Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2008 г. N 443-А
"О механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной
адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2010 г. N 21-А настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 (с изменениями от 14 декабря 2006 года N 767) "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", в целях повышения эффективности реализации федеральных целевых программ Администрация автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение).
2. Возложить методическое руководство по реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, в которой реализуется конкретная федеральная целевая программа:
- ежегодно, в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации о порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями государственных заказчиков соответствующих федеральных целевых программ обеспечивать представление предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета с обосновывающими их материалами государственным заказчикам федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы, организовать их защиту;
- обеспечивать представление ежеквартальной отчетности в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа о ходе согласования предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в сроки, установленные Положением, утвержденным настоящим постановлением.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2006 года N 199-А "О механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В. Неелов |
Положение
о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной
адресной инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2008 г. N 443-А)
Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в процессе формирования и реализации мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Федеральная целевая программа (далее - Программа) - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития Российской Федерации. Федеральные целевые программы утверждаются постановлениями Правительства Российской Федерации.
Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - ФАИП) - свод инвестиционных предложений и мероприятий в форме государственных капитальных вложений с распределением бюджетных ассигнований по объектам (перечень строек и объектов) и пояснительная записка к нему с отражением целей, задач, структуры и направлений программы. ФАИП ежегодно утверждается распоряжениями Правительства Российской Федерации.
Государственный заказчик Программы (далее - Госзаказчик) - исполнительный орган государственной власти Российской Федерации, ответственный за организацию ее разработки и реализации.
Координатор выполнения мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Координатор) - исполнительный орган государственной власти автономного округа, координирующий действия ответственных исполнителей на всех этапах процесса реализации мероприятий Программы или ФАИП.
Ответственный за выполнение мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Ответственный исполнитель) - исполнительные органы государственной власти автономного округа, реализующие мероприятия Программы или ФАИП на территории автономного округа.
Исполнители мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Исполнители) - органы местного самоуправления в автономном округе, реализующие мероприятия Программы или ФАИП на территории муниципального образования в автономном округе.
II. Формирование предложений автономного округа в проекты Программ
2.1. Разработка и представление Госзаказчикам предложений автономного округа в проекты Программ производится органами государственной власти автономного округа, курирующими соответствующую сферу деятельности (далее - органы государственной власти автономного округа), на основании распоряжений Правительства Российской Федерации о разработке федеральных целевых программ.
2.2. Предложения органов государственной власти автономного округа в проекты Программ согласовываются департаментом экономики автономного округа, департаментом финансов автономного округа и департаментом строительства автономного округа.
III. Формирование предложений в бюджетные заявки на ассигнования
из федерального бюджета для финансирования мероприятий
федеральных целевых программ на территории
автономного округа
3.1. Включение предложений автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Разработка и представление Госзаказчикам предложений автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета производится Ответственными исполнителями (по Программам, предусматривающим капитальное строительство (реконструкцию) совместно с департаментом строительства автономного округа).
3.3. Обязательными условиями для включения строек и объектов в предложения автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета являются:
- наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
- наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
- приоритетное право на включение в бюджетную заявку имеют не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности, планируемые к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году.
3.4. Ответственные исполнители формируют предложения автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета, согласованные с департаментом финансов автономного округа, в соответствии с приложениями NN 1-7 к настоящему Положению и в сроки, определенные Правительством Российской Федерации, направляют предложения по реализации мероприятий Программ и ФАИП Госзаказчикам для экспертизы и принятия решения о включении предлагаемых мероприятий по автономному округу в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета.
К предложениям автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость финансирования мероприятий из федерального бюджета.
В пояснительной записке указываются ожидаемые результаты от реализации программного мероприятия, показатели эффективности для развития конкретной отрасли и социально-экономического развития автономного округа в целом.
3.5. В случае необходимости подготовки бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ Ответственные исполнители обеспечивают в установленном порядке разработку аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного и (или) местных бюджетов.
IV. Управление реализацией Программ и мероприятий ФАИП
4.1. Процесс реализации мероприятий Программ и ФАИП включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчетность.
4.2. Финансирование мероприятий Программ и ФАИП осуществляется на основании бюджетных уведомлений в соответствии с Государственными контрактами (Соглашениями) о выполнении мероприятий Программ или ФАИП за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год, заключаемыми между Госзаказчиками и Администрацией автономного округа.
4.3. Ответственные исполнители:
- организуют работу по заключению Государственных контрактов (Соглашений) о выполнении Программ или мероприятий ФАИП за счет средств федерального бюджета с Госзаказчиками;
- представляют в территориальный орган федерального казначейства по автономному округу пакет документов по Программам и мероприятиям ФАИП, необходимый для открытия лицевых счетов, и открывают лицевые счета;
- осуществляют финансирование Программ и мероприятий ФАИП в порядке, установленном настоящим Положением;
- обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программ и мероприятий ФАИП;
- осуществляют контроль за ходом реализации Программ и мероприятий ФАИП;
- обеспечивают своевременное представление Госзаказчикам отчетности по реализации Программ и мероприятий ФАИП, сформированной совместно с департаментом строительства автономного округа;
- обеспечивают представление ежеквартальной отчетности в департамент экономики автономного округа о ходе согласования предложений автономного округа в действующие федеральные целевые программы, их проекты и ФАИП в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
- обеспечивают представление отчетности по Программам и мероприятиям ФАИП в сроки, регламентированные настоящим Положением, а также в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики - отчеты о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень ФАИП, по утвержденным формам.
4.4. Департамент строительства автономного округа:
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП;
- производит проверку представленных Исполнителями заявок на финансирование и подтверждающих документов в соответствии с настоящим Положением и направляет пакет согласованных документов Ответственному исполнителю для осуществления финансирования мероприятий ФАИП;
- несет ответственность за своевременное представление сведений Ответственным исполнителям об объемах выполненных работ и отчетности об использовании средств федерального бюджета по установленным формам.
4.5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета и их распределение устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет.
Средства, предусмотренные на финансирование Программ и мероприятий ФАИП, могут передаваться в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в виде субсидий.
4.6. Исполнители:
- обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП;
- обеспечивают своевременное (не позднее 7 числа текущего месяца) представление департаменту строительства автономного округа заявок с указанием объемов финансирования по Программам и мероприятиям ФАИП на следующий месяц в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 8 к настоящему Положению;
- представляют в департамент строительства автономного округа пакет документов, необходимых для финансирования мероприятий ФАИП:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе документы об утверждении документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
б) разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
в) согласованное в установленном порядке техническое задание на проектирование;
г) государственные (муниципальные) контракты, заключенные по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных (муниципальных) нужд, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затрат, сроки их выполнения и порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля (при наличии);
д) копии документов о размещении государственного (муниципального) заказа с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
е) копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких лицензий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
ж) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
з) заключение по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета;
и) заключение по проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета;
к) утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет стоимости строительства;
л) документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
м) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве (справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, документы, подтверждающие размер вознаграждения за услуги заказчика, иные документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ).
По запросу Государственного заказчика Программы дополнительно представляются акты выполненных работ (форма N КС-2), журнал учета выполненных работ (форма N КС-6а).
4.7. Ответственные исполнители и Исполнители заключают договоры (государственные или муниципальные контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа о размещении заказов.
4.8. Департамент финансов автономного округа в сроки, определенные Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 72н, подготавливает и направляет в Федеральное казначейство Российской Федерации по представлению Ответственных исполнителей за реализацию Программ и мероприятий ФАИП на территории автономного округа годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета автономного округа.
4.9. Отчетность о ходе реализации мероприятий ФАИП направляется Исполнителями в департамент строительства автономного округа ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным.
4.10. Отчетность о выполнении мероприятий ФАИП и пояснительная записка направляются департаментом строительства автономного округа Ответственным исполнителям ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 9 к настоящему Положению.
4.11. Отчетность о выполнении мероприятий Программ и ФАИП и пояснительная записка направляются Ответственными исполнителями в департамент экономики автономного округа ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 10 к настоящему Положению.
4.12. Отчетность об использовании средств федерального бюджета направляется Ответственными исполнителями в департамент финансов автономного округа и Госзаказчикам в сроки и по форме, установленной федеральными нормативными правовыми актами либо Соглашением.
4.13. Департамент экономики автономного округа на базе представленной отчетности подготавливает и направляет:
- информацию о реализации Программ и мероприятий ФАИП ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство экономического развития Российской Федерации;
- информацию о реализации Программ и мероприятий ФАИП в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе до 28 февраля и до 30 июля текущего года.
Приложение N 1
к Положению
о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
Предложения
Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования
из федерального бюджета для финансирования мероприятий
федеральных целевых программ
Направления расходования средств |
Финансирование мероприятий и работ федеральной программы по источникам финансирования числитель - действующие цены каждого года (млн. рублей), знаменатель - сопоставимые цены текущего года (млн. рублей) |
|||||||||||
отчетный год (отчет) | текущий год (утверждено) | очередной год (прогноз) | ||||||||||
всего | в том числе за счет: | всего | в том числе за счет: | всего | в том числе за счет: | |||||||
феде- раль- ного бюдже- та |
бюджета субъек- та Федера- ции |
внебю- джет- ных источ- ников |
феде- раль- ного бюдже- та |
бюджета субъек- та Федера- ции |
внебюд- жетных источ- ников |
феде- раль- ного бюдже- та |
бюдже- та субъе- кта Феде- рации |
внебюд- жетных источ- ников |
||||
наименование программы с указанием срока реализации Госзаказчик - министерство, служба, агентство |
||||||||||||
I. Объем ассигнований для финансирования в том числе: |
||||||||||||
Государственные капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
II. Обоснование ассигнований на реализацию программы в том числе: |
||||||||||||
Государственные капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды |
Подпись
Приложение N 2
к Положению
о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
Прогнозные предложения
по финансированию федеральных программ на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Направление расходов и источники финансирования программы |
Финансирование мероприятий и работ федеральной программы (млн. руб. в ценах текущего года) |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
последующий год |
последую- щий год |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
наименование программы с указанием срока реализации Госзаказчикминистерство, служба, агентство |
|||||
Государственные капитальные вложения всего: в том числе |
|||||
федеральный бюджет | |||||
бюджет субъекта Федерации |
|||||
внебюджетный источник |
|||||
НИОКР всего: в том числе |
|||||
федеральный бюджет | |||||
бюджет субъекта Федерации |
|||||
внебюджетный источник |
|||||
Прочие нужды всего: в том числе |
|||||
федеральный бюджет | |||||
бюджет субъекта Федерации |
|||||
внебюджетный источник |
|||||
Итого всего: в том числе |
|||||
федеральный бюджет | |||||
бюджет субъекта Федерации |
|||||
внебюджетный источник |
--------------------------- Подпись
Приложение N 3
к Положению
о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
Предложения
в бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета для
финансирования строек и объектов для федеральных государственных нужд
на _______ год(1) и на период до _________ года
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
__________________________________________
(государственный заказчик, заказчик-застройщик)
Наименование федеральной целевой программы, важнейших социально-экономичес- ких проблем, показателей, единиц измерения |
Код по бюджетной классифи- кации расходов |
Отчет- ный год |
Текущий год |
Очеред- ной год |
После- дующий год |
После- дующий год |
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы или непрограмной части (целевая статья функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) |
||||||
Наименование, местонахождение, юридический адрес согласно регистрационным документам стройки (объекта) |
||||||
Наименование раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) |
||||||
Наименование вида расхода функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) |
||||||
Наименование статьи (подстатьи) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации) |
||||||
Общий объем ассигнований для финансирования из федерального бюджета, млн. руб.(2) |
||||||
Из них: | ||||||
объем ассигнований для финансирования из федерального бюджета пусковой стройки, объекта, млн. руб.(2) |
||||||
Подпись
Дата
-------------------------------------------
(1) К заявке прилагаются материалы, обосновывающие экономическую
целесообразность выделения ассигнований.
(2) Общий объем ассигнований из федерального бюджета показывается
в текущих ценах соответствующего года.
Приложение N 4
к Положению
о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
Согласовано:(1) Утверждаю:
Главный распорядитель средств
федерального бюджета Государственный заказчик
(Должность, подпись) (Должность, подпись)
"_____" _________________20 г. "_____" _________________20 г.
М.П. М.П.
Титульный список
вновь начинаемой стройки на 20___ год и на период до 20___ года,
планируемой к финансированию полностью или частично за счет
средств федерального бюджета(Федеральная адресная
инвестиционная программа)
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
/-------------------------\
Срок строительства (г.г.): | с 20___ г. |по 20___ г. |
\-------------------------/
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код)
Форма собственности заказчика-застройщика (код)
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код)
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, ведомственной
целевой программы или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция,
техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номе заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки |
По утвержде- нной проектно- сметной докумен- тации(2) (в ценах _____ г.) |
Предусмотрено на 20___ год | По последующим годам строительства(4) |
|||
по утвержде- нной проектно- сметной докумен- тации(2) (в ценах __ года) |
в текущих ценах(4) |
ввод в действие (квартал) |
20___ г. |
20___ г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование мощности, единица измерения |
||||||
прирост мощности |
с... до... |
|||||
Основные фонды (тыс. рублей) |
||||||
прирост основных фондов |
с... до... |
|||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
||||||
бюджетов субъектов Российской Федерации |
||||||
местных бюджетов |
||||||
собственных средств организаций |
||||||
привлеченных средств(3) |
||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
||||||
строительно-мо- нтажные работы |
||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты | ||||||
из них: проектно-изыс- кательские работы |
||||||
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-смет- ной документации): |
||||||
Наименование мощности, единица измерения |
||||||
прирост мощности |
с... до... |
|||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
||||||
бюджетов субъектов Российской Федерации |
||||||
местных бюджетов |
||||||
собственных средств организаций |
||||||
привлеченных средств(3) |
||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
||||||
строительно-мо- нтажные работы |
||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты |
Руководитель организации - получатель
бюджетных средств Фамилия, имя, отчество
(подпись)
"______" ___________________ 20____ г.
М.П.
(1) Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации
и муниципальной собственности.
(2) В ценах утвержденной проектно-сметной документации.
(3) Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства
других организаций и др.
(4) В ценах соответствующих лет.
Приложение N 5
к Положению
о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
Согласовано:(1) Утверждаю:
Главный распорядитель средств
федерального бюджета Государственный заказчик
(Должность, подпись) (Должность, подпись)
"_____" _________________20___ г. "_____" _________________20___ г.
М.П. М.П.
Титульный список
вновь начинаемой стройки на весь период строительства,
планируемой к финансированию полностью или частично
за счет средств федерального бюджета (Федеральная
адресная инвестиционная программа)
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
/-------------------------\
Сроки строительства (гг.): | с 20___ г. |по 20___ г. |
\-------------------------/
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код)
Форма собственности заказчика-застройщика (код)
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код)
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, ведомственной
целевой программы или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция,
техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки |
По утвержденной проектно- сметной документации (2) (в ценах __ г.) |
По годам строительства на весь период строительства(2) (в ценах года утверждения проектно-сметной документации) |
||||
20___ г. | 20___ г. |
20___ г. |
...... | 20___ г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование мощности, единица измерения |
||||||
прирост мощности |
с... до... | |||||
Основные фонды (тыс. рублей) |
||||||
прирост основных фондов |
с... до... | |||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
||||||
бюджетов субъектов Российской Федерации |
||||||
местных бюджетов |
||||||
собственных средств организаций |
||||||
привлеченных средств(3) |
||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
||||||
строительно-мо- нтажные работы |
||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты | ||||||
из них: проектно-изыс- кательские работы |
||||||
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-смет- ной документации): |
||||||
Наименование мощности, единица измерения |
||||||
прирост мощности |
с... до... | |||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
||||||
бюджетов субъектов Российской Федерации |
||||||
местных бюджетов |
||||||
собственных средств организаций |
||||||
привлеченных средств(3) |
||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
||||||
строительно-мо- нтажные работы |
||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты |
Руководитель организации - получатель
бюджетных средств Фамилия, имя, отчество
(подпись)
"______" ___________________ 20___ г.
М.П.
(1) Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации
и муниципальной собственности.
(2) В ценах утвержденной проектно-сметной документации.
(3) Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства
других организаций и др.
Приложение N 6
к Положению
о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
Согласовано: (1) Утверждаю:
Главный распорядитель средств
федерального бюджета Государственный заказчик
(Должность, подпись) (Должность, подпись)
"_____" _________________20___ г. "_____" _________________20___ г.
М.П. М.П.
Титульный список
переходящей стройки на 20___ год и на период до 20__ года,
планируемой к финансированию полностью или частично за счет
средств федерального бюджета (Федеральная адресная
инвестиционная программа)
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
/-------------------------\
Сроки строительства (г.г.): |с _______ г.|по 20____ г.|
\-------------------------/
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код)
Форма собственности заказчика-застройщика (код)
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код)
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, ведомственной
целевой программы или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция,
техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки |
По утвержден- ной проектно- сметной документа- ции(2) (в ценах _____ г.) |
Освоено (введено ) на 01.01.20 __ г.(2) (в ценах _____ г.) |
Подлежит освоению (вводу) до конца строите- льства(2 ) (в ценах _____ г.) |
Предусмотрено на 20 ___ год |
||
по утвержден- ной проектно- сметной документа- ции(2) (в ценах _____ г.) |
в текущих ценах(4 ) |
ввод в дейст- вие (квар- тал) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование мощности, единица измерения |
||||||
прирост мощности |
с... до... | |||||
Основные фонды (тыс. рублей) |
||||||
прирост основных фондов |
с... до... | |||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
||||||
бюджетов субъектов Российской Федерации |
||||||
местных бюджетов |
||||||
собственных средств организаций |
||||||
привлеченных средств(3) |
||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
||||||
строительно-мо- нтажные работы |
||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты | ||||||
из них: проектно-изыс- кательские работы |
||||||
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-смет- ной документации): |
||||||
Наименование мощности, единица измерения |
||||||
прирост мощности |
с... до... | |||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
||||||
бюджетов субъектов Российской Федерации |
||||||
местных бюджетов |
||||||
собственных средств организаций |
||||||
привлеченных средств(3) |
||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
||||||
строительно-мо- нтажные работы |
||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты |
Руководитель организации - получатель
бюджетных средств Фамилия, имя, отчество
(подпись)
"______" ___________________ 20___ г.
М.П.
(1) Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации
и муниципальной собственности.
(2) В ценах утвержденной проектно-сметной документации.
(3) Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства
других организаций и др.
(4) В ценах соответствующих лет.
Приложение N 7
к Положению
о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
Согласовано:(1) Утверждаю:
Главный распорядитель средств
федерального бюджета Государственный заказчик
(Должность, подпись) (Должность, подпись)
"_____" _________________20___ г. "_____" _________________20___ г.
М.П. М.П.
Титульный список
переходящей стройки на 20___ год и на период до 20___ года,
планируемой к финансированию полностью или частично за счет
средств федерального бюджета (Федеральная адресная
инвестиционная программа)
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
/------------------------\
Сроки строительства (гг.): |с _____ г. |по 20___ г. |
\------------------------/
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код)
Форма собственности заказчика-застройщика (код)
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код)
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, ведомственной
целевой программы или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция,
техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки |
Предусмотрено на 20 ___ год | Предусмотрено на 20 ___ год |
||||
по утвержден- ной проектно- сметной документа- ции(2) (в ценах _____ г.) |
в текущих ценах(4 ) |
ввод в действие (квартал) |
по утвержде- нной проектно- сметной докумен- тации(2) (в ценах _____ г.) |
в текущих ценах(4 ) |
ввод в дейст- вие (квар- тал) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование мощности, единица измерения |
||||||
прирост мощности |
с... до... | |||||
Основные фонды (тыс. рублей) |
||||||
прирост основных фондов |
с... до... | |||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
||||||
бюджетов субъектов Российской Федерации |
||||||
местных бюджетов |
||||||
собственных средств организаций |
||||||
привлеченных средств(3) |
||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
||||||
строительно-мо- нтажные работы |
||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты | ||||||
из них: проектно-изыс- кательские работы |
||||||
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-смет- ной документации): |
||||||
Наименование мощности, единица измерения |
||||||
прирост мощности |
с... до... | |||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
||||||
бюджетов субъектов Российской Федерации |
||||||
местных бюджетов |
||||||
собственных средств организаций |
||||||
привлеченных средств(3) |
||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
||||||
строительно-мо- нтажные работы |
||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты |
Руководитель организации - получатель
бюджетных средств Фамилия, имя, отчество
(подпись)
"______" ___________________ 20___ г.
М.П.
(1) Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации
и муниципальной собственности.
(2) В ценах утвержденной проектно-сметной документации.
(3) Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства
других организаций и др.
(4) В ценах соответствующих лет.
Приложение N 8
к Положению
о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
Заявка
на финансирование мероприятий федеральных целевых программ
и Федеральной адресной инвестиционной программы, передаваемых
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе в виде субсидий
______________________________
(наименование)
на _____________
(период)
(тыс руб)
N п/п |
Наимено- вание муници- пального образо- вания, меропри- ятие |
Номер лице- вого счета |
Ве- дом- ство |
Код функциональной классификации |
ЭКР | Код мероп- риятия |
КБК | Ассиг- нования на квартал |
Потреб- ность на месяц |
|||
Рз | Прз | КЦС | КВР |
Начальник финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _________________________________
Исполнитель ____________________________________________________ подпись
Приложение N 9
к Положению
о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
Информация
об использовании государственных капитальных вложений
по Ямало-Ненецкому автономному округу в рамках
федеральной адресной инвестиционной программы
за январь - ________ месяц 20__ года
N п/п |
Наимено- вание и местона- хождение объекта |
Сроки строи- тельст- ва |
Мощ- ность |
Единица измере- ния |
Лимит инвестиций | Профинансирова- но |
Фактически освоено |
|||||
всего на год |
в том числе: | с начала года с нарас- тающим итогом |
в т.ч. за счет федера- льного бюджета |
с начала года с нарас- тающим итогом |
в т.ч. за счет феде- раль- ного бюдже- та |
|||||||
федера- льный бюджет |
бюджет субъек- та Россий- ской Федера- ции |
прочие источ- ники финан- сиро- вания |
||||||||||
Програм- мная часть: объект объект |
||||||||||||
Непрог- раммная часть: объект объект |
Подпись________________________
Дата ________________________
Приложение N 10
к Положению
о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
Информация
о ходе реализации федеральных программ на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа за январь - _______ 20 ____ года
тыс.руб.
Направление расходов и источники финансирова- ния программы |
Объем финанси- рования в предыду- щем году |
Утверж- дено на год |
Профинансирова- но |
Выполнено | |||
за отчет- ный период |
с начала дейст- вия програ- ммы |
за отчет- ный период |
с начала дейст- вия програ- ммы |
примеча- ние (выпол- ненные работы) |
|||
наименование программы с указанием срока реализации Госзаказчик - министерство, служба, агентство |
|||||||
Государстве- нные капитальные вложения всего: в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
|||||||
бюджет субъекта Федерации |
|||||||
внебюджетный источник |
|||||||
НИОКР всего: в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
|||||||
бюджет субъекта Федерации |
|||||||
внебюджетный источник |
|||||||
Прочие нужды всего: в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
|||||||
бюджет субъекта Федерации |
|||||||
внебюджетный источник |
|||||||
Итого всего: в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
|||||||
бюджет субъекта Федерации |
|||||||
внебюджетный источник |
Подпись _______________________
Дата _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение регламентирует порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе формирования и реализации мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа.
Установлены основные формы отчетности о ходе реализации мероприятий Программ.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 г. N 443-А "О механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 августа 2008 г., спецвыпуск N 105-106
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2010 г. N 21-А настоящее постановление признано утратившим силу