Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета муниципальных
образований Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке факторий,
доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 мая 2008 г. N 200-А)
8 июня 2009 г., 27 мая 2010 г.
I. Общие положения
Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
II. Условия предоставления субсидий по поддержке факторий
2.1. Уполномоченный орган муниципального образования заключает с собственником факторий договор о предоставлении субсидий по поддержке факторий за счет средств бюджета муниципального образования.
2.2. Субсидии из бюджета муниципальных образований автономного округа по поддержке факторий предоставляются собственникам факторий, зарегистрированным в установленном порядке в реестре по учету факторий, осуществляющим торговую и хозяйственную деятельность на территории муниципальных образований на возмещение фактических затрат, связанных с обслуживанием факторий, не обеспеченных доходами:
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря;
- затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе приобретение и доставка топливно-энергетических ресурсов;
- затраты на текущий ремонт основных средств, зданий и помещений.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2009 г. N 284-А в пункт 2.3 раздела II внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
2.3. Заработная плата обслуживающего персонала рассчитывается в соответствии со штатным расписанием, разработанным на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений. Размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. При расчете фонда оплаты труда устанавливаются повышенные на 25% тарифные ставки (оклады) за работу в сельской местности и предусматривается доплата за отдаленность в размере до 100%, выплаты стимулирующего характера до 20%.
Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат, учитывающих особые условия труда и условия, отклоняющиеся от нормальных (в частности, за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
К обслуживающему персоналу на факториях относятся управляющий, продавец, машинист электростанции (дизелист), сторож, рабочие по обслуживанию факторий и пекарь. Количество человек, обслуживающих факторию, зависит от степени обустройства фактории и от численности обслуживаемого населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни. Штатное расписание представляется собственником фактории в уполномоченный орган муниципального образования.
2.4. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора профессий рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
2.5. Сроки и порядок предоставления расчетов собственниками факторий и перечисления им сумм субсидий определяются нормативным правовым актом муниципального образования.
2.6. В случае, если собственником факторий является юридическое (индивидуальный предприниматель) лицо, осуществляющее наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, финансовая поддержка в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется при условии ведения раздельного учета видов деятельности.
III. Условия предоставления субсидий по доставке товаров на фактории,
труднодоступные и отдаленные местности
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 г. N 282-А пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Право на получение субсидий из бюджета муниципального образования имеют организации (индивидуальные предприниматели), заключившие договор с Уполномоченным органом муниципального образования на возмещение фактических затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдаленные местности, начиная с 11 километра от пункта их получения на территории автономного округа.
3.2. Возмещению из бюджета подлежат расходы по перевозке товаров, осуществляемой:
- водным транспортом (самоходки, катера, лодки и др.);
- автомобильным транспортом;
- снегоходом;
- гужевым (лошади, олени);
- тракторами, вездеходами;
- авиатранспортом, согласно приложению к настоящему Порядку.
Перевозка товаров осуществляется как собственным, так и наемным транспортом.
Расстояние автогужевых перевозок подтверждается соответствующими справками, выданными органами местного самоуправления, с учетом фактически складывающихся условий перевозки. Расстояние перевозок уточняется и утверждается нормативными правовыми актами муниципального образования.
3.3. Сумма возмещения расходов по перевозке товаров определяется исходя из общего веса груза, включая тару - брутто за расстояние, начиная с 11 километра, в соответствии с фактическими затратами с учетом дополнительных платежей по всем видам перевозок.
При перевозках собственным и наемным транспортом подтверждающими документами служат копии договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ, путевые листы, накладные, калькуляции и другие.
Документы, предоставленные организациями (индивидуальными предпринимателями), заверяются руководителем, главным бухгалтером.
К дополнительным платежам относятся следующие затраты: страхование ценностей в пути, подача, уборка транспортных средств, время стоянки транспорта под погрузкой, выгрузкой, дополнительные услуги перевозчиков по оформлению документов.
3.4. Сроки и порядок предоставления справок-расчетов организациями, получающими субсидии на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдаленные местности, определяются нормативным правовым актом муниципального образования.
IV. Условия предоставления субсидий по обеспечению дровами тундрового
населения из числа коренных малочисленных народов Севера
4.1. Обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера производится путем размещения муниципального контракта на оказание услуг по поставке дров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. Право на бесплатное обеспечение дровами имеют:
- население из числа коренных малочисленных народов Севера, занятое на предприятиях традиционной хозяйственной деятельности, ведущее кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования, независимо от форм собственности;
- нетрудоспособное население из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, производством продукции для собственных нужд, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования;
- пенсионеры, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования.
4.3. Муниципальный уполномоченный орган определяет необходимое количество дров, количество рейсов и сроки доставки дров, места компактного проживания тундрового населения на основании следующих расчетов:
- расчеты средств, необходимых для приобретения дров для населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни;
- расчеты средств, необходимых для доставки дров по сельским поселениям;
- расчеты средств, необходимых для распиловки дров, с калькуляцией стоимости распиловки 1 куб.м;
- расчеты средств, необходимых для погрузо-разгрузочных работ, с калькуляцией погрузки-разгрузки 1 куб.м;
- расчеты средств по доставке дров к местам компактного проживания тундрового населения с калькуляцией стоимости 1-го тонна-километра или калькуляция стоимости одного часа работы транспорта.
Нормы потребления дров для тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера утверждаются нормативным правовым актом муниципального образования. Сформированная потребность финансовых средств представляется в департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.