Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 24 марта 2008 г. N 124-А
Порядок
проведения методических дней по вопросам муниципальной службы
в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 марта 2008 г. N 124-А)
I. Общие положения
1. Порядок проведения методических дней по вопросам муниципальной службы в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) разработан в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 147-ЗАО "Об окружной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы".
Под методическими днями по вопросам муниципальной службы в муниципальных образованиях автономного округа (далее - Методические дни) в настоящем Порядке понимается форма взаимодействия аппарата Губернатора автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе.
2. Порядок разработан с целью:
- мониторинга деятельности органов местного самоуправления по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;
- оказания практической помощи органам местного самоуправления по имеющимся проблемным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;
- повышения качества работы органов местного самоуправления по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы.
3. Методические дни реализуются путем изучения деятельности органов местного самоуправления по реализации законодательства о муниципальной службе и оказания практической помощи с выездом уполномоченных должностных лиц аппарата Губернатора автономного округа (далее - уполномоченные должностные лица) в муниципальные образования автономного округа.
4. Методические дни проводятся в соответствии с графиком, утвержденным постановлением Администрации автономного округа.
5. При необходимости для участия в проведении Методических дней могут привлекаться на договорной основе независимые эксперты, специалисты по вопросам муниципальной службы.
II. Подготовка Методических дней
6. В период подготовки Методических дней проводится анализ имеющейся информации о деятельности органов местного самоуправления по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе в целях определения первоочередных направлений, которым необходимо уделить повышенное внимание в ходе проведения Методических дней.
7. В целях определения подлежащих изучению направлений деятельности органов местного самоуправления по реализации законодательства о муниципальной службе анализируются:
- результаты ранее проведенных Методических дней и докладные записки к ним (в части выявленных нарушений и недостатков по изучаемому вопросу);
- переписка с органами местного самоуправления;
- результаты отчетов, направленных в аппарат Губернатора автономного округа;
- муниципальные правовые акты по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе.
8. На основе анализа указанной выше информации составляется предварительный перечень документов (информации), запрашиваемых для изучения у органов местного самоуправления, который направляется в муниципальное образование в срок не позднее трех рабочих дней до начала проведения Методических дней.
III. Порядок проведения Методических дней
9. Органы местного самоуправления обеспечивают уполномоченных должностных лиц для проведения Методических дней необходимыми документами, материалами и техническими средствами оказывают им иное содействие, в осуществлении возложенных на них обязанностей.
10. Лица, уполномоченные на проведение Методических дней, имеют право:
- посещать в порядке, установленном федеральным законодательством, при предъявлении служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия) органы местного самоуправления;
- изучать деятельность органов местного самоуправления по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, либо на основании информации о возможных нарушениях, изложенной в обращениях граждан, юридических лиц или поступившей из иных источников;
- запрашивать в органах местного самоуправления материалы и документы, необходимые для проведения Методических дней.
11. В ходе проведения Методических дней в органах местного самоуправления подлежат изучению следующие основные вопросы:
- муниципальные правовые акты, принятые в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- поступление на муниципальную службу и замещение должностей муниципальной службы;
- ведение реестра муниципальных служащих;
- порядок присвоения классных чинов и порядок сдачи квалификационного экзамена;
- аттестация муниципальных служащих;
- формирование кадрового резерва на муниципальной службе;
- представление муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- организация повышения квалификации муниципальных служащих;
- муниципальная программа развития муниципальной службы.
12. Лица, уполномоченные на проведение Методических дней, оказывают органам местного самоуправления необходимую практическую помощь по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе. Помощь оказывается в форме консультаций, пояснений, представления соответствующей информации и т.д.
IV. Оформление результатов проведения Методических дней
13. Уполномоченные должностные лица не позднее 10 рабочих дней по окончании проведения Методических дней подготавливают рекомендации по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления и за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа направляют главе соответствующего муниципального образования, а также отчет заместителю Губернатора автономного округа, руководителю аппарата Губернатора автономного округа о проделанной работе.
14. Ответственность за полноту, достоверность и объективность методических рекомендаций несут подготовившие их уполномоченные должностные лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.