Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Структура Реестра
1. Реестр включает в себя три основных базы данных:
1) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - база муниципальных предприятий). Объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества, как закрепленные за предприятиями, так и приобретенные за счет средств местного бюджета;
2) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (далее по тексту - база муниципальных учреждений). Объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества, как закрепленные за учреждениями, так и приобретенные за счет средств местного бюджета;
3) об объектах муниципальной собственности, входящих в состав муниципальной казны (далее - база муниципальной казны). Объектами учета являются движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, доли (паи), имущественные права, объекты интеллектуальной собственности и имущество, переданное в аренду.
2. Каждая база данных Реестра состоит из отдельных разделов, содержащих записи о каждом объекте учета.
2.1. Разделы учета объектов недвижимого имущества, где объектами учета являются:
1) земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности;
2) объекты нежилого фонда (встроенно-пристроенное, отдельно стоящие здания, сооружения);
3) объекты жилищного фонда (включая специализированный жилищный фонд);
4) незавершенные строительством объекты;
5) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры;
6) иное недвижимое имущество (благоустройство, памятники и т.д.).
2.2. Разделы учета движимого имущества, где объектами учета являются:
1) транспортные средства, специализированная техника;
2) машины, оборудование, производственный инвентарь;
3) ценные бумаги, доли (паи);
4) иное движимое имущество.
3. Сведения дополнительных баз данных определяются Управлением муниципального имущества и утверждаются постановлением Главы муниципального образования город Надым.
4. В реестре отражается следующая информация об объектах учета по форме, утвержденной Управлением муниципального имущества:
1) реестровый номер;
2) дата внесения в реестр;
3) наименование объекта;
4) основание нахождения объекта у юридического лица;
5) инвентарный номер;
6) год ввода в эксплуатацию;
7) и другие сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.