Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 мая 2008 г. N 252-А
"О порядке ведения единых реестров государственных функций
и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа"
16 апреля 2009 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2012 г. N 132-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО "Об окружной целевой программе "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", в целях оптимизации государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Возложить на аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ведение единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Ввести с 1 июля 2008 года в штатное расписание аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа 2 штатных единицы государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа для выполнения возложенных функций.
4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить финансирование аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с увеличением штатной численности за счет средств предусмотренных в окружном бюджете на 2008 год по разделу "Общегосударственные вопросы".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В. Неелов |
Порядок
ведения единых реестров государственных функций и государственных
услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными
органами государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 мая 2008 г. N 252-А)
16 апреля 2009 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг (далее - единые реестры), осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнитель N органы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
государственная функция - конкретное действие (комплекс действий) или принятие решения исполнительного органа по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством и законодательством автономного округа, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передача) документированной информации (документа), не связанное с непосредственным обращением (заявлением) гражданина и (или) организации;
государственная услуга - деятельность исполнительного органа, оказывающего государственную услугу, установленная федеральным законодательством и законодательством автономного округа, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей.
3. Целями ведения единых реестров являются:
- определение количества и состава государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- систематизация данных о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами.
4. Включению в единые реестры подлежат:
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке автономному округу как субъекту Российской Федерации;
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных законодательством автономного округа.
5. Единые реестры утверждаются постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Администрация автономного округа).
6. Ведение единых реестров осуществляется аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - аппарат Губернатора автономного округа).
7. Единые реестры представляют собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами, по реализации полномочий автономного округа, установленных действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, в соответствии с Формой ведения Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и Формой ведения Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Единые реестры относятся к государственным информационным ресурсам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
8. Ведение единых реестров включает в себя следующие процедуры:
- включение государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами в единые реестры;
- внесение в единые реестры изменившихся сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- исключение государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами из единых реестров.
9. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет:
- контроль за своевременным представлением сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- организацию предоставления пользователям сведений из единых реестров.
10. Исполнительные органы представляют в аппарат Губернатора автономного округа перечень сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с Формой предоставления сведений о государственных функциях, необходимых для формирования Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и Формой предоставления сведений о государственных услугах, необходимых для формирования Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, составленных на основании Паспортов государственных функции и государственных услуг исполнительного органа (далее - Паспорт) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
11. Исполнительные органы, к полномочиям которых отнесено осуществление государственных функций и предоставление государственных услуг:
- систематически анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций и государственных услуг и способов их осуществления (предоставления);
- вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению и дополнению единых реестров.
12. При внесении изменений в единые реестры, исключении из единых реестров государственных функций и государственных услуг, уточнении государственных функций и государственных услуг в единых реестрах, утвержденных постановлением Администрации автономного округа, исполнительные органы готовят и направляют проект постановления Администрации автономного округа по внесению изменений в единые реестры в аппарат Губернатора автономного округа для проведения правовой экспертизы.
К проекту постановления Администрации автономного округа прилагаются заполненные Паспорта и перечни сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с приложениями NN 3 и 4 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 г. N 173-А в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. Аппарат Губернатора автономного округа рассматривает и проводит анализ представленных Паспортов и перечней сведений о реализации исполнительным органом государственных функций и государственных услуг.
При положительном заключении аппарата Губернатора автономного округа исполнительный орган, инициировавший внесение изменений в единые реестры, вносит проект постановления Администрации автономного округа на комиссию по проведению административной реформы в автономном округе, после чего постановление направляется в Администрацию автономного округа.
Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах государственной власти автономного округа, в части касающейся осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений и дополнений в единые реестры.
14. В случаях выявления фактов осуществления (предоставления) исполнительным органом избыточных и (или) дублирующих государственных функций и государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа направляет соответствующее заключение на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в автономном округе.
15. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение соответствующих изменений в единые реестры комиссией по проведению административной реформы в автономном округе для последующего утверждения Администрацией автономного округа.
16. Содержащиеся в единых реестрах сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются аппаратом Губернатора автономного округа по запросу заинтересованного лица или организации в виде выписки из единых реестров или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Сведения из единых реестров предоставляются пользователю бесплатно.
17. Аппарат Губернатора автономного округа обеспечивает доступность сведений, содержащихся в единых реестрах, путем размещения их на официальном Интернет-сайте исполнительных органов.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 г. N 173-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку ведения
единых реестров
государственных функций
и государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами
государственной власти
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изменениями от 16 апреля 2009 г.)
Форма
ведения Единого реестра государственных функций, осуществляемых
исполнительными органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Формулировка государствен- ной функции(1) |
Нормативное обоснование | Финансирование | Исполнитель | |||
нормативный правовой акт Российской Федерации(2) |
закон Ямало-Ненецкого автономного округа(3) |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
совместное финансирование(4) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Примечания.
(1) Приводится текст государственной функции в соответствии с
нормативным правовым актом Российской Федерации или законом
Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим функцию.
(2) Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи,
части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации,
устанавливающего функцию.
(3) Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи,
части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа,
устанавливающего функцию.
(4) Указывается источник совместного финансирования (федеральный/
окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/
местный бюджеты).
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 г. N 173-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку ведения
единых реестров
государственных функций
и государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами
государственной власти
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изменениями от 16 апреля 2009 г.)
Форма
ведения Единого реестра государственных услуг, предоставляемых
исполнительными органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Формулировка государствен- ной услуги(1) |
Нормативное обоснование | Финансирование | Исполнитель | |||
нормативный правовой акт Российской Федерации(2) |
закон Ямало-Ненецкого автономного округа(3) |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
совместное финансирование(4) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Примечания.
(1) Приводится текст государственной услуги в соответствии с
нормативным правовым актом Российской Федерации или законом
Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим услугу.
(2) Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи,
части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации,
устанавливающего услугу.
(3) Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи,
части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа,
устанавливающего услугу.
(4) Указывается источник совместного финансирования (федеральный/
окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/
местный бюджеты).
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 г. N 173-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку ведения
единых реестров
государственных функций
и государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами
государственной власти
Ямало-Ненецкого
автономного
(с изменениями от 16 апреля 2009 г.)
Форма
представления сведений о государственных функциях, необходимых
для формирования Единого реестра государственных
функций, осуществляемых исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
Наименование исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________________________________
N п/п |
Государствен- ная функция(1) |
Нормативное обоснование | Финансирование | |||
нормативный правовой акт Российской Федерации(2) |
закон Ямало-Ненецкого автономного округа(3) |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
совместное финансирование(4) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Примечания.
(1) Приводится текст государственной функции в соответствии с
нормативным правовым актом Российской Федерации или законом
Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим функцию.
(2) Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи,
части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации,
устанавливающего функцию.
(3) Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи,
части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа,
устанавливающего функцию.
(4) Указывается источник совместного финансирования (федеральный/
окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/
местный бюджеты).
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 г. N 173-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку ведения
единых реестров
государственных функций
и государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами
государственной власти
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изменениями от 16 апреля 2009 г.)
Форма
предоставления сведений о государственных услугах, необходимых
для формирования Единого реестра государственных
услуг, предоставляемых исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
Наименование исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________________________________________
N п/п |
Государствен- ная услуга(1) |
Нормативное обоснование | Финансирование | |||
нормативный правовой акт Российской Федерации(2) |
закон Ямало-Ненецкого автономного округа(3) |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
совместное финансирование(4) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Примечания.
(1) Приводится текст государственной услуги в соответствии с
нормативным правовым актом Российской Федерации или законом
Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим услугу.
(2) Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи,
части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации,
устанавливающего услугу.
(3) Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи,
части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа,
устанавливающего услугу.
(4) Указывается источник совместного финансирования (федеральный/
окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/
местный бюджеты).
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 г. N 173-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку ведения
единых реестров
государственных функций
и государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами
государственной власти
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изменениями от 16 апреля 2009 г.)
Паспорт
государственной функции и государственной услуги исполнительного
органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
(заполняется по каждой государственной функции
и государственной услуге)
N | Наименование поля |
Содержание | ||||||||||||||||
1. | Описание исполнения функции | |||||||||||||||||
1.1. | Формулировка функции |
|||||||||||||||||
Полностью приводится текст функции из нормативного правового акта. |
||||||||||||||||||
1.1.1. | Стандартная формулировка функции |
|||||||||||||||||
Указывается формулировка функции, приведенная в соответствие с синтаксическим стандартом описания функций |
||||||||||||||||||
1.2. | Функция фактически не выполняется | да | нет | |||||||||||||||
Если "да", | ||||||||||||||||||
укажите причину невыполнения функции: |
Изменение законодательства (указать его суть) |
|||||||||||||||||
Текст функции вошел в противоречие с нормативным правовым актом большей юридической силы, чем тот, в котором она закреплена (указать, в чем заключается противоречие) |
||||||||||||||||||
Отсутствие в исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа необходимого для выполнения функции количества сотрудников |
||||||||||||||||||
Функция фактически выполняется иным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (указать этот орган) |
||||||||||||||||||
Отсутствие материально-технических ресурсов, необходимых для выполнения функции |
||||||||||||||||||
Функция перестала быть целесообразной (указать, в чем заключается нецелесообразность) |
||||||||||||||||||
Другая причина (указать): |
||||||||||||||||||
Если "да", рекомендуемый результат - функция должна быть исключена как фактически невыполняемая |
||||||||||||||||||
1.3. | Адресатом функции является внешний по отношению к исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа пользователь |
да | нет | |||||||||||||||
Если "нет", рекомендуемый результат - функция должна быть исключена из Положения об исполнительным# органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа как внутренняя деятельность. Если "да", укажите конкретного получателя функции |
||||||||||||||||||
1.3.1. | Адресатом функции является Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | |||||||||||||||
1.3.2. | Адресатом функции является другой орган государственной власти? |
да | нет | |||||||||||||||
1.3.3. | Адресатом функции является орган местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе? |
да | нет | |||||||||||||||
1.3.4. | Адресатами функции являются участники рынка? | да | нет | |||||||||||||||
1.3.5. | Адресатами функции являются граждане? | да | нет | |||||||||||||||
1.3.6. | Адресатами функции являются общественные объединения ? |
да | нет | |||||||||||||||
1.3.7. | Другое, указать: | |||||||||||||||||
1.4. | Функция выполняется исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа самостоятельно? (без участия других ведомств или организаций) |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", перейти к п. 1.5. Если "нет", приведите уточнения уровня исполнения функции |
||||||||||||||||||
1.4.1. | Выполнение функции частично передано на другой уровень? Если "да", рекомендуемый результат переформулировка функции в контрольно-надзорную и ее передача, укажите |
да | нет | |||||||||||||||
Функция выполняется подведомственными организациями | да | нет | ||||||||||||||||
Выполнение функции передано органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
да | нет | ||||||||||||||||
Функция выполняется полностью или частично прочими организациями |
да | нет | ||||||||||||||||
1.4.2. | Функция выполняется совместно с другими исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", заполнить по каждому исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа: |
||||||||||||||||||
Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||||||||||||||||
Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа является головным исполнителем функции? |
да | нет | ||||||||||||||||
Если "нет", укажите степень участия в выполнении: | ||||||||||||||||||
Обязательное согласование, визирование | да | нет | ||||||||||||||||
Дача заключения | да | нет | ||||||||||||||||
Внесение предложений | да | нет | ||||||||||||||||
Контроль за исполнением | да | нет | ||||||||||||||||
Другие формы участия, указать: |
||||||||||||||||||
Может ли функция выполняться одним исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | ||||||||||||||||
Если "да", укажите наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, рекомендуемый результат - исключение функции из положений о других ведомствах |
||||||||||||||||||
Можно ли сократить количество исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в выполнении функции? |
да | нет | ||||||||||||||||
Если "да", укажите исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, которые должны исполнять функцию, рекомендуемый результат - исключение функции из положений о других ведомствах |
||||||||||||||||||
Наименование исполнитель- ного органа государствен- ной власти Ямало-Ненец- кого автономного округа |
||||||||||||||||||
Если "нет", обоснуйте, почему сокращение количества исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа невозможно: |
||||||||||||||||||
1.5. | Источник финансирования функции | |||||||||||||||||
1.5.1. | Источником финансирования функции является бюджет субъекта? |
да | нет | |||||||||||||||
1.5.2. | Источником финансирования функции является федеральный бюджет? |
да | нет | |||||||||||||||
1.5.3. | Источником финансирования являются местные бюджеты всех уровней? |
да | нет | |||||||||||||||
1.5.4. | Функция финансируется из внебюджетных источников? | да | нет | |||||||||||||||
- платные услуги | да | нет | ||||||||||||||||
- другое указать | ||||||||||||||||||
2. | Классификация функций | |||||||||||||||||
2.1. | Функция реализуется в разработке политики, определении перспективных направлений и путей их реализации? |
нет | да | политическая | ||||||||||||||
2.2. | Функция реализуется в форме разработки и издания законодательных, нормативных правовых и локальных правовых актов, носящих обязательный характер для всех однотипных объектов регулирования? |
нет | да | нормативно- регулятивная |
||||||||||||||
2.3. | Функция реализуется в форме международного (межрегионального) сотрудничества? |
нет | да | международная (межрегиональная) |
||||||||||||||
2.4. | Функция реализуется в форме принятия конкретных решений по объектам регулирования? |
нет | да | исполнительно- распорядительная |
||||||||||||||
2.5. | Функция связана с проверкой соответствия декларируемой (контроль) и осуществляемой (надзор) деятельности установленным законодательным и иным нормативным правовым требованиям? |
нет | да | контрольно- надзорная |
||||||||||||||
2.5.1. | Объект контроля: | |||||||||||||||||
2.5.2. | Инструменты контроля | |||||||||||||||||
Выдача разрешений | да | нет | ||||||||||||||||
Регистрация | да | нет | ||||||||||||||||
Аттестация | да | нет | ||||||||||||||||
Аккредитация | да | нет | ||||||||||||||||
Сертификация | да | нет | ||||||||||||||||
Лицензирование | да | нет | ||||||||||||||||
Квотирование | да | нет | ||||||||||||||||
Документальные проверки | да | нет | ||||||||||||||||
Другие способы, указать: | ||||||||||||||||||
2.5.3. | Осуществляется ли контроль за указанным объектом (включая иные инструменты контроля) другими органами государственной власти? |
Да | нет | |||||||||||||||
Если "да", укажите: | ||||||||||||||||||
Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа: |
Способ контроля: | |||||||||||||||||
2.6. | Функция связана с выполнением действий в интересах стороннего пользователя: |
нет | да | функция оказания услуг |
||||||||||||||
2.6.1.1. | внешнего, по отношению к исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (государственные услуги) |
нет | да | |||||||||||||||
2.6.1.2. | или внутри органа (обеспечивающие)? |
нет | да | |||||||||||||||
2.6.2. | Существует ли аналогичная рыночная услуга? | да | нет | |||||||||||||||
3. | Законодательное обоснование функции | |||||||||||||||||
3.1. | Уровень полномочий | |||||||||||||||||
3.1.1 | Функция относится к ведению Российской Федерации Если "да", то рекомендуемый результат - исключени функции как нелегитимной |
да | нет | |||||||||||||||
3.1.2. | Функция относится к ведению Ямало-Ненецкого автономного округа или к совместному ведению Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа |
да | нет | |||||||||||||||
3.1.2.1. | Если да, то возможно ли и целесообразно ли наделить органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в части реализации функции? Если "да", то рекомендуемый результат - передача функции на уровень местного самоуправления |
да | нет | |||||||||||||||
3.1.3. | Функция относится к вопросам местного значения Если "да", то рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной |
да | нет | |||||||||||||||
3.2. | Законодательное обоснование (какими нормативными правовыми актами непосредственно установлена функция в данной формулировке?) |
|||||||||||||||||
3.2.1. | Функция установлена Конституцией Российской Федерации? |
да --- |
нет ---- |
|||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из Конституции Российской Федерации с указанием N статьи и N части, пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.2. | Функция установлена Кодексом? | да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из Кодекса с указанием его наименования, N статьи и N части, пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.3. | Функция установлена федеральным законом? | да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из федерального конституционного закона, федерального закона с указанием его наименования, N статьи, части, пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.4. | Функция установлена Указом Президента Российской Федерации? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из Указа Президента Российской Федерации с указанием его наименования, N статьи и пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.4.1. | Функция установлена Указом Президента Российской Федерации, действующим до принятия федерального закона? |
да | нет | |||||||||||||||
3.2.5. | Функция установлена постановлением Правительства Российской Федерации? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из постановления Правительства Российской Федерации с указанием его наименования, N статьи ипункта: |
||||||||||||||||||
3.2.6. | Функция установлена актом федерального органа исполнительной власти? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти с указанием его наименования, N статьи и пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.7. | Функция установлена Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием N статьи, N части, пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.8. | Функция установлена законом Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из закона Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием его наименования, N статьи, N части, пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.9. | Функция установлена постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (включая Положение об исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа) с указанием его наименования, N статьи и N пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.10. | Функция установлена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (включая Положение об исполнительном органе государственной власти ЯНАО) с указанием его наименования, N статьи и N пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.11. | Функция установлена нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти с указанием его наименования, N статьи и N пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.1 | Функция в данной формулировке не закреплена нормативным правовым актом? |
да | нет | |||||||||||||||
Необходимо ли закрепить функцию нормативно? Если "нет", рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной |
Да | нет | ||||||||||||||||
3.3. | Объект регулирования | |||||||||||||||||
3.3.1. | Взаимоотношения между участниками рынка | да | нет | |||||||||||||||
3.3.2. | Взаимоотношения между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
да | нет | |||||||||||||||
3.3.3. | Взаимоотношения между гражданами | да | нет | |||||||||||||||
3.3.4. | Взаимоотношения между гражданами и исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
да | нет | |||||||||||||||
3.3.5. | Взаимоотношения между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
да | нет | |||||||||||||||
3.3.6. | Взаимоотношения между гражданами и организациями | да | нет | |||||||||||||||
3.3.7. | Взаимоотношения между организациями | да | нет | |||||||||||||||
3.3.8. | Другое, указать: |
|||||||||||||||||
4. | Принцип нецелесообразности государственного регулирования |
|||||||||||||||||
4.1. | В отношении данного объекта регулирования и (или) контроля отсутствует механизм рыночного регулирования и контроля? |
да | нет | |||||||||||||||
4.2. | В отношении данного объекта регулирования и (или) контроля отсутствуют другие инструменты государственного регулирования и контроля? |
да | нет | |||||||||||||||
4.3. | Возникнут ли масштабные негативные социально- экономические последствия в отношении данного объекта при отказе от государственного регулирования и (или) контроля? |
да | нет | |||||||||||||||
4.4. | Реализация функции как не государственной (не исполнительными органами государственной власти) повлечет за собой нелегитимность результатов ее исполнения или создаст угрозу безопасности страны, ее конституционного строя, правового статуса граждан? |
да | нет | |||||||||||||||
Если Вы ответили "да" на любой вопрос блока, то рекомендуемый результат - сохранить функцию и перейти к пункту 6 |
||||||||||||||||||
5. | Возможность передачи функции | |||||||||||||||||
5.1. | Функцию целесообразно передать саморегулируемым организациям или другим участникам рынка? Если "да", то рекомендуемый результат - передать функцию саморегулируемым организациям или другим участникам рынка. Если "нет", то указать обоснование |
да | нет | |||||||||||||||
5.2. | Возможна ли передача функции государственным организациям (государственное унитарное предприятие - ГУП, государственное учреждение - ГУ, государственное казенное предприятие - ГКП) Если "да", то рекомендуемый результат - передать функцию государственным организациям. Если "нет", то указать обоснование |
да | нет | |||||||||||||||
5.2.1. | Для выполнения функции необходимо создать новое ГУ, ГУП, ГКП? |
да | нет | |||||||||||||||
5.3. | Возможно ли и целесообразно ли передать исполнение функции на аутсорсинг (функция финансируется исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а осуществляется внешним исполнителем)? Если "да", то рекомендуемый результат - передать функцию на аутсорсинг. Если "нет", то указать обоснование |
да | нет | |||||||||||||||
6. | Приоритетность функции | |||||||||||||||||
6.1. | Функция ограничивает конституционные права и свободы граждан? |
да | нет | |||||||||||||||
6.2. | Функция оказывает влияние на ВВП? | да | нет | |||||||||||||||
6.3. | Функция оказывает значительное влияние на регулирование отрасли, нескольких отраслей экономики и социальной сферы? |
да | нет | |||||||||||||||
6.4. | Функция, связанная с предоставлением услуг населению (хотя бы один ответ из перечисленных) - исполняется регулярно в массовом масштабе, - сопряжена с личными посещениями нескольких ведомств, - срок предоставления составляет более 1 месяца с момента первичного обращения? |
да | нет | |||||||||||||||
6.5. | Исполнение функции требует значительного материально-технического и финансового обеспечения? |
да | нет | |||||||||||||||
6.6. | Функция затрагивает внешнеэкономические и международные связи? |
да | нет | |||||||||||||||
Если хотя бы один из ответов на пункты 6.1 - 6.6 положительный, то рекомендуемый результат - включение функции в перечень функций, подлежащих первоочередной регламентации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2008 г. N 252-А "О порядке ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 мая 2008 г., спецвыпуск N 64
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2012 г. N 132-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 г. N 173-А