Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 г. N 266-А
"О внесении изменений в Положение об оплате труда работников окружных
государственных образовательных учреждений"
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2009 г. N 56-А настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В целях усовершенствования системы оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений, утвержденное постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года N 84-А.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при установлении на муниципальном уровне отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений руководствоваться настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
В.Н. Казарин |
Изменения,
которые вносятся в Положение об оплате труда работников окружных
государственных образовательных учреждений, утвержденное
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 6 марта 2008 года N 84-А
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 г. N 266-А)
1. В разделе V:
- в абзаце втором пункта 5.2 после слов "к категориям" дополнить словом "Руководитель";
- в первом предложении абзаца третьего пункта 5.2 после слов "к категории" дополнить словами "Руководитель" и";
- абзац четвертый пункта 5.2 исключить.
- абзац пятый пункта 5.3 исключить.
2. Пункт 6.2.1 раздела VI изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 6.2.1 пункта 6.2
"6.2.1. Должностной оклад работника категории "руководитель" исчисляется по формуле:
О рук = (Бо * К1) + (Бо * К1 * К2) + (Бо * К1 * К3) + (Бо * К1 * К4) +
(Бо * К1 * К5) + (Бо * К1 * К6) + (Бо * К1 * К7),
где:
О рук - размер должностного оклада руководителя;
Бо - величина базового оклада;
К1 - коэффициент уровня образования (базовый коэффициент);
К2 - коэффициент стажа работы;
К3 - коэффициент специфики работы;
К4 - коэффициент квалификации;
К5 - коэффициент масштаба управления;
К6 - коэффициент уровня управления;
К7 - коэффициент территории (за работу в сельской местности)".
3. Приложения NN 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников
окружных государственных
образовательных учреждений
Схема
расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих
окружных государственных образовательных учреждений
N п/п |
Наименование коэффициента |
Основание для повышения величины базового оклада |
Величина базового коэффициента и повышающих коэффициентов для категорий работников |
||
руководи- тели |
специали- сты |
служащие | |||
1. Базовый коэффициент | |||||
1.1. | Коэффициент уровня образования | ||||
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "магистр" |
1,60 | 1,60 | 1,60 | ||
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "дипломированный специалист" |
1,50 | 1,50 | 1,50 | ||
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "бакалавр" |
1,40 | 1,40 | 1,40 | ||
Начальное профессиональное образование |
1,20 | 1,20 | 1,20 | ||
Неполное высшее профессиональное образование; среднее профессиональное образование |
1,30 | 1,30 | 1,30 | ||
Среднее (полное) общее образование |
1,10 | 1,10 | 1,10 | ||
Основное общее образование |
1,00 | 1,00 | 1,00 | ||
2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу | |||||
2.1 | Коэффициент стажа работы |
Стаж работы более 10 лет |
0,20 | 0,20 | 0,20 |
Стаж работы от 5 до 10 лет |
0,15 | 0,15 | 0,15 | ||
Стаж работы от 2 до 5 лет |
0,10 | 0,10 | 0,10 | ||
Стаж работы от 0 до 2 лет |
0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.2. | Коэффициент специфики работы |
Тип 1 | 0,20 | 0,25 | 0,16 |
Тип 2 | 0,15 | 0,20 | 0,12 | ||
Тип 3 | 0,10 | 0,15 | 0,08 | ||
Тип 4 | 0,05 | 0,10 | 0,04 | ||
Тип 5 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.3. | Коэффициент квалификации |
Высшая квалификационная категория |
0,40 | 0,40 | "ведущий", "старший" специалист 0,40 |
Первая квалификационная категория |
0,25 | 0,25 | первая категория 0,25 |
||
Вторая квалификационная категория |
0,15 | 0,15 | вторая категория 0,15 |
||
Почетные звания СССР, РСФСР, РФ |
0,40 | 0,40 | 0,00 | ||
2.4. | Коэффициент масштаба управления |
Группа 1 | 0,60 | ||
Группа 2 | 0,40 | ||||
Группа 3 | 0,20 | ||||
Группа 4 | 0,10 | ||||
2.5. | Коэффициент уровня управления |
Уровень 1 - руководители |
1,80 | ||
Уровень 2 - заместители |
1,00 | ||||
Уровень 3 - руководители структурных подразделений |
0,60 | ||||
2.6. | Коэффициент территории |
За работу в сельской местности |
0,25 | 0,25 | 0,25 |
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников
окружных государственных
образовательных учреждений
Классификатор
типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников
для установления коэффициента специфики работы
в образовательном учреждении
("Классификатор специфики")
Наименование типов образовательных учреждений |
Размер повышающего коэффициен- та по специфике работы/ группа |
Наименование видов деятельности в образовательных учреждениях (далее - ОУ) различных типов, видов и категорий |
1. Дошкольные образовательные учреждения |
тип 5 | 1.1. Работа в дошкольных образовательных учреждениях Третьей категории (по итогам аттестации ОУ) |
тип 4 | 1.2. Работа в дошкольных образовательных учреждениях Второй категории (по итогам аттестации ОУ) |
|
тип 3 | 1.3. Работа в дошкольных образовательных учреждениях Первой категории (по итогам аттестации ОУ) |
|
тип 2 | 1.4. Работа в группах коррекции | |
тип 1 | 1.5. Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |
|
2. Общеобразователь- ные учреждения; учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
тип 5 | 2.1. Работа в: - начальной общеобразовательной школе; - основной общеобразовательной школе; - средней (полной) общеобразовательной школе; - межшкольном УПК; - центрах профориентации; - учебных компьютерных центрах; - центрах образования |
Тип 4 | 2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, центре образования; открытой (сменной) общеобразовательной школе. 2.3.* Работа, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения биологии, информатики, изобразительного искусства; - работа в классах компенсирующего обучения |
|
Тип 3 | 2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе-гимназии, школе с углубленным изучением предметов. 2.5.* Обучение больных детей-хроников на дому по перечню заболеваний по пункту 2 приложения N 7 к Инструкции по заработной плате, утвержденной приказом Минпроса СССР от 16 мая 1985 года N 94. 2.6.* Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией в учреждении среднего общего (полного) образования; - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 2.7. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
Тип 2 | 2.8.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - работа в коррекционных классах; - работа в логопедических группах; - выполнение обязанностей классного руководителя в коррекционных классах |
|
3. Учреждения начального и среднего профессионального образования |
Тип 5 | 3. Работа в 3.1. Профессиональных училищах. 3.2. Техникуме, колледже базового уровня |
Тип 4 | 3.3.* Работа преподавателя, связанная с проверкой тетрадей по предметам: физика, химия, география, история, черчение, биология, информатика, изобразительное искусство |
|
Тип 3 | 3.4. Работа в профессиональном лицее, техникуме, колледже повышенного уровня. 3.5.* Работа преподавателя, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией, кафедрой; - проверка тетрадей для преподавателей литературы, русского языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 3.6. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
Тип 2 | 3.7.* Работа в специальных (коррекционных) группах |
|
4. Учреждения дополнительного образования детей |
Тип 5 | 4.1. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Второй категории (по итогам аттестации) |
Тип 4 | 4.2. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Первой категории (по итогам аттестации) |
|
Тип 3 | 4.3. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Высшей категории (по итогам аттестации); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР); школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) |
|
5. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педаго- гической и медико-социальной помощи |
Тип 4 | 5. Работа в Центрах диагностики и консультирования, центрах психолого-медико-социального сопровождения, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центрах социально-трудовой адаптации и профориентации, центрах лечебной педагогики и дифференцированного обучения |
6. Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования взрослых |
Тип 2 | 6.1. Работа в Академии повышения квалификации, институте повышения квалификации (институте усовершенствования) - отраслевой, межотраслевой, региональный, курсы (школы, центры) повышения квалификации, учебные центры службы занятости; научно-методические центры |
7. Общеобразователь- ные школы-интернаты Оздоровительные ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Интернаты при общеобразователь- ных учреждениях |
Тип 4 | 7.1.* Работа, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения биологии, информатики, изобразительного искусства; - работа в классах компенсирующего обучения |
Тип 3 | 7.2.* Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией; - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 7.3 Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
Тип 2 | 7.4. Работа в школах-интернатах начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, санаторных школах, интернатах при общеобразовательных учреждениях. 7.5.* Работа связанная с индивидуальным обучением на дому хронически больных детей (при наличии медицинского заключения) и индивидуальным и групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых. 7.6#* Работа в специальных (коррекционных) классах и группах |
|
8. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Тип 1 | 8.1. Работа в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детских домах всех видов: детский дом-школа, санаторный детский дом |
9. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии |
Тип 2 | 9.1. Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, 9.2. Отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых |
Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников, в том числе на категорию "рабочие".
2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из базового оклада, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 г. N 266-А "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 13 июня 2008 г., спецвыпуск N 66
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2009 г. N 56-А настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.