Постановление Главы муниципального образования г. Лабытнанги
от 29 мая 2008 г. N 242
"Об утверждении Положения о поддержании общественного
порядка при чрезвычайных ситуациях на территории
муниципального образования город Лабытнанги"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 16 декабря 2016 г. N 1370
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 9 ноября 2016 г. N 1162
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 5 июня 2012 г. N 320
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 7 мая 2009 г. N 282
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 N 197 "О гражданской обороне Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Главы города Лабытнанги от 07.06.2006 N 207 "О гражданской обороне муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 29 Устава муниципального образования город Лабытнанги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования города Лабытнанги.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы Администрации |
А.И. Кузнецов |
Положение
о поддержании общественного порядка при чрезвычайных
ситуациях на территории муниципального
образования город Лабытнанги
(утв. постановлением Главы города Лабытнанги от 29 мая 2008 г. N 242)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.2. Поддержание общественного порядка при возникновении ЧС на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование) осуществляется в соответствии с решением Комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - КЧС и ОПБ города), в целях обеспечения общественной безопасности, обеспечения охраны материальных и культурных ценностей.
1.3. Организация и выполнение мероприятий по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС осуществляется службой охраны общественного порядка муниципального образования город Лабытнанги (далее - служба ООП).
1.4. Правовой основой деятельности службы ООП при выполнении мероприятий по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, принятые в пределах его компетенции, нормативные правовые акты МВД России, положение о службе охраны общественного порядка муниципального образования город Лабытнанги, а также настоящее Положение.
1.5. Координация действий службы ООП по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС осуществляется КЧС и ОПБ города.
II. Основные задачи службы ООП
по поддержанию общественного порядка
2.1. Основными задачами службы ООП по поддержанию общественного порядка при угрозе и возникновении ЧС на территории муниципального образования являются:
2.1.1. Восстановление и охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
2.1.2. Охрана объектов, материальных и культурных ценностей.
2.1.3. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования.
III. Основные функции, выполняемые
службой ООП по поддержанию общественного порядка
3.1. В режиме повседневной деятельности:
3.1.1. Разработка, корректировка и согласование в установленном порядке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.2. Создание и поддержание в готовности пунктов управления, системы оповещения и связи.
3.1.3. Подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств службы для действий при ликвидации ЧС.
3.1.4. Выявление в процессе оперативно-служебной деятельности источников опасности и прогнозирование обстановки в случае возникновения ЧС.
3.1.5. Разработка мероприятий по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, сохранности материальных и культурных ценностей при возникновении ЧС.
3.1.6. Обеспечение профессиональной и иных видов подготовки личного состава службы ООП к действиям в условиях ЧС.
3.2. В режиме повышенной готовности:
3.2.1. Приведение органов управления, сил и средств службы ООП в соответствующую степень готовности.
3.2.2. Сбор и оценка информации о возможной ЧС, уточнение планов и расчетов.
3.2.3. Принятие мер по обеспечению жизнедеятельности личного состава в условиях ЧС, решение вопроса о переводе личного состава на особый режим работы.
3.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
3.3.1. Приведение органов управления, сил и средств службы ООП в соответствующую степень готовности.
3.3.2. Сбор и оценка информации о ЧС, уточнение планов и расчетов.
3.3.3. Постановка задач руководителям подразделений, выдвижение сил и средств службы в зону ЧС.
3.3.4. Руководство силами и средствами службы при выполнении задач в зоне ЧС - охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения, на охраняемых объектах, на маршрутах эвакуации, охрана материальных и культурных ценностей.
3.3.5. Участие в проведении в установленном порядке профилактических и оперативно-поисковых мероприятий, выполнение которых необходимо в сложившейся обстановке, а также - в предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске лиц, совершивших преступления.
3.3.6. Разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков, паники среди населения, распространению ложных и провокационных слухов.
3.3.7. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, безопасности дорожного движения в зонах ЧС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также при выводе из этих зон (очагов) пострадавших, на маршрутах выдвижения сил и средств службы.
3.3.8. Осуществление пропускного режима, выполнение должностными лицами и гражданами правил карантина.
3.3.9. Оказание помощи при вывозе погибших и эвакуации пострадавших людей в медицинские и другие пункты.
3.3.10. Содействие органам местного самоуправления города Лабытнанги в привлечении населения, использовании транспортных и иных средств для проведения эвакуации, аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.3.11. Ограничение или запрещение дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения.
3.3.12. Контроль за техническим состоянием автотранспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях.
3.3.13. Развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов ДПС, организация их работы на автомобильных дорогах.
3.3.14. Организация и выполнение мероприятий по защите личного состава службы от опасностей, возникающих при ЧС.
3.3.15. Обеспечение мероприятий по учету потерь населения совместно с органами записи актов гражданского состояния, органами местного самоуправления и медицинскими учреждениями, а также участие в установлении личности погибших и пострадавших.
IV. Организация и обеспечение службы ООП
4.1. Общее руководство службой ООП осуществляет начальник ОВД, непосредственное - заместитель начальника ОВД - начальник милиции общественной безопасности.
4.2. Организация управления, методическое руководство, контроль за подготовкой и деятельностью службы ООП возлагается на орган управления (оперативный штаб), создаваемый в установленном порядке.
4.3. Постоянно действующим органом управления и органом повседневного управления является дежурная часть ОВД.
4.4. В состав сил и средств входят подразделения ОВД.
4.5. Силы и средства ОВД применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.6. При отсутствии угрозы возникновения ЧС органы управления и силы службы ООП функционируют в режиме повседневной деятельности.
4.7. В рамках, установленных для органов управления и сил РСЧС режимов функционирования, органы управления и силы службы ООП в установленном порядке осуществляют:
4.7.1. В режиме повседневной деятельности - повседневную оперативно-служебную деятельность.
4.7.2. В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) - приведение в степень готовности N 2.
4.7.3. В режиме чрезвычайной ситуации (при возникновении и ликвидации ЧС) - приведение в степень готовности N 1 с немедленным выполнением возложенных оперативно-служебных задач при ликвидации ЧС.
4.8. Силы и средства службы ООП в степени готовности N 2 и N 1 приводятся в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.
4.9. Расчет сил и средств, порядок создания группировки сил и средств службы ООП, привлекаемых к действиям при ЧС, осуществляется исходя из норм и в порядке, установленном для создания группировки сил и средств, привлекаемых к действиям в ЧС.
4.10. Обеспечение службы ООП материальными средствами осуществляется согласно инструкции по организации снабжения материальными средствами в системе МВД России в соответствии с действующими нормами положенности, штатами и табелями, по установленной номенклатуре и в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.
4.11. Для выполнения задач по обеспечению службы ООП используются здания и сооружения, материальные средства, имеющиеся на балансе ОВД. При их отсутствии или недостаточном количестве - за счет заблаговременного закрепления в установленном порядке зданий, сооружений и материальных средств других организаций.
4.12. Финансирование обеспечения службы ООП и мероприятий в области предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами МВД России за счет и в пределах средств соответствующих бюджетов, выделяемых для выполнения мероприятий по ликвидации ЧС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок организации мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Постановление Главы муниципального образования г. Лабытнанги от 29 мая 2008 г. N 242 "Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Лабытнанги"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Лабытнанги www.adminlbt.ru
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 11 марта 2019 г. N 243 настоящее постановление признано утратившим силу