Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2010 г. N 246-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Положение
о конкурсе на финансирование муниципальных программ развития малого
и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 13 мая 2008 г. N 232-А)
2 апреля 2009 г., 13 мая 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Конкурс на финансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс) проводится в целях реализации мероприятий окружной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы", утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2009 года N 81-А (далее - Программа).
1.2. Предметом Конкурса является предоставление средств окружного бюджета, выделяемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные образования) на финансирование мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная программа).
1.3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах средств Программы, предусмотренных на реализацию мероприятия "Финансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по результатам проведенного конкурса" на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию целевых мероприятий, предусмотренных Программой.
Муниципальные образования могут принимать участие в Конкурсе по одному или нескольким мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами, аналогичными целевым мероприятиям Программы.
1.5. Направления поддержки, порядок и сроки проведения Конкурса определяются конкурсной документацией на финансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная документация), утверждаемой конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются средства окружного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия).
1.6. К участию в Конкурсе допускаются муниципальные образования при соблюдении следующих обязательных условий:
- наличие утвержденной муниципальной программы;
- наличие средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятия муниципальной программы в размере не менее 5% от запрашиваемой суммы субсидий из окружного бюджета.
II. Условия участия в Конкурсе
2.1. Участниками Конкурса являются муниципальные образования:
- определившие уполномоченный орган местного самоуправления для осуществления взаимодействия с государственным заказчиком окружной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" - департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Государственный заказчик);
- представившие Государственному заказчику информацию о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование целевых мероприятий в рамках муниципальных программ;
- представившие конкурсную заявку в сроки, указанные в Конкурсной документации.
2.2. Конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, подготавливаются участниками Конкурса в соответствии с требованиями, установленными Конкурсной документацией.
2.3. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных Конкурсной документацией.
2.4. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным Конкурсной документацией.
2.5. Для участия в конкурсе муниципальное образование направляет в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе по форме, установленной Конкурсной документацией.
2.6. К заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, перечень которых устанавливается Конкурсной документацией.
III. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсная комиссия:
3.1.1. Утверждает Конкурсную документацию, содержащую:
- адрес и контактный телефон Конкурсной комиссии;
- форму заявки на участие в Конкурсе;
- перечень документов, обязательных для представления участниками Конкурса;
- сведения о целевых мероприятиях, по которым предоставляется субсидия;
- срок начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
- форму договора на финансирование мероприятий муниципальной программы;
- другие необходимые сведения о Конкурсе.
3.1.2. Исключен.
См. текст пункта 3.1.2
3.1.3. Рассматривает представленные конкурсные заявки и определяет победителей Конкурса.
3.1.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.4
3.2. Конкурсную комиссию возглавляет председатель Конкурсной комиссии, в случае отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
3.3. В случае невозможности присутствия на заседании члена Конкурсной комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему обязанности данного должностного лица.
3.4. Решение о предоставлении субсидии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Конкурсной комиссии при условии, что на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
3.5. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем Конкурсной комиссии и ответственным секретарем Конкурсной комиссии.
3.6. Организационно-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии и прием конкурсных заявок осуществляет Государственный заказчик.
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Государственный заказчик в течение пяти рабочих дней с момента утверждения Конкурсной документации направляет в адрес глав муниципальных образований уведомления о начале Конкурса, месте размещения Конкурсной документации и сроках приёма заявок. Приём конкурсных заявок начинается со дня направления официальных уведомлений в адрес глав муниципальных образований. Срок приёма заявок не может быть менее 20 дней со дня направления уведомлений о начале Конкурса в адрес глав муниципальных образований.
4.2. Утверждённая Конкурсной комиссией Конкурсная документация публикуется на официальном Интернет-сайте Государственного заказчика.
4.3. По окончании срока приема заявок Конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о приеме документов. Решение оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками Конкурса, и соискатели, которым отказано в участии в Конкурсе.
4.4. Конкурсная комиссия может продлить срок приёма заявок на участие в Конкурсе. В этом случае Государственный заказчик официально извещает глав муниципальных образований в трёхдневный срок со дня принятия соответствующего решения.
Информация о продлении срока приёма заявок на участие в Конкурсе публикуется на официальном Интернет-сайте Государственного заказчика.
4.5. Заседание Конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса проводится не позднее одного месяца с момента окончания приема заявок. Победителями Конкурса признаются все муниципальные образования, выполнившие условия Конкурса, предусмотренные Конкурсной документацией.
4.6. На заседании Конкурсной комиссии не могут присутствовать участники Конкурса. В ходе изучения и оценки заявок Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников Конкурса дополнительные сведения.
4.7. Материалы, поданные на Конкурс, независимо от его результатов, не возвращаются соискателю.
4.8. Результаты Конкурса публикуются на официальном Интернет-сайте Государственного заказчика и направляются официальным уведомлением главам всех муниципальных образований, которые приняли участие в Конкурсе.
V. Критерии оценки конкурсных заявок
5.1. Конкурсная комиссия производит оценку представленных конкурсных заявок в соответствии с требованиями Конкурсной документации. Средства окружного бюджета, предусмотренные в Программе на реализацию целевых мероприятий муниципальных программ распределяются между муниципальными образованиями, признанными победителями Конкурса, пропорционально объёму средств, предусмотренных на реализацию аналогичных мероприятий в муниципальных программах за счёт средств муниципальных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, но не более объёмов потребности в финансовых средствах, обозначенных в конкурсной заявке муниципального образования.
5.2. В случае, если на реализацию аналогичных мероприятий Ямало-Ненецкому автономному округу выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется между муниципальными образованиями в соответствии с принципами, указанными в пункте 5.1 настоящего Положения без проведения повторного Конкурса.
5.3. В случае, если все конкурсные заявки муниципальных образований удовлетворены, для распределения средств федерального бюджета объявляется новый Конкурс. Конкурс также объявляется в отношении денежных средств, дополнительно выделенных из окружного бюджета на реализацию целевых мероприятий муниципальных программ.
VI. Порядок предоставления субсидии
6.1. На основании решения Конкурсной комиссии о результатах проведения Конкурса издается распоряжение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении субсидий, в соответствии с которым Государственный заказчик заключает с главой муниципального образования договор на финансирование мероприятий муниципальной программы.
6.2. Государственный заказчик передает победителям Конкурса денежные средства в объеме и в сроки, определенные договором.
VII. Контроль и отчетность
7.1. Государственный заказчик осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидий.
7.2. Утратил силу.
См. текст пункта 7.2
VIII. Ответственность. Порядок возврата субсидии
8.1. Муниципальные образования, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Положением, обязаны возвратить Государственному заказчику неиспользованную часть субсидии в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора.
8.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальные образования обязаны вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение десяти дней с момента получения требования Государственного заказчика.
8.3. Утратил силу.
См. текст пункта 8.3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.