Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о формировании и реализации Адресной инвестиционной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 апреля 2008 г. N 25-ПГ)
24 сентября 2009 г.
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях осуществления единого подхода к формированию и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Программа является составной частью окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и включает в себя распределение объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем строек и объектов, предусматривающим размеры капитальных вложений по каждому объекту (далее - Перечень).
1.3. Государственным заказчиком - главным распорядителем средств окружного бюджета Программы является департамент строительства автономного округа.
II. Порядок формирования Программы
2.1. Формирование Программы на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.2. В формировании Программы принимают участие:
а) департамент строительства автономного округа (далее - Государственный заказчик Программы);
б) департамент финансов автономного округа;
в) департамент экономики автономного округа;
г) органы местного самоуправления и органы местной администрации, выполняющие бюджетные полномочия получателя средств окружного бюджета и распорядителя средств местного бюджета (далее - заказчики Программы);
д) бюджетные учреждения, органы местной администрации, выполняющие бюджетные полномочия получателя бюджетных средств и уполномоченные соответственно Государственным заказчиком Программы или заказчиками Программы на размещение государственного (муниципального) заказа, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет бюджетных средств (далее - Государственные (муниципальные) заказчики объектов Программы);
е) организации, выполняющие по поручению Государственного заказчика Программы, заказчиков Программы, Государственных (муниципальных) заказчиков объектов Программы на основании договора функции по размещению государственного (муниципального) заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансированию строительства, а также функции заказчика-застройщика по организации строительства объектов Перечня (далее - заказчики-застройщики).
2.3. В проект Перечня включаются стройки и объекты (далее - объекты):
2.3.1. По приоритетности:
а) не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в планируемом году;
б) объекты, имеющие приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа на основании распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа, а также объекты, включенные в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов и Федеральной адресной инвестиционной программы;
в) объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных ассигнований денежные обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств. Данные обязательства должны быть оформлены соответствующими документами (актами сверки взаиморасчетов);
г) объекты, включенные в окружные целевые программы автономного округа;
д) объекты, обеспеченные утвержденной проектно-сметной документацией и имеющие положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в строительстве.
Включение в проект Перечня объектов без утвержденной в установленном вышеуказанной документации допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующий объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ;
е) объекты, для которых отраслевыми исполнительными органами государственной власти автономного округа заказчиками Программы обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
2.3.2. По степени завершенности строительства:
а) переходящие объекты, строительство которых осуществлялось за счет средств окружного бюджета в текущем году (далее - переходящие объекты);
б) вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять с 1 января очередного финансового года (далее - новые объекты).
2.4. Включение в Программу новых объектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета начиная с 1 января 2008 года, осуществляется при наличии заключений о проверке на предмет эффективности использования средств, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.
Проверку на предмет эффективности использования средств, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, осуществляет департамент экономики автономного округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.5. Сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета начиная с 1 января 2008 года, подлежит проверке на предмет достоверности использования средств, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.
Проверку сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, организует Государственный заказчик Программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств окружного бюджета предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в форме субсидий на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2009 г. N 112-ПГ в пункт 2.7 настоящего раздела внесены изменения
2.7. Субсидии из окружного бюджета в объекты:
а) вновь начинаемые строительством с 1 января 2008 года, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения заказчиками Программы софинансирования указанных объектов в размере не менее 5 процентов от объема субсидий, предусмотренных в окружном бюджете по каждому объекту Перечня;
б) вновь начинаемые строительством с 1 января 2009 года, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения заказчиками Программы софинансирования указанных объектов в рамках муниципальных целевых программ в размере не менее 5 процентов от объема субсидий, предусмотренных в окружном бюджете по каждому объекту Перечня;
в) объекты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2.7 настоящего Положения, включенные в мероприятия приоритетных национальных проектов, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения заказчиками Программы софинансирования указанных объектов в рамках муниципальных целевых программ в размере не менее 2 процентов от объема субсидий, предусмотренных в окружном бюджете по каждому объекту Перечня;
г) субсидии по объектам, включённым в перечень компенсационных мероприятий программы комплексного освоения месторождений полуострова Ямал, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения софинансирования указанных объектов в рамках муниципальных целевых программ в размере не менее 1 процента от объёма субсидий, предусмотренных в окружном бюджете по каждому объекту.
2.8. Для формирования проекта Перечня по переходящим объектам Заказчики Программы, Государственные (муниципальные) заказчики объектов Программы и заказчики-застройщики представляют Государственному заказчику Программы инвестиционные предложения по переходящим объектам и заявки-обоснования по каждому объекту по установленным формам (приложение NN 1, 2 к настоящему Положению).
2.9. Для формирования проекта Перечня по новым объектам отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа и заказчики Программы представляют Государственному заказчику Программы инвестиционные предложения о включении новых объектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Положению).
К инвестиционным предложениям по новым объектам прилагаются следующие документы:
а) согласование с отраслевыми исполнительными органами государственной власти автономного округа и с курирующими их заместителями Губернатора автономного округа;
б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
в) техническое задание на проектирование, согласованное с отраслевыми исполнительными органами государственной власти автономного округа и с курирующими их заместителями Губернатора автономного округа по объектам, по которым отсутствует проектная документация;
г) заверенные выписки о запланированных в местном бюджете на 2008 год средствах на финансирование новых объектов, начинаемых строительством с 1 января 2008 года;
д) заверенная копия муниципальной программы или проекта муниципальной программы с указанием сроков внесения его на рассмотрение в представительный орган местного самоуправления муниципального образования, а также заверенные выписки о запланированных в местном бюджете средствах на финансирование муниципальной программы на очередной год и плановый период (по новым объектам начиная с 1 января 2009 года);
е) копии договоров о совместной деятельности на осуществление реконструкции и строительства объектов, подписанные собственниками (инвесторами) или уполномоченными ими лицами;
ж) по предлагаемым к реконструкции объектам муниципальной собственности:
- свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, подлежащего реконструкции;
- документы о праве на земельный участок, на котором расположен объект;
з) заключение департамента экономики автономного округа о результатах проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета начиная с 1 января 2008 года, на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности;
и) другие дополнительные документы по запросу Государственного заказчика Программы.
2.10. При формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период департамент финансов автономного округа доводит Государственному заказчику Программы предельный объем расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и на плановый период.
2.11. Государственный заказчик Программы на основании представленных инвестиционных предложений формирует проект Перечня и проект Программы, которые направляет на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа.
2.12. Проект Программы с заключениями департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа Государственный заказчик Программы представляет на рассмотрение и одобрение Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.
2.13. Государственный заказчик Программы в процессе принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет проекты Перечня и Программы.
2.14. Государственный заказчик Программы в месячный срок с момента принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Администрации автономного округа об утверждении Перечня.
2.15. Внесение изменений в Перечень производится нормативным правовым актом Администрации автономного округа, как правило, не чаще 1 раза в квартал.
Подготовка проектов нормативных правовых актов Администрации автономного округа о внесении изменений в Перечень осуществляется Государственным заказчиком Программы на основании предложений заказчиков Программы, Государственных (муниципальных) заказчиков объектов Программы, заказчиков-застройщиков.
В случае изменения объема и размеров субсидий по объектам, предусмотренных в Перечне, заказчик Программы обязан внести соответствующие изменения в объемы софинансирования по каждому объекту.
2.16. Внесение изменений по объектам Программы, включенным в мероприятия окружных целевых программ (за исключением объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций), может производиться только после внесения соответствующих изменений в окружные целевые программы.
2.17. При увеличении в течение финансового года объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме государственных капитальных вложений в объекты Программы предложения Государственного заказчика Программы о распределении данных объемов между объектами Перечня и включении новых объектов, согласованные с департаментом финансов автономного округа и департаментом экономики автономного округа, рассматриваются и одобряются комиссией по бюджетным проектировкам.
III. Наделение полномочиями государственного (муниципального) заказчика
и размещение государственного (муниципального) заказа
по объектам Программы
3.1. В целях реализации Программы Государственный заказчик Программы (заказчики Программы) уполномочивают соответствующими правовыми актами подведомственные бюджетные учреждения (органы местной администрации) на выполнение функций государственного (муниципального) заказчика по размещению государственного (муниципального) заказа для государственных (муниципальных) нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по объектам Перечня и функций заказчика-застройщика по организации строительства.
3.2. По переходящим объектам Перечня, строительство которых начато до 1 января 2008 года, функции государственного (муниципального) заказчика по размещению государственного (муниципального) заказа для государственных (муниципальных) нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, финансированию строительства, а также функции заказчика-застройщика по организации строительства выполняют ранее определенные заказчики-застройщики на основании договора, заключенного с Государственным заказчиком Программы или заказчиками Программы.
3.3. По объектам Перечня, строительство которых начато после 1 января 2008 года и по которым функции государственного (муниципального) заказчика не переданы подведомственным бюджетным учреждениям, Государственный заказчик Программы (заказчики Программы) могут определять заказчиков-застройщиков на конкурсной основе с последующей передачей им на основании договора функций по размещению государственного (муниципального) заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг и финансированию строительства.
3.4. Размещение государственного (муниципального) заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
3.5. Государственные (муниципальные) контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3.6. Государственный (муниципальный) заказчик объектов Программы при заключении государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере, предусмотренном нормативными правовыми актами автономного округа.
IV. Порядок финансирования объектов Программы
4.1. Выделение ассигнований Государственным заказчикам объектов Программы (Заказчикам Программы) для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год.
4.2. Принятие обязательств получателями бюджетных средств по объектам Перечня осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до них Государственным заказчиком Программы.
Государственными (муниципальными) заказчиками объектов Программы принимаются бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, заключенные по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных (муниципальных) нужд.
4.3. Для подтверждения денежных обязательств Государственные (муниципальные) заказчики объектов Программы, заказчики Программы представляют Государственному заказчику Программы по каждому объекту Перечня следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе документы об утверждении документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
б) разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
в) согласованное в установленном порядке техническое задание на проектирование;
г) государственные (муниципальные) контракты, заключенные по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных (муниципальных) нужд, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затрат, сроки их выполнения и порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля (при наличии);
д) копии документов о размещении государственного (муниципального) заказа с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ;
е) копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких лицензий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
ж) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
з) заключение по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета;
и) заключение по проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета;
к) утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет стоимости строительства;
л) документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
м) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве (справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, документы, подтверждающие размер вознаграждения за услуги заказчика, иные документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ).
По запросу Государственного заказчика Программы дополнительно представляются акты выполненных работ (форма N КС-2), журнал учета выполненных работ (форма N КС-6а).
4.4. Государственным заказчиком Программы осуществляется проверка представленных документов, в том числе:
- полноты и правильности оформления документов;
- обоснованности, эффективности использования бюджетных средств, направленных на финансирование объекта.
4.5. На основании выполненной проверки Государственным заказчиком Программы принимается решение об осуществлении финансирования или о мотивированном отказе в финансировании (с указанием причин отказа).
Основаниями для отказа в финансировании могут являться:
а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа;
г) отсутствие положительного заключения экспертизы по проектной документации, заключения по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, заключения по проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета;
д) отсутствие копий документов о размещении государственного (муниципального) заказа с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ;
е) превышение стоимости фактически выполненных работ по отношению к сметной стоимости строительства, утвержденной в установленном порядке.
В случае отказа в финансировании Государственный заказчик Программы не несет ответственность за нарушение сроков платежа.
4.6. Государственным заказчиком Программы подтверждается обязанность оплатить за счет средств окружного бюджета денежные обязательства в соответствии с представленными документами.
4.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется органами казначейства после проверки представленных на оплату документов.
4.8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов муниципальных образований.
4.9. Государственный (муниципальный) заказчик объектов Программы вправе осуществлять авансовые платежи в соответствии с заключенными государственными (муниципальными) контрактами.
4.10. Ответственность за принятый по Перечню строек объем выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств возложены на Государственного заказчика Программы.
IV.I. Порядок и условия финансирования объектов Программы,
относящихся к собственности автономного округа
4.1.1. Оплата денежных обязательств по включенным в Перечень объектам осуществляется на основании заключенного государственного контракта с лицевого счета Государственного заказчика объектов Программы (заказчика-застройщика), открытого в установленном порядке в органах казначейства, на расчетный счет исполнителя работ, услуг, открытый ему в кредитной организации.
4.1.2. Расходование бюджетных средств по объектам Перечня осуществляется на основании платежных поручений Государственных заказчиков объектов Программы (заказчика-застройщика) и подтверждающих документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения.
4.1.3. Проверка представленных документов осуществляется Государственным заказчиком Программы в течение двух рабочих дней со дня их представления.
4.1.4. После проверки представленных документов Государственный заказчик Программы формирует сводный реестр платежных поручений на оплату, который передается в орган казначейства автономного округа.
4.1.5. Государственный заказчик объектов Программы (заказчик-застройщик) несет ответственность за соответствие выполненных объемов и стоимости строительно-монтажных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектно-сметной документации.
4.1.6. Объекты, построенные Государственными заказчиками Программы (заказчиками-застройщиками) за счет средств окружного бюджета, после завершения строительства являются собственностью автономного округа.
4.1.7. Государственные заказчики объектов Программы (заказчики-застройщики) после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны в 10-дневный срок передать полный пакет документов, необходимых для осуществления государственной регистрации права собственности автономного округа на законченный строительством объект, в департамент имущественных отношений автономного округа.
4.1.8. После осуществления государственной регистрации права собственности автономного округа на законченный строительством объект Государственные заказчики объектов Программы (заказчики-застройщики) осуществляют передачу объекта по акту приема-передачи организации-балансодержателю на основании правового акта департамента имущественных отношений автономного округа.
IV.II. Порядок и условия предоставления субсидий из окружного
бюджета на софинансирование объектов Программы, относящихся
к муниципальной собственности
4.2.1. Объем субсидий за счет средств окружного бюджета по соответствующим объектам муниципальной собственности, начинаемым строительством после 1 января 2008 года, определяется на основании закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и постановления Администрации автономного округа об утверждении Перечня объектов Программы на аналогичный период.
4.2.2. Субсидии Заказчикам Программы предоставляются Государственным заказчиком Программы на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
4.2.3. Субсидии, переданные Заказчикам Программы, отражаются в доходах местных бюджетов в полном объеме и расходуются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
4.2.4. В Соглашении в обязательном порядке содержатся:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых Заказчику Программы;
б) целевое назначение субсидий;
в) размер субсидий, предоставляемых местному бюджету на софинансирование объектов Перечня, относящихся к муниципальной собственности;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете Заказчика Программы и направляемых на софинансирование объектов Перечня, относящихся к муниципальной собственности. Размер средств, предусмотренных в местном бюджете Заказчика Программы, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета, представляемой Государственному заказчику Программы при заключении Соглашения;
д) условия предоставления субсидий, в том числе:
- наличие средств, предусмотренных в местном бюджете Заказчика Программы, направляемых на софинансирование объектов Программы,
- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
- иные условия предоставления субсидий, определяемые соглашением сторон;
е) обязательство Заказчика Программы о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, а также сроки, порядок и форма представления отчетов;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
з) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
4.2.5. Не допускается использование субсидий на финансовое обеспечение объекта Программы в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
4.2.6. Объекты, построенные Заказчиками Программы за счет средств окружного бюджета в форме субсидий, после завершения строительства являются собственностью муниципальных образований в автономном округе.
4.2.7. Для перечисления субсидий Заказчики Программы обеспечивают предоставление Государственному заказчику Программы в срок, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, заявок на предоставление субсидий в пределах доведенных до них объемов бюджетных ассигнований по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Положению) и подтверждающих документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения.
4.2.8. Государственным заказчиком Программы осуществляется проверка представленных документов в течение трех рабочих дней со дня их представления, в результате которой формируется пакет документов для оплаты бюджетных обязательств и передается в орган казначейства автономного округа.
4.2.9. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Государственного заказчика Программы, открытого для этих целей в органе казначейства автономного округа.
Дальнейшее перечисление средств исполнителям работ (услуг) осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом соответствующего Заказчика Программы.
4.2.10. Предоставление субсидий приостанавливается по решению Государственного заказчика Программы в случае нарушения Заказчиками Программы условий Соглашения о софинансировании объектов Перечня.
При невозможности устранения допущенного Заказчиками Программы нарушения условий Соглашения, предоставление субсидий прекращается и высвобождающиеся средства перераспределяются Государственным заказчиком Программы между другими Заказчиками Программы путем внесения соответствующих изменений в Перечень на текущий финансовый год и на плановый период.
4.2.11. Заказчики Программы несут ответственность за соответствие выполненных объемов и стоимости строительно-монтажных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектно-сметной документации, за целевое и эффективное использование субсидий.
4.2.12. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Заказчик Программы в течение десяти дней с момента получения требования Государственного заказчика Программы обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
4.2.13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении Государственным заказчиком Программы отсутствия потребности в них остаток субсидий подлежит возврату в доход окружного бюджета.
4.2.14. Заказчик Программы в течение десяти дней после окончания текущего финансового года обязан возвратить Государственному заказчику Программы неиспользованную часть субсидии в случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход соответствующего бюджета.
V. Порядок и сроки представления отчетности о реализации Программы
5.1. Основными требованиями при представлении отчетности являются полнота, достоверность, своевременность.
5.2. Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года.
5.3. Если день представления отчетов является нерабочим, то срок представления отчетности переносится на первый следующий за ним рабочий день.
5.4. Заказчики Программы, Государственные (муниципальные) заказчики объектов Программы и заказчики-застройщики представляют Государственному заказчику Программы отчеты по установленным формам:
- за отчетный месяц - 6 числа месяца, следующего за отчетным (приложение N 5 к настоящему Положению).
- за отчетный квартал - 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (приложение N 6 к настоящему Положению);
- за отчетный год - 14 числа месяца, следующего за отчетным годом (приложение N 6 к настоящему Положению).
Отчетность представляется на электронных и бумажных носителях.
5.5. Государственный заказчик Программы представляет в департамент экономики автономного округа и финансов автономного округа сводный отчет по утвержденной форме на электронном и бумажном носителе:
- за отчетный месяц - 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (приложение N 7 к настоящему Положению);
- за отчетный квартал - 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (приложение N 8 к настоящему Положению);
- за отчетный год - 25 числа месяца, следующего за отчетным годом (приложение N 8 к настоящему Положению).
5.6. Государственный заказчик Программы ежеквартально одновременно со сводным отчетом представляет пояснительную записку (информацию), носящую аналитический характер, предусматривающую сопоставление показателей с соответствующим периодом предыдущего года, с указанием:
- объемов капитальных вложений;
- объемов выполненных работ;
- объемов финансирования;
- объектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета и введенных в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.