Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
представления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинского
от 22 июля 2015 г. N 1555)
21 марта, 27 апреля 2016 г., 10 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги в области социальной поддержке и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. Заявителями для получения государственной услуги могут быть опекуны или попечители (в том числе временно назначенные опекуны или попечители), приемные родители детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, из числа граждан, проживающих на территории города Губкинского.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Организацию и координацию деятельности по предоставлению государственной услуги, осуществляет муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Губкинского" (далее - Управление образования).
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства Управления образования, расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, 7 микрорайон, дом 2, кабинет 103.
телефон: (34936) 3-61-10, 3-61-06, факс: 3-61-06;
электронная почта: opeka89@yandex.ru; интернет-сайт: www.uo-gub.ru.
Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
Понедельник 14.00 - 17.00
Среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 18.00.
1.3.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства Управления образования:
- при личном обращении граждан в часы приема посетителей;
- при обращении граждан с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на электронный адрес obr-priyomnaya@yesnet.purpe.ru, opeka89@yandex.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uo-gub.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах Управления образования;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела опеки и попечительства Управления образования информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами отдела опеки и попечительства Управления образования с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела опеки и попечительства Управления образования подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги по телефону, электронной почте obr-priyomnaya@yesnet.purpe.ru, opeka89@yandex.ru или посредством личного посещения Управления образования.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. Наименование исполнителя государственной услуги: отдел опеки и попечительства Управления образования.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
- Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью;
- Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также, на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи;
- Назначение и выплата денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приемную семью или под опеку (попечительство);
- Назначение и выплата единовременного пособия при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитания в семью (усыновление, установление опеки (попечительства), передача на воспитание в приемную семью);
- Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приемным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье, и их родным детям, а также, на оплату по стоимости провоза багажа;
- Назначение и выплата единовременных денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
- Решение о выплате либо отказ в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью принимается в 10-дневный срок со дня получения заявления с документами, указанными в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью осуществляется ежемесячно путем зачисления денежных средств на банковский счет, открытый на имя ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитания в приемную семью, в кредитной организации по выбору опекуна, попечителя, приемного родителя не позднее 10 числа следующего месяца.
- Решение об обеспечении один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи принимается 10-дневный срок со дня получения заявления с документами, указанными в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Выдача аванса на оплату проезда к месту отдыха и обратно осуществляется не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда на место отдыха. Окончательный расчет производится в течение месяца со дня представления заявителем отчета о целевом использовании денежных средств. Отчет предоставляется в отдел опеки и попечительства Управления образования в течение 10 дней со дня возвращения с места отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения.
- Решение о выплате денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приемную семью или под опеку (попечительство) принимается в 10-дневный срок со дня получения заявления с документами, указанными в п. 2.6.3. настоящего Административного регламента.
Выплата осуществляется ежемесячно, не позднее 10 числа следующего месяца.
- Выплата единовременного пособия при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитания в семью (усыновление, установление опеки (попечительства), передача на воспитание в приемную семью) - осуществляется Департаментом образования не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, указанными в п. 2.6.4 настоящего Административного регламента;
- Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приемным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье, и их родным детям, а также, на оплату по стоимости провоза багажа - выдача аванса на оплату проезда к месту отдыха и обратно производится исходя из примерной стоимости проезда на основании представленного приемным родителем заявления не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда на место отдыха. Окончательный расчет с приемным родителем производится в течение месяца со дня представления ими отчета.
- Назначение и выплата единовременных денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - осуществляется Департаментом образования не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, указанными в п. 2.6.6 настоящего Административного регламента;
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
2) Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1929);
6) Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства РФ, 23.12.1996, N 52, ст. 5880);
7) Закон ЯНАО от 04.12.2013 N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, N 9-1, ноябрь, 2013);
8) Закон ЯНАО от 20.12.2004 N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, N 9/2, декабрь, 2004);
9) Закон ЯНАО от 18.12.2009 N 114-ЗАО "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством, в приемной семье" (Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, N 9-1, декабрь, 2009);
10) Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2008 N 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", N 104 (спецвыпуск N 59), 30.05.2008);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2017 г. N 1278 подпункт 11 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
11) Постановление Администрации города Губкинского от 30.05.2017 N 968 "Об исполнении отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" (Официальный сайт Администрации города Губкинского www.gubadm.ru, 30.05.2017);
12) Постановление Администрации ЯНАО от 20.02.2009 N 75-А (ред. от 20.02.2015) "О размере, порядке назначения и выплаты денежных средств при передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", спецвыпуск N 19, 26.02.2009);
13) Постановление Правительства ЯНАО от 09.08.2011 N 578-П "Об утверждении Положения о порядке возмещения расходов и выдачи аванса на приобретение билетов к месту отдыха и обратно приемным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье" ("Красный Север", спецвыпуск N 47, 18.08.2011).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2017 г. N 1278 подпункт 14 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
14) Приказ Департамента образования ЯНАО от 30.04.2015 года N 816 "Об организации мероприятий по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, источником финансирования которого является субвенция, предоставляемая из средств федерального бюджета".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью
- заявитель предоставляет в Управление образования следующие документы:
1) письменное заявление о назначении денежных средств на содержание каждого ребенка (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность опекуна или попечителя, приемного родителя, и его копию;
3) свидетельство о рождении ребенка и его копию;
4) паспорт гражданина Российской Федерации и его копию (для детей старше 14 лет);
5) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (о предварительной опеке или попечительстве) или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, и их копию;
6) договор о приемной семье (для ребенка, переданного на воспитание в приемную семью) и его копию;
7) сведения о реквизитах банковского счета, открытого на имя ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью;
- документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) справку с места жительства ребенка о совместном проживании опекуна или попечителя с подопечным ребенком (справку о составе семьи), за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органа опеки и попечительства
При назначении ребенку нескольких опекунов или попечителей заявление о назначении и выплате денежных средств на подопечного подписывается всеми опекунами или попечителями, или одним из них в случае, если оформление назначения и выплаты денежных средств на подопечного поручается опекунами или попечителями одному из них и это лицо имеет доверенность от остальных опекунов или попечителей.
Копии документов предоставляются заявителями с предъявлением всех оригиналов и заверяются подписью специалиста, принимающего документы.
2.6.2. Для получения путевки на отдых и (или) лечение, а также, на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи заявитель предоставляет:
- заявление, в котором указывается форма предоставления меры социальной поддержки - натуральная (в виде путевки) либо в денежном выражении на приобретение путевки, оплаты проезда) (Приложение N 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему Административному регламенту);
- для получения путевки в санаторно-курортное учреждение медицинскую справку.
Письменное заявление о выдаче аванса предоставляется заявителем не позднее, чем за две недели до отъезда к месту отдыха.
Заявитель, получивший путевку или денежные средства на приобретение путевки, оплату проезда, в течение 10 дней со дня возвращения с места отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения представляет в отдел опеки и попечительства управление образования отчет о целевом использовании денежных средств, с приложением следующих документов:
- договор на приобретение путевки;
- отрывной талон к путевке или иной документ, подтверждающий период пребывания ребенка в оздоровительных лагерях, санаторно-курортных учреждениях, ином месте, где ему были предоставлены услуги по организации отдыха или лечения в соответствии с договором о предоставлении путевки;
- проездные документы к месту отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения, где находился ребенок, и обратно;
- чек на оплату путевки.
2.6.3. Для получения выплаты денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приемную семью или под опеку (попечительство) заявитель предоставляет:
- заявление о назначении и выплате ежемесячной выплаты на лекарственное обеспечение (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- документы, подтверждающие наличие заболевания (заключение психолого-медико-педагогической комиссии) или инвалидности ребенка (заключение органов медико-социальной экспертизы).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2017 г. N 1278 подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.4. Для получения выплаты единовременного пособия при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (усыновление, установление опеки (попечительства), передача на воспитание в приемную семью) заявителем предоставляются следующие документы:
1. заявление гражданина, принявшего на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, о назначении единовременного пособия, по форме приложения N 9, к настоящему Административному регламенту (в дух экземплярах на каждого ребенка);
2. копия паспорта заявителя (стр. 2 - 3, 5 - 6, к каждому заявлению);
3. реквизиты банка и номер счета заявителя (копия выписки из банка), на который будут перечисляться денежные средства (к каждому заявлению);
4. копии документов, подтверждающих передачу ребенка-сироты, оставшегося без попечения родителей (далее - ребенок) на воспитание в семью заявителя:
копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении;
выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
копия нормативного правового акта органа опеки и попечительства о заключении с заявителем договора о приемной семье;
5. копия свидетельства о рождении ребенка;
6. копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
7. копии документов, подтверждающих наличие у ребенка статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, установленные пунктом 35 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н (далее - Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей);
8. при усыновлении ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, а также детей являющихся братьями и (или) сестрами дополнительно предоставляются копии документов, установленных пунктом 34 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей;
9. иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцы для назначения и выплаты единовременного пособия дополнительно представляют копии документов, установленных пунктом 36 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей.
Документы для назначения единовременного пособия представляются заявителем в отдел опеки и попечительства Управления образования для последующего направления в Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Отдел опеки попечительства Управления образования в течение трех дней обеспечивает прием и отправку соответствующих документов с одновременным направлением ходатайства о назначении единовременного пособия в Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Право на получение единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную семью), имеет один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей, принявших на воспитание в свою семью одного и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В случае передачи на воспитание в семью двух и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременное пособие выплачивается на каждого ребенка.
Право на получение единовременного пособия не распространяется на опекунов (попечителей), назначенных детям, не имеющим статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, по личному заявлению их родителей (опеки и (или) попечительство по согласию родителей), а также по личному заявлению самих несовершеннолетних граждан.
Единовременное пособие может быть назначено, если соблюдены сроки, установленные ст. 17.2 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
Пособие назначается и выплачивается по месту жительства одного из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.6.5. Для возмещения расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приемным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье, и их родным детям, а также, на оплату по стоимости провоза багажа заявителем предоставляются следующие документы:
- письменное заявление о выдаче аванса (Приложение N 10 к настоящему Административному регламенту);
- копии документов, подтверждающих степень родства приемного родителя и его родных детей (свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства или о перемене фамилии);
- справки с места учебы родных детей, не достигших возраста 23 лет, осваивающих образовательные программы высшего и среднего профессионального образования по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих имеющие государственную аккредитацию основные образовательные программы;
- отчет о произведенных расходах с приложением подлинников проездных и перевозочных документов (билетов, багажных квитанций, других транспортных документов), подтверждающих расходы приемного родителя и (или) его родных детей, либо справка о стоимости проезда, выданная транспортной организацией.
Письменное заявление о выдаче аванса предоставляется заявителем не позднее, чем за две недели до отъезда к месту отдыха.
Письменный отчет предоставляется заявителем в течение 3-х рабочих дней с даты прибытия из места отдыха либо даты приезда к месту жительства родных детей.
2.6.6. Для назначения и выплата единовременных денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявителем предоставляются следующие документы:
- заявление о назначении пособия установленной формы (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
- копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
- копия паспорта;
- копия справки бюро медико-социальной экспертизы и копия пенсионного удостоверения ребенка - для детей с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-инвалидов.
Копии документов, представляемых заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются ответственным за прием специалистом. После заверения оригинал документа возвращается заявителю.
2.6.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), его почтовый адрес, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 2.6. настоящего Административного регламента;
2) предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным п. 2.6.7 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- не соответствие заявителя требованиям, установленным п. 1.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
N |
Наименование государственной услуги (наименование услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги) |
Наименование организации, оказывающей необходимую и обязательную услугу |
Сведения о платности или бесплатности необходимой и обязательной услуги |
1 |
Выдача сведений о реквизитах банковского счета. |
Кредитные организации |
Бесплатно |
2 |
Выдача медицинской справки для получения путевки в санаторно-курортное учреждение. |
Медицинская организация |
Бесплатно |
3 |
Выдача справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы. |
Учреждение исполнения наказаний |
Бесплатно |
4 |
Выдача справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено. |
Органы внутренних дел |
Бесплатно |
5 |
Выдача справки с места учебы детей, не достигших возраста 23 лет, осваивающих образовательные программы высшего и среднего профессионального образования по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих имеющие государственную аккредитацию основные образовательные программы |
Образовательная организация |
Бесплатно |
6 |
Выдача справки с места жительства ребенка о совместном проживании опекуна или попечителя с подопечным ребенком (справки о составе семьи). |
Жилищно-эксплуатационная организация |
Бесплатно |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги:
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в п. 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления в отдел опеки и попечительства.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в п. 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудованы стульями;
- места для ожидания находятся в холле;
- в Управлении образования, где организуется прием заявителей, предусмотрено место общественного пользования (туалеты);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- места для информирования заявителей оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, а также стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2017 г. N 1278 в подпункт 4 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- в здании созданы условия инвалидам для беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски:
- входы в здание и помещения оборудуются расширенными проходами, пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими инвалидам самостоятельное беспрепятственное передвижение или с помощью специалистов Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами Управления образования, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
- на территории, прилегающей к зданию Управления образования оборудованы места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее одного места) выделено для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить объекты к потребностям инвалидов Управление образования принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственных услуг является:
N |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uo-gub.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
нет |
7. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Шт. |
0 |
9. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
10. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги |
да/нет |
да |
11. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/10 |
|
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
1/10 |
|
12. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе) |
да/нет |
нет |
13. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования к предоставлению государственных услуг.
Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также, особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги;
2) Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
3) Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).
3.3. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3.4. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства Управления образования с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела опеки и попечительства Управления образования в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Управлении образования;
2) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела опеки и попечительства Управления образования, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации обращений.
Результатом административной процедуры является регистрация документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
3.5. Описание последовательности действий при рассмотрении документов для установления права на получение государственной услуги и принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов к специалисту отдела опеки и попечительства Управления образования, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственный специалист отдела опеки и попечительства Управления образования:
1) Проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента.
2) При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, в течение 1 дня готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административного действия является подписание уполномоченным лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3) При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, готовит решение о предоставлении государственной услуги:
- Решение о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью принимается в 10-дневный срок со дня получения заявления с документами, указанными в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Выплата осуществляется ежемесячно, не позднее 10 числа следующего месяца.
- Решение об обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи принимается 10-дневный срок со дня получения заявления с документами, указанными в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Выдача аванса на оплату проезда к месту отдыха и обратно осуществляется не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда на место отдыха. Окончательный расчет производится в течение месяца со дня представления заявителем отчета о целевом использовании денежных средств. Отчет предоставляется в отдел опеки и попечительства Управления образования в течение 10 дней со дня возвращения с места отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения.
- Решение о выплате денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приемную семью или под опеку (попечительство) принимается в 10-дневный срок со дня получения заявления с документами, указанными в п. 2.6.3. настоящего Административного регламента.
Выплата осуществляется ежемесячно, не позднее 10 числа следующего месяца.
- Для назначения выплаты единовременного пособия при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитания в семью (усыновление, установление опеки (попечительства), передача на воспитание в приемную семью) заявление заявителя с документами направляется в Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа. Выплата осуществляется Департаментом образования не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, указанными в п. 2.6.4 настоящего Административного регламента.
- Решение о возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приемным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье, и их родным детям, а также, на оплату по стоимости провоза багажа принимается 10-дневный срок со дня получения заявления с документами, указанными в п. 2.6.5. настоящего Административного регламента.
Выдача аванса на оплату проезда к месту отдыха и обратно осуществляется не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда на место отдыха. Окончательный расчет производится в течение месяца со дня представления заявителем отчета о целевом использовании денежных средств. Отчет предоставляется в отдел опеки и попечительства Управления образования в течение 10 дней со дня возвращения с места отдыха.
- Для назначения и выплата единовременных денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявление заявителя с документами направляется в Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа. Выплата осуществляется Департаментом образования не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, указанными в п. 2.6.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении государственной услуги.
3.7. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является подписание начальником Управления образования или уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление их к специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление об отказе либо решение о предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю в течение 3-х дней со дня его подписания.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе либо решения о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также, за принятием решений ответственными лицами осуществляют уполномоченное должностное лицо Управления образования, начальник отдела опеки и попечительства Управления образования.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает уполномоченное должностное лицо Управления образования.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.5. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Управления образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления образования или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителей государственной услуги, а также, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела опеки и попечительства Управления образования, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Управление образования на бумажном носители, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2016 г. N 700 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.6.3 пункта 5.6. настоящего Административного регламента);
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела опеки и попечительства Управления образования, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела опеки и попечительства Управления образования, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образования, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг, установленным п. 1.3. настоящего Административного регламента.
Понедельник 14.00 - 17.00
Среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 18.00.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2016 г. N 700 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. официального сайта Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба на нарушения порядка предоставления государственной услуги отделом опеки и попечительства Управления образования вследствие решений и действий (бездействия) его должностного лица либо муниципального служащего рассматривается Управлением образования.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.10.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.10.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.10.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.10.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.10.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.10.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.10.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Управление образования обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления образования, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления образования, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2016 г. N 700 в пункт 5.15 настоящего приложения внесены изменения
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5.6.3 пункта 5.6. настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
5.18. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Управление образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.20. Управление образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.