Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда работников
окружных государственных
образовательных учреждений
Порядок
отнесения к группам по оплате труда работников категории "руководители"
окружных государственных образовательных учреждений
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления для руководителей учреждений образования являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. По объемным показателям установлено 4 группы по оплате труда для руководителей образовательных учреждений:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения (далее - ОУ) |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
|||
I | II | III | IV | ||
1. | Общеобразовательные учреждения; дошкольные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебно-производственные комбинаты (центры) трудового обучения и профессиональной ориентации; учебные компьютерные центры |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. | Учреждения начального и среднего профессионального образования; общеобразовательные школы, лицеи, гимназии и школы с углубленным изучением предметов |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
|
3. | Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва (УОР); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
|
4. | ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) ОУ для детей с отклонениями в развитии, санаторные ОУ для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, специальные ОУ для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-нтернаты |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
4. Отнесение учреждений образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
Показатели | Условия | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства |
из расчета на каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
3. Количество групп в дошкольных учреждениях |
из расчета за группу |
10 |
4. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных - в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных: моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
за каждого обучающегося |
0,3 |
за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,5 | |
5. Превышение плановой или (проектной) наполняемости (по классам/группам/или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
6. Количество работников в образовательном учреждении |
- за каждого работника - дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификационную категорию - высшую квалификационную категорию |
1 0,5 1 |
7. Наличие групп продленного дня | за наличие | до 20 |
8. Режим работы образовательного учреждения в две, три смены |
за наличие | до 20 |
9. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других общеобразовательных учреждениях |
- за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников - за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
до 10 до 30 |
10. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение до 100 чел. от 100 до 200 чел. свыше 200 чел. |
до 20 до 30 до 50 |
11. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях |
за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно |
0,5 |
12. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.) - спортивно-оздоровительных групп - учебно-тренировочных групп - групп спортивного совершенствования - групп высшего спортивного мастерства |
за каждую группу за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно |
5 0,5 2,5 4,5 |
13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс | до 10 |
14. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид | до 15 |
15. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид | до 15 |
16. Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения - учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу за каждую единицу |
до 3, но не более 20 до 20 |
17. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
- находящихся на балансе образовательных учреждений - в других случаях |
до 30 до 15 |
18. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид | до 50 |
19. Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид | до 20 |
20. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
21. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др. |
за каждый вид | до 15 |
22. Наличие школьного музея, имеющего паспорт установленного образца |
20 | |
23. Наличие и использование в учебном процессе лингафонного кабинета, кино-, видеозала, обсерватории, выставочного зала, учебной лаборатории |
за каждый вид | 10 |
24. Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется ведение образовательного процесса |
до 20 | |
25. Организация работы городских лагерей: - на своей базе - на базе загородных лагерей |
за 1 смену за 1 смену |
5 до 15 |
26. Организация работы районных логопедических пунктов |
до 20 | |
27. Наличие кабельной, телевизионной, Интернет-сети |
за каждый вид | до 20 |
28. Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в учреждениях дополнительного образования детей мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества |
за каждый вид | до 20 |
29. Ведение образовательного процесса в приспособленных зданиях |
за наличие | до 20 |
30. За пришкольные интернаты | за наличие | до 50 |
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных показателем с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.