Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Городской Думы
города Лабытнанги
от 21 декабря 2007 г. N 354
Порядок
регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, эксплуатирующих системы и объекты коммунальной
инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных
вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
на территории муниципального образования город Лабытнанги
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" и определяет основы регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, эксплуатирующих системы и объекты коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город Лабытнанги, а также тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организации коммунального комплекса на подключение, надбавки на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок распространяется на организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию систем и объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если потребители муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, трактуемые в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
2. Порядок регулирования тарифов и надбавок на товары и услуг
организаций коммунального комплекса
2.1. Регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с общими принципами регулирования, предусмотренными статьей 3 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.2. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса включает согласование с Администрацией города Лабытнанги производственной программы организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организаций коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов Службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа для муниципального образования город Лабытнанги.
2.3. Обращения по рассмотрению цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) вносятся заинтересованными организациями в городскую комиссию по регулированию цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комиссия). Комиссия осуществляет функции в соответствии с Положением о городской комиссии по регулированию цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 10.12.2007 года N 403.
2.4. К обращению заинтересованные организации прилагают обоснование причин изменения или установления цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам).
2.5. Для проверки обоснованности производственной программы и установления тарифов, организация жилищно-коммунального комплекса не менее чем за 3 календарных месяца до окончания текущего периода действия тарифов направляет в Комиссию следующие документы:
- сопроводительное письмо на имя председателя Комиссии;
- производственную программу на очередной период действия тарифов;
- предварительный расчет тарифов на производимые услуги в соответствии с производственной программой предприятия;
- статистические и бухгалтерские документы с основными показателями производственно-хозяйственной деятельности за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату по видам деятельности жилищно-коммунального комплекса;
- копии учредительных документов и приказ об учетной политике организации;
- отчетные калькуляции расходов на услуги, составленные в соответствии с нормативно-методическими документами;
- план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации жилищно-коммунального комплекса;
- сравнительный анализ технико-экономических показателей за предшествующие три года, текущий год и расчетный период регулирования;
- расчеты, материалы и копии документов, подтверждающие обоснованность и необходимость затрат, включаемых в расчет тарифов и надбавок.
2.6. Для проверки обоснованности инвестиционной программы и установления надбавок на товары и услуги, организация коммунального комплекса предоставляет в Комиссию следующие документы:
- проект инвестиционной программы;
- расчет финансовых потребностей (надбавок и тарифов на подключение), необходимых для реализации программы;
- пояснительную записку с обоснованием необходимости принятия данного решения и социально-экономических последствий его принятия;
- финансово-экономическое обоснование проекта;
- анализ инвестиционных вложений за последние три года с указанием объектов и источников финансирования;
- расчетные материалы и копии документов, подтверждающих необходимость затрат, включаемых в расчет.
2.7. Председатель Комиссии направляет представленные материалы:
2.7.1. МУ "Дирекция единого заказчика г. Лабытнанги":
- для проверки обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации;
2.7.2. МУ "Управление капитального строительства Администрации города Лабытнанги":
- для проведения проверки соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания;
2.7.3. Департаменту финансов Администрации города Лабытнанги:
- для оценки изменения перспективного или текущего финансирования предприятий, организаций, предоставляющих данные работы, услуги.
2.8. МУ "Дирекция единого заказчика г. Лабытнанги" проводит проверку представленных расчетов, обоснованности производственной программы, расчета тарифов на услуги организаций, а также определяет доступность для потребителей услуг оказываемых данной организации#
2.9. В случае, если организация коммунального комплекса кроме регулируемой деятельности осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление не учитываются при расчете регулируемых тарифов и надбавок.
2.10. В случае несоответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям организации коммунального комплекса, необходимым для реализации ее производственной программы, а также, если рассчитанные организацией коммунального комплекса тарифы исключают доступность их для потребителей и превышают максимальные предельные индексы, установленные Службой по тарифам ЯНАО для муниципального образования город Лабытнанги, организация коммунального комплекса, по согласованию с МУ "Дирекция единого заказчика г. Лабытнанги", осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары (услуги).
2.11. После приведения производственной программы в соответствие с финансовыми потребностями организации коммунального комплекса, МУ "Дирекция единого заказчика г. Лабытнанги" готовит заключение об обоснованности представленной производственной программы и рассчитанных тарифов для рассмотрения его на Комиссии, с учетом доступности рассчитанных тарифов организации жилищно-коммунального комплекса для потребителей.
2.12. В случае необоснованности представленных расчетов проекта инвестиционной программы или несоответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Лабытнанги, согласовывающие инвестиционную программу, вправе вернуть проекты программ и расчет финансовых потребностей, необходимых для их реализации, заинтересованным организациям для устранения выявленных несоответствий.
2.13. После приведения инвестиционной программы в соответствие с финансовыми потребностями организации коммунального комплекса и техническим заданием на разработку, МУ "Дирекция единого заказчика г. Лабытнанги" подготавливает предложения о размере надбавки к тарифам для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, и выносит данные предложения на рассмотрение в Комиссию.
2.14. Срок согласования отраслевыми (функциональными) органами Администрации города и Комиссией тарифов организаций жилищно-коммунального комплекса, производственных программ, проверки обоснованности расчетов, проектно-сметной документации и установления тарифов не должен превышать двух месяцев.
2.15. Цены (тарифы), подлежащие регулированию, в том числе применяемые для расчетов с населением за жилищные и коммунальные услуги, услуги общественных бань, ритуальные услуги, рассмотренные и согласованные на заседаниях Комиссии подлежат утверждению постановлением Главы города Лабытнанги.
2.16. На основании рекомендации Комиссии об установлении тарифов организации жилищно-коммунального комплекса, Комиссия в десятидневный срок подготавливает проект постановления Главы города Лабытнанги об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
2.17. МУ "Дирекция единого заказчика г. Лабытнанги" направляет секретарю Комиссии информацию об изменении тарифов, а также материалы по установлению тарифов, заполненные по формам, утвержденным Службой по тарифам ЯНАО.
2.18. Цены (тарифы), применяемые для формирования начальных цен на конкурсах по размещению муниципального заказа на выполнение работ и оказание коммунальных услуг населению, а также услуг в части содержания общего имущества многоквартирных домов в рамках действующего законодательства, рассмотренные и согласованные на заседаниях Комиссии, направляются в отдел по размещению муниципального заказа Администрации города Лабытнанги для дальнейшей работы.
2.19. Досрочный пересмотр тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 210-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2007 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.