региона.
4.4. В составе макроэкономических эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, выделяют прямой и косвенный макроэкономические эффекты.
4.4.1. Прямой макроэкономический эффект (ПМЭ) от реализации инвестиционного проекта оценивается как объем ВРП, обусловленный непосредственным влиянием реализуемого инвестиционного проекта на формирование показателей по счету использования ВРП: объема поставок на внутренний рынок потребительских товаров и услуг, экспорта и импорта.
Оценка прямого макроэкономического эффекта от реализации инвестиционного проекта в периоде t осуществляется по формуле:
t t t t t t
ПМЭ = ВВП = ИОК + В - (Ииок + Их ),
ип ип ип ип ип
где: ВВП.t_ип - объем ВВП в году t, прямо связанный с реализацией инвестиционного проекта;
ИОК.t_ип - объем инвестиций в основной капитал, планируемый в рамках инвестиционного проекта в году t. Данный показатель рассчитывается для объектов, вводимых в эксплуатацию в течение расчетного периода;
В.t_ип - стоимость товарной продукции инвестиционного проекта, производимой на созданных объектах инвестиционного проекта (оцененная в ценах покупателей) в году t;
Ииок.t_ип - расходы на закупки импортной продукции для реализации инвестиционного проекта в году t;
Их.t_ип - расходы на закупки импортных товаров, предназначенных для использования в инвестиционном проекте в году t.
При расчете ПМЭ.t используется допущение, что в краткосрочном периоде спрос на отечественную продукцию, порождаемый инвестиционной и производственной составляющей инвестиционного проекта, может быть удовлетворен за счет имеющихся ресурсов отечественных производителей.
Прямой макроэкономический эффект инвестиционного проекта оценивается для каждого года прогнозного периода. Оценка строится в текущих ценах соответствующего года (ПМЭ.t) и в сопоставимых ценах ценах# предыдущего года (ПМЭ.t_c).
Перевод ПМЭ.t в сопоставимые цены предыдущего года осуществляется поэлементно прямым счетом.
t t t t t t-1 t t-1 t
ПМЭ = (ИОК - Ииок ) / Ид + SUM Nв x Pв + (SUM Nэ x Pэ - SUM Nи
c ип ип и j j j j j
t-1 t-1
x Pи ) x k ,
j
где: Ид.t_и - индекс цен на инвестиции в основной капитал, задаваемый в Прогнозе социально-экономического развития для года t;
Nв.t_j - объем продукции инвестиционного проекта вида j, реализуемой на внутреннем рынке в году t в натуральном выражении;
Nэ.t_j - объем продукции инвестиционного проекта вида j, реализуемой на экспорт в году t в натуральном выражении;
Nи.t_j - объем закупок импортной продукции вида j в натуральном выражении в году t для нужд производственной программы инвестиционного проекта;
Pв(t-1)_j - внутренние цены покупателей на продукцию вида j в году t-1;
Pэ(t-1)_j - контрактные цены на экспортируемую продукцию вида j в году t-1 (в оценке в т.ч. долларах США);
Pи(t-1)_j - контрактные цены на импортируемую продукцию вида j в году t-1 (в оценке в т.ч. долларах США);
k(t-1) - среднегодовой курс доллара США к российскому рублю в году t-1.
4.4.2. Косвенный макроэкономический эффект (КМЭ) - дополнительные доходы, образующиеся в экономике под влиянием использования прямых входящих в состав ПМЭ доходов участников хозяйственной деятельности (населения, предприятий, государства) на покупки российских потребительских и инвестиционных товаров и услуг.
КМЭ оценивается как объем ВРП, формирующийся под влиянием мультипликатора дохода в процессе использования денежных средств, полученных субъектами экономической деятельности в рамках прямого макроэкономического эффекта (за вычетом выплат иностранным кредиторам и иностранным инвесторам проекта), на приобретение отечественных товаров и услуг.
Формула расчета КМЭ имеет следующий общий вид:
t t t t t-1 t-1 t-1
КМЭ = (ПМЭ - Зк ) x М x k1 + (ПМЭ - Зк ) x М x k2 +
t-2 t-2 t-2
(ПМЭ - Зк ) x М x k3,
1 1 1 1
при этом КМЭ = (ПМЭ - Зк ) x М x k1;
2 2 2 2 1 1 1
КМЭ = (ПМЭ - Зк ) x М x k1 + (ПМЭ - Зк ) x М x k2,
де# ПМЭ.t - результаты расчета годовых объемов ПМЭ в текущих ценах соответствующего года;
Зк.t - объем выплат иностранным кредиторам и иностранным инвесторам инвестиционного проекта в соответствующем году;
k1, k2, k3 - коэффициенты, характеризующие распределение объемов КМЭ, связанного с ПМЭ расчетного года, во времени с учетом скорости оборота денег в экономике (k1 + k2 + k3 = 1);
М.t - оценки годовых значений мультипликатора дохода, формирующиеся на основе данных Прогноза социально-экономического развития. Мультипликатор дохода М является индикатором, характеризующим способность каждой единицы полученного дохода формировать дополнительный доход в экономике.
t t t
М = m / (1 - m ),
где m.t - коэффициент возвратности дохода в периоде t.
Значения коэффициента возвратности дохода m.t устанавливаются на прогнозный период Минэкономразвития России на основе данных Прогноза социально-экономического развития с учетом прогнозируемого изменения импортозависимости экономики, склонности субъектов хозяйствования к инвестированию в отечественное производство, динамики доходов населения и бюджетной системы и их расходов на оплату товаров и услуг. При расчете экономической эффективности используется действующий на момент расчета и опубликованный Минэкономразвития России прогноз коэффициентов возвратности дохода m.t.
Объем КМЭ.t оценивается в текущих ценах прогнозных лет (КМЭ.t) и в сопоставимых ценах предыдущего года (КМЭ.t). Перевод КМЭ.t в сопоставимые цены предыдущего года осуществляется методом дефлятирования. В качестве индекса-дефлятора используется средневзвешенное (с учетом прогнозных долей конечного потребления и валового накопления основного капитала в объеме ВВП) значение прогнозного индекса потребительских цен и индекса-дефлятора по инвестициям в основной капитал.
4.5. Совокупный макроэкономический эффект (СМЭ.t) от реализации инвестиционного проекта оценивается как сумма прямого и косвенного макроэкономического эффекта, связанного с реализацией инвестиционного проекта, и характеризует объем ВРП, обусловленный реализацией инвестиционного проекта в периоде t:
t t t
СМЭ = ПМЭ + КМЭ
4.6. Годовой индекс экономической эффективности инвестиционного проекта Э.t_r характеризует влияние инвестиционного проекта на рост ВРП и оценивается по соотношению совокупного макроэкономического эффекта в ценах предыдущего года к объему ВРП предыдущего года, рассчитанного в условиях отказа от реализации инвестиционного проекта:
t t ^t-1
Э = СМЭ / ВРП ,
r с
где ВРП(^t-1) - объем ВРП предыдущего года в текущих ценах в условиях отказа от реализации инвестиционного проекта.
^t t t
ВРП = ВРП - СМЭ ,
где ВРП.t - прогнозируемый объем ВРП периода t в текущих ценах (на основе данных Прогноза социально-экономического развития).
Совокупный макроэкономический эффект в ценах предыдущего года СМЭ.t_c рассчитывается как сумма прямого и косвенного макроэкономических эффектов, оцененных в сопоставимых ценах предыдущего года.
4.7. В качестве основного показателя экономической эффективности инвестиционного проекта используется интегральный индикатор экономической эффективности инвестиционного проекта Э_T, характеризующий часть суммарного за все годы расчетного периода прогнозируемого реального объема ВРП экономики, которая может быть обеспечена реализацией инвестиционного проекта. Интегральный индикатор экономической эффективности инвестиционного проекта рассчитывается как соотношение суммы годовых реальных объемов СМЭ и суммы годовых объемов ВРП, приведенных к сопоставимому виду с использованием индексов реальной динамики, оцениваемых в макроэкономическом прогнозе:
1 Т j j-1 ^t Т j t
Э = 100 x (Э + SUM Э П I ) / SUM П I ,
T г j=2 г i=1 j=1 t=1
где t и j - индексы рассматриваемых лет прогнозного периода;
I.t - индекс экономического роста в периоде t по данным Прогноза социально-экономического развития;
I(^t) - индекс экономического роста в периоде t при условии отказа от реализации инвестиционного проекта.
^t ^t-1
I = ВРП / ВРП
с
где ВРП(^t)_с - оценка ВРП(^t) в сопоставимых ценах предыдущего года
^t t t t-1 t t
ВРП = ВРП - СМЭ = ВРП x I - СМЭ
с с с с
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию экономической эффективности в случае, если подтвержденное значение интегрального индикатора экономической эффективности Э_T превышает 0,01%.
4.8. Наряду с интегральным индикатором экономической эффективности проекта также рассчитывается показатель макроэкономической эффективности инвестиций, характеризующий прирост ВРП на единицу инвестиций, осуществленных в инвестиционный проект:
t
T СМЭ
SUM ----------------
t=1 t
П (1 + пи )
i=1 i
PI = Inv
GDP T t
SUM ---------------
t=1 t
П (1 + пи )
i=1 i
V. Требования к информационному обеспечению расчетов по оценке
количественных показателей эффективности
5.1. Финансовая модель, описывающая инвестиционный проект, и временные ряды используемых в ней данных должны обеспечивать потребности модели при оценке финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта на срок, соответствующий длительности Прогноза, и содержать основные характеристики инвестиционной и производственной программы инвестиционного проекта (в том числе объемы производства в натуральном и стоимостном выражении, объемы и цены реализации на внутреннем и внешнем рынке, объемы инвестиций в основной капитал, объемы привлеченных кредитов и график их погашения, объемы закупок импортной продукции в рамках реализации инвестиционной и производственной программы).
5.2. При оценке всех видов эффективности инвестиционного проекта должны использоваться данные основного (умеренно-оптимистического) сценария Прогноза на момент осуществления оценки эффективности инвестиционного проекта.
5.3. Все задаваемые прогнозные данные, необходимые для оценки эффективности инвестиционного проекта (в том числе Прогноз социально-экономического развития), публикуются на сайте Ямало-Ненецкого автономного округа и Минэкономразвития России.
Приложение N 4
к Положению
о порядке отбора
инвестиционных проектов
для включения в Программу
по государственной поддержке
инвестиционной деятельности
предприятий и организаций
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Сведения
об основных показателях в рамках реализации инвестиционного проекта
Предприятие (организация) _______________________________________________
Реализуемый проект ______________________________________________________
Отчетный период _________________________________________________________
Форма 1
Отчет
о денежных поступлениях и выплатах
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за ____________________________ полугодие 200____ г.
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
План на текущий год |
За отчетный период текущего года (нарастающим итогом) |
С начала реализации проекта |
||||
план | факт | отклоне- ние (+, -) ___ |
план | факт | отклоне- ние (+, -) ___ |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Деятельность по производству и сбыту продукции | |||||||||
1. | Денежные поступления, всего |
||||||||
в том числе: от продажи продукции |
|||||||||
прочие доходы | |||||||||
2. | Денежные выплаты, всего |
||||||||
в том числе: | |||||||||
затраты по производству и сбыту |
|||||||||
платежи в бюджет | |||||||||
расходы, относящиеся на прибыль |
|||||||||
3. | Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции |
||||||||
Инвестиционная деятельность | |||||||||
4. | Поступление средств, всего |
||||||||
в том числе: | |||||||||
собственные финансовые средства |
|||||||||
продажа имущества | |||||||||
продажа финансовых активов (паи, ценные бумаги других эмитентов) |
|||||||||
5. | Выплаты, всего | ||||||||
6. | Сальдо потока от инвестиционной деятельности |
||||||||
7. | Сальдо потока по производственной и инвестиционной деятельности |
||||||||
Финансовая деятельность | |||||||||
8. | Поступление средств, всего |
||||||||
в том числе: | |||||||||
поступления от продажи своих акций |
|||||||||
из них продажа государству |
|||||||||
кредиты | |||||||||
государственная поддержка |
|||||||||
взаймы | |||||||||
9. | Выплата средств, всего |
||||||||
уплата процентов за предоставленные средства |
|||||||||
из них: | |||||||||
по средствам государственной поддержки |
|||||||||
за счет окружного бюджета |
|||||||||
по кредитам коммерческих банков |
|||||||||
по другим заемным средствам |
|||||||||
погашение основного долга, всего |
|||||||||
из них: | |||||||||
по средствам государственной поддержки за счет окружного бюджета |
|||||||||
по кредитам коммерческих банков |
|||||||||
по другим заемным средствам выплата дивидендов |
|||||||||
10. | Сальдо потока по финансовой деятельности |
||||||||
11. | Общее сальдо потока |
||||||||
12. | Сальдо потока нарастающим итогом |
Руководитель организации _____________________ __________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер _____________________ __________________________
(подпись) (ф.и.о.)
"___" __________ 200_ г. М.П.
Форма 2
Отчет
о производственной и финансовой деятельности по проекту
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за ____________________________ полугодие 200 _ г.
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
План на текущий год |
За отчетный период текущего года (нарастающим итогом) |
С начала реализации проекта |
||||
план | факт | отклоне- ние (+, -) __ |
план | факт | отклоне- ние (+, -) __ |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Численность работающих по проекту |
||||||||
2. | Объем производства, тыс. руб. |
||||||||
3. | Выручка от реализации продукции |
||||||||
3.1. | НДС, акцизы, пошлины |
||||||||
4. | Расходы на оплату труда, всего |
||||||||
в том числе: | |||||||||
4.1. | Фонд оплаты труда | ||||||||
4.2. | Отчисления на социальные нужды |
||||||||
5. | Затраты на производство и сбыт |
||||||||
6. | НДС, акцизы, уплаченные из затрат по приобретенным материалам, и пр. |
||||||||
7. | Амортизационные отчисления* |
||||||||
8. | Государственная поддержка, всего |
||||||||
в том числе: | |||||||||
9. | Финансовый результат |
||||||||
10. | Чистая прибыль |
Руководитель организации ____________________ ___________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер ____________________ ___________________________
(подпись) (ф.и.о.)
"____" ___________ 200_ г. М.П.
Форма 3
Отчет
о достижении срока окупаемости капитальных вложений по проекту
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за _______________________________ полугодие 200_ г.
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
План на текущий год |
За отчетный период текущего года (нарастающим итогом) |
С начала реализации проекта |
||||
план | факт | отклоне- ние (+, -) |
план | факт | отклоне- ние (+, -) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Капитальные вложения, всего |
||||||||
в том числе: | |||||||||
1.1. | Собственные средства |
||||||||
1.2. | Заемные средства | ||||||||
2. | Источник окупаемости проекта, всего |
||||||||
в том числе: | |||||||||
2.1. | Чистая прибыль | ||||||||
2.2. | Амортизационные отчисления |
||||||||
3. | Окупаемость капитальных вложений |
Руководитель организации ____________________ ___________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер ____________________ ___________________________
(подпись) (ф.и.о.)
"____" ___________ 200_ г. М.П.
Форма 4
Расчет
объема налоговых льгот по проекту
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за _____________________________ квартал 200_ г.
Наименование налога |
200_ год | 200_ год | 200_ год | Всего | ||||||||
в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | всего | |||||
объем льгот по окруж- ному бюджету |
сумма налога, подле- жащая уплате |
объем льгот по окруж- ному бюджету |
сумма налога, подле- жащая уплате |
объем льгот по окруж- ному бюджету |
сумма налога, подле- жащая уплате |
объем льгот по окруж- ному бюджету |
сумма налога, подле- жащая уплате |
|||||
Налог на прибыль организаций |
||||||||||||
Налог на имущество организаций |
||||||||||||
Итого |
_________________________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи руководителя уполномоченной организации)
"____" ____________ 200_ г. М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2007 г. N 428-А "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.