Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на осуществление отдельных государственных полномочий
по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных
народов Севера
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 мая 2008 г. N 200-А)
27 ноября 2008 г., 8 июня 2009 г., 27 мая 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - субвенции).
Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа (далее - департамент) заключает Соглашение с муниципальным образованием автономного округа о предоставлении субвенций по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
1.2. Муниципальные образования определяют муниципальный уполномоченный орган (орган местного самоуправления, муниципальное учреждение), ответственный за реализацию настоящего Порядка, о чем в письменном виде сообщают департаменту.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2008 г. N 638-А в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- фактория - специализированное предприятие (организация), созданное в местах производственной деятельности и проживания коренных малочисленных народов Севера, предназначенное для приема, накопления первичной обработки, хранения и подготовки к транспортировке продукции производства традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, обеспечения представителей этих народов товарами и услугами, необходимыми для жизнедеятельности, а также для проживания обслуживающего персонала;
- пункт получения товаров - ближайшие базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период);
- тундровое население - население, ведущее кочевой и полукочевой образ жизни;
- места компактного проживания - географическая точка отдельного чума либо стойбища оленеводческих хозяйств, расположенных на межселенной территории муниципального образования. Места компактного проживания отдельного чума либо стойбища оленеводческих хозяйств любой формы собственности могут изменяться в процессе ведения ими хозяйственной деятельности и традиционного природопользования;
- труднодоступные и отдаленные местности и территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в автономном округе - местности и территории компактного проживания, расположенные на значительном расстоянии от районных центров, характеризующиеся низкой транспортной освоенностью, ограниченной транспортной доступностью, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- товары - товары национального спроса, товары первой необходимости, кроме автомобилей, ковровых изделий, вино-водочных изделий, сена, соломы изделий из хрусталя;
- дрова - древесина топливная, включая древесные топливные гранулы.
1.4. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа на осуществление государственных полномочий по обслуживанию факторий, включенных в Реестр факторий автономного округа, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в пределах объемов бюджетных ассигнований.
Муниципальные образования разрабатывают нормативы на обслуживание факторий, утверждают нормативным правовым актом муниципального образования и предоставляют в департамент. Нормативы утверждаются в пределах объемов бюджетных ассигнований, доведенных на указанные цели.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 г. N 282-А пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на возмещение фактических затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности, начиная с 11 километра от пункта их получения на территории автономного округа, в пределах объемов бюджетных ассигнований.
1.6. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на бесплатное обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера, включая затраты по приобретению и доставке до мест компактного проживания, в пределах объемов бюджетных ассигнований.
II. Документы, необходимые для предоставления субвенций
2.1. В целях планирования расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган муниципального образования не позднее 1 июня текущего года представляет в департамент расчет потребности финансовых средств на поддержку факторий, доставку товаров на фактории, обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера с указанием фактических данных за предшествующий год, ожидаемое исполнение за текущий год и плановый период.
2.2. Муниципальные образования ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций на очередной месяц в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Муниципальные образования обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок в департамент. Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января финансового года.
2.3. На основании заявок департамент ежемесячно, до 10 числа соответствующего месяца, осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета. Выплата субвенций может производиться в форме авансовых платежей, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов на поддержку факторий.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 г. N 282-А в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Для осуществления текущего финансового контроля муниципальные образования ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, за декабрь - не позднее 20 декабря текущего года представляют в департамент отчет об использовании предоставленных субвенций, справки-расчеты с реестрами первичных документов по начислению и финансированию организаций, согласно приложениям NN 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Порядку.
Первичными документами, подтверждающими затраты, служат копии договоров, счета-фактуры, путевые листы, утвержденные калькуляции, акты выполненных работ, ведомость распределения дров и другие.
2.5. Муниципальное образование представляет в департамент не позднее 15 марта текущего финансового года распределение доведенных объемов бюджетных ассигнований в разрезе получателей.
Департамент вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с предоставлением субвенций.
2.6. Нарушение муниципальными образованиями сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием применения мер бюджетного принуждения на приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах по кассовому исполнению бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.7. По итогам каждого квартала на основании отчетов муниципальных образований об использовании субвенций при наличии у муниципальных образований экономии по их использованию департаментом производится уточнение фактической потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности субвенций в следующем квартале в соответствии с установленным порядком исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
Департамент вправе перераспределить размеры субвенций между муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.
2.8. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.
2.9. Муниципальные образования в автономном округе - получатели субвенций несут ответственность за нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.