Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 12 марта 2008 г. N 72
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный
ремонт общего имущества многоквартирного дома
города Салехарда"
Постановлением Администрации г. Салехарда от 24 марта 2009 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Главы города от 29 марта 2007 года N 104 "О плане реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в муниципальном образовании город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 01 августа 2007 года N 255 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда города Салехарда".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг".
Глава города |
А.М. Спирин |
Положение
о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества
многоквартирного дома города Салехарда
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 12 марта 2008 г. N 72)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда (далее - Положение), в соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 1 части 2 статьи 154, части 2 и 3 статьи 158, пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда, собственники помещений которого выбрали один из способов управления многоквартирными домами, установленных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации:
- управление управляющей организацией (далее - УО);
- управление товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ) либо жилищным кооперативом (далее - ЖК) или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - ЖСК);
- непосредственное управление собственниками помещений в жилищном фонде.
1.2. Субсидии на капитальный ремонт жилищного фонда предоставляются также собственникам помещений в многоквартирных домах, в которых по результатам открытых конкурсов определены управляющие организации.
2. Основные понятия
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.
Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ, ЖК или иной ЖСК, УО, собственники помещений либо управляющая организация, определенная по результатам конкурса, проведенного муниципальным образованием.
Объект субсидирования - общее имущество многоквартирного дома, управление которым осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Заявитель - ТСЖ, ЖК, иной ЖСК, УО, собственники помещений, либо полномочный представитель собственников помещений в многоквартирном доме, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта общего имущества жилого дома на основании решения собрания собственников, принятого в соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган - распорядитель бюджетных средств на капитальный ремонт объектов субсидирования.
Уполномоченный орган назначается соответствующим правовым актом муниципального образования.
Комиссия по вопросам финансирования субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (далее - Комиссия) - комиссия, принимающая решение о включении объекта субсидирования в Адресную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в планируемом году и представляющая Адресную программу на утверждение Главе города. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации города, и она состоит из представителей Администрации города, депутатов Городской Думы города Салехарда, Уполномоченного органа.
Специализированная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, выполняющее функции технического надзора в соответствии с договором, заключенным с полномочным представителем собственника, на основании решения собственников помещений в многоквартирном доме.
Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования, относящегося к общедомовому имуществу, либо находящегося в помещении, техническое состояние которого влияет на эксплуатационные характеристики жилого дома (перечень работ по капитальному ремонту приведен в приложении N 1).
Договор подряда - договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта субсидирования. Договор подряда со стороны собственников помещений в многоквартирном доме подписывается полномочным представителем, избранным решением общего собрания собственников.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидии на плановый год Заявитель представляет Уполномоченному органу в срок до 01 апреля текущего года заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения N 2, N 3). Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
- достоверности указанной в документах информации;
- полноты и правильности представленных документов.
3.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку заявки и представленных документов.
В случае несоответствия предъявленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, при наличии недостоверной информации, наличии просроченной задолженности, в том числе в бюджеты всех уровней, и при иных объективных обстоятельствах, Уполномоченный орган в месячный срок после получения документов письменно уведомляет Заявителя об отказе в рассмотрении вопроса о выделении субсидии и о причине отказа.
Решение об отказе в предоставлении бюджетных средств на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома может быть принято в следующих случаях:
- нецелесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (ветхий жилой фонд, многоквартирные дома, попадающие в зону застройки, ветхие дома, подлежащие сносу, в соответствии с перспективным планом сноса ветхих и аварийных домов);
- внесения собственниками помещений менее установленной доли от стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- наличия значительной задолженности (более 3-х месяцев, без уважительной причины) по оплате жилья и коммунальных услуг;
- отсутствия денежных средств в бюджете муниципального образования.
При несогласии с решением Уполномоченного органа, Заявитель вправе обратиться непосредственно в Комиссию.
3.3. По принятым от Заявителей документам Уполномоченный орган в срок до 01 октября текущего года:
3.3.1. Совместно с Заявителем осуществляет обследование общего имущества жилого дома и составляет уточненную дефектную ведомость, которая подписывается всеми участниками обследования.
3.3.2. На основании дефектной ведомости составляет сводный сметный расчет стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества дома (включая стоимость проектно-изыскательских работ и стоимость проектно-сметной документации).
При этом стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества дома в текущем уровне цен определяется соответствующими нормативными документами, утвержденными Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрацией муниципального образования город Салехард.
3.3.3. Формирует сводные данные по сумме бюджетных средств, необходимых для выделения субсидии Заявителям.
3.4. При достаточности средств, предусмотренных бюджетом на планируемый год для выделения субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов Заявителей, Уполномоченный орган в срок до 01 ноября представляет в Комиссию на согласование Адресную программу по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на планируемый год.
В случае, когда сумма заявленных субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда превышает возможности городского бюджета, Уполномоченный орган представляет в Комиссию предложения о Заявителях, которым рекомендуется выделение субсидий, и о размере субсидий.
Окончательное решение о включении Заявителей в Адресную программу принимается Комиссией.
Комиссия не позднее тридцати дней с даты получения от Уполномоченного органа проекта Адресной программы согласовывает его и передает Главе города для утверждения.
3.5. Уведомление о выделении субсидии на капитальный ремонт общего имущества жилого дома Уполномоченный орган направляет Заявителю в 10-дневный срок после утверждения Адресной программы.
3.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении, указанном в пункте 3.5 Положения, указывается:
- общая стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества дома;
- размер бюджетной доли (субсидия на капитальный ремонт общего имущества дома);
- размер доли Заявителя, в том числе:
а) доля собственников жилых помещений - физических лиц;
б) доля собственников жилых помещений - юридических лиц;
в) доля собственников нежилых помещений, расположенных в жилом доме.
При этом доля собственников нежилых помещений определяется пропорционально занимаемой площади в доме, и субсидия из бюджета в их доле не выделяется.
3.7. Доля собственников жилых помещений в многоквартирных домах составляет не менее 5% от стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, распределенных между собственниками пропорционально занимаемой площади жилых помещений; собственники - юридические лица оплачивают 100% стоимости капитального ремонта общего имущества государственного и муниципального жилья, пропорционально занимаемой площади жилых помещений.
3.8. При принятии Комиссией решения о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества также может быть принято решение о полном финансировании доли граждан, имеющих на основании нормативно-правовых актов ЯНАО статус различных категорий малообеспеченных граждан, в части покрытия расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, при условии отсутствия у граждан задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Информацию об указанных гражданах предоставляет орган, осуществляющий учет малообеспеченных граждан.
3.9. Заявитель не позднее 45 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу решение собрания собственников (протокол собрания) о согласии финансировать расходы по капитальному ремонту общего имущества в доле, указанной в уведомлении (включая собственников нежилых помещений при наличии таковых в доме).
Непредставление в указанный срок протокола собрания собственников является основанием для исключения Уполномоченным органом жилого дома из Адресной программы на плановый год.
3.10. В решении собрания собственников должно быть указано:
- сумма каждого собственника, участвующего в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества дома;
- срок, в течение которого сумма должна быть собрана;
- подрядная организация, с которой будет заключаться договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества дома, выбранная решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- специализированная организация, которая по договору с полномочным представителем собственников будет осуществлять технический надзор за выполнением подрядной организацией подрядных работ;
- полномочный представитель собственников (Субъекта субсидирования), которому поручается подписание договоров с подрядной и специализированной организациями, а также соглашения о предоставлении субсидии с Уполномоченным органом.
3.11. После выполнения пунктов 3.9 и 3.10 Положения Уполномоченный орган и Субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключают соглашение о предоставлении субсидии (примерная форма - приложение N 4).
3.12. Субсидия предоставляется Субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.13. Предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии.
3.14. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации Субъекта субсидирования;
- непредставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
3.15. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования Субъектом субсидирования полученной субсидии;
- неиспользования Субъектом субсидирования полученной субсидии в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- просроченной задолженности собственников перед подрядной организацией за выполнение работ по капитальному ремонту.
3.16. В случае нецелевого использования субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет.
3.17. На основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии Субъект субсидирования заключает договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества дома.
4. Контроль за использованием субсидии
4.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард, а также в порядке, установленном в соглашении на предоставление субсидии.
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
города Салехарда
Перечень
работ по капитальному ремонту общего имущества
многоквартирных домов
1) Ремонт строительных конструкций многоквартирных домов, в том числе:
а) фундаменты и стены (усиление, восстановление или замена строительных конструкций (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов);
б) фасады: восстановление облицовки или штукатурки фасадов, герметизация межпанельных стыков, утеплительные мероприятия с целью улучшения теплотехнических характеристик ограждающих конструкций (кроме внутриквартирных стен), ремонт отмостки по периметру домов и крылец домов;
в) кровли: ремонт и частичная замена отдельных элементов (стропильной системы, ферм, плит), замена кровельного покрытия, замена элементов наружного или внутреннего водостока;
г) коридоры и места общего пользования: отделочный ремонт, восстановление освещения, ремонт всех видов полов.
2) Ремонт санитарно-технических систем и инженерного оборудования домов, в том числе:
а) центральное отопление: тепловой узел, подающий и обратный трубопровод, стояки отопления, отопительные приборы и арматура;
б) холодное и горячее водоснабжение: тепловой узел, водомерный узел, подающие и циркуляционные трубопроводы и стояки, запорная арматура, внутриквартирная разводящая сеть при условии полного износа (за исключением сантехнической арматуры);
в) система канализации, включая внутриквартирную систему и унитаз, при условии полного их износа и отсутствии технической возможности демонтажа при выполнении работ;
г) инженерное оборудование (лифты).
3) Ремонт электротехнических систем:
а) замена вводно-распределительных устройств и магистральных стояков лестничных клеток.
4) Ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе: после пожара, затоплений, в связи с выходом из строя нагревательных приборов, освобожденных по суду и под переселение.
Примечание: работы капитального характера, не вошедшие в Перечень объектов, финансируются за счет собственных средств собственников и арендаторов помещений многоквартирных домов.
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
города Салехарда
Уполномоченному органу
(кому)
______________________
(от кого)
Адрес: _______________
Телефон: _____________
"____"_______ 200__ г.
Заявка
на получение субсидии на капитальный ремонт
общего имущества многоквартирного дома
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии для проведения
капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома N ____,
расположенного по адресу: _______________________________________________
NN п/п |
Виды работ |
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный
ремонт указанного объекта.
Руководитель
(Полномочный представитель собственников)
_______________________ / _________/
М.П. (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
города Салехарда
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии на капитальный ремонт общего имущества
многоквартирного дома
1. Заявка на получение субсидии.
2. Решение собственников помещений в многоквартирном доме (протокол собрания) о проведении капитального ремонта общего имущества дома, принятое в установленном законодательством порядке (статья 44 Жилищного кодекса Российской Федерации) с утвержденным перечнем и составом работ и указанием доли, оплачиваемой собственниками помещений, согласие собственников на софинансирование капитального ремонта - 1 экз.
3. Техническое задание с описанием видов работ и предварительными объемами работ, включающее в свой состав:
- дефектную ведомость и иную документацию, подтверждающую объем и примерную стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества, либо проектно-сметная документация (при наличии);
- копию технического паспорта многоквартирного дома, действующего на дату составления заявки;
- обоснование необходимости и целесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- сроки выполнения ремонтных работ.
4. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления.
5. Для ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО, индивидуальных предпринимателей:
5.1. Устав (для юридического лица).
5.2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
5.3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
5.4. Бухгалтерская отчетность, подтверждающая финансовое состояние юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (формы NN 1, 2).
5.5. Информация налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней.
6. Информация об отсутствии у собственников жилых помещений задолженности за ЖКУ.
7. Уполномоченный орган имеет право запросить у Заявителя дополнительные документы, необходимые для принятия Комиссией решения о включении жилого дома в Адресную программу.
Приложение N 4
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
города Салехарда
Примерное соглашение
о предоставлении субсидии на капитальный
ремонт общего имущества многоквартирного дома
г. Салехард "____"__________ 200__ г.
Уполномоченный орган в лице _______________________________________,
действующего на основании _________________________________________,
с одной стороны, и _________________________________________________
Субъект субсидирования, в лице ____________________________________,
действующего на основании ________________________________, с другой
стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению
Уполномоченным органом Субъекту субсидирования бюджетных средств (далее -
субсидия) на условиях финансирования расходов по капитальному ремонту
Объекта субсидирования - дома N ____ по ул. _____________ в г. Салехарде.
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой
помощи на проведение капитального ремонта Объекта субсидирования - дом
N ____ по ул. ____________ в г. Салехарде.
1.3. Уполномоченный орган предоставляет Субъекту субсидирования
целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется на
капитальный ремонт Объекта субсидирования - дома N ____ по
ул. ____________ в г. Салехарде.
1.4. Субсидия предоставляется за счет и в пределах выделенных
бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим соглашением.
1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть
использована на другие цели.
2. Размер, сроки условия предоставления субсидии
2.1. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Объекта
субсидирования - дома N ____ по ул. ____________ в г. Салехарде
определяется на основании:
- результата конкурса по выбору подрядной организации на выполнение
капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- согласованного Уполномоченным органом сводного сметного расчета,
составленного в текущем уровне цен с применением поправочных
коэффициентов, утвержденных департаментом строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, и составляет __________ рублей, из них:
2.1.1. __________ рублей составляет размер финансирования Субъектом
субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального
ремонта Объекта субсидирования (приложение - список собственников
помещений в многоквартирном доме с указанием размера софинансирования).
2.1.2. __________ рублей составляет размер субсидии, предоставляемой
Уполномоченным органом.
2.2. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком,
который является неотъемлемой частью данного соглашения.
2.3. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования осуществляется
в безналичной форме путем перечисления на счет Субъекта субсидирования,
согласно договору подряда, через лицевой счет Уполномоченного органа,
открытый в департаменте финансов Администрации города Салехарда.
2.4. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования Уполномоченным
органом осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. При получении от Субъекта субсидирования заявки на
перечисление денежных средств для предварительной оплаты работ,
выполняемых подрядной организацией по договору подряда, Уполномоченный
орган осуществляет перечисление субсидии в размере, предусмотренном
договором подряда, но не более 30% от стоимости работ согласно сводному
сметному расчету, относящейся к бюджетной доле, установленной пунктом 2.1
соглашения.
2.4.2. Финансирование фактически выполненных работ в соответствии с
графиком производства работ осуществляется Уполномоченным органом на
основании заявки Субъекта субсидирования, с приложением актов выполненных
работ по форме КС-2, и справки о стоимости выполненных работ по форме
КС-3, в пределах доли финансирования субсидии, установленной пунктом
2.1.2 настоящего соглашения.
2.4.3. При получении от Субъекта субсидирования заявки на
перечисление средств для окончательной оплаты работ, выполняемых
подрядной организацией по договору подряда, Уполномоченный орган
осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном
договором подряда и пунктом 2.1.2 настоящего соглашения.
2.4.4. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования для
окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при
наличии:
- принятых в установленном договором подряда порядке актов о приемке
выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3;
- акта приемки-передачи выполненных работ, оформленного в порядке,
предусмотренном договором подряда;
- исполнения подрядной организацией условий, предусмотренных
договором подряда.
2.4.5. Срок предоставления субсидии на выполнение работ по
капитальному ремонту Объекта субсидирования устанавливается: начало
__________, окончание __________.
3. Обязанности Субъекта субсидирования
3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями
настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1
настоящего соглашения.
3.2. Представлять Уполномоченному органу:
- отчетность об использовании субсидии;
- иные документы и информацию, которые Уполномоченный орган сочтет
необходимым для проверки использования Субъектом субсидирования денежных
средств на цели, определенные настоящим соглашением.
3.3. При выезде Уполномоченного органа для осуществления проверки
выполнения Субъектом субсидирования своих обязательств по соглашению:
- выделить своего представителя;
- обеспечить доступ Уполномоченному органу для проведения
контрольных проверок объемов и качества фактически выполненных работ по
капитальному ремонту Объекта субсидирования;
- представлять запрашиваемые Уполномоченным органом в ходе проверки
документы, информацию.
3.4. В течение 10 дней с момента подписания данного соглашения
заключить договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
Объекта субсидирования и представить его в Уполномоченный орган.
Дополнительные соглашения к договору подряда представляются
Уполномоченному органу не позднее 3-х дней после их подписания.
3.5. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять
нарушения, выявленные в ходе проверки.
4. Права и обязанности Уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган обязуется:
4.1.1. Осуществлять проверку использования получателем денежных
средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.
4.1.2. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения
Субъекта субсидирования.
Акт проверки является основанием для применения к Субъекту
субсидирования мер ответственности, предусмотренных разделом 5
соглашения.
4.2. Уполномоченный орган имеет право:
4.2.1. Приостановить предоставление субсидии в случаях:
- банкротства, реорганизации;
- непредставления отчетности и документов, предусмотренных п. 3.2, и
несоблюдения условий, оговоренных п. 3.3 соглашения;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств,
предусмотренных разделом 3 соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. Субъект субсидирования несет ответственность:
- за нецелевое использование предоставляемой субсидии;
- за недостоверность отчетности, документов, информации,
представляемой в соответствии с условиями соглашения.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
5.2.1. Нецелевого использования Субъектом субсидирования субсидии.
Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом
проверки.
Возврат денежных средств осуществляется получателем в течение 7
(семи) банковских дней с момента доведения до сведения Субъекта
субсидирования акта проверки, фиксирующего нецелевое использование
денежных средств.
5.2.2. Неиспользования Субъектом субсидирования субсидии в
установленные сроки.
Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре
на выполнение работ по капитальному ремонту, предусмотренном п. 3.4
настоящего соглашения.
6. Срок действия и иные условия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента подписания.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются
действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
сторонами.
6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны
руководствуются действующим законодательством.
6.4. К соглашению прилагаются и являются неотъемлемой частью:
- расчет размера субсидии, представляемой Субъекту субсидирования;
- график предоставления субсидии;
- формы, перечень и сроки предоставления отчетности;
- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта Объекта
субсидирования.#
- другие документы, связанные с исполнением настоящего соглашения#
7. Подписи, реквизиты сторон
Уполномоченный орган
Субъект субсидирования
Приложение
к примерному соглашению
о предоставлении субсидии
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
Список собственников помещений,
участвующих в софинансировании капитального ремонта
общего имущества многоквартирного дома N ____,
расположенного по адресу: ул. ________________ в г. Салехарде
NN п/п |
Ф.И.О. собственника - физического лица, реквизиты собственника - юридического лица |
S жилого, нежилого помещения собственника, м2 |
Сумма средств, предоставляемая на проведение капремонта общего имущества, руб. |
Подпись собственника |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Жилые помещения | |||
Всего по жилым помещениям: |
||||
2. | Нежилые помещения | |||
Всего по нежилым помещениям: |
||||
Всего по дому: |
Уполномоченный представитель
собственника _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 марта 2008 г. N 72 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 марта 2008 г., спецвыпуск N 12/1(836)
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Администрации г. Салехарда от 24 марта 2009 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу