1. Восстановление и развитие человеческого ресурса
N п/п
|
Критерий/ баллы (определяются сотрудниками образовательной организации (далее - ОО)
|
Индикаторы для педагогов профессиональных образовательных организаций
|
Индикаторы для педагогов общеобразовательных организаций
|
Индикаторы для педагогов дошкольных образовательных организаций
|
Индикаторы для педагогов организаций сферы дополнительного образования
|
Индикаторы для педагогов общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Воспитательная деятельность
|
уровень программы социо-культурного воспитания:
- деятельность на основе плана мероприятий
- деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого)
|
уровень программы социо-культурного воспитания:
- деятельность на основе плана мероприятий
- деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого)
|
уровень программы социо-культурного воспитания:
- деятельность на основе плана мероприятий
- деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого)
|
уровень программы социо-культурного воспитания: - деятельность на основе плана мероприятий - деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого)
|
уровень программы социо-культурного воспитания:
- деятельность на основе плана мероприятий
- деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого)
|
2.
|
Медико-профилактическая и реабилитационная деятельность
|
- динамика правонарушений учащихся
- отсутствие фактов аддиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах)
|
- динамика правонарушений учащихся
- отсутствие фактов аддиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах)
|
|
- динамика правонарушений учащихся
- отсутствие фактов аддиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах)
|
- динамика правонарушений учащихся - отсутствие фактов аддиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах)
|
3.
|
Результаты публичных выступлений учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.)
|
за каждый вид: - городских/ районных - региональных - всероссийских - международных
|
за каждый вид: - городских/ районных - региональных - всероссийских - международных
|
|
за каждый вид: - городских/ районных - региональных - всероссийских - международных
|
за каждый вид: - городских/ районных - региональных - всероссийских - международных
|
4.
|
Динамика контрольных образовательных результатов
|
- по ЕГЭ - по переводным экзаменам - итоговым формам контроля
|
- по ЕГЭ - по переводным экзаменам - итоговым формам контроля
|
|
|
- по переводным экзаменам - итоговым формам контроля
|
5.
|
Эффективность взаимодействия с родителями
|
- регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности
|
- отсутствие жалоб, - регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности
|
- отсутствие жалоб, - регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности
|
- отсутствие жалоб, - регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности
|
|
6.
|
Системные исследования разного уровня для использования результатов в образовательном процессе
|
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (организации, района, города, страны)
|
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (организации, района, города, страны)
|
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (организации, района, города, страны)
|
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (организации, района, города, страны)
|
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (организации, района, города, страны)
|
7.
|
Инновационная деятельность в ОО разработка, участие
|
уровень проектно-экспериментальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части)
|
уровень проектно-экспериментальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части)
|
уровень проектно-экспериментальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части)
|
уровень проектно-экспериментальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части)
|
уровень проектно-экспериментальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части)
|
8.
|
Развитие здоровья детей
|
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия
|
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия
|
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия
|
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия
|
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия
|
8-1.
|
Наличие педагогического статуса "Учитель-исследователь"
|
-
|
приказ руководителя общеобразовательной организации о присвоении педагогического статуса "Учитель-исследователь"
|
-
|
-
|
-
|
8-2.
|
Наличие педагогического статуса "Учитель-методист"
|
-
|
приказ руководителя общеобразовательной организации о присвоении педагогического статуса "Учитель-методист"
|
-
|
-
|
-
|
8-3.
|
Наличие педагогического статуса "Учитель-наставник"
|
-
|
приказ руководителя общеобразовательной организации о присвоении педагогического статуса "Учитель-наставник"
|
-
|
-
|
-
|
2. Сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов
|
9.
|
Развитие материальных ресурсов ОО
|
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов) - создание и использование информационных стендов
|
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов), - создание и использование информационных стендов
|
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов), - создание и использование информационных стендов
|
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов, - создание и использование информационных стендов
|
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов, - создание и использование информационных стендов
|
10.
|
Привлечение финансовых ресурсов в ОО
|
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ)
|
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ)
|
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ)
|
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ)
|
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ)
|
3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов
|
11.
|
Развитие имиджа образовательной организации
|
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)
|
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)
|
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)
|
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)
|
- серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)
|
12.
|
Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов
|
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики; статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр.) - разработка и апробация нового курса, курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта
|
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр.) - разработка и апробация нового курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов;организация работ по обеспечению сайта
|
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр.) - разработка и апробация нового курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта
|
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр.) - разработка и апробация нового курса, курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта
|
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр.) - разработка и апробация нового курса, курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта
|