Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
представления местной администрацией документов и материалов,
необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в представительный орган муниципального образования проекта
местного бюджета в случаях, установленных бюджетным
законодательством Российской Федерации
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 8 мая 2008 г. N 215-А)
26 ноября, 25 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 г. N 1048-П пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
1. Администрации муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, одновременно с внесением в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляют в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов автономного округа) следующие документы и материалы:
1.1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.
1.4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.7. Проект программы предоставления бюджетных кредитов муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.8. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.
1.9. Предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
1.10. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета.
1.11. Нормативный правовой акт муниципального образования, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих.
1.12. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
1.13. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
2. Указанные в пункте 1 настоящего Порядка документы и материалы представляются в департамент финансов автономного округа на бумажных и электронных носителях.
3. Департамент финансов автономного округа в течение 14 рабочих дней со дня поступления от администрации муниципального образования в автономном округе документов и материалов подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Заключение департамента финансов автономного округа о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляется департаментом финансов автономного округа в администрацию и представительный орган муниципального образования в автономном округе.
5. В случае непредставления администрацией муниципального образования в автономном округе документов и материалов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, департамент финансов автономного округа в установленном им порядке вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующему местному бюджету.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2008 г. N 215-А "Об утверждении Порядка представления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.